Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Sarah

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Совершенно верно. На последних метрах (десятках а может и сотне) перед 1 поворотом болид уже практически не разгоняется - вся мощь двигла расходуется не на ускорение, а на сопротивление. Хоть легкий, хоть заправленный. Потому если это сопротивление уменьшить, то он может еще ускориться. Посмотри повтор обгона с высоты птичьего - я уже писал, что Ал буквально "рванул" под заднее крыло Росба, перед тем как выскочить сбоку.

Ладно. Последний препоследний вопрос. :crazy: Если болид упирается в лимитатор, то ветер и слипстрим могут его ускорить, хотя на спидометре будет высвечиваться та же самая скорость или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно. Последний препоследний вопрос. :crazy: Если болид упирается в лимитатор, то ветер и слипстрим могут его ускорить, хотя на спидометре будет высвечиваться та же самая скорость или нет?

да, могут его ускорить на 2-3 км/ч сверх длины передачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эмммм. Я в физике не силён, совсем не силён, потому и задаю такие вопросы. :crazy: Так значит, если взять ту же прямую Каталуньи, то тот же Ало что пустой что тяжёлый будет разгоняться одинаково?

Пустой раньше в лимитатор упрется, соответственно проедет прямую быстрее. Но максимальная скорость будет одинакова.

да, могут его ускорить на 2-3 км/ч сверх длины передачи

Чем болид легче, тем больше будет ускорение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, могут его ускорить на 2-3 км/ч сверх длины передачи

То есть пилот будет видеть у себя 320, а спидтрэп покажет 323?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, сегодня выиграл пассажир самовоза им. Томбасиса. Это в принципе было ожидаемо. Он мог почти во всех гонках выиграть, но не "шмогла".

Даже никакущий Масса и тот на подиум забрался. Это многое говорит о машине красных.

Результат сегодня для нас не очень хороший, но лучше чем ничего. Много очков добыто. Маркуша как всегда слажал. Шлем на гвоздь, или в Порше.

Теперь наша очередь бить Алонсо его же оружием-стабильностью.

... не всегда же три года подряд, побеждать пассажиру самовоза имени Ньюи ... пассажиру кстати не во всех магазинах пиво продадут без предъявления паспорта - вот такой уровень самовозки Ньюи :) ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спидометр в трансляции на самом деле дает погрешность в несколько км/ч. На сайте fia.com выложены максималки.

Алонсо - в квале 318.5 км/ч (время 14.33 местного, середина квалы), в гонке 318.8 (14.09)

Масса - в квале 314.1 (14.59) и в гонке 314.3 (14.08)

А максималка у РБ опять ни о чем:

Феттель в гонке - 306 км/ч

Дело в том, что на сайте фиа "максималка" может быть не совсем максимальной :D ... Замер скорости "speed trap" находится строго в определенном месте, а до нее или после нее скорость может быть и выше..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовал сегодня опять палец, на прогревочном круге, когда он своим противным истошным визгом бочку катил на Мерседесы - скажите им что они медленно едут, то Веббера ему уберите с трассы, то Мерседесы. Он трижды чемпион из-за того что на самовозке ездит, а вот в чем он талантлив это в самомнении, чемпионский титул ему нужно за гонор давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть пилот будет видеть у себя 320, а спидтрэп покажет 323?

Это возможно только в случае попутного ветра, а не слипстрима + скорость болида должна мериться по скорости набегающего потока (в формуле это обычно не так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну два все-таки не равно трем :bigwink: .. а так планировали вроде, да просчитались, поняли когда уже было поздно и не смогли подстроиться..

Я тоже об этом подумал еще во время трансляции...

Мне вот интересно - могли заранее смоделировать? Посчитать, с тремя и с четырмя питами? Выходит ошиблись в расчетах?

Это возможно только в случае попутного ветра, а не слипстрима + скорость болида должна мериться по скорости набегающего потока (в формуле это обычно не так).

Не путай авиацию с автомобилем - у него есть более надежный способ определения скорости, чем набегающий поток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это возможно только в случае попутного ветра, а не слипстрима + скорость болида должна мериться по скорости набегающего потока (в формуле это обычно не так).

Ладно разобрались. Хотя интересно как там мерится скорость. Но мучить народ уже стыдно. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не путай авиацию с автомобилем - у него есть более надежный способ определения скорости, чем набегающий поток.

Я же прямым текстом сказал, что в формуле так скорость не меряют.

Я тоже об этом подумал еще во время трансляции...

Мне вот интересно - могли заранее смоделировать? Посчитать, с тремя и с четырмя питами? Выходит ошиблись в расчетах?

А что сложного в том, чтобы ошибиться? Не правильно оценили скорость деградации резины - привет, фейл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же прямым текстом сказал, что в формуле так скорость не меряют.

Извини, не понял. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже об этом подумал еще во время трансляции...

Мне вот интересно - могли заранее смоделировать? Посчитать, с тремя и с четырмя питами? Выходит ошиблись в расчетах?

Смоделировать бы, конечно, могли бы.. вопрос токо насколько точно;).. а так надо учиться приспосабливаться к меняющимся условиям гонки - это важнейшая составляющая в гонке..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смоделировать бы, конечно, могли бы.. вопрос токо насколько точно ;).. а так надо учиться приспосабливаться к меняющимся условиям гонки - это важнейшая составляющая в гонке..

Да, когда потеря скорости из-за износа определяется во время свободных заездов с некоторой погрешностью, то и "промазать" со стратегией нетрудно. И надо вовремя пересчитывать. Думаю, что уже после первого пита можно было внести корректировки - тогда бы Массу не пропустили. Хотя о победе все равно речи бы не шло.

В итоге недобрали 3 очка. Критично? Не знаю. Может на финише и не хватит.

Но без ошибок тоже практически невозможно. Ал в Канаде-12 тоже просчитался - как раз 3 (+3) очка потерял. Кто ж тогда мог знать, што их не хватит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, когда потеря скорости из-за износа определяется во время свободных заездов с некоторой погрешностью, то и "промазать" со стратегией нетрудно. И надо вовремя пересчитывать. Думаю, что уже после первого пита можно было внести корректировки - тогда бы Массу не пропустили. Хотя о победе все равно речи бы не шло.

В итоге недобрали 3 очка. Критично? Не знаю. Может на финише и не хватит.

Но без ошибок тоже практически невозможно. Ал в Канаде-12 тоже просчитался - как раз 3 (+3) очка потерял. Кто ж тогда мог знать, што их не хватит?

Ну на ошибках учатся.. просто поразному - кто быстрее, кто подольше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не пишет, а Себ реально научился стартовать.

И опять же кстати, Себ сегодня провел просто изумительнейший обгон Росберга безо всяких ДРС и прочего блуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но без ошибок тоже практически невозможно. Ал в Канаде-12 тоже просчитался - как раз 3 (+3) очка потерял. Кто ж тогда мог знать, што их не хватит?

Там ему Фета надо было ещё по количеству побед превзойти ну или сравняться и дальше считать места. Так что 3 очка всё не решали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ему Фета надо было ещё по количеству побед превзойти ну или сравняться и дальше считать места. Так что 3 очка всё не решали.

Решали. Вместо +3 на Себом получилось -3. Т.е. недобор 6 очков - без лишних побед Ал чемпионом бы становился. Опять же - это была еще первая треть сезона. И абсолютно без ошибок весь чемп провести нереально.

ЗЫ: сорри +2/-2. Т.е. 4 очка. Как раз. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не пишет, а Себ реально научился стартовать.

Надо на 2014 как у Феррари старты сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ему Фета надо было ещё по количеству побед превзойти ну или сравняться и дальше считать места. Так что 3 очка всё не решали.

На самом деле если бы в Канада 12 Алу поменяли шины он бы, как это не странно, стал бы чемпионом. Ал приехал 5, Себ - 4. Себ отыграл при этом 2 очка. Если бы поменяли, то он бы приехал перед Себом - и наоборот отыграл бы 2 очка, что в сумме к концу чемпа дало 4 очка.

Так что для чемпионата в конце ключевыми могут оказаться вот такие ошибки. и то же крыло в Малайзии может стоить чемпионства

Решали. Вместо +3 на Себом получилось -3. Т.е. недобор 6 очков - без лишних побед Ал чемпионом бы становился. Опять же - это была еще первая треть сезона. И абсолютно без ошибок весь чемп провести нереально.

только не +3 и -3, а +2 и -2. за 4 место - 12 очков, за 5 - 10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только не +3 и -3, а +2 и -2. за 4 место - 12 очков, за 5 - 10

Уже исправил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, никто не пишет, а Себ реально научился стартовать.

И опять же кстати, Себ сегодня провел просто изумительнейший обгон Росберга безо всяких ДРС и прочего блуда.

Справедливости надо сказать, что Росба потом все как стоячего проходили. На харде он вообще никакущий стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решали. Вместо +3 на Себом получилось -3. Т.е. недобор 6 очков - без лишних побед Ал чемпионом бы становился. Опять же - это была еще первая треть сезона. И абсолютно без ошибок весь чемп провести нереально.

Я отрывы не знаю до питов, но было бы +4. Перес на 3 месте. Всё равно бы затащил свой лучший сезон ровно на 1 очко. :crazy:

Опоздал. :) Ещё и арифметика захромала. :crazy: Чувствую спать пора. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовал сегодня опять палец, на прогревочном круге, когда он своим противным истошным визгом бочку катил на Мерседесы - скажите им что они медленно едут, то Веббера ему уберите с трассы, то Мерседесы. Он трижды чемпион из-за того что на самовозке ездит, а вот в чем он талантлив это в самомнении, чемпионский титул ему нужно за гонор давать.

А разве это не про катер и марусю? Я смотрел на украинском тв, там это так перевели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

666-я страница! :crazy: не удивлюсь, если она будет посвящена Алонсо (гыгы:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...