Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Вот, сколько я страниц талдычу :facepalm: , что надо срочно объединяться с Марусей, зачем распылять все средства(тем более их не так много), надо вкладывать в команду и в пилота. Раз не получается попасть в команду середняк, то зачем вкладываться в ЧУЖУЮ команду аутсайдера, ну когда-нибудь может(при помощи и российских денег) Катер доведет до ума машину, но потом скажет и Виталию и Оксане досвидания, еще поблагодорят за хорошую работу. Им надо вложиться в Марусю, посадить туда Петрова и вывести совместными усилиями команду на новый уровень. Нет, блин, она тащит спонсоров и Виталия в Катерхем :blink: , надо наооборот объединяться, а она разводит своих же по разные стороны, в итоге ни те, ни эти не выигрывают. Подписали бы долгосрочный контракт с Марусей, и Петров бы уже спокойно работал, и знал бы, что его месту в ближайшие годы ничего не угрожает. Не было бы психоза каждый год, работали бы над машиной спокойно, и запросто бы вышли на 7-8 место в ближайшей перспективе. Но, главный тормоз здравому смыслу ОК, В Маруси бы на такой вариант согласились, она не хочет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реалии же таковы, что интересен Виталий Путину был только в 2010

Я ж не спорю, что приоритеты меняются там, наверху.

Есть два официальных НО.

1. Постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2007 г. N 991 г. Москва "О программе строительства олимпийских объектов и развития города Сочи как горноклиматического курорта" (посвященное ОИ-2014) тут

и 2. Дополнение к нему "Постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2012 г. N 337 г. Москва" здесь пунктом 541 следующего содержания:

"541. Трасса для проведения шоссейно-кольцевых автомобильных гонок серии "Формула-1" в

Имеретинской низменности.

И подпись. В. Путин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 7-8 не знаю, а за 9 вполне могут в сезоне 2013

кого они обгонят? как бились с катером за 10 место так и будут биться, я, конечно надеюсь, что те, что другие станут не такими убогими, и пару очков наберут, но подвинуть ту же торро россо совершенно нереально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сколько я .....

так не ОК и Вит ходят с деньгами и ищут, а они бегают за Вертолетами и просятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я его исключаю с позиции... уже много раз об этом писал и еще.

То есть я правильно понимаю, что по ссылкам приведены АРГУМЕНТЫ свидетельствующие, что ВП НЕ БУДЕТ в Катере в 2013 на позиции призового пилота?

Я там увидел только то, почему он там НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ в идеале. Реальность другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И подпись. В. Путин.

Даешь Володьку в менеджеры Вита :D думаю с его мастерством , влиянием , деньгами не мы будем бегать за командами , а команды за нами :rofl: как минимум Феррари или Макларен :jester:

а если серьезно , подождем до 25 декабря , объявят его в Катер ещё на один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кого они обгонят? как бились с катером за 10 место так и будут биться, я, конечно надеюсь, что те, что другие станут не такими убогими, и пару очков наберут, но подвинуть ту же торро россо совершенно нереально

Мне кажется, что Катер обойдут точно по итогам 2013 + есть возможность с Телятами пободаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так не ОК и Вит ходят с деньгами и ищут, а они бегают за Вертолетами и просятся.

Вертолетов надо перенаправить в Марусю :) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даешь Володьку в менеджеры Вита :D думаю с его мастерством , влиянием , деньгами не мы будем бегать за командами , а команды за нами :rofl: как минимум Феррари или Макларен :jester:

а если серьезно , подождем до 25 декабря , объявят его в Катер ещё на один год.

Катер раньше объявит пилота - до 21.12.2012 (включительно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть я правильно понимаю, что по ссылкам приведены АРГУМЕНТЫ свидетельствующие, что ВП НЕ БУДЕТ в Катере в 2013 на позиции призового пилота?

Я там увидел только то, почему он там НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ в идеале. Реальность другая.

Аргументы против выступления Вита в катере в 13 году. Это еще не свидетельства, это лишь просмотр возможной перспективы такого сотрудничества, основанный на восприятии происходящего с позиции субъекта деятельности.

А вот какая реальность - покажет время. Пока на данный момент Вит не подписал контракт в катером на 13 год. А это значит, что он только кандидат на место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сколько я страниц талдычу :facepalm: , что надо срочно объединяться с Марусей, зачем распылять все средства(тем более их не так много), надо вкладывать в команду и в пилота. Раз не получается попасть в команду середняк, то зачем вкладываться в ЧУЖУЮ команду аутсайдера, ну когда-нибудь может(при помощи и российских денег) Катер доведет до ума машину, но потом скажет и Виталию и Оксане досвидания, еще поблагодорят за хорошую работу. Им надо вложиться в Марусю, посадить туда Петрова и вывести совместными усилиями команду на новый уровень. Нет, блин, она тащит спонсоров и Виталия в Катерхем :blink: , надо наооборот объединяться, а она разводит своих же по разные стороны, в итоге ни те, ни эти не выигрывают. Подписали бы долгосрочный контракт с Марусей, и Петров бы уже спокойно работал, и знал бы, что его месту в ближайшие годы ничего не угрожает. Не было бы психоза каждый год, работали бы над машиной спокойно, и запросто бы вышли на 7-8 место в ближайшей перспективе. Но, главный тормоз здравому смыслу ОК, В Маруси бы на такой вариант согласились, она не хочет.

Очередное сам придумал, сам расстроился, сам обвинил.

Ну и где был Фоменко, когда Вит в прошлом году остался без команды? Когда ОК моталась по всем командам в поиске места и уже готовы были объявить о его уходе? Нет, тогда ему Петров не нужен был. Оксана уже не первый год, говорит, что надо объединяться, теперь вот и Фоменко это понял. Когда Вертолеты появились, так сразу и понял....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меня терзают смутные сомнения.... Если Косаченко положила с большой горы на Петрова, не ведет ли Вит переговоры с Фоменко? Ведь это вполне логично.. Тем более, я уверен. что Маруся стрельнет в следующем году, да и для Фоменко будет легче найти финансы под Петрова.

Очередное сам придумал, сам расстроился, сам обвинил.

Ну и где был Фоменко, когда Вит в прошлом году остался без команды? Когда ОК моталась по всем командам в поиске места и уже готовы были объявить о его уходе? Нет, тогда ему Петров не нужен был. Оксана уже не первый год, говорит, что надо объединяться, теперь вот и Фоменко это понял. Когда Вертолеты появились, так сразу и понял....

В прошлом году Вит сам уперался....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередное сам придумал, сам расстроился, сам обвинил.

Ну и где был Фоменко, когда Вит в прошлом году остался без команды? Когда ОК моталась по всем командам в поиске места и уже готовы были объявить о его уходе? Нет, тогда ему Петров не нужен был. Оксана уже не первый год, говорит, что надо объединяться, теперь вот и Фоменко это понял. Когда Вертолеты появились, так сразу и понял....

Виталий два года был в лотусе, зачем ему объединяться было с ним и тащить в своё болото? Он про это и говорил прямым текстом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не забор, но журналисты они такие, поставил запятую не в том месте и все! "Казнить, нельзя помиловать!" :rtfm:

Если учитывать, что в Формуле-1 мы до последнего боролись за десятое место без KERS и в целом ехали быстрее «Катерхэма», то за два года добились колоссального прогресса. Такого не бывает. А почему Шарль Пик пропустил Виталия Петрова – это отдельная история.

Переставьте, пожалуйста, запятые? Ну, так, чтобы слова Фоменко правдой оказались. Сможете? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы дами и господа горазды трепаться!

И каждый день все одно и тоже ...

Можете и на выход, никто не держит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Вит сам уперался....

Никуда он не упирался. Для него гонки - это жизнь. Не нужен он был Марусе. Пика к тому времени только подписали, а Глоку большую неустойку пришлось бы платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья. Пересмотрел фильм про ВП. Линчу огромное спасибо! Понастольгировал вдоволь. Конечно, подиумы, очки и другие радости почти топ-команды - это хорошо. Но я, как болельщик Виталия, буду рад за него, где бы он не выступал. Там, где Виту хорошо, там и нам :)

P. S. Все эти разговоры про то, что Виталий отказался подписывать контракт с Катером не имеют под собой никакой почвы! Вы, что? На полном серьезе твиттериста Майка слушаете, который просто стебется над нами? Я понимаю, что все мы цепляемся за соломку, но давайте сохранять адекватность! Осталось совсем чуть-чуть! На этой неделе (с пон) мы все узнаем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он не упирался. Для него гонки - это жизнь. Не нужен он был Марусе. Пика к тому времени только подписали, а Глоку большую неустойку пришлось бы платить.

Виталик вообще за эти 3 года стал толерантней на порядок, подтянул кроме мастерства езды оба языка (рус. и англ.), да и с дипломатией дружит. И даже то, что у него сейчас на душе (а знает он, я уверен, каждый Оксанин шаг), он спокойно выражает открытой улыбкой и общими фразами и нейтральными статусами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он не упирался. Для него гонки - это жизнь. Не нужен он был Марусе. Пика к тому времени только подписали, а Глоку большую неустойку пришлось бы платить.

А я как говорил и ранее, лучшего места чем Маруся нет для Виталика!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я как говорил и ранее, лучшего места чем Маруся нет для Виталика!!!

Лучшее место находится в болиде, способном побеждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее место находится в болиде, способном побеждать.

Причем побеждать регулярно и не в одном сезоне :) но пока в таких болидах все места заняты :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучшее место находится в болиде, способном побеждать.

И это не катер.... явно... Из меньшего зла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего вообще Фоменко разродился вью?! кажется по теме с прошлого межзезонья про него ни гу гу одни только имхо! мол видели мол дорожную марусю доводит а тут раз и большое вью? :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

катерем потолок, но за деньги можно приобрести....

или за деньги свою быструю машину сделать.

много гонщиков в истории Ф1 кому не удалось раскрыться.

надо реальности в глаза смотреть.

что то не хватает Виту как пилоту в Ф1.

хорошо что только денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никуда он не упирался. Для него гонки - это жизнь. Не нужен он был Марусе. Пика к тому времени только подписали, а Глоку большую неустойку пришлось бы платить.

Фоменко сам говорил в прошлом году, в декабре, когда его спросили "может ли Петров оказаться в его команде", он сказал что "скоро ждите новостей про Петрова". Так что он был не против.http://www.f-1.ru/n18411

Глава инженерного департамента Marussia Virgin Николай Фоменко в интервью газете "Советский спорт" дал понять, что в следующую пятницу будет сделано заявление, связанное с Виталием Петровым.

А вот ОК сама сказала, что команда нужна с мотором Рено - http://proff1.ru/new...a_shagom_17484/

Варианты были… Однако мы ведь еще связаны партнерскими отношениями! С прошлого года мы с «Ростехнологиями», а «Ростехнологии» - это «Лада», а «Лада» - это «Рено». Поэтому круг замкнулся на командах, использующих двигатель «Рено».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...