Rebus Опубликовано 18.05.2013 19:37 Ребят, вы это, спать не забывайте только. Нервы, бесснница Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 18.05.2013 19:43 Сравнение СФ с напраником и обсуждение отношение команды к напарникам неуместно в теме феттеля?Сравнение с напарником уместно. Обсуждение отношения команды к напарникам мне кажется более уместно в теме Ред Булла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2013 19:43 это прости какой? не тот самый, про который рено думали что ограничение только на 2012 действует, а в 2013 опять можно?если он то аргументация двигателистов ниже всякой критикиСто раз обсуждали. Регламент 2013 был принят позже этого пояснения ФИА, и в нем не было ничего про обязанность сохранения картографий первых ГП 2012-го года.Это не говоря о том, что факт фиксирования режимов работы двигателя без предварительного предупреждения после определенных ГП само по себе антиспортивно. С таким же успехом ФИА может после ГП Монако никого заранее не предупреждая запретить всем командам менять настройки КПП до конца сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.05.2013 19:45 не на надо доводить слова до абсурда, тем более в полемике я вроде не требовал наказания, а указывал на то, что отношение внутри команды к гонщикам сильно не равноеи то что инцидент был по сути оставлен без внятной реакции команды показателенсказано было 2 к 5!!! это факт!!!я же сам говорю, что РБР не доминирует, но назвать девятку плохим болидом тоже ну уж никак нельзя1. А какая была реакция на Марка в Сильвере-11. Чего ты вообще хочешь - чтобы все внутренние разборки на всеобщее обозрение выставляли?2. Тебя не поймешь. То РБР в 12 самовоз (Мак ты как бы вывел из учета - мостик косячный был), и вне конкуренции... В 13 результаты еще лучше - но он уже не доминирует... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.05.2013 19:53 Сто раз обсуждали. Регламент 2013 был принят позже этого пояснения ФИА, и в нем не было ничего про обязанность сохранения картографий первых ГП 2012-го года.Это не говоря о том, что факт фиксирования режимов работы двигателя без предварительного предупреждения после определенных ГП само по себе антиспортивно. С таким же успехом ФИА может после ГП Монако никого заранее не предупреждая запретить всем командам менять настройки КПП до конца сезона.ЛЮБОЕ доминирование рано или поздно пытались разрушить, чего тут нового я не понимаю?Убили МкЛ в начале 90-хПотом заколупасили вилковские фишкиПотом закопали маковские ньивозыдаже казашуюся бесконечной гегемонию красных закончилину теперь РБР подоминировал, боряться с ними, все банальнону а спор о том, что картографии можно было юзать, ну честно по детски как то2. Тебя не поймешь. То РБР в 12 самовоз (Мак ты как бы вывел из учета - мостик косячный был), и вне конкуренции... В 13 результаты еще лучше - но он уже не доминирует...реакция матешица символизирует Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 18.05.2013 19:59 реакция матешица символизируетА ты знаешь реакцию Матешица в 12? Может он тоже тогда негодовал? Только в 12 претензии к своим были, в отличие от 13...Хлипкое основание у тебя для определения самовозности... на реакции владельца... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 18.05.2013 20:16 1.совершенно уверен, для спортсмена, как и для другого человека поддержка важна, психолгическая в том числе.если к одному пилоту её демонстрируют в полном объеме, другой пилот будет в проигрышной ситуации несмотря на нервы, касаясь наглядных иллюстраций:- все случаи когда поул берет Веббер а не феттель, когда показывают боксы команды... это что угодно, но совсем не похоже на ту реакцию которую вызывают поулы феттеля3.- СФ привык к доминированию техники, это факт, хотя многие тут его не приемлют4- СФ великолепно реализует поулы, когда машина позволяет5- СФ не жаловался на резину, когда с ней другие болиды обращались хуже чем его болид6- у РБР проблемы с износом резины, впервые за 4 года, РБР не доминирует глобально (и это о машине которая выигрла 2 ГП из 5, и вот несмотря на вышеизложенное, руководство РБР начинает массированную атаку на шинников, и как ни странно их уже не волнует, что "все в равных условиях", спорт вдруг стал не спортом, послушать - ангелы всегда играющие по честному.если кратко, болид (в комбинации с резиной) может и не вывести к титулу, СФ в печали, руковдство помогает первому номеру используя административный ресурс, это данностьхотя по моему менять резину по ходу сезона недопустимо, хотя моему любимому пилоту её изменение могло бы помочь7 телепатом быть не надо, можно было просто глянуть на СФ после квалы и после гонкиСпасибо. Совершенно искренне, спасибо. Появились аргументы, можно возражать, соглашаться, одним словом, вести диалог,а не кидаться банановыми шкурками. 1. Тогда при том психологическом давлении. которое оказывается на Феттеля( пресса, комменты ит.д, вряд ли наш форум исключение, "Самовозный чемпион", " Выигрывает Ньюи", усиленно мусируемый слух о переходе в Феррари весь прошлый год)его самообладание поистинне чемпионское.Без относительно к симпатии Веббер - Феттель.Пацан приходит в команду, где Марк гоняет несколько лет. А радуются его победам больше. Ты пишешь боксы. Т.е. Не д-р Марко, а механики и прочий персонал, который не обязан делать красиво на публику. И я с тобой согласна. Я, как болельщица РБ, много смотрю именно командных фоток. Себа реально любят больше. Но это его заслуга. Марк, в стремлении оправдать проигрыш молодому напарнику, слишком много противопоставлял себя команде. У него были свои резоны, и мы не о них. Но , если ты слишком часто говоришь, что команда против тебя, она может в это и поверить.О Малайзии, если хочешь, в отдельном посте. Правда, надоело. Попробуем вырваться из плена стереотипов.3. До Сингапура у Фета доминирующая техника? Вот руку на сердце?4.Да, это один из признаков высококлассного гонщика, Хэм тоже силен в этом аспекте, а что не так?5.Проблемы были. но у многих они были ещё больше, правильно? Я не очень поняла этот тезис, извини.6 .Впервые за 4 года? Тут я могу ещё раз попросить вспомнить сезон2012.А с выигрышем двух Гран-при... Я одна в курсе, что из тех трех гонок, где у Алонсо не было техпроблем, он победил с большим отрывом.Это никак не к теме о резине, просто цитируя " Игру Престолов" , " смотри своими глазами"У РБР проблемы, они давят на шинников... Давай отвлечемся от РБР.У твоего любимого пилота на тренировке была авария. Если не повторять набивших оскомину тезисов , а говорить о фактах.Резину не тестировали на актуальных машинах.( Тестов нет)Выяснилось, что при использовании в гонках( это и испытания заодно, вот так получилось) она может и развалиться. Это может быть опасно? Ты согласен, что в Китае один тип был , фактически непригоден к использованию? Я готова признать, что РБ проиграли информационную войну. Вне зависимости от результата изменения шин, крайними будут они.Но они знали и пошли на это. Если безопасность вырастет, а разговоры о том, надо ли выезжать в квалификации, или резину поберечь( отнюдь не только в наших боксах) прекратятся, то оно того стоило.7 Этой претензии не могу понять. Даже пользователи форума любое место Феттеля , кроме поула и победы, именуют "сливом". Ты считаешь, он менее требователен к себе? А разве Хэм радуется результату, когда знает, что он не максимальный? Или недостаток Себа в том, что он не демонстрирует улыбку, когда недоволен?Прошу прощения, за такой длинный ответ.Если выслушивать доводы, и стараться на них отвечать получается длиннее, чем стеб. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 18.05.2013 20:16 А ты знаешь реакцию Матешица в 12? Может он тоже тогда негодовал? Только в 12 претензии к своим были, в отличие от 13...Хлипкое основание у тебя для определения самовозности... на реакции владельца...Так и в 2013 можно было своих мочить, т.к. Налицо примеры тех кто лучше справился с домашним заданием Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 18.05.2013 20:18 Ну исчо бы хитрых читеров, которые выходят за рамки действующего регламента, не баннить !!!С каких пор умение находить в рамках регламента интересные технические решения у нас называется "читерством"? С тех пор, как инженеры "Феррари" разучились думать, что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 18.05.2013 20:22 а что тут думать? МВ видит что у РБР лучший болид. звали его вроде как только в ферарри, которая год за годом была слабее РБР вот и не уходитВ очередной раз убеждаюсь, что Марк Уэббер - мазохист, ведь лучший болид ему не светит просто потому что его "сливает команда", как думает большинство феттелефобов.нет это не домыслы, это наличие у РБР доминирующего болида, и то что люди к хорошему быстро привыкаютТы по себе судишь, или хорошо знаком с Себастьяном Феттелем? Про доминирующий болид - извини, неубедительно.реакция руководства красоречиваРеакция какого руководства? Слова Матешица о том, что "это не Формула-1" относятся вообще к концу апреля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.05.2013 20:33 ну теперь РБР подоминировал, боряться с ними, все банальноБоролись в основном банов тех или иных решений команды, что можно было исправить силами команды. Ситуация, когда ФИА манипулирует результатами через стороннего поставщика, на что команда никак не может повлиять или исправить, уникальна. Это примерно как если бы во времена, когда моторы Форд были практически монополией, ФИА заставляла их выпускать такие моторы, которые бы горели бы в режимах, используемых неугодными командами.ну а спор о том, что картографии можно было юзать, ну честно по детски как тоА почему нельзя, если в регламенте этого запрета нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.05.2013 05:49 Спасибо. Совершенно искренне, спасибо. Появились аргументы, можно возражать, соглашаться, одним словом, вести диалог,а не кидаться банановыми шкурками. 1. Тогда при том психологическом давлении. которое оказывается на Феттеля( пресса, комменты ит.д, вряд ли наш форум исключение, "Самовозный чемпион", " Выигрывает Ньюи", усиленно мусируемый слух о переходе в Феррари весь прошлый год)его самообладание поистинне чемпионское.Без относительно к симпатии Веббер - Феттель.Пацан приходит в команду, где Марк гоняет несколько лет. А радуются его победам больше.Ты пишешь боксы. Т.е. Не д-р Марко, а механики и прочий персонал, который не обязан делать красиво на публику. И я с тобой согласна. Я, как болельщица РБ, много смотрю именно командных фоток. Себа реально любят больше. Но это его заслуга.Марк, в стремлении оправдать проигрыш молодому напарнику, слишком много противопоставлял себя команде. У него были свои резоны, и мы не о них. Но , если ты слишком часто говоришь, что команда против тебя, она может в это и поверить.О Малайзии, если хочешь, в отдельном посте. Правда, надоело.Попробуем вырваться из плена стереотипов.конечно на СФ давят и очень сильно, но извне.по моему очевидно, что проще показывать результат когда тылы надежны и машина лучше чем у соперниковну а то что СФ притянее чем МВ это очевидно, я и не спорю, что есть в нем что то располагающее к себе, но ездит он не за ту команду, чтобы я оценил эти качества 3. До Сингапура у Фета доминирующая техника? Вот руку на сердце?а причем тут сингапур? я говорю о более продолжительном периоде.в этом году я не настаиваю, эти проклятущие недорезинки вообще все запутали не понять у кого какой болид4.Да, это один из признаков высококлассного гонщика, Хэм тоже силен в этом аспекте, а что не так?все так, констатирую факт5.Проблемы были. но у многих они были ещё больше, правильно? Я не очень поняла этот тезис, извини.а что тут непонятного? когда в 2011 у РБР дела с резиной обстояли как минимум не хуже чем у других, а проблемы были у той же ферарри, поклонники СФ (не персонально ты) активно советовали ФЕрарри "лучше работать", условия были "одними для всех", и в конце концов "сэб просто лучше работает с резиной"6 .Впервые за 4 года? Тут я могу ещё раз попросить вспомнить сезон2012.А с выигрышем двух Гран-при... Я одна в курсе, что из тех трех гонок, где у Алонсо не было техпроблем, он победил с большим отрывом.Это никак не к теме о резине, просто цитируя " Игру Престолов" , " смотри своими глазами"У РБР проблемы, они давят на шинников... Давай отвлечемся от РБР.У твоего любимого пилота на тренировке была авария. Если не повторять набивших оскомину тезисов , а говорить о фактах.Резину не тестировали на актуальных машинах.( Тестов нет)Выяснилось, что при использовании в гонках( это и испытания заодно, вот так получилось) она может и развалиться. Это может быть опасно? Ты согласен, что в Китае один тип был , фактически непригоден к использованию?Я готова признать, что РБ проиграли информационную войну. Вне зависимости от результата изменения шин, крайними будут они.Но они знали и пошли на это. Если безопасность вырастет, а разговоры о том, надо ли выезжать в квалификации, или резину поберечь( отнюдь не только в наших боксах) прекратятся, то оно того стоило.я ведь не говорю, о том, что Пирелли молодцы, мне самому противен цирк виной которого они стали и более того я приветствовал бы изменения в конструкции и составах, т.к. они были бы на пользу и мерсу и мкл.но вот только несмотря на мои желания, если бы они исполнились, это не было бы справедливо, вводные были одни, в этот раз техштаб РБР исполнил своё задание чуть хужену а безопасность? умоляю вас. когда команды думали что будет опасно, они просто не выехали на гонку name='ЕВГА' timestamp='1368908164' post='5204424']7 Этой претензии не могу понять. Даже пользователи форума любое место Феттеля , кроме поула и победы, именуют "сливом". Ты считаешь, он менее требователен к себе? А разве Хэм радуется результату, когда знает, что он не максимальный? Или недостаток Себа в том, что он не демонстрирует улыбку, когда недоволен?Прошу прощения, за такой длинный ответ.Если выслушивать доводы, и стараться на них отвечать получается длиннее, чем стеб.ты пойми, он привык, что квала = поул, гонка велика вероятность победыэто расхолаживает, как он смотрит на веббера если поул уходит не в привычные руки, это же песняникак не похоже на проффи, который думает что исправить, больше тянет на дитя у которого забрали любимую игрушкуБоролись в основном банов тех или иных решений команды, что можно было исправить силами команды. Ситуация, когда ФИА манипулирует результатами через стороннего поставщика, на что команда никак не может повлиять или исправить, уникальна. Это примерно как если бы во времена, когда моторы Форд были практически монополией, ФИА заставляла их выпускать такие моторы, которые бы горели бы в режимах, используемых неугодными командами.ну и что тут неверотяного? Мишлен тоже меняли по ходу сезона и это было одним из факторов победы той же ферарри в тот разничего нового короче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.05.2013 06:24 ты пойми, он привык, что квала = поул, гонка велика вероятность победыэто расхолаживает, как он смотрит на веббера если поул уходит не в привычные руки, это же песня"Помню, в 85-м в Монреале Сенна устроил настоящий разнос менеджеру "Лотуса" Питеру Уорру и инженерам команды, требуя едва ли не разобрать машину по винтику. За всем этим, покуривая сигаретку, наблюдал Де Анжелис, который, вдоволь насладившись зрелищем, взял подружку под руку и с довольной улыбкой удалился. Айртон только что показал второй результат в квалификации, Элио был на поуле" (С) Найджел РоубакНу что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2013 06:24 ну и что тут неверотяного? Мишлен тоже меняли по ходу сезона и это было одним из факторов победы той же ферарри в тот разничего нового корочеОдно дело несоответствие регламенту, другое дело трудности с эксплуатацией. Разница огромна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2013 06:27 "Помню, в 85-м в Монреале Сенна устроил настоящий разнос менеджеру "Лотуса" Питеру Уорру и инженерам команды, требуя едва ли не разобрать машину по винтику. За всем этим, покуривая сигаретку, наблюдал Де Анжелис, который, вдоволь насладившись зрелищем, взял подружку под руку и с довольной улыбкой удалился. Айртон только что показал второй результат в квалификации, Элио был на поуле" (С) Найджел РоубакНу что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?Нет, это подход чемпиона. Кричать о том, что что то сделали не так любил не только Сенна, но у вас людей с таким подходом называют нытиками. Более уважаемый на сегодня тип пилота, это тот который ждет, когда ему кто то все поднесет на блюдечке с голубой каёмочкой, верно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.05.2013 06:41 Ну что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?Я еще понимаю преклонение Сенне за его гоночные качества, но с каких пор за эти качества он стал идеалом для подражания во всем?Он не умел проигрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stef Опубликовано 19.05.2013 07:00 Ну что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?Да. Он по жизни себя так вел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.05.2013 07:04 Нет, это подход чемпиона. Кричать о том, что что то сделали не так любил не только Сенна, но у вас людей с таким подходом называют нытиками. Более уважаемый на сегодня тип пилота, это тот который ждет, когда ему кто то все поднесет на блюдечке с голубой каёмочкой, верно?Более уважаемый тип пилота - это тот, который работает и никогда не отделяет себя от команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2013 07:15 Более уважаемый тип пилота - это тот, который работает и никогда не отделяет себя от командыЧеловек добьется своей цели, если он требует то, что ему нужно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.05.2013 07:20 "Помню, в 85-м в Монреале Сенна устроил настоящий разнос менеджеру "Лотуса" Питеру Уорру и инженерам команды, требуя едва ли не разобрать машину по винтику. За всем этим, покуривая сигаретку, наблюдал Де Анжелис, который, вдоволь насладившись зрелищем, взял подружку под руку и с довольной улыбкой удалился. Айртон только что показал второй результат в квалификации, Элио был на поуле" (С) Найджел РоубакНу что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?к чему съезд на Сенну?то что он обладал характером мягко говоря не идеальным - несомненноОдно дело несоответствие регламенту, другое дело трудности с эксплуатацией. Разница огромна.мишлен соответствовали регламенту, просто мерять шины стали не только до гонки, но и послепри этом бриджи, которые по мере износа фактически превращались в слики фиа не заинтерисовали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 19.05.2013 07:23 мишлен соответствовали регламенту, просто мерять шины стали не только до гонки, но и послепри этом бриджи, которые по мере износа фактически превращались в слики фиа не заинтерисовалиА Мишлен значит не превращались в слики с увеличиным пятном контакта? Правила просто надо было соблюдать и никаких проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.05.2013 07:47 к чему съезд на Сенну?то что он обладал характером мягко говоря не идеальным - несомненноОбладать неидеальным характером и вести себя как "ребенок, у которого игрушку забрали" - это, мягко говоря, разные вещи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pnevmoslonic Опубликовано 19.05.2013 08:01 Обладать неидеальным характером и вести себя как "ребенок, у которого игрушку забрали" - это, мягко говоря, разные вещи.Ну так и Сенна с Себом это, мягко говоря, разные люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 19.05.2013 08:04 Ну так и Сенна с Себом это, мягко говоря, разные люди.Которые ведут себя абсолютно одинаково, когда проигрывают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 19.05.2013 08:07 Обладать неидеальным характером и вести себя как "ребенок, у которого игрушку забрали" - это, мягко говоря, разные вещи.вот и я говорю о том же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах