Zurz Опубликовано 17.01.2013 20:54 А вот интересное интервью Ньюи. В частности интересно узнать о запрещённых решенях и о событиях на тестах год назад:Эдриан Ньюи: Мы потеряли больше, чем предполагали. Когда мы изучали новый регламент, нам казалось, что он не столь серьезно затронет нашу команду – мы считали, что сумеем компенсировать потери от изменений в системе выхлопа. Однако эти решения были запрещены.Из-за нехватки времени нам пришлось привезти на первые тесты обычную выхлопную систему. В результате мы получили возможность параллельно разрабатывать новую версию, в которой выводы выхлопных труб располагались в боковых понтонах. Она должна была быть готова к первой гонке, поскольку наша первая версия системы выхлопа не вполне соответствовала регламенту.В общем получается, что наши привезли на тесты сначала одну версию, а потом другую, не столько потому что шифровались, а потому что изначальную разработку запретили, пришлось всё срочно переделывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 18.01.2013 00:05 Доброго вечура, господа....... За 17 января 25 постов на главной.... Из них - 6(шесть) от Алонсо... 2(два) от Массы и 1(один) Степана..... Итого 9 ...... 36%.... И ни одного про наших..... Шифруются?И молодцы.Весь сезон маки кричали о разработке ДДРС, а в итоге Ньюи ее своим болидам по тихому прикрутил да еще самую лучшую как потом признали. Цыплят по осени считают, меньше болтают, больше делают - молодцы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 18.01.2013 06:43 А вот то что он посмел боротся с Себом, это он конечно палку перегнул, как и все остальные. Если ты думаешь, что высказал оригинальную мысль, то ошибаешься. Таких как ты тут десятки пасётся. И приписывание своих мыслей другим соответствует не очень зрелому возрасту, как ты понимаешь. Так что повышай квалификацию и тогда нам будет интересно с тобой общаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 18.01.2013 06:48 Какие же все они наглые, все эти Алонсы и Пересы. Даже Масса, друг из бразилии, тоже этого хочет. И неужели им всем не понятно что они просто статисты, а титулы должны принадлежать только великому Себу?Впринципе, это из той же серрии, что я ответил выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТемиГ Опубликовано 18.01.2013 08:38 Причём тут это? Перес явно поймал звезду. Не успел перейти в топ-команду, а уже столько заявлений сделал. Уже свои будущие титулы считает. Какое яркое отличие от Себа. Себ никогда не говорил о своих будущих титулах. Наоборот, если его спрашивали, то отвечал, что будет выкладываться по полной, а там как получится. А здесь уже титулы считает молодняк. Я думаю это еще стиль команды под руководством Уитмарша - у них все разговоры про титулы и дубли, что ни интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.01.2013 12:13 В новом регламенте отказ КЕРС будет фактически означать сход. Поскольку его значение сильно увеличивается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 18.01.2013 12:26 В новом регламенте отказ КЕРС будет фактически означать сход. Поскольку его значение сильно увеличивается. Ага, это особенно интересный момент, учитывая, что только 5 двигателей на сезон булет и надёжность генераторов будет ещё важнее.Только правильно всё-таки будет ЕРС, без К. Там ведь теперь не только колёса, но и турбина генератор крутить будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 18.01.2013 14:59 Кстати, а ERS будут Реношники делать, или РБ? И ресурс в 4-5 гонок распостраняется только на ДВС или на электродвигатель/генератор/батареи/преобразователи тоже? Хотя ЭД в принцепе штука надёжнейшая (в сравнении с ДВС), разве что перегрева боится, скорее всего слабым звеном в системе ERS будут батареи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 18.01.2013 17:46 В новом регламенте отказ КЕРС будет фактически означать сход. Поскольку его значение сильно увеличивается.Для Марка это приговор... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.01.2013 17:57 Кстати, пишут, что не только Пилбим ушел, но и к нам пришел Ренни - Кимин гоночный инженер. Интересный обмен инженерными кадрами. Болид они, разумеется, не конструировали, но знают о нем многое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 18.01.2013 18:08 У Алонсо опять главный соперник - Хэмилтон. вот они и нашли друг друга,братья по несчастью Алик прекрасно понимает,что он Себу не ровня,даже заикаться о сравнениях не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 18.01.2013 18:12 Кстати, пишут, что не только Пилбим ушел, но и к нам пришел Ренни - Кимин гоночный инженер. Интересный обмен инженерными кадрами. Болид они, разумеется, не конструировали, но знают о нем многое.команды родственные,как-никак один мотор,так что ничего удивительного в этом обмене я не нахожу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.01.2013 18:33 команды родственные,как-никак один мотор,так что ничего удивительного в этом обмене я не нахожу.Это чё получается и Ромка нам родич по бабушкиной линии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 18.01.2013 18:42 Это чё получается и Ромка нам родич по бабушкиной линии? на пилотов это не распостроняется :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exklusiv Опубликовано 18.01.2013 19:34 Кстати, пишут, что не только Пилбим ушел, но и к нам пришел Ренни - Кимин гоночный инженер...У Кими вообще-то инженер Марк Слейд, а Ренни - главный гоночный инженер и бывший инженер Кубицы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 18.01.2013 20:37 У Кими вообще-то инженер Марк Слейд, а Ренни - главный гоночный инженер и бывший инженер Кубицы.Получается, что команда Марка усиливает?ну и нафига это нам надо? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.01.2013 21:21 У Кими вообще-то инженер Марк Слейд, а Ренни - главный гоночный инженер и бывший инженер Кубицы.Это он на понижение пошел - из главных в просто гоночные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 18.01.2013 21:22 А может просто в 2014 к нам Кими придёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.01.2013 22:15 Кими в сезоне 2012 работал и со Слейдом и с Ренни, как раз последнему Кими и сказал свою знаменитую уже фразу, "оставьте меня в покое, я знаю что я делаю", Кими попросил Ренни сделал, ну это так шутки ради А вообще да, работал Айсмен с двумя инженерами, с нового сезона только Слейд будет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.01.2013 23:02 Получается, что команда Марка усиливает?ну и нафига это нам надо? :scratch_one-s_head:Да неизвестно еще, усилится али нет...сработается али нет...а так, конечно надо,чего ты хотел? Результаты Марка все хуже и хуже, а Хорнер песни поет, он выиграл Монако, выиграл Сильверстоун....бла бла бла...или где там Уэббер выигрывает у нас....? Вот и лезет команда из кожи вон, может смена инженера поможет...? Хорнер в ожидании возрождения Марка образца 2010, а тот все никак не возродится... наверно и впрямь, потерянный титул того года Марка здорово подбил. А может просто в 2014 к нам Кими придёт. Команда мечта о написала сейчас это и чихнула и впрямь мечта)) Да, с Кими будет сложнее чем с Марком, Айсмен не раскисает после неудачи и психологически ох как силен, но, я одно знаю точно, если за три этапа до конца выявится лидер на которого будет работать команда последние гонки, Себ не скажет Кими, "пусть помогает тебе машина скорой помощи", а Кими при аналогичных раскладах не станет гадить партнеру заключительную гонку сезона где решается судьба титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Exclusive Опубликовано 19.01.2013 03:10 Команда мечта о написала сейчас это и чихнула и впрямь мечта)) Да, с Кими будет сложнее чем с Марком, Айсмен не раскисает после неудачи и психологически ох как силен, но, я одно знаю точно, если за три этапа до конца выявится лидер на которого будет работать команда последние гонки, Себ не скажет Кими, "пусть помогает тебе машина скорой помощи", а Кими при аналогичных раскладах не станет гадить партнеру заключительную гонку сезона где решается судьба титула. :bleh: ну и чемпионству Кими мы будем рады не меньше :clap: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 19.01.2013 06:05 Команда мечта о написала сейчас это и чихнула и впрямь мечта)) Да, с Кими будет сложнее чем с Марком, Айсмен не раскисает после неудачи и психологически ох как силен, но, я одно знаю точно, если за три этапа до конца выявится лидер на которого будет работать команда последние гонки, Себ не скажет Кими, "пусть помогает тебе машина скорой помощи", а Кими при аналогичных раскладах не станет гадить партнеру заключительную гонку сезона где решается судьба титула. Красивый стиль изложения письма, читать приятно. И желание соединить Кими с Себом весьма перспективно, действительно команда мечта. Однако проблему в таком сочетании на мой взгляд нужно будет ожидать не со стороны Кими, а как раз со стороны Себа. Не уверен, что у Себа будет адекватная реакция на поражение во внутрикомандном первенстве. Себ способен добиваться успеха в условиях морального комфорта и отсутствия какого либо прессинга на него. Однако наличие соперника внутри стана Быков нарушит равновесие, у Себа появятся эмоциональные всплески, что непосредственно будет отражаться на его результатах и его поведении вне трассы. В настоящее время он к такому партнерству еще не готов, необходимо провести хотя бы один проблемный сезон. А смена инженера Марка ход предсказуемый. Не думаю, что сходы в виду отказов техники в этом сезоне напрямую связаны со стилем пилотирования Уэббера. Наберемся терпения и посмотрим к чему это приведет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 19.01.2013 06:14 :bleh: ну и чемпионству Кими мы будем рады не меньше :clap:Только Себ,только хардкор!!! :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Смотрящий Опубликовано 19.01.2013 06:32 А может просто в 2014 к нам Кими придёт. Зачем нужен Себу этот геморрой?Уверен,никакого Кимана в РБ не будет.На мостике не дураки сидят,что бы сталкивать лбами таких харизматичных пилотов.В РБ есть первый и второй пилот,так есть и так будет,пока там Фет выступает,а после него хоть потоп))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 19.01.2013 09:04 Однако проблему в таком сочетании на мой взгляд нужно будет ожидать не со стороны Кими, а как раз со стороны Себа. Не уверен, что у Себа будет адекватная реакция на поражение во внутрикомандном первенстве. Себ способен добиваться успеха в условиях морального комфорта и отсутствия какого либо прессинга на него. Однако наличие соперника внутри стана Быков нарушит равновесие, у Себа появятся эмоциональные всплески, что непосредственно будет отражаться на его результатах и его поведении вне трассы. В настоящее время он к такому партнерству еще не готов, необходимо провести хотя бы один проблемный сезон.Не соглашусь, во-первых, Себ показал свою силу в условиях прессинга в 2010 году, в нужный момент смог собраться. Марк в том сезоне был очень силен. Во-вторых, сейчас это совсем уже не тот Себ что в 2010, сейчас он умеет справляться с эмоциями, это теперь уже не просто Себастьян Феттель борющийся за свой первый титул, это трехкратный Чемпион, он стал намного сильнее и я убеждена, что он готов к любому прессингу будь то внутри команды или вне ее. В конце концов, какая разница откуда идет этот прессинг, ведь соперником Себа будет не только Кими...здесь всюду прессинг, Алонсо, Хемилтон, Баттон, и не важно откуда идет давление главное с ним справится. И самое главное, повторюсь, что бы там не было и как бы не сложилось, пакостей от партнера Себ больше не получит, обычная конкуренция как и с другими Чемпионами на трассе. Кими молодец, он как-то сказал, не дословно но суть, "мы с Себом друзья, но на трассе он соперник которого я должен пройти", Себ придерживается аналогичного мнения, я уверена что эти ребята смогли бы работать вместе. Странно слышать фразы типа "Себ должен провести хотя бы один проблемный сезон", даже доказывать что-то желания нет.Не буду утверждать на 100 процентов, но думаю, что Себ и Кими ужились бы вместе, и Себ бы справился.... а если нет, то: :bleh: и чемпионству Кими мы будем рады не меньше :clap:Вот согласная с тобой коллега Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах