Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ну да не торт, только этот эклер с контрактом в топ-команде, с зарплатой, спонсорами и перспективами в Формуле 1 до 2016г. :) не смотря на свои ошибки и "остановку в развитии", с нормальной работой менеджера, такой не торт, в шоколад запихать)))) :)

Про развитие, ответ на пост Юрича. Про Менегера права абсолютно. Я бы ОПК без нашей цензуры вообще запретил к микрофону подходить и вью раздавать. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну уж нет! Ни в плане Родины, ни в плане государства(всё равно как предательство). Ему это будет большим минусом. Не стоит ради хорошего отношения забугорных дельцов делать такой шаг. Да, он наверное и не сделает.

в его случае - да, будет как предательство...

он же на госденьгах в Ф1 попал.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сказано было при уходе. И ничего другого сказать не могли.

2. Тони владелец, и риски несет он. А вы знаете, с этого имеет? Вот и я не знаю... Но раз существующее положение таково - значит это выгодно обеим сторонам.

3. А никому и не нужно, чтобы успехи расценивались в таком аспекте.

4. Рено нужен имидж ведущего производителя высоких автотехнологий и они как производители массовых дорожных машин а не суперкаров это поняли. В отличии от Мерса.

Критики не выдерживает ваша уверенность в отсутствии у Рено интереса к команде. Или спорим, чтобы спорить?

Эта уверенность основана на фактах. Спорить не будем :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контракте Петрова и команды, может быть условие о запрете съемок в рекламе, например, кроме Пирелли, поставщика шин F1.

Ну тогда опять респект менеджеру нашего гонщика, Хейкки почему то снимается в рекламе в своей стране, видимо у него этого пункта нет в контракте.)) Кошмар какой то, такое ощущение, что все что может принести Виталику популярность и доходы, душится в зародыше :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Сказано было при уходе. И ничего другого сказать не могли.

2. Тони владелец, и риски несет он. А вы знаете, с этого имеет? Вот и я не знаю... Но раз существующее положение таково - значит это выгодно обеим сторонам.

3. А никому и не нужно, чтобы успехи расценивались в таком аспекте.

4. Рено нужен имидж ведущего производителя высоких автотехнологий и они как производители массовых дорожных машин а не суперкаров это поняли. В отличии от Мерса.

Критики не выдерживает ваша уверенность в отсутствии у Рено интереса к команде. Или спорим, чтобы спорить?

Эта уверенность основана на фактах. Спорить не будем :bang:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший владелец команды пишет в своем твиттере

-Те кто думает , что я сдамся, подумайте снова(с) И в качестве примера приводит автобус согласование которого потребовало 10 лет. Нет ли здесь скрытого намека на временные перспективы Кэйтерэма :)

У нас говорят проще: - Терпение и труд все перетрут. :)

Tony Fernandes@tonyfernandes

For anyone who thinks I give up think again. This bus took 10 years to get approved. Well done logan. pic.twitter.com/QGcE7cs4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Петрова вообще ничего нет,кроме скорости и таланта...

и никто, кроме его болельщиков, этого не замечает....

засада :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менеджер на что сдался? Просто ковырять в носу и ждать когда Газпром и прочие побегут к ней на прием с мешками бабла? Пусть ищет деньги и возможности, уговаривает, объясняет и т.д. У нее же в подопечных не Ванька-дурачок, а единственный российский пилот Ф-1, мягко говоря кое-чего добившийся...

Что значит - "уговаривает"?Кто будет просто так что-то оплачивать,не имея выгоды?Пока ситуация складывается так,что российскому бизнесу не нужен единственный российский пилот.Ну если только после пинка сверху.И вины Виталия или ОК в этом нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким контрактом? С ОПК как выяснилось они работают на доверии, контракта нет. Катер тоже вряд ли запрещает своим пилотам сниматься в рекламе, тот же ролик Пирелли. Или в Пирелли можно, а в других нет? Вопрос: в каком из так называемых "контрактов" это прописано?

Это всё слухи и предположения.И причём здесь Пирелли.Они и так в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит - "уговаривает"?Кто будет просто так что-то оплачивать,не имея выгоды?Пока ситуация складывается так,что российскому бизнесу не нужен единственный российский пилот.

конечно! пока все спонсоры по "волшебному пинку" в Ф1 попадали... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посчитали, и оценили, но только почему-то, без контракта и перспектив до сих пор именно Петров сидит. Может действительно в "крестике" дело-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один с волшебным блокнотиком уже похоже не конкурент

Sergey Bednaruk@s_bednaruk

Испанские источники пишут, что восьмым пилотом BMW в #DTM станет Хайме Альгерсуари! По информации @DTM_es, контракт был подписан в четверг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И посчитали, и оценили, но только почему-то, без контракта и перспектив до сих пор именно Петров сидит. Может действительно в "крестике" дело-то?

Да, и крестик этот - ОК. И не крестик, а крест, который она на его карьере таки поставит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один с волшебным блокнотиком уже похоже не конкурент

Sergey Bednaruk@s_bednaruk

Испанские источники пишут, что восьмым пилотом BMW в #DTM станет Хайме Альгерсуари! По информации @DTM_es, контракт был подписан в четверг

а пальцы то гнул! что 146%будет в ф-1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а пальцы то гнул! что 146%будет в ф-1 :)

Ну так гарантировать себе место в Ф-1 - это не мешки ворочать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший владелец команды пишет в своем твиттере

Он не бывший владелец

Бывший руководитель - да,но владельцем команды остаётся он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и не чеши "крестик", беспокоить не будет(почти це). А дождись, когда тебе официально объявят.

Quid pro quo...

Когда Форс Индия примет решение, тогда и определимся с оценкой того, кто эти действия совершал. ОК? (на сегодня, всё).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит - "уговаривает"?Кто будет просто так что-то оплачивать,не имея выгоды?Пока ситуация складывается так,что российскому бизнесу не нужен единственный российский пилот.Ну если только после пинка сверху.И вины Виталия или ОК в этом нет.

Кто говорит о "просто оплачивать"? :facepalm: Косаченко у нас менеджер или где? Пусть сама ищет и объясняет выгоду, или находит компании которым это выгодно. Тот же Ковалайнен сидящий уже три года в беспросветном аутсайдере достачно снимается у себя на родине в рекламе для 5-миллионого населения. Думается не надо напоминать, как богата Финляндия более значимыми и известными гонщиками? Однако поди ж ты снимают...

На жалкую российскую действительность вот только сразу не надо съежать. Даже Алешин снялся в рекламе раньше Петрова, хотя на минуточку Виталий в Ф-1 еще с 2010 года гоняет...

Да и российских компаний вкладывающихся в том или ином виде в автоспорт достаточно, только у одной великой Косаченко никогда ничего нет. Ох уж этот российский бизнес :)

P.S. Пилот Ф-1 В. Петров проведший хороший сезон, обыгравший опытного напарника, принесший команде вожделенное 10-е место сидит в конце декабря без контракта, без спонсоров и прочего. Конечно же вины святой ОК в этом нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут иногда проскакивает - дескать, сменить менеджера-то можно, но на кого менять. Кому нужен будет Петров?

Тут мне вспомнился Даниил Мове, дела которого несколько лет назад стал вести Энрико Дзанарини, который был менеджером Ирвайна и Физи (именно он пристроил итальянца в Рено). Ведь оказался Мове кому-то нужен, а ведь он, простите, далеко не Петров.

Но все-таки, втайне надеюсь, что Оксана справится и контракт на 2013-й будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто говорит о "просто оплачивать"? :facepalm: Косаченко у нас менеджер или где? Пусть сама ищет и объясняет выгоду, или находит компании которым это выгодно....

Спонсорство должно быть взаимновыгодным.Т.е. - если бы российским компаниям было бы выгодно спонсорство,к ОК стояла бы очередь. Неужели нельзя задуматься.Ф1 - это совершенно другие суммы и другая ответсвенность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ссылка о Ростехнологиях. В обновленном свете, партнерство с Ф1 может стать более интересным, на мой взгляд. http://www.sostav.ru...gii_rebrending/

"«Ростех» становится международной корпорацией. Это один из самых активных российских игроков на мировом рынке, экспортирующий продукцию более чем в 70 стран, в том числе США, Францию, Великобританию, Германию, Японию, – этот список постоянно расширяется. Выручка корпорации от экспорта в 2012 году превысит 240 млрд рублей. Чтобы сделать коммуникации с зарубежным партнерами максимально эффективными, информация на новом сайте «Ростеха» дублируется на шести языках: помимо русского, используются английский, немецкий, французский, испанский, арабский и китайский. Языки были выбраны с учетом стран и регионов, являющихся крупнейшими заказчиками продукции предприятий корпорации, в том числе Китая, стран ЕС, Латинской Америки и ряда других."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и никто, кроме его болельщиков, этого не замечает....

засада :facepalm:

Засада со спонсорами,в остальном все отлично....как Вы этого не замечаете? :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спонсорство должно быть взаимновыгодным.Т.е. - если бы российским компаниям было бы выгодно спонсорство,к ОК стояла бы очередь. Неужели нельзя задуматься.Ф1 - это совершенно другие суммы и другая ответсвенность.

Предполагаю, что еще и другой подход и другое время окупаемости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"КамАЗ" займется сборкой кабин для грузовиков Mercedes

http://lenta.ru/news/2012/12/24/kamaz/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу пардона, если запущу очередную волну на тему различных фантазий, но... все же:

Путин привезет из Индии заказ на 59 вертолетов для Казани

http://www.business-gazeta.ru/article/72372/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...