Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

в этом году ДАмброзио гонку в Италии дали покатать, по независящим от Лотуса причинам...если есть шанс покататся в 2013 на не самой плохой машине, то почему бы этим не воспользоватся?

шанс напомнить о себе или на подиум еще раз поднятся...

в прошлом году никто не предполагал что Грожана могут забанить, а в этом вероятность уже ненулевая

И где он теперь, этот ДАмброзио? Впрыгивать в болид по ходу сезону - это адовый вариант. Велик шанс так о себе напомнить, что тебя вообще больше никто никогда нигде не будет рассматривать. Да и просто сидеть и тупо ждать чего там натворит Грожан это по меньшей мере глупо. Сегодня он крашит, а завтра начнет выигрывать гонки. Хрен его знает как там все обернется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он же в 2011 вроде уволен был оттуда?

Но его сменщик продержался всего пару ГП, пока не опозорился на Японии, по-моему со знанием регламента.

Это, когда Коба проехал прогревочный, а наши в боксах парились в третьем сегменте.

Соответсвенно и стартовали позади него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вариант конечно. Грожан крашить продолжит, Вита боевым. В катер останется еще куча пилотов готовых занять его место.

С какого бы Виталию унижаться и быть на подхвате у Грожана? Уж если быть третьим, то в топах с несколькими пятницами и обещанием стать призовым в 2014 г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статус вконташе очень хороший, на самом деле. Всему свое время - звучит очень уверенно, что бы он ни решил. :)

Там троеточие "..." в "В контакте" то....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого бы Виталию унижаться и быть на подхвате у Грожана? Уж если быть третьим, то в топах с несколькими пятницами и обещанием стать призовым в 2014 г.

Третьим,но только не в Лотус...в Феррари и то...Да не Друзья...Носить тапочки-не для Русских!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гм, т.е. Хэмильтон в катэре смог бы укатать Хейкке на 0,5 секунды? Мне верится с трудом.

ак я уже писал - таланты пилотов нивелируются возможностями болида. Если на самовозе можно раскрыть возможности пилота, то на ведроиде наоборот - пилот может показать максимум возможностей болида.

И Хейкке и Виталик могут и в очках приходить и за подиумы броться, а итог отставание от Торро и внутрикомандный чемпионат. Сдается мне к концу сезона оба дошли до максимальных возможностей крокодила. И кто бы каким замечательным не был, 0,5 в катере - это фантастика. (даже между ТОП и середнячком, новичков и мобильных шикан в расчет не берем)

Я как раз об обратном.

Сильный бегун будет опережать слабого бегуна на секунду. Сильного бегуна - на тысячную доли секунды, ибо оба близки к пределу. Чем выше класс пары спортсменов (пилотов), тем ниже между ними разница. Я хотел сказать, что пара Виталий-Хейки - одна из сильных пар в пелетоне (по классу), потому что разница между ними была минимальна. Мою точку зрения конечно можно оспорить, сказав что это 2 одинаково слабых пилота, но если бы это было реальностью, то тогда разница между ними не была бы стабильной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третьим,но только не в Лотус...в Феррари и то...Да не Друзья...Носить тапочки-не для Русских!!!

"Унижаться" в Феррари престижней, нежели "унижаться" в Лотусе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого бы Виталию унижаться и быть на подхвате у Грожана? Уж если быть третьим, то в топах с несколькими пятницами и обещанием стать призовым в 2014 г.

В топах о пятницах не может быть и речи. Да и вообще единственная нормальная команда, где можно будет получить пятницы в 2013 - это ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там троеточие "..." в "В контакте" то....

Думаю перепутали со статусом группы. Но они знают не больше нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какого бы Виталию унижаться и быть на подхвате у Грожана? Уж если быть третьим, то в топах с несколькими пятницами и обещанием стать призовым в 2014 г.

для топов "проданные" пятницы нонсенc, такого не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там троеточие "..." в "В контакте" то....

http://vk.com/vitaly_petrov Никаких многоточий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/vitaly_petrov Никаких многоточий.

Это разве страница Петрова? Вроде фан-клуб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это разве страница Петрова? Вроде фан-клуб

Ну да. Сори, перепутал. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я как раз об обратном.

Сильный бегун будет опережать слабого бегуна на секунду. Сильного бегуна - на тысячную доли секунды, ибо оба близки к пределу. Чем выше класс пары спортсменов (пилотов), тем ниже между ними разница. Я хотел сказать, что пара Виталий-Хейки - одна из сильных пар в пелетоне (по классу), потому что разница между ними была минимальна. Мою точку зрения конечно можно оспорить, сказав что это 2 одинаково слабых пилота, но если бы это было реальностью, то тогда разница между ними не была бы стабильной.

Спасибо, теперь понятно. Да, я тоже думаю что эти два пилота на одном уровне. Внутренняя конкуренция показала ничью, но с возможностью прогресса нашего пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В топах о пятницах не может быть и речи. Да и вообще единственная нормальная команда, где можно будет получить пятницы в 2013 - это ФИ.

У ФИ пока непонятная ситуация, а с топами можно и договориться, это ведь совсем не ослабит позиции вторых пилотов. Для Феррари позиции Массы, например, были видимо не так важны, раз ему доверяли тестить новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато даст нам возможность по фантазировать о высадках у топов :D

Да и кто договариваться будет то?! ОПК - не думаю, что у нее получится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Унижаться" в Феррари престижней, нежели "унижаться" в Лотусе. :)

"Унижаться" нигде не престижно. Карму и возможность реинкарнации в хорошей команде портит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня насмешили. Мир так устроен, что вчерашний нонсенс завтра становится удивительным фактом, а послезавтра - обычной практикой.

Как показала практика высадки Ярно посреди тестов,то да! Если до конца года мы пролетаем с контрактом,то можно ждать сенсаций в первом квартале 2013 г. Меня одно бесит,как,имея кучу времени после подписания Петров в Катер,ОК умудрилась упустить вакансии не только в топах,но даже в середняках...а теперь еще и с катрехемом походу пролет....Вот это нонсенс...нет,это даже аномалия с неизвестным артефактом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика высадки Ярно посреди тестов,то да! Если до конца года мы пролетаем с контрактом,то можно ждать сенсаций в первом квартале 2013 г. Меня одно бесит,как,имея кучу времени после подписания Петров в Катер,ОК умудрилась упустить вакансии не только в топах,но даже в середняках...а теперь еще и с катрехемом походу пролет....Вот это нонсенс...нет,это даже аномалия с неизвестным артефактом....

Что для одних аномалия, для других походу норма... Опа, ОПК-а style.

А вообще у меня подозрение, что ОПК так интерес к Формуле 1 в России поднимает. Интересна статистика сколько новых пользователей зарегилось на форуме с ноября и сколько из них пришло в эту ветку (ну и на других ресурсах тоже) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Унижаться" нигде не престижно. Карму и возможность реинкарнации в хорошей команде портит.

А разве ты рассматриваешь как "унижение", гипотетическое нахождение Петрова третьим пилотом в топ-команде? ;)

Заметь, слово "унижение" у меня заключено в кавычки, что в первом, что во втором случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока опять наступило затишье подкину дровишек в костер надежд на место третьего в Лотус.

Факт номер 1 - третьего там пока не подтвердили

Факт номер 2 - в ноябре Лотус запустил симулятор, а значит=>

=>Факт номер 3 - им понадобится не только третий, но и четвертый пилот на каждый уик-энд.

Убойный АНТИФАКТ - У Лотуса на данный момент числится ЧЕТЫРЕ! резервиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У ФИ пока непонятная ситуация, а с топами можно и договориться, это ведь совсем не ослабит позиции вторых пилотов. Для Феррари позиции Массы, например, были видимо не так важны, раз ему доверяли тестить новинки.

и какой смысл отдавать пятницу петрову, который куда хуже поймет как работает новинка, т.к. имеет мизерный накат по сравнению с боевым пилотом.

в топах не будут уступать пятницы это утопия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как показала практика высадки Ярно посреди тестов,то да! Если до конца года мы пролетаем с контрактом,то можно ждать сенсаций в первом квартале 2013 г. Меня одно бесит,как,имея кучу времени после подписания Петров в Катер,ОК умудрилась упустить вакансии не только в топах,но даже в середняках...а теперь еще и с катрехемом походу пролет....Вот это нонсенс...нет,это даже аномалия с неизвестным артефактом....

Не понятно, что там в команде. Возможно, Виталий подписан, а мы на пустом месте развели панику. Возможно, с приходом Сирила и подписанием Пика там складывается не самая хорошая для Виталия ситуация и он не хочет Катер, а возможно, Сенна или кто-то другой решили перебить мешком денег и Тони начал юлить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...