Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ну к примеру Маруся использует для этого летное поле в Даксворде. А у Ферров болид был на протяжении всей карьеры сырой, за исключением момента, когда над болидами работал Бирн. Не пойму, что ты имеешь в виду под регламентом?

пункт 22.4 f, g и h cпортивного регламента Ф1

Нельзя тестировать:

f) весь январь

g) с первого февраля и до недели первого ГП кроме групповых сессий утвержденных ФИА

h) за 10 дней до старта чемпа и по 31 декабря кроме молодежных, аэродинамических на прямой..

А то что ты имеешь ввиду - это разрешенные promotional заезды максимум 100 км с ограничением скорости и на спец резине.

И этим пользуются не все до первых тестов в сезоне. Многие наоборот, после тестов дополнительно "работают"

Аэродром в Даксфорде не является испытательным треком Маруси.

1-он не является треком - это поле летное

2-он не принадлежит Марусе, они его арендовали

PS почему болиды, к которым приложил руку Бирн после ухода от красных изменения регламента тоже были сырыми?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё просто - нет денег у Петрова, команда затягивает принятие решения потому что вариант Б у них уже есть из 6 гонщиков, если к тестам Петров и КО не найдут денег, то вариант Б вступает в силу. Катер уже выслушал всех кандидатов, и решение не принято потому что на 100% ни один гонщик не устраивает. Кто-то классом низок, у кого-то денег мало. Вот они и тянут в надежде на то, что хороший гонщик найдет деньги. Плюс параллельно себе цену набивает катер, мол мы сделаем шаг вперед в 2013, но ничерта они не сделают, так же тошнить будут в хвосте, а бабла заполучить хотят, и тачку настраивать пилот нужен, на пика надежды пока мало. Многолетний контракт - это точно второстепенная причина, а может даже и вовсе не причина неподписания Петрова, главное - отсутствие денег. Были бы деньги - катеру не за чем было бы затягивать. Переговоры УЖЕ не ведутся, они уже закончены. Команда лучше выберет опытного пилота на один год, чем неопытного на несколько. Неопытного можно всегда взять - их полно, вон очередь целая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, если все-таки допустить что ОК слов на ветер не бросает и попусту не говорит и даже думает что говорит, и чем это может в будущем обернуться:

1-она в прошлом декабре говорила, что рано или поздно, причем скорее рано, они объединятся с Марусей

2-она говорила, что врагу не пожелает быть напарником Пика.

Пик в Катере - это ФАКТ :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter, а в каком контексте она про Пика говорила? Почему врагу не пожелает быть его напарником? Талантливый до ужаса или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter, а в каком контексте она про Пика говорила? Почему врагу не пожелает быть его напареиком? Талантливый до ужаса или что?

Это в прошлом году было.

На вопрос почему бы не маруся на сезон 2012, он ответила, что на момент когда ВП без места был, в Марусе были подписаны Глок и Пик (будто в катере не были подписаны Кова и Ярно :facepalm: ).

Про Тимо ничего не сказала ( подразумевалось его высаживать видимо в ее сознании :) ), а про Пика, что врагу не пожелает. типа у него там мама какая-то бешенная гиперактивная. Сейчас точно не вспомню, в чем это заключалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать осталось недолго- максимум 4 дня, если верить словам Виталия, что 100% объявление будет сделано до нового года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гадать осталось недолго- максимум 4 дня, если верить словам Виталия, что 100% объявление будет сделано до нового года.

Ну рано или поздно мы объявление увидим. Если ДА - то все ок, если НЕТ то узнаем точно по каким причинам. Хотя это будет уже до звезды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если НЕТ то узнаем точно по каким причинам.

Угу, как бы не так...

ОПК скажет опять:

"Вот, Виталик погорячился и сказал, что всё решится до Нового Года...

Абитебуль испугался сглаза и решил не заключать контракт.

Ах, снова это роковое интервью..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пункт 22.4 f, g и h cпортивного регламента Ф1

Нельзя тестировать:

f) весь январь

g) с первого февраля и до недели первого ГП кроме групповых сессий утвержденных ФИА

h) за 10 дней до старта чемпа и по 31 декабря кроме молодежных, аэродинамических на прямой..

А то что ты имеешь ввиду - это разрешенные promotional заезды максимум 100 км с ограничением скорости и на спец резине.

И этим пользуются не все до первых тестов в сезоне. Многие наоборот, после тестов дополнительно "работают"

Аэродром в Даксфорде не является испытательным треком Маруси.

1-он не является треком - это поле летное

2-он не принадлежит Марусе, они его арендовали

PS почему болиды, к которым приложил руку Бирн после ухода от красных изменения регламента тоже были сырыми?

Цитировать инет ты можешь))) В случае с Марусей летное поле как раз таки и является испытательным треком). А что касаемо сырости машин Ferrari, так они никогда небыли сырыми, они просто всегда имели свой потолок и своих пилотов. Если ты имеешь в виду изменение регламента 2009 г., так Шумахер на машинах Бирна перестал выигрывать еще в 2005 г. Тут дело не в регламенте, а прогрессе соперников, в данном случае Маков, Рено и конечно же Браун))). Цикличность в формуле еще ни кто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оу, а ты читать внимательно не пытался то, что цитируешь?

Задам тебе пару наводыщих вопросов, ответив на которые получишь ответ на вопрос о целесообразности и перспективе идти третьим:

1. Сколько сезонов было у Хюлькенберга, когда он пошел третьим в ФИ?

2. Каков был его возраст?

3. Сколько сезонов за плечами у Петрова сейчас?

4. Каков его возраст?

п.с. чтоб усмехаться, надо немного аргументацию посолидней иметь.

Извините, сэр... если обидел...

Так речь о том и идет - или в Катер или 3-м... ну, или на выход...

Или я что-то упустил? Есть еще много предложений??? :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виду того, что ты пишешь для сэбя любимого, тебя действительно понять не возможно. Попробуй по развлекаться на ветке фантазеров-романтиков, там подобная логика приемлема...

12.1.3 Высказывание относительно группы лиц (например болельщиков пилота или команды), в том числе и без указания имен, содержащие пренебрежение или какую-либо другую негативную информацию (например предложения где им находиться или что делать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

parttimewriter, а в каком контексте она про Пика говорила? Почему врагу не пожелает быть его напарником? Талантливый до ужаса или что?

Потому что если напарник Пика будет ездить на равных с ним,то это будет его (напарника) последний сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а про Пика, что врагу не пожелает. типа у него там мама какая-то бешенная гиперактивная. Сейчас точно не вспомню, в чем это заключалось

Аааа...вот где собака порылась :( Абитебул тоже ж не идиот две бабы леди в паддоке иметь!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки ФИ :shuffle: . Понимаю, что выдаю желаемое за действительное, но все же :shuffle: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все-таки ФИ :shuffle: . Понимаю, что выдаю желаемое за действительное, но все же :shuffle: .

Я ничему уже не удивлюсь... Конец близок... )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, Виталику предложили контракт на 2 года. Возможно, он боится, что Катер может стать для него последней, и будет печально катиться в хвосте....

Но, я думаю что Катер даст прогресс по машине, много для этого сделано. Под вопросом только талант инженеров, смогут ли они воплотить....

Я бы согласился на Катер, думаю что Виталий тоже ..., ему пилотировать среди сильнейших гонщиков, жизненно необходимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тебя трудно. Не потому, что ты будешь упираться - это и так понятно. А из-за того, что я специально не для кого не пишу (для тебя тем более - ты значение слов-то не всегда понимаешь), а все что хотел написать - уже сделал, и кому это интересно - прочитали. Если тебе это непонятно, то я боюсь, что текст будет лишним - зачем тебе еще раз, если ты и так ничего не понял...

А вот это, друг мой, уже переход на личности. Впрочем, ожидаемо... Успехов в словоблудии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну справедливости ради - далеко не факт, что Катер бы оказался в подобной ситуации с Трулли.

справедливости ради, история не знает сослагательного наклонения. А по факту менее перспективный Петров вытянул команду, в отличие от Ковалайнена, который считается лучше Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, :hello: !

Продуктивная деятельность ветки продолжается?

Ребята, не забывайте, что Виталий свои условия пребывания в команде озвучил Кириллу(Cyril'у). Если компромисс не будет найден, значит Виталию пребывание в Кэтэре пойдет только во вред. Постарайтесь пожалуйста не влиять на его выбор своими эгоистичными желаниями. Тем более уж не нужно паниковать. Что-то все равно просачивается отсюда и вполне может навредить.

Пусть человек доведет своё "Я сам вершу свою судьбу" до логического завершения с уверенностью своей правоты и без лишней нервотрепки.

Я предлагаю, если есть возможность гарантированно донести инфу, написать Виталию слова поддержки:

"Виталий, мы поддержим любое твое решение. Желаем тебе сил не изменить себе и своим мечтам и сделать правильный выбор.

Человек должен сам вершить свою судьбу и в этом мы с тобой солидарны!

Твои болельщики! С наступающим Новым 2013 Годом!"

З.Ы. Текст конечно можно обсудить и изменить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такого адекватного интервью, отродясь не читала.

Ну так-то Катер-Буль ничего нового не сообщил в своем вью. Одна шелуха. И мне кажется, что он лукавит про выбор пилотов. Насчет долгосрочной перспективы? Так у них Пик на 3 года прописался, какая же роль уготована второму пилоту? Денежного мешка или забойщика в КК? В Катере не дураки и понимают, что как только Маруся разберется с КЕРСом о 10 месте в КК можно забыть. Непонятно, конечно, как Чилтон поедет... Еще одна переменная в этом офигенно сложном уравнении... А это деньги, очень такая нехилая сумма. Айли возможно сотворит чудо, но вот Марк Смит явно слабоват. ИМХО, его надо менять на Джеффа Уиллиса, который подвис в Мерсе.

А если правда, Абитебул хочет второго пилота подписать на три года? Тогда все новички во главе с Гарде бодро шагают на мороз, никто не подпишет новичка, пусть самого перспективного на три года сразу без хотя бы одного боевого сезона в Ф1. Ну и кто остается? Та же троица. Петров, Сенна, Ковалайнен.

1. Петров. Есть скорость, стабильность, небольшой бюджет, несомненно прогрессирует.

2. Сенна. Нет скорости, стабильности, есть большой бюджет. Велика вероятность, что будет прогрессировать, если никто не будет отбирать у него пятницы.

3. Ковалайнен. Скорость, стабильность, нет денег. По скорости явно уперся в свой потолок, хотя не раз боевито заявлял, что в этом году он в лучшей форме и хочет перейти в команду середняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если компромисс не будет найден, значит Виталию пребывание в Кэтэре пойдет только во вред. Постарайтесь пожалуйста не влиять на его выбор своими эгоистичными желаниями.

О чем речь вобще, какой вред? Либо в катер, либо на мороз. Какой тут "его выбор"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лейтмотив интервью и выступлений "болельщиков"(аж с 20-летним стажем):

Петров сам во всем виноват и вообще он не талант, жалкий середняк и жалеть,

если его не подпишут в Катерхэм, не стоит.

99,99%, что и болельщиков "Манускрипт" подбирал для передачи в своей конторе.

Конечно, кто не в курсе, примут все за "чистую монету".

Для тех же кто в "теме" это не интервью, а какая-то мерзость.

P.S. Если на форуме есть друзья Виталия,- обязательно рекомендуйте ему послушать своего менеджра.

Телефонные звонки зачастую готовятся заранее, особенно когда есть желание пропиарить какое-то мнение. Только радио, это радио - в интернете реальная картина разброса мнений или единства. Если та "кампания" уже приступила к "такого рода" работе - то весьма печально.

Косаченко осудила за вьтю Виталия. А кто-то писал на форуме, что до этого она сама похожую информацию выдавала в эфир...

О ЧЕМ И РЕЧЬ! Косаченко ополчилась тогда - в 2011г. на Виталия, сама к этому моменту уже дав интервью (по поводу неудовлетворительной работы машины, команды, просчетов в тактике итд) Даже тогда этот её "наезд" смотрелся и воспринимался неоднозначно. Тем более СЕЙЧАС! Столько времени прошло, а она всё одну и ту же песню поет. Сколько можно прикрывать свои огрехи Виталиным интервью?!

По вью ОПК на радио: "Бессменный" менеджер снова жжет. То есть с ЕЁ слов теперь еще получается, что то злосчастное вью Виталия не только было "эмоциональной ошибкой, которую он безусловно не должен был делать" из-за которой обиделась команда и расторгла контракт НО: "потому что он обидел не только команду, он должен был понимать, что за ним стоят люди и это самые высокие люди в нашем государстве, которые помогали ему и в том числе обеспечивали финансирование его выступлений в формуле 1 и может быть поэтому и после этого гораздо сложнее стало удержаться в топ команде и мы вынужденны были спуститься на ступеничку ниже..." еще и гос. поддержки лишились из-за этого вью. У нас все оказывается такие обидчивые? И команда и люди самые высокие? Одна ОКП его не бросила и кинулась искать новых спонсоров, обойдя 400 фирм. Да, согласен, не принято в Ф1 выносит сор из избы и это было ошибкой возможно (хотя и правдой по сути), но почему госпожа Косаченко, тогда вы не скажите и не признаете, что и сами совершили ту же ошибку ранее. И я лично, хоть убейте, не поверю, что ОПК не знала заранее об этом вью и не обговаривалось о чем там будет говориться с ней.

По вью Сирила возникла мысль, что те 20% которые не получается согласовать связанны с возможностью досрочного (через год или два, а не три) ухода Виталия и ни как не могут согласовать условия такого варианта. То есть совсем утрируя Катер на такой случай просит высоких отступных.

Вот-вот. Сново здорово! Опять то интервью и новые пострадавшие?! Ну смешо ведь! Сколько можно?!

Всё это очень не красиво выглядит. Какая-то возня. Не надо бы, ОПК так "бабушку лохматить" и из российских болельщиков дураков делать. Это ни Петрову, ни ей самой плюсов не добавляет.

PS. Такое ощущение, что-то произошло и ОПК заранее и на всякий случай озаботилась своим имиджем - "если ничего не получится - не она виновата, а Петров" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подписание контракта ВП как конец света - все его ждут, а он не наступает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем речь вобще, какой вред? Либо в катер, либо на мороз. Какой тут "его выбор"?

С твоей точки зрения, возможны только два варианта - либо Виталий в Кэткре, либо его вообще нигде нет.

Для него - в 30 лет есть столько интересных занятий в жизни... Можно добиться чего угодно и не в Ф1.

Вот об этом я и писал. Не нужно сбивать его с толку своими "Либо в катер, либо на мороз".

Не знаю насколько ты взрослый(возраст не указан), но я достаточно в повидал последствий от такого "доброжелания", поверь мне...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...