Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

нет, я высказал свою точку зрения. для меня вариант с ФИ+Петров+Сутиль (имхо) - абсолютно реален. никаких объективных и прямых причин "против" - я не вижу. есть косвенные причины "за". только и всего

есть в полне объективная причина, это то что косаченко ведет переговоры только с катером, и ВР так же работают с катером, все это было сказано!!!думаю самое объяктивное!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в этом то и проблема, пока нет контракта Виталик не может работать над машиной, а инженеры и конструктора не будут его ждать.

Работа над машиной будущего сезона во всех командах начинается еще по ходу текущего. Причем у некоторых с лета. Так, что свою лепту в притирку новых узлов Виталий уже внес. Как это было в Лотус-Рено (хорошая машинка, кстати, получилась) жаль только, что не Виталий на ней подиумы брал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это уже зависит от спортивных результатов

В F1 от спортивных результатов мало что зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

контракт может быть заключен в любое время. Сенна в прошлом году например.И это никак не форс-мажор.

По моему не совсем так ,существует крайний срок подачи командами в ФИА заявок на лицензию для гонщиков,до этого срока команда должна определиться с составом пилотов ,но там есть пункт типа Форс-Мажор,но это на рассмотрение комиссии.Но без Лицензии за руль болида не пустят .Её лицензию выдают на 1 год.Могу ошибиться но Виталику действующую лицензию выдали незадолго до начала сезона.Из этого можно сделать вывод,что на тестах ещё гоняют по старым лицензиям,а вот перех ГП Австралии получают новые.Если есть неточности ,то поправьте. в моём посте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я про Фому, а мне про Ерёму.....

Я писал о том что:

1. контракт готовится;

2. торопиться его подписывать как можно скорее только потому, что этого хотят болельщики никто не будет;

3. последний срок подписания контракта до первых тестов, но это слишком долгое затягивание, т.к. пилот должен работать с инженерами до создания машины. Все остальные варианты срока заключения контракта явл. следствием необычной сутации.

То, что контракт м.б. заключен в любое время, в т.ч.и во время сезона я знаю. Но я говорил о другом.

Дискуссию закончил.

Фома и Ерема не причем. Говорил ты как раз, о сроках подписания контракта Нет. 07 февраля (если не ошибаюсь) начинаются тесты. За пределами этого срока контракт м.б. заключен только в случае форс-мажора, как, например, перед прошедшим сезоном. Ты же не говорил про затягивание,инженеров. Ну сказал, не то,может выразил мысль не так, что здесь такого, удивляюсь.. :)

По моему не совсем так ,существует крайний срок подачи командами в ФИА заявок на лицензию для гонщиков,до этого срока команда должна определиться с составом пилотов ,но там есть пункт типа Форс-Мажор,но это на рассмотрение комиссии.Но без Лицензии за руль болида не пустят .Её лицензию выдают на 1 год.Могу ошибиться но Виталику действующую лицензию выдали незадолго до начала сезона.Из этого можно сделать вывод,что на тестах ещё гоняют по старым лицензиям,а вот перех ГП Австралии получают новые.Если есть неточности ,то поправьте. в моём посте

Лицензия не причем. ПРо это уже писали. Просто ее наличие обязательно для пилота. НО со сроками подписания это никак не связано.Вот кому интересно http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/10986-%d0%bb-%d0%bb%d0%b8%d1%86%d0%b5%d0%bd%d0%b7%d0%b8%d1%8f-%d0%b3%d0%be%d0%bd%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b0-%d1%841/#entry826818

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После закрытия вакансии в Лотусе стало как-то совсем печально. Шансы на нормальную команду приближаются к 0.

В этом году жил надеждой, что, вот, Петров себя покажет на фоне быстрого Хейки, в 2013 его возьмут в любую команду и мы вспомним вкус побед!

Чего желать в 2013? Разбить Пика? Хоть раз побороться с середняками? Приехать в одном круге с лидером?...

Как то все мелко и ни к чему не ведет. Беспросветно.

Уже мысли приходят - может лучше, чтобы Петрова не было в Ф1 на таких условиях.

Надеюсь к марту научусь болеть за Виталия в группе отстающих, без надежды на будущие победы, а просто так, что вообще едет.

Пока с этим трудно смириться.

Был бы он "огурец" - вопросов бы не было, но ведь может и достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы, извините, неправы. в контексте статьи говориться что они ждут. а не наоборот.

Вот же упёртый)

Нет там такого и в помине.

Ты путаешь действительный и страдательный залоги.

they expect - они ожидают

they are expected - от них ожидают

Это вообше такой оборот речи, который никоим образом не проливает света на ситуацию кто кого ждёт, и переводится на русский безличным "ожидается, что они..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фома и Ерема не причем. Говорил ты как раз, о сроках подписания контракта Нет. 07 февраля (если не ошибаюсь) начинаются тесты. За пределами этого срока контракт м.б. заключен только в случае форс-мажора, как, например, перед прошедшим сезоном. Ты же не говорил про затягивание,инженеров. Ну сказал, не то,может выразил мысль не так, что здесь такого, удивляюсь.. :)

Лицензия не причем. ПРо это уже писали. Просто ее наличие обязательно для пилота. НО со сроками подписания это никак не связано.Вот кому интересно http://forum.f1news....ф1/#entry826818

Да тоже читал,соглашусь там не такая уж проблема её "возобновить" 2 дня тестов на машине прошлого сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она говорила "Петров в проекте ф1".

признаю БЫЛ НЕПРАВ... Менеджер Виталия Петрова Оксана Косаченко призналась, что рассматривает возможность завершения проекта под названием «российский гонщик в «Формуле-1»... но, сути моего личного отношения к ОК этого не меняет. Равно как и не меняет её отношения к Виталию. имхо. каюсь. сепуку делать не стану, не самурай, однако)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После закрытия вакансии в Лотусе стало как-то совсем печально. Шансы на нормальную команду приближаются к 0.

В этом году жил надеждой, что, вот, Петров себя покажет на фоне быстрого Хейки, в 2013 его возьмут в любую команду и мы вспомним вкус побед!

Чего желать в 2013? Разбить Пика? Хоть раз побороться с середняками? Приехать в одном круге с лидером?...

Как то все мелко и ни к чему не ведет. Беспросветно.

Уже мысли приходят - может лучше, чтобы Петрова не было в Ф1 на таких условиях.

Надеюсь к марту научусь болеть за Виталия в группе отстающих, без надежды на будущие победы, а просто так, что вообще едет.

Пока с этим трудно смириться.

Был бы он "огурец" - вопросов бы не было, но ведь может и достоин.

Учись, учись, только вот мне кажется, что настоящие болельщики всегда болеют за своего пилота, неважно в какой команде он выступает и выступает ли вообще(Кими пример) и уж точно не желают чтобы пилот ушел. Ну а не хочешь мелкого, там в топах полно крупного, можно и за них болеть, НО это уж как душа прикажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:newconfus: А от чего зависит? От красоты гонщиков шоль?

От машин и их конструкторов-инженеров, от денег, связей, руководителей команд и их советчиков, от Берни и т.д и т.п. (переставить можно в любом порядке). Спортивные результаты вторичны по отношению ко всему этому. Трезво посмотрите и ответьте (сами себе): все ли гонщики в F1 на своих местах (тут хочется показать пальцем, но воздержусь)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От машин и их конструкторов-инженеров, от денег, связей, руководителей команд и их советчиков, от Берни и т.д и т.п. (переставить можно в любом порядке). Спортивные результаты вторичны по отношению ко всему этому. Трезво посмотрите и ответьте (сами себе): все ли гонщики в F1 на своих местах (тут хочется показать пальцем, но воздержусь)?

Спортивные результаты как раз вытекают из этого, без спортивных результатов на трассе всё это (машин и их конструкторов-инженеров, от денег, связей, руководителей команд и их советчиков, от Берни и т.д и т.п) никому не нужно.

По поводу - все ли на своих местах... ммм, в принципе да. Разве что Макларен чуть поторопились подписать Переса, судя по последним этапам.

А новички Гуттьерес (чёрт, когда же я запомню его фамилию), Боттас, уж явно не сильно слабее тех, кого они заменили, а учитывая их перспективность так вообще лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, некоторые тут всё про "Лотос" да про "Лотос", а пока тут тарахтели, Ромку подписали. Кабинетные теоретики, блин, из обрывков фраз готовые раздуть слона до размеров динозавра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечтать не вредно-согласен с Вами.

Ну я же написал в своем посте, что надо ехать так, чтобы они очень захотели видеть Виталия у себя :D

как ни ехай, не захотят! :D

у них есть свой чемпион, зачем им конкурент???

не помните, как Веббера тормозили в 10? а тут Петров какой-то....

каким он боком к РБ??? По философии команд скорее в Мак поверить можно, если хорошо поедет! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивные результаты как раз вытекают из этого, без спортивных результатов на трассе всё это (машин и их конструкторов-инженеров, от денег, связей, руководителей команд и их советчиков, от Берни и т.д и т.п) никому не нужно.

По поводу - все ли на своих местах... ммм, в принципе да. Разве что Макларен чуть поторопились подписать Переса, судя по последним этапам

Спортивные результаты (очки, голы, секунды :D ) отражали бы реальную силу пилотов и имели бы значение, гоняйся они как минимум на одинаковых машинах. А так... какие там результаты... о чём это вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивные результаты отражали бы реальную силу пилотов и имели бы значение, гоняйся они как минимум на одинаковых машинах. А так... какие там результаты... о чём это вы?

Одинаковые-это в других сериях. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивные результаты (очки, голы, секунды :D ) отражали бы реальную силу пилотов и имели бы значение, гоняйся они как минимум на одинаковых машинах. А так... какие там результаты... о чём это вы?

спортивные результаты отражают реальную силу пилотов и команд. Формула-1 поэтому и популярна что там соперничество проходит на многих уровнях, и не только среди пилотов. Но результаты борьбы всегда выражаются в спортивных результатах. Поэтому как бы кто чего не говорил, именно они в конце концов мерило всей работы, что делали пилоты и команды в течении всего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я рад, Ромка в Лотусе, попка всем чемпионам.

Ещё один талант в Маках.

Хэм в Мерсах.

Сезон перестаёт быть томным.

Можно и в Катере пересидеть.

Бум ждать 2014.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спортивные результаты отражают реальную силу пилотов и команд. Формула-1 поэтому и популярна что там соперничество проходит на многих уровнях, и не только среди пилотов. Но результаты борьбы всегда выражаются в спортивных результатах. Поэтому как бы кто чего не говорил, именно они в конце концов мерило всей работы, что делали пилоты и команды в течении всего сезона.

Да, именно так, пилотов и команд команд и их пилотов, я про это фактически и написал. Но говорить о спортивных результатах пилота в отрыве от команды бессмысленно (значительное большинство считает Алонсо более сильным пилотом, чем Феттель, например, а как на самом деле?). Я вообще считаю, что первичным является кубок конструкторов (команд), а не личный зачет, именно КК и есть спортивный результат, остальное — утеха болельщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Она ответит, что особой разницы между ними нет, что тот же РБ семь лет назад был там, где сейчас Катерхем, а раз нет, то лучше остаться в команде в которой уже себя как-то зарекомендовали и чего-то добился.

При том, что РБ не был 7 лет назад там, где сейчас Кэйтрэм. Даже ТР там не была, она выше была. Поменьше ОК читайте..

кстать, в этой самой статье из Гардиан: "They are expected to go for Vitaly Petrov... "

Для невнимательных выделю жирным шрифтом смысл слов: ОНИ ожидают. ПЕТРОВА. а не наоборот :bleh:

извините мой плохой английский, но дословный перевод на литературный русский: "они ждут Петрова"

Вы, извините, неправы. в контексте статьи говориться что они ждут. а не наоборот.

Я уже не первый, кто так напишет, но у тебя таки действительно не очень хороший английский, видимо, так как там все таки написано "ожидается, что они сделают выбор в пользу Петрова". А чтобы было как ты написал c максимальным использованием этих слов должно быть что-то вроде "they are expecting Vitaly to go for it (sign the contract)"

настоящие "связи" у неё появились только тогда, когда Виталий и его отец на горизонте замаячили. вот тогда и оформился план. "проект Петров", как она сама изволила высказаться

Справедливости ради стоит заметить, что настоящие связи у нее появились не только до ВП а и до СЗ. И это благодаря этим самым связям ВП в Ф1

PS догнал ветку, с того места где оставил ночью за 2:40))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После закрытия вакансии в Лотусе стало как-то совсем печально. Шансы на нормальную команду приближаются к 0.

В этом году жил надеждой, что, вот, Петров себя покажет на фоне быстрого Хейки, в 2013 его возьмут в любую команду и мы вспомним вкус побед!

Чего желать в 2013? Разбить Пика? Хоть раз побороться с середняками? Приехать в одном круге с лидером?...

Как то все мелко и ни к чему не ведет. Беспросветно.

<...>

Да уж. Нечего ждать от 2013, потому что будет борьба за последний ряд с Пиком. Это уж совсем как-то не очень...

Тут надеются на 2014, что мол деньги появятся...ну может и появятся, но также они появятся и у других пилотов, которых пока нет в Ф1. В этом пришли ренты Гутьеррес, Боттас в следующем еще кто-нить. И скорее возьмут в середняки их чем Петрова даже и с деньгами...Если после этого года не попали в середняки (не говоря уж про топы) то и в следующем точно не попадем. Менеджмент такой, се ля ви

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нет у вас мысли, что Виталик почувствовал потенциал Катера и решил остаться с ним?

И такое тоже возможно. Может пообщались после бразилии, покумекали... ну и поехал Вит с собаками резвиться да думы думать иногда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спортивные результаты (очки, голы, секунды :D ) отражали бы реальную силу пилотов и имели бы значение, гоняйся они как минимум на одинаковых машинах. А так... какие там результаты... о чём это вы?

То есть Виталий или Нараин, разницы нет? Одного поля ягоды? Я правильно понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

последний раз повторю. фразу в контексте читал. и муху хотел тапком пристукнуть. натурально выглядит

да ее хоть отдельно читай, хоть в контексте: она построена таким образом, что 2-х версий быть не может.

Это я тебе как человек проживший и поработавший в UK 3 года говорю))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у канала культуры все в порядке...

Пост удален. Беспредельная неграмотность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...