Spa84 Опубликовано 27.11.2012 15:38 Для продолжения роста не обязательно выступать в Ф1. Что дало выступление в Ф1 тому же Дзанарди ? Что все так держаться за этот чемпионат ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_SS Опубликовано 27.11.2012 15:41 ну скажем так не держатся, а считают ориентиром в развитии карьеры. конечный этап, абсолютная вершина. да так и есть в принципе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 27.11.2012 15:49 Ф1 - это тупик, если не удалось быстро попасть в команду-лидера. Если за место в Caterham нужно платить сумму с семью нулями, то проще направить эти деньги на участие в одной североамериканской серии. Там результат явно придёт быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.11.2012 15:52 Ф1 - это тупик, если не удалось быстро попасть в команду-лидера. Если за место в Caterham нужно платить сумму с семью нулями, то проще направить эти деньги на участие в одной североамериканской серии. Там результат явно придёт быстрее.Спасибо командам аутсайдерам и персонально Петрову что вернули моду на рент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 27.11.2012 15:54 Феттель точно такой же рента-драйвер, только его спонсоры купили целую команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
neeman Опубликовано 27.11.2012 15:59 Спасибо командам аутсайдерам и персонально Петрову что вернули моду на рент.А ты не помнишь, благодарный наш, чьи это слова:“Usually, they are the beginners without large talent who pay to run. But there, it is well the first time that I see a double champion of the world which pays”, (с)upd/ И главное о ком эти слова?Может ему, к кому обращены эти слова. сказать:- gracias! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 27.11.2012 16:32 Вижу 1 проблему: условному Фрейнсу/Хюлькенбергу пробиться сложнее, чем условному Пересу/Сенне/Мальдонадо/Петрову. В остальном: ситуация ненормальная, но в общем неизбежная. Вот зачем Телмексу просто спонсировать Заубер? А с местным гонщиком - почему бы и нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JANЕ Опубликовано 27.11.2012 16:50 Феттель точно такой же рента-драйвер, только его спонсоры купили целую команду.и титулы чемпиона Те дебилы, которые называют Петрова рентой, хоть чуть-чуть разбираются в Ф1 и финансовых вопросах команд, различают ситуацию когда спонсор приходит с пилотом и участвует в софинансировании расходов команд или когда молодой водитель, получивший лицензию приходит с денежкой, конкретно покупая себе место?!А вот если Кобаяши насобирает себе денег со своих поклонников, что позволит ему остаться в Ф1, то это уже НМВ будет считаться оплатой за покататься..это полный улет. Мимо не пройти. Петров так же с протянутой рукой собирал на чемпионат в год своего дебюта, и под него спонсоры пришли позже .Что здесь делает Алонсо, ну ладно, предположим что я чуть-чуть разбираюсь, нюансов не улавливаю ))А вот по поводу кобы... ну да, пришел просто без денег. Офиц. это подтвердила команда, а теперь станет рента-драйвером. так ведь и не станет. А кто-то пришел рента-драйвером, и теперь вуаля, в одной линейке с великим и не рента, а пилот имеющий спонсоров. ляпота.А если серьезно, то с каждым годом ситуация конечно ухудшается и это печально. рассчитывать приходится либо на папу, либо на программы поддержки.«Неладно что-то в Датском королевстве…» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 27.11.2012 16:57 К чему всё это опять - за место пилота в любом случае кто-то платит: не всё ли равно кто ищет этого человека с мешками денег - сам пилот и его менеджер или команда, за которую он выступает ? Слиму и Ко можно сказать только спасибо за их автоспортивную программу.кто платит за Хюлька ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 27.11.2012 17:14 кто платит за Хюлька ...?выбери сам: http://www.sauberf1t...tners/claro.cfm Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 27.11.2012 17:21 выбери сам: http://www.sauberf1t...tners/claro.cfmне знал, что у Нико столько спонcоров ... выберу ФК Челси ... те более что мне нравиться этот клуб ... =DDD Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kenji Опубликовано 27.11.2012 17:22 выбери сам: http://www.sauberf1t...tners/claro.cfm. Какая изящная логика у мсье Каким боком давние партнеры Sauber относятся к Хюльку? У него есть только свои личные спонсоры, но все они из его города, Эммериха. Rheinwaal, транспортный терминал, весьма скромный. производитель шлемов Schuberth, Dekra всем известная и пекарня Katjes. Ни одна из этих организаций не может потянуть гигантские суммы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 27.11.2012 17:26 и маленькая пекарня Katjes.не пали ... Katjes - это суровая транснациональная корпорация с многомиллиардным оборотом в вечнозеленых ... =D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 27.11.2012 17:29 Каким боком давние партнеры Sauber относятся к Хюльку?Не к Хюльку, а к его месту - условно бесплатного гонщика. Они обеспечивают ту часть бюджета, которую при ином раскладе должен был бы принести с собой пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 27.11.2012 17:34 не пали ... Katjes - это суровая транснациональная корпорация с многомиллиардным оборотом в вечнозеленых ... =DТам одной Декры достаточно, у которой только за прошлый год прибыль 2 миллиарда. И которая даже близко не в Emmerich. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 27.11.2012 17:41 Не к Хюльку, а к его месту - условно бесплатного гонщика. Они обеспечивают ту часть бюджета, которую при ином раскладе должен был бы принести с собой пилот.Глупость, это не логично. В пелетоне пара-тройка рент обладает огромными суммами. И если взять их плюс деньги старых спонсоров выйдет сумма намного больше. Но почему то ни Сенны ни Петрова в Заубере не видно. Зато есть Халк. Как быстрый пилот и будущий лидер команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spa84 Опубликовано 27.11.2012 17:51 это не логичнопереформулируем мысль - команда имеет достаточную спонсорскую поддержку чтобы и создать нормальную машину и посадить за её руль одного пилота, которого посчитает нужным с профессиональной, а не с финансовой точки зрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 27.11.2012 17:55 всем чмоки в этом чате Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aris77 Опубликовано 27.11.2012 19:03 Глупость, это не логично. В пелетоне пара-тройка рент обладает огромными суммами. И если взять их плюс деньги старых спонсоров выйдет сумма намного больше. Но почему то ни Сенны ни Петрова в Заубере не видно. Зато есть Халк. Как быстрый пилот и будущий лидер командыГлупость, это не логично. В пелетоне пара-тройка рент обладает огромными суммами. И если взять их плюс деньги старых спонсоров выйдет сумма намного больше. Но почему то ни Сенны ни Петрова в Заубере не видно. Зато есть Халк. Как быстрый пилот и будущий лидер командыИ Гуттиэреса взяли тоже только за талант Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LifeStrain Опубликовано 27.11.2012 20:07 Просто оставлю эту цитату здесь:"Рента-драйвер - это 10-20 миллионов, а больше - уже перспективный пилот." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Style Опубликовано 27.11.2012 20:15 К чему вообще эта тема?Есть некий минимум, ниже которого команда выставляется на продажу. Не говоря уже о результатах.На данный момент, для того, чтобы быть твёрдым середняком, бюджет необходим в районе 100-140 миллионов.Если аффтар такой весь из себя рассудительный и наверно богатый, то пусть всем командам, у которых бюджет меньше 100 лямов, компенсирует эту разницу, если не хочет рента-драйверов.И все будут счастливы.Короче топег можно закрывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрич Опубликовано 28.11.2012 04:33 Гггг... Прикольная темко... О рент-драйверах, такого не напишут - "Если когда-нибудь Феттель нас покинет, то мы пожелаем Себастьяну удачи, и тогда ничто не помешает "Ред Булл" заполучить Льюиса Хэмилтона или Фернандо Алонсо", — цитирует Матешица Salzburger Nachrichten.Учитывая зарплату Алонсо в Феррари, а так же многолетний контракт, задайся вопросом, сколько готов выложить Матешиц, как Феррари за разрыв контракта,так и Алонсо. Как ни крути, но к Алонсо нельзя применить - "ноу мани, ноу драйв". К Петрову можно. Что в общем-то и подтверждается ежегодно. Хотя, если соседство Алонсо рядом с именем Петрова, может потешить чье-то самолюбие, что ж пусть будет так... Автору темы - респект за лулзы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 28.11.2012 04:44 На данный момент, для того, чтобы быть твёрдым середняком, бюджет необходим в районе 100-140 миллионов.Ф1- это автоспорт ... это означает, что расходы по содержанию команд должны нести автопроизводители ... поскольку Ф1 это еще бизнес - то команды должны продавать рекламные места на болиде для компаний, которые хотят получить маргетинговый эффект ... пилоты вообще не должны заботиться о финансовой стороне вопроса, их работа рулить болидом ... и выбирать должны не лучших по финансовым показателям, а лучших по спортивным показателям ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LionAlex Опубликовано 28.11.2012 04:56 Ф1- это автоспорт ... это означает, что расходы по содержанию команд должны нести автопроизводители ... поскольку Ф1 это еще бизнес - то команды должны продавать рекламные места на болиде для компаний, которые хотят получить маргетинговый эффект ... пилоты вообще не должны заботиться о финансовой стороне вопроса, их работа рулить болидом ... и выбирать должны не лучших по финансовым показателям, а лучших по спортивным показателям ...Да, но к сожалению, это в идеальной сферической Ф1 в вакууме Вообще, стыдно на профильном ресурсе, людям, у которых явно не 5 сообщений обсуждать эту тему и кричать, тыкая пальцем «вот это рента».А так же напомню о результатах Переса vs Кобаяши, Петров vs Хейкки и Пастор+Бруно vs Вильямс.И напомню, что проскакивала инфа, что Разия бегает по паддоку с 34 млн $ и нафиг никому не нужен.P.S. А по поводу Переса — если бы Маки выбирали в конце чемпионата, то на месте Хэма скорее оказался бы Виталик, чем Перес. (СЗОТ, обсудить можно в личке или где-нибудь в БК )P.P.S. Главный рента в пелетоне — Масса, его спонсирует собственный напарник Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stream Опубликовано 28.11.2012 05:02 Пилот для меня с 90-х — супермэн, с помощью которого какой-нибудь концерн сможет себя прорекламировать. Причем лучше не из страны, где пилот родился, воспитывался, проживал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах