Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stream

Рента-драйверы, спонсорство

Recommended Posts

Глупость, это не логично. В пелетоне пара-тройка рент обладает огромными суммами. И если взять их плюс деньги старых спонсоров выйдет сумма намного больше. Но почему то ни Сенны ни Петрова в Заубере не видно. Зато есть Халк. Как быстрый пилот и будущий лидер команды

Пара-тройка рент с огромными суммами — это Сенна, Пастор и Грожан. У Виталика сумма не огромна.

А еще у Заубера есть Гути со Слимом и Коба прямо говорил, что нужно собрать денег на Заубер.

А Халк хорош, кто ж спорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рентадрайверство - это следствие переизбытка кадров для Ф1. Предложение больше спроса. Я вижу только два способа решения проблемы:

1. Ужесточить квалификационные требования к выдачи лицензии. Квоты ввести, чтобы каждый год не маячило по десятку новичков. Ввести что-то типа бальной системы для серий и распределять места (ограниченное количество, 2-3, не более). Кто не прошел квалификационный отбор - давайдосвиданья, в младшую серию на второй год. Это сосздаст дефицит новичков. Одновременно пропустил два сезона (в том числе просидел в тест-драйверах) - туда же. Можно сделать для ЧМов лицензию пожизненной, в качестве исключения.

2. Упростить требования к безопасности болидов, чтобы пилоты списывались естественным образом, если сами на пенсию идти не хотят.

Остальное работать не будет.

Понятно, что многим это не понравится, стало быть, остается только смириться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1 вообще не канает. В том же Авто ГП многое от команды тоже зависит. И как определять, какая серия лучше?

Да не то, чтобы я против спонсорства. Нет. Но пусть продвигает пилота действительно заинтересованная сторона, а не та, что на родине пилота, потому что так надо. Не думаю. что Мальборо хуже стало, когда в конце 80-х их болид носился по трассам.

Или Scuderia Marlboro Ferrari. Как такое звучало?

Учитывая современные реалии, смысл некоторых команд в том, что пиарить себя, как РБ. Они сами берут пилота, зная, какой отдачи ждать.

Симбиоз газировки и автоконцерна. Тоже вариант.

Пара-тройка рент с огромными суммами — это Сенна, Пастор и Грожан. У Виталика сумма не огромна.

А еще у Заубера есть Гути со Слимом и Коба прямо говорил, что нужно собрать денег на Заубер.

А Халк хорош, кто ж спорит.

Я сам за Виталия как гонщика, но зачем его тут оправдывать? Тема не создана для его обсуждения. Но раз поднялась, то напишу: Катеру не стоит платить большую сумму. Катер — ни о чем команда. В этой теме Виталия и других пилотов обсуждать не надо. По всем ним есть свои темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рентадрайверство - это следствие переизбытка кадров для Ф1. Предложение больше спроса. Я вижу только два способа решения проблемы:

1. Ужесточить квалификационные требования к выдачи лицензии. Квоты ввести, чтобы каждый год не маячило по десятку новичков. Ввести что-то типа бальной системы для серий и распределять места (ограниченное количество, 2-3, не более). Кто не прошел квалификационный отбор - давайдосвиданья, в младшую серию на второй год. Это сосздаст дефицит новичков. Одновременно пропустил два сезона (в том числе просидел в тест-драйверах) - туда же. Можно сделать для ЧМов лицензию пожизненной, в качестве исключения.

зачем ...? есть естественное ограничение - спортивные результаты ...

2. Упростить требования к безопасности болидов, чтобы пилоты списывались естественным образом, если сами на пенсию идти не хотят.

а что уж не растреливать сразу ...? =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пункт 1 вообще не канает. В том же Авто ГП многое от команды тоже зависит. И как определять, какая серия лучше?

Да никак, лицензировать 2-3 серии, победители которых смогут пополнять ряды пилотов Ф1, и дело с концом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ...? есть естественное ограничение - спортивные результаты ...

Нет, спортивные результаты - это то, что я предложил выше. А сейчас кандидатом в Ф1 может стать десятка полтора пилотов Хоть через год полную ротацию кадров делай. Это ж много.

а что уж не растреливать сразу ...? =)

Заметьте, не я это предложил )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рентадрайверство - это следствие переизбытка кадров для Ф1. Предложение больше спроса. Я вижу только два способа решения проблемы:

1. Ужесточить квалификационные требования к выдачи лицензии. Квоты ввести, чтобы каждый год не маячило по десятку новичков. Ввести что-то типа бальной системы для серий и распределять места (ограниченное количество, 2-3, не более). Кто не прошел квалификационный отбор - давайдосвиданья, в младшую серию на второй год. Это сосздаст дефицит новичков. Одновременно пропустил два сезона (в том числе просидел в тест-драйверах) - туда же. Можно сделать для ЧМов лицензию пожизненной, в качестве исключения.

2. Упростить требования к безопасности болидов, чтобы пилоты списывались естественным образом, если сами на пенсию идти не хотят.

Остальное работать не будет.

Понятно, что многим это не понравится, стало быть, остается только смириться.

Переизбыток не так уж и плох, скучно будет глядеть на одних и тех же. Просто формуле 1 нужно больше богатых заводских команд, способных выбирать только по умению, не заглядывая в кошелек пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От этого никуда не деться пока в ф-1 не станет моносерией, с другой строны если станет, то это будет уже не ф-1 :)

Единственное что напрягает, это то что рент стало слишком много.Имхо, ящик пандоры открыли Феррари с той историей, собственно говоря если это делают верхи то почему бы не делать низам,там Сантандер и Алонсо, а у нас будет условный флагман и условный Петров.Контракты обязательства, боже вы о чем, деньги неси и все.Завтра Алексей Миллер откроет для себя мир ф-1 и Кержаков будет управлять болидом Макларен ну или Феррари, ломая шаблоны фанатов :)

Путей избежать скатывание в рента-покатушки не так много, и впервую очередь четкие правила игры, сегодня фиа крутит регламентом как хочет, в этом сезоне это можно а вот в следущем нельзя, эта постоянная перетасовка колоды отпугивает тех кто хочет играть честно и собирается побеждать, зато привлекает тех кто хочет сорвать быстрый куш в том числе и покатав на машинке рент.Естесвенно нужны более жесткие ограничение на бюджеты, с ограничениями в том чсиле и зарплат пилотов.НХЛ-стайл..Есть конечно и другой вариант, сделать так чтоб богачи тратили деньги не на рент а на команды.Условно говоря чтобы Слим не спонсировал Переса, а создал свою Слим-ГП, у этой команды точно будут деньги и она будет готова брать именно более талантливых.Но вот как добится того чтобы миллиардеры шли путем Матешица я не знаю :huh: Формульная команда это гораздо дешевле чем футбольный клуб, но вот почему то неинтересна абрамовичам, может дело в фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это означает, что расходы по содержанию команд должны нести автопроизводители

Автопроизводители, в идеале, должны быть лишь поставщиками с неограниченными мощностями, могущими удовлетворить бесконечное число клиентов. Всё остальное должно держаться на спонсорах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рентадрайверство - это следствие переизбытка кадров для Ф1. Предложение больше спроса.

Есть ещё и другой вариант решения проблемы - создание альтернативных Ф1 чемпионатов, подобных А1 Гран-при, где масса бывших пилотов ф-Рено 3.5 и GP2, не утративших желание ездить в "формулах", могли бы выступать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автопроизводители, в идеале, должны быть лишь поставщиками с неограниченными мощностями, могущими удовлетворить бесконечное число клиентов. Всё остальное должно держаться на спонсорах.

неужели ...? пример ДТМ, где команды все заводские ... спонсоры которые клеют свои наклейки думаю конечно компенсируют часть затрат ... но основные расходы идут у автоконцернов ... никаких рент ... пилоты еще и з/пл получают ... удивительно ... =)) все довольны ... и концерты - так как рекламируют свои машины и спонсоры - так как опятьже реклама, и пилоты и организаторы и болельщики ... =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пример ДТМ, где команды все заводские

Некорректный пример - DTM существует только потому, что там есть минимум два автопроизводителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты определил, к примеру, есть профит от Мальдонадо у PDVSA, или нет?

1.Есть уже потому,что о PDVSA раньше никто знать не знал,а теперь все в курсе,что PDVSA=Мальдонадо,Формула-1,Венесуэлла

2.Бывает ситуация,когда денег столько,что неважно,будет профит или нет,хочется просто побаловаться,купить дорогую игрушку

3.Отмыв денег.Опять же,денег столько,что нам и не снилось,но надо их легализовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некорректный пример - DTM существует только потому, что там есть минимум два автопроизводителя.

корректней не бывает ... кто мешает частным командам заинтересовать автоконцерны ... пример такого сотрудничества Вильямс-БМВ ... как ушло БМВ команда провалилась и никакие спонсоры не помогли ... в последнее време ушли Хонда, Тойота, БМВ, Рено - только движки поставляет, Мерседес до последнего не хотел подписывать договор согласия, Феррари не раз говорили про уход из Ф1 ... команды устраивает такое положение дел ...? если нет надо менять регламент, выгнать Берни, создать альтернативный чемпионат ... но команды нашли офигенный способ, выкачивать из пилотов деньги за выступление ... =)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

корректней не бывает ... кто мешает частным командам заинтересовать автоконцерны ...

На все чемпионаты и все команды автоконцернов явно не хватит :) Да и толк от проектов типа Lada WTCC может быть весьма сомнительным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто у нас последний попавший в Ф1 пилот без спонсоркой поддержки и без патронажа команд(как Феттель или Хэмильтон, например)?

Халк, 2010 год.

А разве он не был протеже Williams, как Хэм у McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве он не был протеже Williams, как Хэм у McLaren?

Тест-пилотом он был два года. Теперь это называется "протеже"?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был протеже Вилли Вебера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор только что отмел такое понятие, как бизнес в Формуле-1.

Только в отличие от других видов спорта - Ф1 это больше бизнес и политика, чем спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тест-пилотом он был два года. Теперь это называется "протеже"?))

Боттаса уже несколько лет ведёт контора имени Мики Хаккинена и Тото Вольфа. Они с ним уже очень давно работают и вели к Ф1 соответственно.

Насколько я понимаю, то Мика выбирает пилотов, Тото находит спонсоров.

Причём если посмотреть молодёжные серии 3-5 летней давности, то финнов было минимум 3 и примерно одного уровня. Но Боттас был всегда чуть-чуть лучше и при этом моложе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боттаса уже несколько лет ведёт контора имени Мики Хаккинена и Тото Вольфа. Они с ним уже очень давно работают и вели к Ф1 соответственно.

Насколько я понимаю, то Мика выбирает пилотов, Тото находит спонсоров.

Причём если посмотреть молодёжные серии 3-5 летней давности, то финнов было минимум 3 и примерно одного уровня. Но Боттас был всегда чуть-чуть лучше и при этом моложе.

Речь была не о Боттасе, а о Халке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Упростить требования к безопасности болидов, чтобы пилоты списывались естественным образом, если сами на пенсию идти не хотят.

Жди, за тобой вылетел сэр Джеки. Лично. :)

По теме. Не поможет ничто. Хотя: верните "табачников" (объявив войну ЕС и всему миру :) ), введите клиентские болиды, обеспечив стабильность регламента; разрешите третью машину топам, верните тесты. Любая из этих мер может чуть-чуть, но помочь снизить значимость денег, принесенных пилотом. А может и не помочь. Как уже верно сказали, ящик П-доры открыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггг... Прикольная темко... :D

О рент-драйверах, такого не напишут - "Если когда-нибудь Феттель нас покинет, то мы пожелаем Себастьяну удачи, и тогда ничто не помешает "Ред Булл" заполучить Льюиса Хэмилтона или Фернандо Алонсо", — цитирует Матешица Salzburger Nachrichten.

Учитывая зарплату Алонсо в Феррари, а так же многолетний контракт, задайся вопросом, сколько готов выложить Матешиц, как Феррари за разрыв контракта,

так и Алонсо. Как ни крути, но к Алонсо нельзя применить - "ноу мани, ноу драйв". К Петрову можно. :) Что в общем-то и подтверждается ежегодно. :meeting:

Хотя, если соседство Алонсо рядом с именем Петрова, может потешить чье-то самолюбие, что ж пусть будет так... Автору темы - респект за лулзы. :D

Эй, так ты же ничего не понимаешь в Ф1! Объясняю на пальцах: В Минарди и Рено за Алонсо платил Бриаторе(его менеджер). Всё это время ставил палки в колёса напарникам испанца, чтобы репутацию создать. Но даже халявные 2 титула на самовозках не помогли, пришлось привлекать Santander и Mutua Madrilena для перехода в Мак. Там он слил напарнику-новичку и был закономерно выпилен из команды. Mutua Madrilena впряглась и с трудом выкупила обратно место в Рено. Santander не смог перейти из-за ING, зато смог выкупить место в Феррари со временем. Такие дела.

P.S. А по поводу Переса — если бы Маки выбирали в конце чемпионата, то на месте Хэма скорее оказался бы Виталик, чем Перес. (СЗОТ, обсудить можно в личке или где-нибудь в БК :) )

Не совсем так. Петров долго выбирал между Макларен и Феррари. Таким образом Мак мог вообще остаться без второго пилота, поэтому они были вынуждены кого-то подписать, не могли так долго ждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - от обратного - кто такие НЕ РЕНТА - ДРАЙВЕРЫ.

Команда заключает контракт с гонщиком, платит ему зарплату, а где она берет деньги на это - гонщику пофиг.

Пример - Нико в Заубере в 2013 году, камбек Кими в 2012 году.

Не путать: некий банк или миллиардер или нефтяная компания делают щедрое предложение команде, увязывая спонсорский пакет с определенной фамилией гонщика. Типичные ренты, но в тепличных условиях)))) - не нужно самим бегать, упрашивая проспонсировать участие в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По теме - от обратного - кто такие НЕ РЕНТА - ДРАЙВЕРЫ.

Команда заключает контракт с гонщиком, платит ему зарплату, а где она берет деньги на это - гонщику пофиг.

Пример - Нико в Заубере в 2013 году, камбек Кими в 2012 году.

логично. только ты думаешь Мальдонадо не пофиг, ПДВСА за него платит или например пенсионный фонд Венесуэлы? или Петрову не пофиг, Вертолеты или Газпром? ну а зарплата вообще понятие недоказуемое, у того же Петрова вроде 500000 баксов за этот сезон было, а по другим данным не было ни шиша. у Мальдонадо то же самое. никто ведь не имеет достоверной информации о зарплатах :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...