Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Тем временем где-то в параллельной Вселенной

Команда «Катерхемы России» раздумывает, подписывать ли на сезон 2013 года «второго гонщика» потому что:

  • Это он бессовестно посмел потребовать заработную плату за свой труд и риск потерять жизнь и здоровье
  • Именно он, не подумавши, вмешался в составленный новым директором план развития на 2013 год, зачем-то отобрав у конкурентов «эти грязные миллионы», солить их теперь прикажете?
  • Это его импресарио привела (сама или по указанию из центра Вселенной) серьезную мощную компанию, незаради стикера на болиде, а даже для серьезной и "радостной" программы
  • Несколько десятков тысяч его, да и не только его болельщиков, абсолютно нормально воспримут неподписание контракта и с удовольствием будут рвать жилы и в будущем за милые глазу желто-зеленые каракатицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да работая менеджером по развитию, как то трудно оставаться наивным.) А я что сказал где-то, что ее надо менять на другого. Да, другого у нас нет. Перспектива скорее не долгосрочная, а среднесрочная и речь идет не об изменении ситуации в переговорах, а о готовности ее к ним. Тем более, у нее не 4-5 потенциальных спонсора, а 1-2. И если эти 1-2 к активному периоду переговоров еще не готовы ответить будут ли они оставаться на следующий год, она должна позаботиться о наличии других заинтересованных компаний заранее. Чтоб вести переговоры надо иметь хоть какое то представление о том, кто готов вкладывать средства, на каких условиях готов и так далее. А с ее же собственных слов складывается впечатление, что у нее нет ни чего вообще и она берет паузы. В последствии только реагируя на все новые условия команды. Когда начинаются разговоры о том, что это не возможно, а еще другие менеджеры, это как раз признаки слабой работы. Таких слов вообще не должно быть.

Ну вот откуда вы имеете эту информацию, что и как там вариться? Кто с кем работает на каких условиях, готовы или не готовы. Раз Петров в Ф1, то какое-то представление у ОПК, как вести переговоры есть. Это факт. Вы придумываете сценарий поведения менеджера исходя из своих домыслов. По факту мы имеем информацию - подписали и скем. Или не подписали. Все. Мы даже до подлинно не знаем какие еще две команды участвовали в переговорах, а можем только предполагать. Образованные и культурные люди хотя бы пишут в таком случае - "я полагаю, или я предполагаю или мне кажется или ИМХО". Здесь же пишут ну настолько уверенно, что создается впечатление, что у них все переговоры ОПК на прослушке и копии контрактов лежат на рабочем столе. Флуд и навиняк... не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Летчик, рано еще на кнопку катапульты жать (с). :)

Естественно, будем ждать Виталия до последнего, и даже после. В том году дождались (вернее, в этом). Но все равно, неспроста это все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разработана серьезная программа

Трипл :facepalm: :facepalm: :facepalm: от ОПК, с ее программами и фейлами на переговорах, а самое главное с ее разговорами после того, с попыткой выставить все так, как будто не она...как бы это поприличней...не справилась, а ее ушли вместе с Виталиком.Господи, ну почему же нам так не повезло( Виталю жалко в первую очередь, но он молодец. Даже если это точка в карьере то она была оч. зрелищной и эффектной.

Добавлено:

​И подписать вертушки без привязки к Виталию это жесть...это ОПК...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко: может быть, в дальнейшем Петров решит стать владельцем команды Ф-1

22 декабря 2012 года, суббота. 13:56

Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко считает, что знания, приобретённые им благодаря выступлениям в "Кэтерхэме" в 2012 году, поможет ему в дальнейшей жизни.

"В этом году он действительно получил многое, совсем другие знания. В команде совершенно другой подход ко многим вещам — организации работы, взаимодействию с пилотами. Мне кажется, что Виталику в этом маленьком коллективе с более человеческим отношением друг к другу жить легче, чем в огромном систематизированном британском "Лотусе". Там было очень тяжело! Слишком много людей принимали решения, и иногда мы просто не могли понять, какое из них окончательное и что нам делать — копать или не копать. В "Кэтерхэме" всё однозначно: был Тони Фернандес, единственный человек, чьи желания и воля воспринимались. Немногое изменилось даже сейчас, когда поставили (Сирила) Абитебула. Для нас он — носитель идей Тони.

Ещё раз повторю: спада нет. В 2010 году мы превзошли себя. Та команда, с которой мы до этого собирались заключать договор, всё равно чуть-чуть хуже "Лотуса". Мы сюда попали опять-таки потому, что я много лет дружу с (Эриком) Булье. Он убедил владельцев, что надо поставить на Россию. Но карта не сработала — неважно, по какой причине: не сложился бизнес, Петров сказал в микрофон ненужные слова… Одним маленьким интервью он обидел всех, но это не значит, что карьера пошла на спад. Это просто плавный переход.

Их (новые знания) можно применить в обычной жизни. Может быть, в дальнейшем он решит стать владельцем команды Формулы-1. Ведь он всё время говорит, что хочет связать свою дальнейшую жизнь с автоспортом", — цитирует Косаченко "Р-Спорт".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сравнивай масштаб Алешина и масштаб Петрова. Кому интересен Алешин? Сколько у него болельщиков, да большинство даже не знает кто это такой. Камуи смог собрать за 3 недели больше 2 миллионов Евро. У нас же будет 10 месяцев.

Не соберем. Я планировал создать ресурс. Но перед тем как вливаться туда трудом и финансово сделал небольшое исследование, среди болельщиков и сочувствующих. Средняя цифра 300-500 руб люди возможно скинулись _бы_. По факту берем 10-20% от тех кто бьет пяткой в грудь что скинется, когда дойдет до дела действительно пожертвует. Иными словами, чтобы собрать 1лям евро, нужно 130 тыс. по 300 руб. Или 10 лямов людей, которые потенциально возможно. Такой аудитории болельщиков у нас нет. Не забывайте, что японцы сильные националисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется»

Теги Формула-1 Катерхэм Виталий Петров Оксана Косаченко

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, что решение о новом контракте будет принимать руководство команды. Также Косаченко поделилась мнением о важности наличие российского пилота в «Формуле-1» в 2014 году, когда в календаре чемпионата мира дебютирует Гран-при России.

«С точки зрения финансов мы предлагаем самый маленький бюджет из всех гонщиков, претендующих на место в «Катерхэме». Но мы не знаем планов предприятия в России. На сегодняшний день я не вижу большого рынка для новой продукции, которую группа «Катерхэм» будет выпускать в 2015 году у нас в стране. Этот автомобиль скорее интересен для европейского или азиатского рынка. Но в то же время сотрудничество с Петровым можно использовать как заход на российский рынок.

Все в руках команды. Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется. Это будет взвешенное решение. Для россиян же это эмоциональный момент, потому что Петров нужен в преддверии Гран-при России 2014 года. Но компании нет никакого дела до сочинского этапа. И если раньше мы считали, что никакая гонка без Петрова на стартовой решетке не состоится, то сейчас мы можем посмотреть на пример США. Американцев в пелотоне нет, но на этап все равно пришло триста тысяч человек», – цитирует Косаченко «Р-Спорт».

Россия не США и даже не Великобритания. Это видно из того, сколько людей приходило на любые соревнования на прошедшей Олимпиаде, на футбольные матчи любого уровня. О чём она говорит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая информация у вас есть о менеджменте? Ноль. Это всегда было и будет закрыта информация и никто, кроме определенного числа лиц к ней доступа не имеет

А зачем нам эта закрытая информация, когда все факты налицо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно согласен и этот вариант мне больше нравится, чем этот Катер.

Более того, это был самый реальный вариант. Если она такой крутой менеджер, то должна была почувствовать атмосферу в Катере, ей с сентября не дают ответа :facepalm: , но блин, надо было цепляться за Марусю, они во всяком случае не собираються забивать на 2013, наоборот полны решимости подоити к середине пелетона. Катерхем ведро, и еще выставляет видимо, какие то кабальные условия. В командах-середниках с ней даже переговоров не ведут, были бы переговоры все равно где то бы инфа просочилась, а была полная тишина. Нифига она не с кем не разговаривала, она упорно лезла в Катерхем, где фактически с середины сезона не давали никаких гарантий :facepalm: . Я не знаю кто там еще ее защищает, но это полнейший провал. Я честно сказать был более хорошего о ней мнения, но после такого :facepalm: , ну нет приличных слов. Пустозвонство и красование перед публикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая у нас инфа о менеджменте? Итоговый результат. А он откровенно херовый.

Итоговый результат - три сезона в Ф-1. Инфы у вас никакой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется»

Теги Формула-1 Катерхэм Виталий Петров Оксана Косаченко

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, что решение о новом контракте будет принимать руководство команды. Также Косаченко поделилась мнением о важности наличие российского пилота в «Формуле-1» в 2014 году, когда в календаре чемпионата мира дебютирует Гран-при России.

«С точки зрения финансов мы предлагаем самый маленький бюджет из всех гонщиков, претендующих на место в «Катерхэме». Но мы не знаем планов предприятия в России. На сегодняшний день я не вижу большого рынка для новой продукции, которую группа «Катерхэм» будет выпускать в 2015 году у нас в стране. Этот автомобиль скорее интересен для европейского или азиатского рынка. Но в то же время сотрудничество с Петровым можно использовать как заход на российский рынок.

Все в руках команды. Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется. Это будет взвешенное решение. Для россиян же это эмоциональный момент, потому что Петров нужен в преддверии Гран-при России 2014 года. Но компании нет никакого дела до сочинского этапа. И если раньше мы считали, что никакая гонка без Петрова на стартовой решетке не состоится, то сейчас мы можем посмотреть на пример США. Американцев в пелотоне нет, но на этап все равно пришло триста тысяч человек», – цитирует Косаченко «Р-Спорт».

Я и говорю, она не владеет ситуацией нифига, пустозвон. Еще совсем недавно говорила на радио, что трибуны в Сочи без Петрова не заполнить, а сейчас ничего страшного, можно и без Петрова. Дурдом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется»

Теги Формула-1 Катерхэм Виталий Петров Оксана Косаченко

Менеджер пилота «Катерхэма» Виталия Петрова Оксана Косаченко рассказала о том, что решение о новом контракте будет принимать руководство команды. Также Косаченко поделилась мнением о важности наличие российского пилота в «Формуле-1» в 2014 году, когда в календаре чемпионата мира дебютирует Гран-при России.

«С точки зрения финансов мы предлагаем самый маленький бюджет из всех гонщиков, претендующих на место в «Катерхэме». Но мы не знаем планов предприятия в России. На сегодняшний день я не вижу большого рынка для новой продукции, которую группа «Катерхэм» будет выпускать в 2015 году у нас в стране. Этот автомобиль скорее интересен для европейского или азиатского рынка. Но в то же время сотрудничество с Петровым можно использовать как заход на российский рынок.

Все в руках команды. Если в «Катерхэме» решат, что им нужен Петров, он останется. Это будет взвешенное решение. Для россиян же это эмоциональный момент, потому что Петров нужен в преддверии Гран-при России 2014 года. Но компании нет никакого дела до сочинского этапа. И если раньше мы считали, что никакая гонка без Петрова на стартовой решетке не состоится, то сейчас мы можем посмотреть на пример США. Американцев в пелотоне нет, но на этап все равно пришло триста тысяч человек», – цитирует Косаченко «Р-Спорт».

Косаченко живет в каком-то своем мире. Она никогда не оценивала пилотов с т.ч. зрения таланта. Только по бизнесу. Катеру(ранее Тим Лотусу) было абсолютно наплевать на рынки Финляндии и Италии в течение двух лет. А она ни разу не сказала про талант Петрова - только про его бюджет (кстати, у Хейкки, к-ый по его слова еще в списке, вообще никакого бюджета нет, так что снова преувеличение). Я на 95% уверен, что во время переговоров про гоночные способности Петрова она вообще речь не заводила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определенно, в этой Косаченко что то есть такое :rofl:

Не успели все разочароваться в ней как менеджере, она уже прицелилась на следующую ступень - владельца команды... :rofl:

Ах ну да, кто то же ей сказал, что она - замена самому Берни... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоговый результат - три сезона в Ф-1. Инфы у вас никакой.

Ну так просветите нас, Kosatchenko defender :D А то создается впечатление, что Вы обладаете секретной информацией, в свете которой у ОПК не чемодан фэйлов, а куча блестящих достижений :lol: Ну же, ну!

А если сказать нечего, то будем смотреть на конкретный итоговый результат. А он что? Опять хреновый :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так просветите нас, Kosatchenko defender :D А то создается впечатление, что Вы обладаете секретной информацией, в свете которой у ОПК не чемодан фэйлов, а куча блестящих достижений :lol: Ну же, ну!

А если сказать нечего, то будем смотреть на конкретный итоговый результат. А он что? Опять хреновый :facepalm:

Я уже устал здесь так много текста создавать. Для меня результат хороший. Эти три года в Ф-1 был наш, Российский пилот. Раздражает лично меня постоянная неопределенность после окончания. Но не имея никакой информации относительно того, как, что с кем и почему по факту, я точно не буду присоединяться к набрасывателям на вентилятор и теоретикам, которые на основе своих эмоциональных изливаний строят какие-то выводы о работе менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксюха, жги еще. Что-то мне подсказывает что с таким менеджером Виталя будет безработным в следующем году :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант, подписаться третим в Марусю, год пересидеть и идти боевым в 2014. В Марусе отношение нормальное будет, спокоино будут прогрессировать без нервотрепки. Но естественно без Косаченки, пусть остается вместе с Вертолетами в зеленом ВЕДРЕ.

В 2013 в не зависимости подпишут Петрова в Катер или нет, буду болеть за Маруську, что бы она это зеленое ведро сделала, будет в Катере Петров или нет, но главное, что бы Катер проиграл. Достали уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но она сказала, что у Петрова есть бюджет, а у других пилотов, дескать, он больше. Откуда у Петрова бюджет, если у него Вертолёты были единственным спонсором, по её схеме Вертолёты отдельно - Петров отдельно?

тоже сначала задалась этим вопросом,но потом подумала,может эта поддержка,это оставшийся таки Сибур? там как раз небольшая сумма,как и сказала Ксана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко просто ужасный менеджер. Её задачей было найти стабильных спонсоров, раскрутить медийно Петрова. За 3 года она нашла только Вертолетов и звякнула ВВП. И постоянно ноет об отсутствии спонсоров. Откуда же им взяться если в собственной стране Ксения Собчак гораздо известнее ПИЛОТА первой формулы Петрова. Нонсенс. За три года я видел много реклам где Шумахер рекламирует Мерседесы и ни одной рекламы с Петровым. Нет толком ни рекламных акций, ни передач про него, ни интервью Петрова. Она должна всячески хвалить за хороший сезон и популизировать его а, не занимать трепотнёй про контракты и то, что Петров без зарплаты. Я бы уже за это её уволил. Думаю будь Петров более медийным и спонсоров было бы гораздо легче найти.

Петров лицо Пирелли. И рекламный ролик с ВП крутят на ТВ. И много акций проводятся, просто у нас это не афишируется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Уверена, что сейчас Caterham не нужны скоростные показатели»

Размещено 22/12/2012 в 13:55, обновлено 22/12/2012 в 13:56

Команде «Формулы-1» Caterham важны не скоростные показатели потенциального пилота, а его способность принести пользу компании, заявила менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко.

В прошлом сезоне Петров выступал за Caterham. В заключительной гонке 2012 года россиянин занял 11-е место, которое позволило команде подняться на 10-ю строчку в Кубке конструкторов. Ранее Косаченко сообщила, что Caterham – единственный для россиянина вариант продолжения карьеры в «Формуле-1».

«На 99% я уверена, что сейчас команде точно не нужны скоростные показатели. Главную роль будут играть бизнес и маркетинг-составляющие», – сказала Косаченко.

Менеджер рассказала, что российский пилот предлагает самый маленький бюджет из всех гонщиков, претендующих на это место. «Но мы не знаем планов предприятия в России. На сегодняшний день я не вижу большого рынка для новой продукции, которую группа будет выпускать в 2015 году у нас в стране. Этот автомобиль скорее интересен на европейском и азиатском рынках. Но в то же время сотрудничество с Петровым можно использовать как заход на российский рынок», – цитирует Косаченко РИА «Новости».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди любят чтобы им говорили то, что они хотят слышать. Когда говорят правду и реалии, большинству это не нравится. Ситуация может очень быстро меняться. Слова ОПК про то, что решает руководитель команды, это полагаю реальная правда. Слова Сируила, что нужно принять стратегическое решение это настолько формулировка расплывчатая, что сюда можно подвести все что угодно, от уровня гонщика до количество спонсорских денег и отношения команды конкретному претенденту.

Я, как оптимист, считаю что раз ОПК удалось 3 раза создать возможность выступать Виталию в Ф-1, то и 4ый раз, надеюсь у нее получится. То, что ее интервью могут выглядеть пессимистично, предполагаю, что она говорит нам немножко больше правды, чем это принято в формуле-1 с их пустыми пресс релизами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полное интервью с Р-Спорт

Менеджер российского гонщика Виталия Петрова Оксана Косаченко в интервью корреспонденту агентства "Р-Спорт" Александре Владимировой рассказала о главных разочарованиях в работе с Петровым, наглом поступке, на который ей пришлось пойти ради развития его карьеры, а также объяснила, что может повлиять на будущее россиянина в "Формуле-1".

Петров играет без козырей

636770130.jpg

© РИА Новости. Антон Денисов

Российский гонщик команды Caterham F1 Виталий Петров во время показательных выступлений на трассе Moscow Raceway неподалеку от деревни Федюково Волоколамского района.

- Каковы шансы Виталия остаться в "Формуле-1" в следующем сезоне?

- Условное наклонение – не мое. Все, что мы могли – сделали. Мы не гарантировали выполнение ряда условий, которые нам предлагали, поэтому команда взяла тайм-аут. "Катерхэм" точно не хочет оказаться на месте HRT и завершить завтра выступление в "Формуле-1", поэтому интересы отдельных личностей, если их и волнуют, то в последнюю очередь. Это не просто независимая команда "Формулы-1", она встроена в огромное предприятие "Рено" - это большой бизнес-проект. Оплошать на таком уровне недопустимо. Поэтому и взяли молодого перспективного Шарля Пика. В прошлом году пришел француз - нас подвинули, и опять француз… Отношения с Францией напрягаются (смеется). Но на 99% я уверена, что сейчас команде точно не нужны скоростные показатели. Главную роль будут играть бизнес и маркетинг-составляющие.

- У Петрова есть какие-либо преимущества в этом перед другими?

- Нет. С точки зрения финансов мы предлагаем самый маленький бюджет из всех гонщиков, претендующих на это место. Но мы не знаем планов предприятия в России. На сегодняшний день я не вижу большого рынка для новой продукции, которую группа будет выпускать в 2015 году у нас в стране. Этот автомобиль скорее интересен на европейском и азиатском рынках. Но в то же время сотрудничество с Петровым можно использовать как заход на российский рынок...

- Нужно ли кому-то кроме самого Виталия и его болельщиков, чтобы он остался в "Катерхэме" и ехал в конце пелотона?

- Мне! Хотя я не скрываю некой задумчивости на эту тему, потому что за три года, которые Виталий провел в "Формуле-1", никакого активного притока инвестиций и интереса к этому проекту не возникло. Я сейчас не пытаюсь обвинять российских бизнесменов, которые не понимают, какое счастье "Формула-1". У бизнеса России действительно очень много других нагрузок: Олимпиада, футбол, хоккей, другие виды спорта. Все должно быть постепенно, и я верю, что когда-нибудь появятся компании, которым будет интересна "Формула-1".

- Значит надежда на то, что Петрова предпочтут другим гонщикам, минимальна?

- Все в руках команды. Если они решат, что им нужен Петров, он останется. Это будет взвешенное решение. Для россиян же это эмоциональный момент, потому что Петров нужен в преддверии Гран-при 2014 года. Но компании нет никакого дела до сочинского этапа. И если раньше мы считали, что никакая гонка без Петрова на стартовой решетке не состоится, то сейчас мы можем посмотреть на пример США. Американцев в пелотоне нет, но на этап все равно пришло 300 тысяч человек. Это вопрос PR и маркетинга.

- Но правильно ли я поняла, что бизнес-интересы "Катерхэма" вряд ли могут быть связаны с Виталием Петровым?

- Я такого не говорила, это вы сделали вывод (улыбается).

Одним маленьким интервью Петров обидел всех

- Какой момент вы бы назвали определяющим в спаде карьеры Петрова?

- Никакого спада нет. В этом году он действительно получил многое, совсем другие знания. В команде совершенно другой подход ко многим вещам - организации работы, взаимодействию с пилотами. Мне кажется, что Виталику в этом маленьком коллективе с более человеческим отношением друг к другу жить легче, чем в огромном систематизированном британском "Лотусе". Там было очень тяжело! Слишком много людей принимали решения, и иногда мы просто не могли понять, какое из них окончательное и что нам делать - копать или не копать. В "Катерхэме" все однозначно: был Тони Фернандес, единственный человек, чьи желания и воля воспринимались. Немногое изменилось даже сейчас, когда поставили (Сирила) Абитебула. Для нас он - носитель идей Тони.

Еще раз повторю: спада нет. В 2010 году мы превзошли себя. Та команда, с которой мы до этого собирались заключать договор, все равно чуть-чуть хуже "Лотуса". Мы сюда попали опять-таки потому, что я много лет дружу с (Эриком) Булье. Он убедил владельцев, что надо поставить на Россию. Но карта не сработала - неважно, по какой причине: не сложился бизнес, Петров сказал в микрофон ненужные слова... Одним маленьким интервью он обидел всех, но это не значит, что карьера пошла на спад. Это просто плавный переход.

- Но зачем Виталию эти новые знания, если он не видит себя ни в одной гоночной серии, кроме "Формулы-1"?

- Их можно применить в обычной жизни. Может быть, в дальнейшем он решит стать владельцем команды "Формулы-1". Ведь он все время говорит, что хочет связать свою дальнейшую жизнь с автоспортом.

636769745.jpg

© Фото: Getty Images / Paul Gilham

Гонка 18-го этапа чемпионата "Формулы-1" - Гран-при Абу-Даби.

- То телеинтервью годичной давности в Абу-Даби можно назвать напыщенным словом "роковое"?

- Представляю, какое количество просмотров было у этого злосчастного интервью на Youtube. Надеюсь, Виталий сделал правильный вывод. Вы понимаете, что невозможно контролировать каждое телодвижение человека, тем более когда ты рассчитываешь на то, что сотрудничаешь с человеком, понимающим общую концепцию. Я понимаю, что у всех людей есть эмоции. Виталий решил, что это интервью касается исключительно инженеров, механиков и руководства команды. Но самый большой удар мы приняли не от них…

Минарди обалдел от моей наглости

- Насколько вам было сложно контролировать Виталия в течение долгих лет совместной работы?

- Когда вы начинаете работать со зрелым 25-летним человеком – это одна история, когда это 16-летний юноша, который в принципе не слышал и не знает, что такое "Формула-1" - совершенно другая. Но вопрос даже не в контроле, а в доверии и взаимодействии. Все годы совместной работы я разбила на три этапа, и в каждом из них были свои отношения. Последние три года о делах мы говорим очень мало. Мне проще самой решить вопрос. Если человек не готов что-то сделать по каким-то своим причинам, то ты не приставишь ему голову. А "Формула-1" - не только быстрое катание, но и быстрая работа.

В первый год совместной работы я чувствовала себя старшей сестрой или мамой, которая занимается обхаживанием. Виталий не знал языка, до этого не был в Европе. Мы отправили его в Италию, где он не знал, как поехать в магазин и как заплатить за телефон. Но будучи брошенным в воду и оставленным на полгода в Италии, он даже выучил язык. Еще бы: кушать захочешь - и язык выучишь. Когда Виталий стал ездить в более серьезной гоночной серии, переехал в Испанию - было меньше свободного времени. Нам повезло, что у инженера, который прошел с нами все три года в GP2, была русская жена. В Валенсии вообще очень много русских.

- Значит, в начале карьеры работать с Виталием для вас было намного сложнее, чем сейчас?

- Честно скажу, сначала он вообще не хотел гоняться. Ему больше нравились кузова и ралли. Кроме того, не очень получалось, опускались руки при воспоминаниях о России, где он выигрывал все гонки. Было непонятно, будут ли деньги. Тогда помогали питерские меценаты, папа платил, я платила. Мы столько пережили – настоящая "Санта Барбара". Тысячу серий легко можно снять!

636770192.jpg

© РИА Новости. Алексей Филиппов

Гонщик команды Catherham Виталий Петров на пресс-конференции в рамках российского этапа мировой серии "Рено".

- Никогда не жалели, что все это начали?

- Я вообще в жизни ни о чем не жалею, у меня к этому абсолютно буддистский подход. Да, можно было все оптимизировать, но это я понимаю только сейчас. Я редко читаю комментарии и размышления журналистов, но знаю, что многие пишут о том, что все не так. Сделайте так! Когда я работала телевизионным комментатором, звонили на РТР и просили меня убрать. Я ушла на "7ТВ", там было свободнее. Но все равно писали, что я плохо комментирую. Тогда как раз были уик-энды DTM: в десять утра начинаешь, в восемь вечера заканчиваешь. Две минуты перерыв, водичку хлебнул – и снова работать. Я даже до туалета не успевала дойти! И руководство предложило мне пригласить критиков, чтобы они увидели, как все происходит. Они приходили и не могли ничего из себя выдавить в микрофон. Поэтому я предлагаю: кто-нибудь еще сделайте российского пилота суперуспешным в "Формуле-1". Речь не идет о Хельмуте Марко, занимающемся делами Даниила Квята. Просто возьмите мальчика из леса, который ездил в первенстве Ленинградской области, и приведите в "Формулу-1". Если вы это сделаете за пять лет, то можно будет ставить позолоченный памятник.

- Почему вы решили привести в "Формулу-1" именно Петрова?

- Он сам пришел! Его папа знал, что у меня есть знакомые на Западе, и попросил меня помочь. А все, кого я знала, - это чемпион мира в "Формуле-3000" (Винченцо) Соспири и Джанкарло Минарди, владелец команды "Формулы-1". Сейчас я понимаю, какой наглостью было позвонить Минарди и сказать: "У меня тут парень есть. Не посмотрите?" Он обалдел! Мы повезли Минарди за 300 километров на тесты, в которых участвовал Виталий. Джанкарло посмотрел и спросил: "У тебя что, много свободного времени? Он очень высокий и худой. Делать нечего – тогда дерзай". Я спросила, что можно сделать. "Все, что угодно! В цирке на велосипеде кто только не ездит!". Так и сказал! А мне тогда не казалось, что пробиться в "Формулу-1" будет так сложно. Думала: пять лет – и миллионы польются. В итоге времени ушло чуть-чуть побольше, и миллионы что-то не льются – все мимо. Значит, еще не время.

- Результатом проделанной работы все-таки довольны?

- Очень. И рада не за себя. Несмотря на большие разочарования, мне кажется, что мы сделали очень важное дело для развития автоспорта в стране. И если пять лет назад в картинг-клубе все дети хотели быть похожими на Шумахера, то теперь спрашиваешь: "Кем хочешь быть?". В ответ: "Петро-о-овым".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана... Оксана, вся та же Оксана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оксана Косаченко: «Уверена, что сейчас Caterham не нужны скоростные показатели»

Получается, что даже если Петрова подпишут, то благодаря бизнесу, а не скорости. Ну что, я считаю, нормальное такое заявление менеджера. Значит, говорите, Оксана пытается избавиться от ярлыка ренты у Виталия...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...