Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Пик подписан на 3 года. Вита подпишут на год. И кто будет пожнимать команду? Можно ттешить себя сколь угодно. Не тот у нас менеджер что бы выбирать вобще что то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как Петров гордо говорил что он рад что не стоит в очереди в Вильямс, может Френк и рад был бы его взять, это ОК должна кусать локти, что так облажалась в прошлом году

Ну так у него контракт на тот момент был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в деньгах, ОК считала что продлят Виталю в Лотусе и вариант с Виллами даже не рассматривала. А подсуетись она пораньше, то в Виллах был бы именно Виталий, а Бруно в Катере

не смотря на фамилию и 15 миллионов спонсорских? с чего бы это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то видимо происходит в закулисных сражениях.

Немного моей логики:

1. Грожана никто не мешает подписать, если все им довольны.

2. Боттаса никто не мешает официально представить, если его уже пол года как подписали. Гран при уже закончились и как показала практика, что хоть мотивируй, хоть демотивируй пилотов Вильямса они все равно устроят фейл.

3. В ФИ понятно, там видимо идет торг за место. Сутиль, Альгерсуари, Сенна.

4. Марусська не подписала Чилтона. Почему? Им то точно уже ничто не мешает. Пик официально ушел.

Теперь пройдемся по пилотам.

Петров, закончив сезон на высокой ноте с улыбкой до ушей уехал в Выборг и заслуженно отдыхает с друзьями. Либо он настолько привык к прессингу и неопределенности, что ему уже все равно, либо он знает, что в Катере его продлял железно, но они ждут подписания в более серьезную команду.

Грожан, как сезон проводил, так его и закончил, а именно в раскуроченном болиде на первых кругах. Для Грожана, думаю, Лотус единственный вариант продолжения карьеры. У него есть суповой козырь и Французский спонсор. Но учитывая тот факт, что Грожан уже один раз дебютировал в Ф1, потом уходил на перевоспитание в ГП2, а теперь опять ярко выжигает на трассе, думаю, что у него сейчас мало поводов для радости. По гонкам он Кими слил просто эпично. На болиде уровне ФИ или Вильямса он бы набрал очков 20 за сезон - максимум.

Сенна заявляет, что его спонсоры не хотят такое ведро, как Вильямс, а хотят команду посерьезнее. Либо Сенна считает, что выжал максимум из болида способного побеждать, либо Сенна знает, что его уже не будет в Вильямсе и это за него говорит обида.

Мальдонадо рассказывает нам о том, что хочет остаться в Вильямсе. И это более правильная позиция, если хочешь сохранить место в команде. Но будет ли его сохранять команда, если за сезон он одних лишь позиций на решетке потерял 48 штук за штрафы. А ведь 48/24 = 2 поула.

Ковалайнен оказался в довольно суровой ситуации. Если бы он вернул 10-ое место, то сейчас все газеты пестрели бы вью следующего содержания "Я доказал, что пилот, которому платят ЗП, гораздо лучше никчемных рентадрайверов". Но результаты говорят сами за себя во второй половине сезона.

Уже не скажешь, что тебя принижают в команде (Мак), уже не скажешь, что команда сливает тебя в квалам на более тяжелом болиде, уже не скажешь, что ты новичек. Хеййки 2 года строил команду вокруг себя и был там действительно первым номером. И тут на третий год он получает удар от командного новчика, рента драйвера и крашера. Очередной нокаут о репутацию Виталия :). Привет Хайдфельд и спасибо ОПК. Искренне считаю Хейки и Ника очень талантливыми гонщиками. Не хуже Кубицы 100%

Кого-то забыл? Альгерсуари, Буэми и тд больше пиарят себя, чем реально на что-то претендуют ИМХО. Интервью в надежде напомнить о себе и кого-то заинтересовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сейчас наоборот... Вариант Вилллами с Виталиком не рассматривается.

Ну с прошлым бюджетом команда неплохой болид построила, а нынче они все таки от Берни получат больше на 12 млн, чем год назад, так что могут позволить себе высадить Бруно и посадить Боттаса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые болельщики! Переживания - переживаниями, но коверкать фамилии пилотов (Крашан, Фалонсо и т. п. по списку) - это между прочим пункт 8.5 Правил, а наказание по нему от 5 суток!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБР и Катер у нас в одном классе? По моему человеку будет очевидно практически любому, что у Петрова корыто по сравнению с Феттелем. :) Или Петров что резко по сравнению с 2011 разучился ездить, в Австралии 2011 боролся за подиум в Австралии 2012 в хвосте пелетона

если в не вдаваться в подробности и опустить гениальность Ньюи то да! этот класс -Ф-1 Имхо! понимаете меня? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вы разошлись. Не стоит недооценивать талант ОК :)

Купят для Петрова HRT :D

ОК ответит всем критикам, которые говорят что она не работает над Брендом Петров и назовут команду Петров Ф1, именно так, кириллицей, чтоб все знали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждут ответа ...

от Бруно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если в не вдаваться в подробности и опустить гениальность Ньюи то да! этот класс -Ф-1 Имхо! понимаете меня? :)

Раз вы так любите придираться уберем слово калина и просто сравним бренды Лада и Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И оба ФИ убрались. Механика это не скорость под дождем, скорее всего ФИ настроились на мокрую прохладную погоду, плюс у Хюлька агрессивный стиль пилотирования, он отлично прогревает дубовую резину в прохладную погоду

Механика во всей красе видна в Монако, где катер проиграл СТР лишь 0,1.

У Катера ушербная передняя подвеска, из за которой они теряют минимум секунду. Поэтому Вит мучался постоянно с прогревом передней резины. Кове она подходила лучше, оттуда и тотальные победы в квалах в начале сезона.

Кто бы что не говорил, но после Синга часть новинок сработала на Петрова, прижав передок. Как результат - тотальное превосходство Петрова над напарником в последней трети чемпионата, как в гонках, так и в квалах. А если исправят на 2013 год подвеску, о чем Смит говорил в первую очередь, то и Катер поедет значительно быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера ушербная передняя подвеска, из за которой они теряют минимум секунду. Поэтому Вит мучался постоянно с прогревом передней резины. Кове она подходила лучше, оттуда и тотальные победы в квалах в начале сезона.

Кто бы что не говорил, но после Синга часть новинок сработала на Петрова, прижав передок. Как результат - тотальное превосходство Петрова над напарником в последней трети чемпионата, как в гонках, так и в квалах. А если исправят на 2013 год подвеску, о чем Смит говорил в первую очередь, то и Катер поедет значительно быстрее.

Может да, а может и нет. Ну то есть, стопудово поедет быстрее, но как поедет относительно других команд? Сможет ли бороться за очки?

Предпосылки в виде новой базы и новых сотрудников есть, но предпосылки были и в прошлом году. А ломучий КЕРС, переезд и неудачный передок все поломали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Катера ушербная передняя подвеска, из за которой они теряют минимум секунду. Поэтому Вит мучался постоянно с прогревом передней резины. Кове она подходила лучше, оттуда и тотальные победы в квалах в начале сезона.

Кто бы что не говорил, но после Синга часть новинок сработала на Петрова, прижав передок. Как результат - тотальное превосходство Петрова над напарником в последней трети чемпионата, как в гонках, так и в квалах. А если исправят на 2013 год подвеску, о чем Смит говорил в первую очередь, то и Катер поедет значительно быстрее.

Давайте не будем забывать про Марусю. Катер поедет быстрее, но и в Марусе не ведут разработку недр в носу, а с поддержкой Маков, как бы не получилось так, что Маруся шагает шире Катера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс что за пурга про 1,5 с

Это был вопрос...или Гидо который был быстрее на 1.5 секунды в пятницу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

от Бруно?

от Виталия,

думаю от определения 2го пилота Катера будут и остальные подвижки,

если он не согласится тогда возьмут Бруно или Хейки ,в случае подписания Бруно в другом месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидо который был быстрее на 1.5 секунды в пятницу

где там 1,5 секунды? http://www.f1news.ru/Championship/2012/brazil/friday-free.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это был вопрос...или Гидо который был быстрее на 1.5 секунды в пятницу

Не отсюда ли??

jlj2401

So has Petrov secured his seat for next year, after earning an extra 10 million now? Or will it be Giedo, who was 1,5 sec faster in Friday’s practise?

Таким образом, была обеспечена Петров свое место на следующий год, после получения дополнительно 10 миллиона сейчас? Или это будет Гидо, который был 1,5 сек быстрее на практике пятницу?

  • on November 26, 2012 at 19:54 | Reply Joe Saward
    Petrov has won back $10 million and will an additional $10-15 million. Plus he is more experienced. It is not a contest between him and Van der Garde.

Петров отыграл 10 миллионов долларов и будет дополнительно $ 10-15 миллионов. Плюс он более опытный. Это не соревнование между ним и Ван дер Гарде.

Сорри за баян...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может да, а может и нет. Ну то есть, стопудово поедет быстрее, но как поедет относительно других команд? Сможет ли бороться за очки?

Предпосылки в виде новой базы и новых сотрудников есть, но предпосылки были и в прошлом году. А ломучий КЕРС, переезд и неудачный передок все поломали.

В пользу Катера говорит неизменность технического регламента. А в прошлом году все предпосылки сломали не только и не столько переезд и ломучий КЕРС, сколько Гаскойн, который теперь отправлен на заслуженный отдых охранять айсберги работать над дорожными машинами. Сейчас над машиной будут работать Смит и Айли - оба уже строили быстрые машины, причем совсем недавно.

Поэтому и должен быть прогресс относительно других машин - у других нет изначально ущербных элементов, а у Катера есть.

Давайте не будем забывать про Марусю. Катер поедет быстрее, но и в Марусе не ведут разработку недр в носу, а с поддержкой Маков, как бы не получилось так, что Маруся шагает шире Катера...

Марусю не забываю ни в коем случае. Ведь болид этого года у них опять полностью виртуальный. А на 2013 год он будет продуваться, уверен это даст огромный толчок. Да и Пэт Симмондс видно что не зря есть свой хлеб.

Вообще, я думаю в начале чемпионата 2013 все команды уложатся в 1,5 секунды максимум. А вот потом..... потом опять разрывы могут увеличиться, богатые команды вырвутся вперед. Хотя не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя, если например, Эдди Джордана, то я буду в диком восторге :D
Лучше Пола Стоддарта тогда.

А "спаситель" 10-го места не Виталий, а Жан-Эрик Вернь. Ибо если бы он не выбил Глока, не видать бы того 10-го места, как своих ушей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В пользу Катера говорит неизменность технического регламента. А в прошлом году все предпосылки сломали не только и не столько переезд и ломучий КЕРС, сколько Гаскойн, который теперь отправлен на заслуженный отдых охранять айсберги работать над дорожными машинами. Сейчас над машиной будут работать Смит и Айли - оба уже строили быстрые машины, причем совсем недавно.

Поэтому и должен быть прогресс относительно других машин - у других нет изначально ущербных элементов, а у Катера есть.

Марусю не забываю ни в коем случае. Ведь болид этого года у них опять полностью виртуальный. А на 2013 год он будет продуваться, уверен это даст огромный толчок. Да и Пэт Симмондс видно что не зря есть свой хлеб.

Вообще, я думаю в начале чемпионата 2013 все команды уложатся в 1,5 секунды максимум. А вот потом..... потом опять разрывы могут увеличиться, богатые команды вырвутся вперед. Хотя не факт.

ИМХО, для того и коверкают регламент переодически, что бы "тасовать карты", т.е. менять конструкции болидов и к этому быстрее адаптируются богатые команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю выкладывали уже или нет, спер из ветки Маруси

http://www.championat.com/auto/news-1383254-po-dannym-finskoj-pressy-petrov-vedjot-peregovory-s-marussiej.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Пола Стоддарта тогда.

А "спаситель" 10-го места не Виталий, а Жан-Эрик Вернь. Ибо если бы он не выбил Глока, не видать бы того 10-го места, как своих ушей.

:) отлично, что подобные фантазии (о Глоке) воспроизводятся исключительно в сослагательном виде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сезон завершен. Помнится О.Косаченко обещала сказать, что-то конкретное о будущем Виталия, по его окончании. Интересно - когда?! Вариантов осталось совсем мало, в течении двух-трех недель их может вообще не остаться. :huh: Менеджеры других пилотов тоже работают...

Кстати, в новостях на 1 канале ещё в понедельник проскакивала информация, что Петров решил вопросы со спонсорами. :) Об этом сказал известный комментатор Виктор Гусев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю выкладывали уже или нет, спер из ветки Маруси

http://www.championa...-marussiej.html

Сибиряки уже цитировали...имханули, что это финские интриги заради спасения Ковы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Пола Стоддарта тогда.

А "спаситель" 10-го места не Виталий, а Жан-Эрик Вернь. Ибо если бы он не выбил Глока, не видать бы того 10-го места, как своих ушей.

История не знает сослагательного наклонения. Произошло то, что произошло, иначе свернутся мозги у любого суперкомпьютера, просчитать все возможные варианты, что было бы если БЫ... прям эффект бабочки :D

А в этом срезе реальности 10е место принес Петров, на последних кругах обогнав Пика, и принеся команде Катерхэм не только 10е место в КК, но и лучшее место в гонке в истории команды. А себе - победу в ЛЗ над командами 3го эшелона. Нравится это кому-то или нет, но такова реальность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...