PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:17 Совершенно верно. На последних метрах (десятках а может и сотне) перед 1 поворотом болид уже практически не разгоняется - вся мощь двигла расходуется не на ускорение, а на сопротивление. Хоть легкий, хоть заправленный. Потому если это сопротивление уменьшить, то он может еще ускориться. Посмотри повтор обгона с высоты птичьего - я уже писал, что Ал буквально "рванул" под заднее крыло Росба, перед тем как выскочить сбоку.Ладно. Последний препоследний вопрос. Если болид упирается в лимитатор, то ветер и слипстрим могут его ускорить, хотя на спидометре будет высвечиваться та же самая скорость или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 18:19 Ладно. Последний препоследний вопрос. Если болид упирается в лимитатор, то ветер и слипстрим могут его ускорить, хотя на спидометре будет высвечиваться та же самая скорость или нет?да, могут его ускорить на 2-3 км/ч сверх длины передачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 12.05.2013 18:20 Эмммм. Я в физике не силён, совсем не силён, потому и задаю такие вопросы. Так значит, если взять ту же прямую Каталуньи, то тот же Ало что пустой что тяжёлый будет разгоняться одинаково?Пустой раньше в лимитатор упрется, соответственно проедет прямую быстрее. Но максимальная скорость будет одинакова.да, могут его ускорить на 2-3 км/ч сверх длины передачиЧем болид легче, тем больше будет ускорение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:21 да, могут его ускорить на 2-3 км/ч сверх длины передачиТо есть пилот будет видеть у себя 320, а спидтрэп покажет 323? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spike Опубликовано 12.05.2013 18:22 Ну что, сегодня выиграл пассажир самовоза им. Томбасиса. Это в принципе было ожидаемо. Он мог почти во всех гонках выиграть, но не "шмогла".Даже никакущий Масса и тот на подиум забрался. Это многое говорит о машине красных.Результат сегодня для нас не очень хороший, но лучше чем ничего. Много очков добыто. Маркуша как всегда слажал. Шлем на гвоздь, или в Порше.Теперь наша очередь бить Алонсо его же оружием-стабильностью.... не всегда же три года подряд, побеждать пассажиру самовоза имени Ньюи ... пассажиру кстати не во всех магазинах пиво продадут без предъявления паспорта - вот такой уровень самовозки Ньюи ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 12.05.2013 18:23 Спидометр в трансляции на самом деле дает погрешность в несколько км/ч. На сайте fia.com выложены максималки.Алонсо - в квале 318.5 км/ч (время 14.33 местного, середина квалы), в гонке 318.8 (14.09)Масса - в квале 314.1 (14.59) и в гонке 314.3 (14.08)А максималка у РБ опять ни о чем:Феттель в гонке - 306 км/чДело в том, что на сайте фиа "максималка" может быть не совсем максимальной ... Замер скорости "speed trap" находится строго в определенном месте, а до нее или после нее скорость может быть и выше.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexmsm Опубликовано 12.05.2013 18:23 Порадовал сегодня опять палец, на прогревочном круге, когда он своим противным истошным визгом бочку катил на Мерседесы - скажите им что они медленно едут, то Веббера ему уберите с трассы, то Мерседесы. Он трижды чемпион из-за того что на самовозке ездит, а вот в чем он талантлив это в самомнении, чемпионский титул ему нужно за гонор давать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 18:29 То есть пилот будет видеть у себя 320, а спидтрэп покажет 323?Это возможно только в случае попутного ветра, а не слипстрима + скорость болида должна мериться по скорости набегающего потока (в формуле это обычно не так). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:31 Ну два все-таки не равно трем :bigwink: .. а так планировали вроде, да просчитались, поняли когда уже было поздно и не смогли подстроиться..Я тоже об этом подумал еще во время трансляции...Мне вот интересно - могли заранее смоделировать? Посчитать, с тремя и с четырмя питами? Выходит ошиблись в расчетах?Это возможно только в случае попутного ветра, а не слипстрима + скорость болида должна мериться по скорости набегающего потока (в формуле это обычно не так).Не путай авиацию с автомобилем - у него есть более надежный способ определения скорости, чем набегающий поток. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:31 Это возможно только в случае попутного ветра, а не слипстрима + скорость болида должна мериться по скорости набегающего потока (в формуле это обычно не так).Ладно разобрались. Хотя интересно как там мерится скорость. Но мучить народ уже стыдно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 12.05.2013 18:32 Не путай авиацию с автомобилем - у него есть более надежный способ определения скорости, чем набегающий поток.Я же прямым текстом сказал, что в формуле так скорость не меряют.Я тоже об этом подумал еще во время трансляции...Мне вот интересно - могли заранее смоделировать? Посчитать, с тремя и с четырмя питами? Выходит ошиблись в расчетах?А что сложного в том, чтобы ошибиться? Не правильно оценили скорость деградации резины - привет, фейл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:33 Я же прямым текстом сказал, что в формуле так скорость не меряют.Извини, не понял. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 12.05.2013 18:34 Я тоже об этом подумал еще во время трансляции...Мне вот интересно - могли заранее смоделировать? Посчитать, с тремя и с четырмя питами? Выходит ошиблись в расчетах?Смоделировать бы, конечно, могли бы.. вопрос токо насколько точно.. а так надо учиться приспосабливаться к меняющимся условиям гонки - это важнейшая составляющая в гонке.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:40 Смоделировать бы, конечно, могли бы.. вопрос токо насколько точно .. а так надо учиться приспосабливаться к меняющимся условиям гонки - это важнейшая составляющая в гонке..Да, когда потеря скорости из-за износа определяется во время свободных заездов с некоторой погрешностью, то и "промазать" со стратегией нетрудно. И надо вовремя пересчитывать. Думаю, что уже после первого пита можно было внести корректировки - тогда бы Массу не пропустили. Хотя о победе все равно речи бы не шло.В итоге недобрали 3 очка. Критично? Не знаю. Может на финише и не хватит.Но без ошибок тоже практически невозможно. Ал в Канаде-12 тоже просчитался - как раз 3 (+3) очка потерял. Кто ж тогда мог знать, што их не хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troll Опубликовано 12.05.2013 18:43 Да, когда потеря скорости из-за износа определяется во время свободных заездов с некоторой погрешностью, то и "промазать" со стратегией нетрудно. И надо вовремя пересчитывать. Думаю, что уже после первого пита можно было внести корректировки - тогда бы Массу не пропустили. Хотя о победе все равно речи бы не шло.В итоге недобрали 3 очка. Критично? Не знаю. Может на финише и не хватит.Но без ошибок тоже практически невозможно. Ал в Канаде-12 тоже просчитался - как раз 3 (+3) очка потерял. Кто ж тогда мог знать, што их не хватит?Ну на ошибках учатся.. просто поразному - кто быстрее, кто подольше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Абвгд Опубликовано 12.05.2013 18:44 Кстати, никто не пишет, а Себ реально научился стартовать. И опять же кстати, Себ сегодня провел просто изумительнейший обгон Росберга безо всяких ДРС и прочего блуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:45 Но без ошибок тоже практически невозможно. Ал в Канаде-12 тоже просчитался - как раз 3 (+3) очка потерял. Кто ж тогда мог знать, што их не хватит?Там ему Фета надо было ещё по количеству побед превзойти ну или сравняться и дальше считать места. Так что 3 очка всё не решали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:48 Там ему Фета надо было ещё по количеству побед превзойти ну или сравняться и дальше считать места. Так что 3 очка всё не решали.Решали. Вместо +3 на Себом получилось -3. Т.е. недобор 6 очков - без лишних побед Ал чемпионом бы становился. Опять же - это была еще первая треть сезона. И абсолютно без ошибок весь чемп провести нереально.ЗЫ: сорри +2/-2. Т.е. 4 очка. Как раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:48 Кстати, никто не пишет, а Себ реально научился стартовать.Надо на 2014 как у Феррари старты сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 12.05.2013 18:49 Там ему Фета надо было ещё по количеству побед превзойти ну или сравняться и дальше считать места. Так что 3 очка всё не решали.На самом деле если бы в Канада 12 Алу поменяли шины он бы, как это не странно, стал бы чемпионом. Ал приехал 5, Себ - 4. Себ отыграл при этом 2 очка. Если бы поменяли, то он бы приехал перед Себом - и наоборот отыграл бы 2 очка, что в сумме к концу чемпа дало 4 очка. Так что для чемпионата в конце ключевыми могут оказаться вот такие ошибки. и то же крыло в Малайзии может стоить чемпионстваРешали. Вместо +3 на Себом получилось -3. Т.е. недобор 6 очков - без лишних побед Ал чемпионом бы становился. Опять же - это была еще первая треть сезона. И абсолютно без ошибок весь чемп провести нереально.только не +3 и -3, а +2 и -2. за 4 место - 12 очков, за 5 - 10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:51 только не +3 и -3, а +2 и -2. за 4 место - 12 очков, за 5 - 10Уже исправил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 12.05.2013 18:54 Кстати, никто не пишет, а Себ реально научился стартовать.И опять же кстати, Себ сегодня провел просто изумительнейший обгон Росберга безо всяких ДРС и прочего блуда.Справедливости надо сказать, что Росба потом все как стоячего проходили. На харде он вообще никакущий стал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 12.05.2013 18:57 Решали. Вместо +3 на Себом получилось -3. Т.е. недобор 6 очков - без лишних побед Ал чемпионом бы становился. Опять же - это была еще первая треть сезона. И абсолютно без ошибок весь чемп провести нереально.Я отрывы не знаю до питов, но было бы +4. Перес на 3 месте. Всё равно бы затащил свой лучший сезон ровно на 1 очко. Опоздал. Ещё и арифметика захромала. Чувствую спать пора. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
quezens Опубликовано 12.05.2013 19:00 Порадовал сегодня опять палец, на прогревочном круге, когда он своим противным истошным визгом бочку катил на Мерседесы - скажите им что они медленно едут, то Веббера ему уберите с трассы, то Мерседесы. Он трижды чемпион из-за того что на самовозке ездит, а вот в чем он талантлив это в самомнении, чемпионский титул ему нужно за гонор давать.А разве это не про катер и марусю? Я смотрел на украинском тв, там это так перевели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nadine_Vettel Опубликовано 12.05.2013 19:01 666-я страница! не удивлюсь, если она будет посвящена Алонсо (гыгы)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах