Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Stream

Рента-драйверы, спонсорство

Recommended Posts

Для продолжения роста не обязательно выступать в Ф1. Что дало выступление в Ф1 тому же Дзанарди ? Что все так держаться за этот чемпионат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну скажем так не держатся, а считают ориентиром в развитии карьеры. конечный этап, абсолютная вершина. да так и есть в принципе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - это тупик, если не удалось быстро попасть в команду-лидера. Если за место в Caterham нужно платить сумму с семью нулями, то проще направить эти деньги на участие в одной североамериканской серии. Там результат явно придёт быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1 - это тупик, если не удалось быстро попасть в команду-лидера. Если за место в Caterham нужно платить сумму с семью нулями, то проще направить эти деньги на участие в одной североамериканской серии. Там результат явно придёт быстрее.

Спасибо командам аутсайдерам и персонально Петрову что вернули моду на рент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель точно такой же рента-драйвер, только его спонсоры купили целую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо командам аутсайдерам и персонально Петрову что вернули моду на рент.

А ты не помнишь, благодарный наш, чьи это слова:

Usually, they are the beginners without large talent who pay to run. But there, it is well the first time that I see a double champion of the world which pays”, (с)

upd/ И главное о ком эти слова?

Может ему, к кому обращены эти слова. сказать:

- gracias!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вижу 1 проблему: условному Фрейнсу/Хюлькенбергу пробиться сложнее, чем условному Пересу/Сенне/Мальдонадо/Петрову.

В остальном: ситуация ненормальная, но в общем неизбежная. Вот зачем Телмексу просто спонсировать Заубер? А с местным гонщиком - почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель точно такой же рента-драйвер, только его спонсоры купили целую команду.

и титулы чемпиона :D

Те дебилы, которые называют Петрова рентой, хоть чуть-чуть разбираются в Ф1 и финансовых вопросах команд, различают ситуацию когда спонсор приходит с пилотом и участвует в софинансировании расходов команд или когда молодой водитель, получивший лицензию приходит с денежкой, конкретно покупая себе место?!

А вот если Кобаяши насобирает себе денег со своих поклонников, что позволит ему остаться в Ф1, то это уже НМВ будет считаться оплатой за покататься..

это полный улет. Мимо не пройти. Петров так же с протянутой рукой собирал на чемпионат в год своего дебюта, и под него спонсоры пришли позже .

Что здесь делает Алонсо, ну ладно, предположим что я чуть-чуть разбираюсь, нюансов не улавливаю ))

А вот по поводу кобы... ну да, пришел просто без денег. Офиц. это подтвердила команда, а теперь станет рента-драйвером. :cray: так ведь и не станет. А кто-то пришел рента-драйвером, и теперь вуаля, в одной линейке с великим и не рента, а пилот имеющий спонсоров. ляпота.

А если серьезно, то с каждым годом ситуация конечно ухудшается и это печально. рассчитывать приходится либо на папу, либо на программы поддержки.

«Неладно что-то в Датском королевстве…»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему всё это опять - за место пилота в любом случае кто-то платит: не всё ли равно кто ищет этого человека с мешками денег - сам пилот и его менеджер или команда, за которую он выступает ? Слиму и Ко можно сказать только спасибо за их автоспортивную программу.

кто платит за Хюлька ...?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знал, что у Нико столько спонcоров ... выберу ФК Челси ... те более что мне нравиться этот клуб ... =DDD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Какая изящная логика у мсье :) Каким боком давние партнеры Sauber относятся к Хюльку? У него есть только свои личные спонсоры, но все они из его города, Эммериха. Rheinwaal, транспортный терминал, весьма скромный. производитель шлемов Schuberth, Dekra всем известная и пекарня Katjes. Ни одна из этих организаций не может потянуть гигантские суммы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и маленькая пекарня Katjes.

не пали ... Katjes - это суровая транснациональная корпорация с многомиллиардным оборотом в вечнозеленых ... =D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким боком давние партнеры Sauber относятся к Хюльку?

Не к Хюльку, а к его месту - условно бесплатного гонщика. Они обеспечивают ту часть бюджета, которую при ином раскладе должен был бы принести с собой пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не пали ... Katjes - это суровая транснациональная корпорация с многомиллиардным оборотом в вечнозеленых ... =D

Там одной Декры достаточно, у которой только за прошлый год прибыль 2 миллиарда. И которая даже близко не в Emmerich.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не к Хюльку, а к его месту - условно бесплатного гонщика. Они обеспечивают ту часть бюджета, которую при ином раскладе должен был бы принести с собой пилот.

Глупость, это не логично. В пелетоне пара-тройка рент обладает огромными суммами. И если взять их плюс деньги старых спонсоров выйдет сумма намного больше. Но почему то ни Сенны ни Петрова в Заубере не видно. Зато есть Халк. Как быстрый пилот и будущий лидер команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не логично

переформулируем мысль - команда имеет достаточную спонсорскую поддержку чтобы и создать нормальную машину и посадить за её руль одного пилота, которого посчитает нужным с профессиональной, а не с финансовой точки зрения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем чмоки в этом чате :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость, это не логично. В пелетоне пара-тройка рент обладает огромными суммами. И если взять их плюс деньги старых спонсоров выйдет сумма намного больше. Но почему то ни Сенны ни Петрова в Заубере не видно. Зато есть Халк. Как быстрый пилот и будущий лидер команды

Глупость, это не логично. В пелетоне пара-тройка рент обладает огромными суммами. И если взять их плюс деньги старых спонсоров выйдет сумма намного больше. Но почему то ни Сенны ни Петрова в Заубере не видно. Зато есть Халк. Как быстрый пилот и будущий лидер команды

И Гуттиэреса взяли тоже только за талант:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто оставлю эту цитату здесь:

"Рента-драйвер - это 10-20 миллионов, а больше - уже перспективный пилот."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К чему вообще эта тема?

Есть некий минимум, ниже которого команда выставляется на продажу. Не говоря уже о результатах.

На данный момент, для того, чтобы быть твёрдым середняком, бюджет необходим в районе 100-140 миллионов.

Если аффтар такой весь из себя рассудительный и наверно богатый, то пусть всем командам, у которых бюджет меньше 100 лямов, компенсирует эту разницу, если не хочет рента-драйверов.

И все будут счастливы.

Короче топег можно закрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гггг... Прикольная темко... :D

О рент-драйверах, такого не напишут - "Если когда-нибудь Феттель нас покинет, то мы пожелаем Себастьяну удачи, и тогда ничто не помешает "Ред Булл" заполучить Льюиса Хэмилтона или Фернандо Алонсо", — цитирует Матешица Salzburger Nachrichten.

Учитывая зарплату Алонсо в Феррари, а так же многолетний контракт, задайся вопросом, сколько готов выложить Матешиц, как Феррари за разрыв контракта,

так и Алонсо. Как ни крути, но к Алонсо нельзя применить - "ноу мани, ноу драйв". К Петрову можно. :) Что в общем-то и подтверждается ежегодно. :meeting:

Хотя, если соседство Алонсо рядом с именем Петрова, может потешить чье-то самолюбие, что ж пусть будет так... Автору темы - респект за лулзы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент, для того, чтобы быть твёрдым середняком, бюджет необходим в районе 100-140 миллионов.

Ф1- это автоспорт ... это означает, что расходы по содержанию команд должны нести автопроизводители ... поскольку Ф1 это еще бизнес - то команды должны продавать рекламные места на болиде для компаний, которые хотят получить маргетинговый эффект ... пилоты вообще не должны заботиться о финансовой стороне вопроса, их работа рулить болидом ... и выбирать должны не лучших по финансовым показателям, а лучших по спортивным показателям ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ф1- это автоспорт ... это означает, что расходы по содержанию команд должны нести автопроизводители ... поскольку Ф1 это еще бизнес - то команды должны продавать рекламные места на болиде для компаний, которые хотят получить маргетинговый эффект ... пилоты вообще не должны заботиться о финансовой стороне вопроса, их работа рулить болидом ... и выбирать должны не лучших по финансовым показателям, а лучших по спортивным показателям ...

Да, но к сожалению, это в идеальной сферической Ф1 в вакууме :(

Вообще, стыдно на профильном ресурсе, людям, у которых явно не 5 сообщений обсуждать эту тему и кричать, тыкая пальцем «вот это рента».

А так же напомню о результатах Переса vs Кобаяши, Петров vs Хейкки и Пастор+Бруно vs Вильямс.

И напомню, что проскакивала инфа, что Разия бегает по паддоку с 34 млн $ и нафиг никому не нужен.

P.S. А по поводу Переса — если бы Маки выбирали в конце чемпионата, то на месте Хэма скорее оказался бы Виталик, чем Перес. (СЗОТ, обсудить можно в личке или где-нибудь в БК :) )

P.P.S. Главный рента в пелетоне — Масса, его спонсирует собственный напарник :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот для меня с 90-х — супермэн, с помощью которого какой-нибудь концерн сможет себя прорекламировать. Причем лучше не из страны, где пилот родился, воспитывался, проживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...