Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Фотосессии не будет, команда не меняет цвета, а он не переходит в новую команду. В следующий раз он полетит скорее всего на подгонку сиденья, и если контракт объявят до праздников, подгонка может совпасть с Рождественской вечеринкой, так было у Лотуса-Катерхема в первые два года..Но тогда состав пилотов на следующий год был известен сразу после окончания сезона...

Подгонку сидения делают для новых пилотов, это та деталь болида, которая не меняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот думаю, что если букмекеры на 2013 год в котировки вставляют Грожана - http://www.f1news.ru...s/f1-81654.html , то Лотус уже ЁК?

Хотя в котировках и Коба маячит....

Букмекеры вставляют Гро только потому, что на него есть ставки. Как и на Кобу. Вот и все. Причин не принимать ставок у них нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так или иначе платят все пилоты, за исключением топ команд, где за счет топовости спонсоры идут к ним, просто только ОК кричит на каждом углу что нужны бабки и Петров единственный пилот, который не получает ЗП (при этом по статистике меньше Петрова получает полпелетона), остальные менеджеры работают молча, думаю Хюльк тоже нашел спонсоров, да там не миллионы, но они есть, можно убедиться в этом зайдя на его страницу, всех пилотов поддерживают спонсоры, где бы они не гонялись. Спонсор Боттаса не сказал бы что помогли Боттасу, так и тут бы все говорили что Боттаса взяли только за талант, а деньги и протеже владельца тут ни при чем.

Согласен но я имел в виду именно имидж) Ну и естественно я согласен, что имидж изначально неправильно выстроила ОК. Однако все же я считаю при определенных условиях контракта, сейчас самое время исправлять этот имидж. И это плюс катера, в других середняках история бы продолжилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подгонку сидения делают для новых пилотов, это та деталь болида, которая не меняется.

Каждый год сиденье подгоняют и для старых пилотов

http://www.f1news.ru/news/f1-72606.html

Например в Феррари -

Алонсо и Масса занимались подгонкой сидений

(новость от января 2012 года )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Послесуббота" уже наступила. :D Где контракт? :shok:

послесубботы понятие очень растяжимое. ;)

Но смысл брать Сутиля? У него же после суда на некоторые гп путь заказан! :nono: Зачем? :unknw:

Видать договорились с Феррари о небольшой обкатке Бьянки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

px1.gif

Британские СМИ: У Marussia есть шанс добиться больше денег px1.gif

Популярный британский обозреватель Формулы-1 Джо Савар считает, что в следующем году команда Marussia имеет шанс заручиться приличной денежной поддержкой благодаря вакантному месту, за которое уже ведутся настоящие торги.

"На рынке пилотов началось просто настоящее сумасшествие, - сказал Савар. - Даже в командах хвоста пелотона ведутся ожесточенные сражения за вакансии. Не стоит в стороне и российская конюшня Marussia, показавшая в этом году высокий уровень конкурентоспособности и практически добившаяся 10 места в Кубке конструкторов. В этой команде есть одно вакантное место, и все большие суммы денег предлагаются спонсорами за своего пилота. Таков поворот событий только на руку Marussia, поскольку дополнительные инвестиции будут не лишними молодой команде в борьбе за первые очки".

В настоящий момент контрактподписан с Тимо Глоком. За второе место среди прочих претендует и Виталий Петров. он сам незнает на что претендует петров похоже :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я смотрю, что Виталий не похож на человека у которого нету или не будет контракта на 2013г. Печалью и горем не убит, а наоборот радостное настроения. Беззаботно отдыхает дома без горечи и печали. А мы здесь друг другу и сами себе нервы мотаем.

Хотелось бы верить но и в прошлом году он не особо расстраивался судя по фото!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы, все будет хорошо, я проверял.

У Катера на 2013 будет существенный скачек, просто машину на 2012 делали без Витали, вот и получилось бревно, в машину 2013 заложены знания и предпочтения Витали, так что всем боятся, особенно Массе, будет выступать также, как в первой половине 2012, так его Виталя на Катере объедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Назови это хорошее место на 2014, только Массу не высаживай, у него были проблемы и он их решил, и к тому же он тупо бессмертный, и Марка - чужих туда не сажают

А Марк по твоему кто а Култхард своим разве был? Пока только Феттеля вырастили и Матешиц прямым текстом сказал что пока нет в их программе стоящих пилотов а пока так будут брать со стороны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы, все будет хорошо, я проверял.

У Катера на 2013 будет существенный скачек, просто машину на 2012 делали без Витали, вот и получилось бревно, в машину 2013 заложены знания и предпочтения Витали, так что всем боятся, особенно Массе, будет выступать также, как в первой половине 2012, так его Виталя на Катере объедет.

Да как же, успокойтесь. От такой информации народ наоборот, возбУдится. Марка высаживали, теперь Себа будем объежать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик сейчас на отдыхе:

6b7373fc420d11e2ad6922000a1fa410_7.jpg

78c0706041f311e28ce622000a9f13a7_7.jpg

Обожаю Виталиных псов, такие славные!

А я смотрю, что Виталий не похож на человека у которого нету или не будет контракта на 2013г. Печалью и горем не убит, а наоборот радостное настроения. Беззаботно отдыхает дома без горечи и печали. А мы здесь друг другу и сами себе нервы мотаем.

Вместо того, чтобы взять напильник, кувалду и лететь на базу дорабатывать свой тарантас на следующий сезон - Петров играет тут со своими собачками! Что-то слишком уж расслабился, пора работу начинать работать! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы взять напильник, кувалду и лететь на базу дорабатывать свой тарантас на следующий сезон - Петров играет тут со своими собачками! Что-то слишком уж расслабился, пора работу начинать работать! :)

Там всё по плану идёт. Контракт подписан - Рождество плюс НГ - каникулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видать проблемы с CFD у них, пусть с Марусей заключат соглашение о совместном движении вперед, чего велосипед изобретать дважды, объединив усилия можно большего добиться. :)

На новой базе смонтировали новый суперкомп, так что с CFD теперь тоже должно быть все окей.

Подгонку сидения делают для новых пилотов, это та деталь болида, которая не меняется.

Нет, оба делают. А тем более - Катер переделал (судя по всему) форум монокока, посадка пилотов изменилась, значит и сиденье для идеальной посадки нужно другое. Кроме того, старый болид делался под низких Ярно и Хейкки, Амк и Виталий выше, Вит вон вообще еле помещается в СТ-01. Я уверен, что новый монокок внутри будет попросторнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счет Сибура вы нашли статистические данные в инете, с сути не знаете. Сибур собирался спонсировать нашего молодого спорстмена в младшей серии. Уже даже заплатили первый транш. А потом у них сменилось руководство и транш вернули. Они даже на младшую серию не захотели раскошелиться, а вы хотите на Ф1. Впрочем они еще могут вернуться. И как ни странно, не сами по себе, кто-то над этим усиленно работает. ;)

кто-то над этим усиленно работает. ;) - Оксана Пална? Но не в зеленый крокодил, а в другую команду( если другая согласится)?

Опять же менеджер не смогла найти спонсоров, но попробуйте себе ответить на вопрос, почему Хулька взяли без денег, а Виталика нет?

может быть нет нужных связей. вот к примеру очень интерестно как Перес попал в Макларен, Рамерес имеет связи в Макларене, еще в 2009 водил туда Переса, чтобы они его знали в лицо и по имени. А потом в нужный момент начал спамить Мартина электронными письмами и тп.

Джо Рамирес, ветеран Формулы 1, почти 20 лет проработавший менеджером в McLaren и до сих не утративший связей с командой, заявил в интервью агентству Reuters, что еще в 2009-м именно он представил Серхио Переса руководителям McLaren Group.

Джо Рамирес: «Когда Серхио дебютировал в GP2, я сказал ему: "Надо познакомить тебя с нужными людьми в McLaren – они должны знать тебя в лицо и по имени. Это никогда не бывает лишним". Нам повезло: отправившись в моторхоум McLaren, мы встретили всех сразу: исполнительного директора McLaren Automotive Рона Денниса, совладельца McLaren Мансура Оджея и руководителя команды Мартина Уитмарша.

Когда я узнал, что Льюис недоволен командой, и у него не лучшие отношения с Роном Деннисом, а Уитмарш высокого мнения о Серхио, я, можно сказать, взял инициативу в свои руки, начал засыпать Мартина электронными письмами и так далее».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, оба делают. А тем более - Катер переделал (судя по всему) форум монокока, посадка пилотов изменилась, значит и сиденье для идеальной посадки нужно другое. Кроме того, старый болид делался под низких Ярно и Хейкки, Амк и Виталий выше, Вит вон вообще еле помещается в СТ-01. Я уверен, что новый монокок внутри будет попросторнее.

А вот насчет монокока инфа вызывает сомнения. Говорилось же, что машина будет в целом та же, только переделают переднюю подвеску. Если они меняют монокок, значит краш-тест надо проходить. Есть какая-нибудь ссылка где прочитать можно про изменения в монококе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что в нашей стране автоспорт не нужен. Не надо забывать что Петров русский пилот. Вон Квят уехал на пмж в Италию, а у нас типа он продолжает считатся российским, нашим.

Потому что это выгодно - ничего не делать, а при этом думать что все само собой получается. И можно важно надувать чиновничьи щеки.

Даниил Квят стал "Лучшим пилотом" России в автоспорте

Каким боком сейчас Квят относится к российскому автоспорту? Никаким

Многие пилоты, как и другие командные спортсмены (будь то футбол или хоккей) живут не в своей стране, Виталий тоже, выступая в ГП2 жил в Испании, а теперь живет в Англии, а то что он ездит навестить родителей, ну так все наверное время от времени ездят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет монокока инфа вызывает сомнения. Говорилось же, что машина будет в целом та же, только переделают переднюю подвеску. Если они меняют монокок, значит краш-тест надо проходить. Есть какая-нибудь ссылка где прочитать можно про изменения в монококе?

Видимо переделка подвески невозможна без переделки монокока. Иначе, подвеску можно было переделать и в сезоне 2012. Ну и хотя идеология машины 2013 останется прежней, но это не значит что будет использоваться именно то же шасси, что и в сезоне 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то над этим усиленно работает. ;) - Оксана Пална? Но не в зеленый крокодил, а в другую команду( если другая согласится)?

может быть нет нужных связей. вот к примеру очень интерестно как Перес попал в Макларен, Рамерес имеет связи в Макларене, еще в 2009 водил туда Переса, чтобы они его знали в лицо и по имени. А потом в нужный момент начал спамить Мартина электронными письмами и тп.

шикарный пример, а то всё Слим купил-Слим купил.

Работа менеджера+блестящие результаты самого пилота(в первой половине сезона)+кадровая проблема в макларене = Серхио в топ команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему все так уверены, что контракт подписан?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот насчет монокока инфа вызывает сомнения. Говорилось же, что машина будет в целом та же, только переделают переднюю подвеску. Если они меняют монокок, значит краш-тест надо проходить. Есть какая-нибудь ссылка где прочитать можно про изменения в монококе?

Краш-тест все равно проводят, хоть полностью старую машину оставь. А переделать подвеску без изменения формы в передней части монокока невозможно, иначе бы это сделали еще в течение сезона 2012.

Ссылок увы нет, искать нет времени..... но все почему-то прицепились к фразе что мол "будем допиливать машину 2012", но не замечали фраз о переделке подвески, о том что аэродинамика машины 2013 уже сейчас в корне другая.....

Друзья, в 2013м у всех будет старая машина, но допиленная. Это формально. А по сути - другая будет у всех - спойлер, закрывающий ступеньку всяко будет влиять на аэродинамику, новые шины - еще один фактор, который не даст ставить машину прежней. Так что эти слова, что будет прежняя машина - воспринимайте ее как словесную завесу, ширму. Кто бы что ни говорил - а за высокие места в КК дают хорошие деньги, которые не помешают при смене регламента в 2014 году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо переделка подвески невозможна без переделки монокока. Иначе, подвеску можно было переделать и в сезоне 2012. Ну и хотя идеология машины 2013 останется прежней, но это не значит что будет использоваться именно то же шасси, что и в сезоне 2012.

Краш-тест все равно проводят, хоть полностью старую машину оставь. А переделать подвеску без изменения формы в передней части монокока невозможно, иначе бы это сделали еще в течение сезона 2012.

Ссылок увы нет, искать нет времени.....

Окей, понятно. Я все равно сомневаюсь, но теперь не удивлюсь, по крайней мере:) Буду за новостями на эту тему следить пристальнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Многие пилоты, как и другие командные спортсмены (будь то футбол или хоккей) живут не в своей стране, Виталий тоже, выступая в ГП2 жил в Испании, а теперь живет в Англии, а то что он ездит навестить родителей, ну так все наверное время от времени ездят.

Виталик жил/живет рядом с базами своих команд на время выступлений.

Даниил Квят: «Я переехал жить в Рим, потому что в России нет хорошей базы для автоспорта»

«Если я хотел стать профессиональным автогонщиком, то мне надо было переехать в Европу, а Италия является одним из домов автоспорта»

Вот об этом был мой пост. Что Квят уехал из России из-за того что на автоспорт здесь забили, а наши чиновники награждают Квята как лучшего пилота России в автоспорте

- Вы сейчас живете в Риме, что для вас значит этот город?

- Я переехал жить в Рим, когда мне было 12, потому что в России, увы, нет хорошей базы для автоспорта. Если я хотел стать профессиональным автогонщиком, то мне надо было переехать в Европу, а Италия является одним из домов автоспорта. Поэтому такое решение было очень правильным и с логической и с логистической точки зрения. Каждый раз летать из России в Европу очень тяжело и затратно, а живя в Риме, ты за один час оказываешься в любой точке Европы.

Конечно, Рим уже стал для меня вторым домом, у меня там много друзей. Это очень приятный и благоустроенный город, во всех отношениях комфортный для жизни. Мне там очень нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы, все будет хорошо, я проверял.

У Катера на 2013 будет существенный скачек, просто машину на 2012 делали без Витали, вот и получилось бревно, в машину 2013 заложены знания и предпочтения Витали, так что всем боятся, особенно Массе, будет выступать также, как в первой половине 2012, так его Виталя на Катере объедет.

Кристмас я тебя не узнаю. :blink: перебрался в стан болельщиков Виталика? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик жил/живет рядом с базами своих команд на время выступлений.

Даниил Квят: «Я переехал жить в Рим, потому что в России нет хорошей базы для автоспорта»

«Если я хотел стать профессиональным автогонщиком, то мне надо было переехать в Европу, а Италия является одним из домов автоспорта»

Вот об этом был мой пост. Что Квят уехал из России из-за того что на автоспорт здесь забили, а наши чиновники награждают Квята как лучшего пилота России в автоспорте

- Вы сейчас живете в Риме, что для вас значит этот город?

- Я переехал жить в Рим, когда мне было 12, потому что в России, увы, нет хорошей базы для автоспорта. Если я хотел стать профессиональным автогонщиком, то мне надо было переехать в Европу, а Италия является одним из домов автоспорта. Поэтому такое решение было очень правильным и с логической и с логистической точки зрения. Каждый раз летать из России в Европу очень тяжело и затратно, а живя в Риме, ты за один час оказываешься в любой точке Европы.

Конечно, Рим уже стал для меня вторым домом, у меня там много друзей. Это очень приятный и благоустроенный город, во всех отношениях комфортный для жизни. Мне там очень нравится.

И что? Он в чем то не прав? А в последнем интервью он сказал, что настоящая его дом Только Россия. А вы почитайте Петров, вы думаете он в европ уехал почему? Петров как пилот Ф1 вырос не в России. На ладах в ф1 не заехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кристмас я тебя не узнаю. :blink: перебрался в стан болельщиков Виталика? :)

Он в противоположном и никогда и не был замечен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...