Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ребят, вы это, спать не забывайте только. :)

Нервы, бесснница :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравнение СФ с напраником и обсуждение отношение команды к напарникам неуместно в теме феттеля?

Сравнение с напарником уместно. Обсуждение отношения команды к напарникам мне кажется более уместно в теме Ред Булла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это прости какой? не тот самый, про который рено думали что ограничение только на 2012 действует, а в 2013 опять можно?

если он то аргументация двигателистов ниже всякой критики

Сто раз обсуждали. Регламент 2013 был принят позже этого пояснения ФИА, и в нем не было ничего про обязанность сохранения картографий первых ГП 2012-го года.

Это не говоря о том, что факт фиксирования режимов работы двигателя без предварительного предупреждения после определенных ГП само по себе антиспортивно. С таким же успехом ФИА может после ГП Монако никого заранее не предупреждая запретить всем командам менять настройки КПП до конца сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не на надо доводить слова до абсурда, тем более в полемике я вроде не требовал наказания, а указывал на то, что отношение внутри команды к гонщикам сильно не равное

и то что инцидент был по сути оставлен без внятной реакции команды показателен

сказано было 2 к 5!!! это факт!!!

я же сам говорю, что РБР не доминирует, но назвать девятку плохим болидом тоже ну уж никак нельзя

1. А какая была реакция на Марка в Сильвере-11. Чего ты вообще хочешь - чтобы все внутренние разборки на всеобщее обозрение выставляли?

2. Тебя не поймешь. То РБР в 12 самовоз (Мак ты как бы вывел из учета - мостик косячный был), и вне конкуренции... В 13 результаты еще лучше - но он уже не доминирует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сто раз обсуждали. Регламент 2013 был принят позже этого пояснения ФИА, и в нем не было ничего про обязанность сохранения картографий первых ГП 2012-го года.

Это не говоря о том, что факт фиксирования режимов работы двигателя без предварительного предупреждения после определенных ГП само по себе антиспортивно. С таким же успехом ФИА может после ГП Монако никого заранее не предупреждая запретить всем командам менять настройки КПП до конца сезона.

ЛЮБОЕ доминирование рано или поздно пытались разрушить, чего тут нового я не понимаю?

Убили МкЛ в начале 90-х

Потом заколупасили вилковские фишки

Потом закопали маковские ньивозы

даже казашуюся бесконечной гегемонию красных закончили

ну теперь РБР подоминировал, боряться с ними, все банально

ну а спор о том, что картографии можно было юзать, ну честно по детски как то

2. Тебя не поймешь. То РБР в 12 самовоз (Мак ты как бы вывел из учета - мостик косячный был), и вне конкуренции... В 13 результаты еще лучше - но он уже не доминирует...

реакция матешица символизирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

реакция матешица символизирует

А ты знаешь реакцию Матешица в 12? Может он тоже тогда негодовал? Только в 12 претензии к своим были, в отличие от 13...

Хлипкое основание у тебя для определения самовозности... на реакции владельца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.совершенно уверен, для спортсмена, как и для другого человека поддержка важна, психолгическая в том числе.

если к одному пилоту её демонстрируют в полном объеме, другой пилот будет в проигрышной ситуации несмотря на нервы, касаясь наглядных иллюстраций:

- все случаи когда поул берет Веббер а не феттель, когда показывают боксы команды... это что угодно, но совсем не похоже на ту реакцию которую вызывают поулы феттеля

3.- СФ привык к доминированию техники, это факт, хотя многие тут его не приемлют

4- СФ великолепно реализует поулы, когда машина позволяет

5- СФ не жаловался на резину, когда с ней другие болиды обращались хуже чем его болид

6- у РБР проблемы с износом резины, впервые за 4 года, РБР не доминирует глобально (и это о машине которая выигрла 2 ГП из 5,

и вот несмотря на вышеизложенное, руководство РБР начинает массированную атаку на шинников, и как ни странно их уже не волнует, что "все в равных условиях", спорт вдруг стал не спортом, послушать - ангелы всегда играющие по честному.

если кратко, болид (в комбинации с резиной) может и не вывести к титулу, СФ в печали, руковдство помогает первому номеру используя административный ресурс, это данность

хотя по моему менять резину по ходу сезона недопустимо, хотя моему любимому пилоту её изменение могло бы помочь

7 телепатом быть не надо, можно было просто глянуть на СФ после квалы и после гонки

Спасибо. :) Совершенно искренне, спасибо. Появились аргументы, можно возражать, соглашаться, одним словом, вести диалог,а не кидаться банановыми шкурками. :)

1. Тогда при том психологическом давлении. которое оказывается на Феттеля( пресса, комменты ит.д, вряд ли наш форум исключение, "Самовозный чемпион", " Выигрывает Ньюи", усиленно мусируемый слух о переходе в Феррари весь прошлый год)его самообладание поистинне чемпионское.

Без относительно к симпатии Веббер - Феттель.

Пацан приходит в команду, где Марк гоняет несколько лет. А радуются его победам больше.

Ты пишешь боксы. Т.е. Не д-р Марко, а механики и прочий персонал, который не обязан делать красиво на публику. И я с тобой согласна. Я, как болельщица РБ, много смотрю именно командных фоток. Себа реально любят больше. Но это его заслуга.

Марк, в стремлении оправдать проигрыш молодому напарнику, слишком много противопоставлял себя команде. У него были свои резоны, и мы не о них. Но , если ты слишком часто говоришь, что команда против тебя, она может в это и поверить.

О Малайзии, если хочешь, в отдельном посте. Правда, надоело.

Попробуем вырваться из плена стереотипов.

3. До Сингапура у Фета доминирующая техника? Вот руку на сердце?

4.Да, это один из признаков высококлассного гонщика, Хэм тоже силен в этом аспекте, а что не так?

5.Проблемы были. но у многих они были ещё больше, правильно? Я не очень поняла этот тезис, извини.

6 .Впервые за 4 года? Тут я могу ещё раз попросить вспомнить сезон2012.

А с выигрышем двух Гран-при... Я одна в курсе, что из тех трех гонок, где у Алонсо не было техпроблем, он победил с большим отрывом.

Это никак не к теме о резине, просто цитируя " Игру Престолов" , " смотри своими глазами"

У РБР проблемы, они давят на шинников... Давай отвлечемся от РБР.

У твоего любимого пилота на тренировке была авария. Если не повторять набивших оскомину тезисов , а говорить о фактах.

Резину не тестировали на актуальных машинах.( Тестов нет)

Выяснилось, что при использовании в гонках( это и испытания заодно, вот так получилось) она может и развалиться. Это может быть опасно? Ты согласен, что в Китае один тип был , фактически непригоден к использованию?

Я готова признать, что РБ проиграли информационную войну. Вне зависимости от результата изменения шин, крайними будут они.

Но они знали и пошли на это. Если безопасность вырастет, а разговоры о том, надо ли выезжать в квалификации, или резину поберечь( отнюдь не только в наших боксах) прекратятся, то оно того стоило.

7 Этой претензии не могу понять. Даже пользователи форума любое место Феттеля , кроме поула и победы, именуют "сливом". Ты считаешь, он менее требователен к себе? А разве Хэм радуется результату, когда знает, что он не максимальный? Или недостаток Себа в том, что он не демонстрирует улыбку, когда недоволен?

Прошу прощения, за такой длинный ответ.Если выслушивать доводы, и стараться на них отвечать получается длиннее, чем стеб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты знаешь реакцию Матешица в 12? Может он тоже тогда негодовал? Только в 12 претензии к своим были, в отличие от 13...

Хлипкое основание у тебя для определения самовозности... на реакции владельца...

Так и в 2013 можно было своих мочить, т.к. Налицо примеры тех кто лучше справился с домашним заданием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну исчо бы хитрых читеров, которые выходят за рамки действующего регламента, не баннить !!!

С каких пор умение находить в рамках регламента интересные технические решения у нас называется "читерством"? С тех пор, как инженеры "Феррари" разучились думать, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут думать? МВ видит что у РБР лучший болид. звали его вроде как только в ферарри, которая год за годом была слабее РБР вот и не уходит

В очередной раз убеждаюсь, что Марк Уэббер - мазохист, ведь лучший болид ему не светит просто потому что его "сливает команда", как думает большинство феттелефобов.

нет это не домыслы, это наличие у РБР доминирующего болида, и то что люди к хорошему быстро привыкают

Ты по себе судишь, или хорошо знаком с Себастьяном Феттелем?:) Про доминирующий болид - извини, неубедительно.

реакция руководства красоречива

Реакция какого руководства? Слова Матешица о том, что "это не Формула-1" относятся вообще к концу апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну теперь РБР подоминировал, боряться с ними, все банально

Боролись в основном банов тех или иных решений команды, что можно было исправить силами команды. Ситуация, когда ФИА манипулирует результатами через стороннего поставщика, на что команда никак не может повлиять или исправить, уникальна. Это примерно как если бы во времена, когда моторы Форд были практически монополией, ФИА заставляла их выпускать такие моторы, которые бы горели бы в режимах, используемых неугодными командами.

ну а спор о том, что картографии можно было юзать, ну честно по детски как то

А почему нельзя, если в регламенте этого запрета нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. :) Совершенно искренне, спасибо. Появились аргументы, можно возражать, соглашаться, одним словом, вести диалог,а не кидаться банановыми шкурками. :)

1. Тогда при том психологическом давлении. которое оказывается на Феттеля( пресса, комменты ит.д, вряд ли наш форум исключение, "Самовозный чемпион", " Выигрывает Ньюи", усиленно мусируемый слух о переходе в Феррари весь прошлый год)его самообладание поистинне чемпионское.

Без относительно к симпатии Веббер - Феттель.

Пацан приходит в команду, где Марк гоняет несколько лет. А радуются его победам больше.

Ты пишешь боксы. Т.е. Не д-р Марко, а механики и прочий персонал, который не обязан делать красиво на публику. И я с тобой согласна. Я, как болельщица РБ, много смотрю именно командных фоток. Себа реально любят больше. Но это его заслуга.

Марк, в стремлении оправдать проигрыш молодому напарнику, слишком много противопоставлял себя команде. У него были свои резоны, и мы не о них. Но , если ты слишком часто говоришь, что команда против тебя, она может в это и поверить.

О Малайзии, если хочешь, в отдельном посте. Правда, надоело.

Попробуем вырваться из плена стереотипов.

конечно на СФ давят и очень сильно, но извне.

по моему очевидно, что проще показывать результат когда тылы надежны и машина лучше чем у соперников

ну а то что СФ притянее чем МВ это очевидно, я и не спорю, что есть в нем что то располагающее к себе, но ездит он не за ту команду, чтобы я оценил эти качества :)

3. До Сингапура у Фета доминирующая техника? Вот руку на сердце?

а причем тут сингапур? я говорю о более продолжительном периоде.

в этом году я не настаиваю, эти проклятущие недорезинки вообще все запутали не понять у кого какой болид

4.Да, это один из признаков высококлассного гонщика, Хэм тоже силен в этом аспекте, а что не так?

все так, констатирую факт

5.Проблемы были. но у многих они были ещё больше, правильно? Я не очень поняла этот тезис, извини.

а что тут непонятного? когда в 2011 у РБР дела с резиной обстояли как минимум не хуже чем у других, а проблемы были у той же ферарри, поклонники СФ (не персонально ты) активно советовали ФЕрарри "лучше работать", условия были "одними для всех", и в конце концов "сэб просто лучше работает с резиной"

6 .Впервые за 4 года? Тут я могу ещё раз попросить вспомнить сезон2012.

А с выигрышем двух Гран-при... Я одна в курсе, что из тех трех гонок, где у Алонсо не было техпроблем, он победил с большим отрывом.

Это никак не к теме о резине, просто цитируя " Игру Престолов" , " смотри своими глазами"

У РБР проблемы, они давят на шинников... Давай отвлечемся от РБР.

У твоего любимого пилота на тренировке была авария. Если не повторять набивших оскомину тезисов , а говорить о фактах.

Резину не тестировали на актуальных машинах.( Тестов нет)

Выяснилось, что при использовании в гонках( это и испытания заодно, вот так получилось) она может и развалиться. Это может быть опасно? Ты согласен, что в Китае один тип был , фактически непригоден к использованию?

Я готова признать, что РБ проиграли информационную войну. Вне зависимости от результата изменения шин, крайними будут они.

Но они знали и пошли на это. Если безопасность вырастет, а разговоры о том, надо ли выезжать в квалификации, или резину поберечь( отнюдь не только в наших боксах) прекратятся, то оно того стоило.

я ведь не говорю, о том, что Пирелли молодцы, мне самому противен цирк виной которого они стали и более того я приветствовал бы изменения в конструкции и составах, т.к. они были бы на пользу и мерсу и мкл.

но вот только несмотря на мои желания, если бы они исполнились, это не было бы справедливо, вводные были одни, в этот раз техштаб РБР исполнил своё задание чуть хуже

ну а безопасность? умоляю вас. когда команды думали что будет опасно, они просто не выехали на гонку

name='ЕВГА' timestamp='1368908164' post='5204424']

7 Этой претензии не могу понять. Даже пользователи форума любое место Феттеля , кроме поула и победы, именуют "сливом". Ты считаешь, он менее требователен к себе? А разве Хэм радуется результату, когда знает, что он не максимальный? Или недостаток Себа в том, что он не демонстрирует улыбку, когда недоволен?

Прошу прощения, за такой длинный ответ.Если выслушивать доводы, и стараться на них отвечать получается длиннее, чем стеб.

ты пойми, он привык, что квала = поул, гонка велика вероятность победы

это расхолаживает, как он смотрит на веббера если поул уходит не в привычные руки, это же песня

никак не похоже на проффи, который думает что исправить, больше тянет на дитя у которого забрали любимую игрушку

Боролись в основном банов тех или иных решений команды, что можно было исправить силами команды. Ситуация, когда ФИА манипулирует результатами через стороннего поставщика, на что команда никак не может повлиять или исправить, уникальна. Это примерно как если бы во времена, когда моторы Форд были практически монополией, ФИА заставляла их выпускать такие моторы, которые бы горели бы в режимах, используемых неугодными командами.

ну и что тут неверотяного? Мишлен тоже меняли по ходу сезона и это было одним из факторов победы той же ферарри в тот раз

ничего нового короче

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты пойми, он привык, что квала = поул, гонка велика вероятность победы

это расхолаживает, как он смотрит на веббера если поул уходит не в привычные руки, это же песня

"Помню, в 85-м в Монреале Сенна устроил настоящий разнос менеджеру "Лотуса" Питеру Уорру и инженерам команды, требуя едва ли не разобрать машину по винтику. За всем этим, покуривая сигаретку, наблюдал Де Анжелис, который, вдоволь насладившись зрелищем, взял подружку под руку и с довольной улыбкой удалился. Айртон только что показал второй результат в квалификации, Элио был на поуле" (С) Найджел Роубак

Ну что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и что тут неверотяного? Мишлен тоже меняли по ходу сезона и это было одним из факторов победы той же ферарри в тот раз

ничего нового короче

Одно дело несоответствие регламенту, другое дело трудности с эксплуатацией. Разница огромна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Помню, в 85-м в Монреале Сенна устроил настоящий разнос менеджеру "Лотуса" Питеру Уорру и инженерам команды, требуя едва ли не разобрать машину по винтику. За всем этим, покуривая сигаретку, наблюдал Де Анжелис, который, вдоволь насладившись зрелищем, взял подружку под руку и с довольной улыбкой удалился. Айртон только что показал второй результат в квалификации, Элио был на поуле" (С) Найджел Роубак

Ну что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?

Нет, это подход чемпиона. Кричать о том, что что то сделали не так любил не только Сенна, но у вас людей с таким подходом называют нытиками. Более уважаемый на сегодня тип пилота, это тот который ждет, когда ему кто то все поднесет на блюдечке с голубой каёмочкой, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?

Я еще понимаю преклонение Сенне за его гоночные качества, но с каких пор за эти качества он стал идеалом для подражания во всем?

Он не умел проигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?

Да. Он по жизни себя так вел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это подход чемпиона. Кричать о том, что что то сделали не так любил не только Сенна, но у вас людей с таким подходом называют нытиками. Более уважаемый на сегодня тип пилота, это тот который ждет, когда ему кто то все поднесет на блюдечке с голубой каёмочкой, верно?

Более уважаемый тип пилота - это тот, который работает и никогда не отделяет себя от команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более уважаемый тип пилота - это тот, который работает и никогда не отделяет себя от команды

Человек добьется своей цели, если он требует то, что ему нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Помню, в 85-м в Монреале Сенна устроил настоящий разнос менеджеру "Лотуса" Питеру Уорру и инженерам команды, требуя едва ли не разобрать машину по винтику. За всем этим, покуривая сигаретку, наблюдал Де Анжелис, который, вдоволь насладившись зрелищем, взял подружку под руку и с довольной улыбкой удалился. Айртон только что показал второй результат в квалификации, Элио был на поуле" (С) Найджел Роубак

Ну что, запишем Сенну в дитя, у которого игрушку забрали?

к чему съезд на Сенну?

то что он обладал характером мягко говоря не идеальным - несомненно

Одно дело несоответствие регламенту, другое дело трудности с эксплуатацией. Разница огромна.

мишлен соответствовали регламенту, просто мерять шины стали не только до гонки, но и после

при этом бриджи, которые по мере износа фактически превращались в слики фиа не заинтерисовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мишлен соответствовали регламенту, просто мерять шины стали не только до гонки, но и после

при этом бриджи, которые по мере износа фактически превращались в слики фиа не заинтерисовали

А Мишлен значит не превращались в слики с увеличиным пятном контакта? Правила просто надо было соблюдать и никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к чему съезд на Сенну?

то что он обладал характером мягко говоря не идеальным - несомненно

Обладать неидеальным характером и вести себя как "ребенок, у которого игрушку забрали" - это, мягко говоря, разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладать неидеальным характером и вести себя как "ребенок, у которого игрушку забрали" - это, мягко говоря, разные вещи.

Ну так и Сенна с Себом это, мягко говоря, разные люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и Сенна с Себом это, мягко говоря, разные люди.

Которые ведут себя абсолютно одинаково, когда проигрывают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладать неидеальным характером и вести себя как "ребенок, у которого игрушку забрали" - это, мягко говоря, разные вещи.

вот и я говорю о том же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...