Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Ответ на поверхности

Халку удалось блеснуть в команде середняке, у Витилия такого шанса не было изначально, иначе бы он им воспользовался не хуже немца

Тогда при чем тут ОК? Значит обвинения в неустройстве в этом сезоне в эту команду снимаем? Дальше пойдем?

Почему Виталия не взяли в Вильямс? Чем лучше Боттас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответ на поверхности

Халку удалось блеснуть в команде середняке, у Витилия такого шанса не было изначально, иначе бы он им воспользовался не хуже немца

Два первых года можно было в середняках блистать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Улыбнуло... Полагаю, именно по результату оценивается та или иная работа.

Это вероятно актуально для выкопанной ямы. Вот смотришь на яму и видишь, хорошо работа сделана работа, или нет. И впринципе необязательно себе представлять процесс, т.к. он очевиден.

Но вот может кто-нибудь из местных оценщиков сможет адекватно доказать, что контракт с Caterham в 2013 - это именно плохой результат, а никак наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при чем тут ОК? Значит обвинения в неустройстве в этом сезоне в эту команду снимаем? Дальше пойдем?

Почему Виталия не взяли в Вильямс? Чем лучше Боттас?

При ВСЁМ!

В потере места в Лотусе виновата Косаченко, знала , что места Виталий лишится, но в очереди в Вильямс она видите ли не стояла, хотя второго пилота Вильямс объявил только через месяц после увольнения Виталия из Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять же менеджер не смогла найти спонсоров, но попробуйте себе ответить на вопрос, почему Хулька взяли без денег, а Виталика нет?

Хюлькенбергу создали такую легенду (одно то, что его прежний менеджер вбил в голову, что он еще в 2009 году, не будучи еще даже в ГП2, был приглашен в Феррари на место боевого, чего только стоит), что чего бы он сейчас на трассе не вытворял, это преподнесут в самом выгодном свете и придумают кучу оправданий для его косяков, а у Виталия репутация ренты, тщательно создаваемая его менеджером "нет денег-нет гонок", что бы избавиться от этого нужно, что бы он делал чудеса на трассе и что бы ему еще фантастически везло, не всегда с везением получается, но как пилот он уж точно не хуже всех имеющихся на нынешний момент кандидатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два первых года можно было в середняках блистать.

Он блеснул,,, на второй год своего выступления за Лотус, блеснуть будучи новобранцем без тестов в первый год своего выступления не удалось ещё никому

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ВСЁМ!

В потере места в Лотусе виновата Косаченко, знала , что места Виталий лишится, но в очереди в Вильямс она видите ли не стояла, хотя второго пилота Вильямс объявил только через месяц после увольнения Виталия из Лотуса

Косаченко виновата в потере места в Лотусе, потому что не стояла в очереди в Вильямс? о.О

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переговоры были, потому она об этом и говорила. То вам не нравится, что она вообще ничего не говорит, то не нравится, что что-то говорит....Если результат Катер - то и разговаривать с другими командами не надо было?

"Вы не путайте спорт и политику с экономикой. Спорта там осталось мало, есть только интересы у людей" - так вот ты первый путаешь. Если в Ф1 был только спорт, то Виталий обязательно был бы в середняках, а не Боттас или Гуттьерес. Вот ты можешь объяснить почему Заубер предпочел Хулька, верятно с з/п, вместо Петрова с деньгами? Что команде выгодней? Менеджер не договорилась? Да ерунда. Виталию могли бы так и сказать, смени менеджера и мы тебя возьмем. Но почему-то же они отказали.

Разговаривать можно, но зачем демонстративно показывать о таких разговорах?

Я не гоню на менеджмент, я не понимаю мотивации устройства в катер ТАКОГО пилота, в ТАКОЙ ситуации, в ТАКИХ перспективах. То, что командам выгоднее можно гадать. Но это не наше дело. Наша задача получить как максимум из той ситуации. И катер в этот максимум не входит.

Понимаешь о чем я?

Мы не можем знать, Катерхем сегодня - это хорошая работа менеджмента, или плохая, потому что не можем знать, какие есть еще варианты и какие условия устроится в другую команду.

Вы преувеличиваете значимость ОПК и спонсоров Петрова в глобальном мире Ф1, я уверен, обладая теми ресурсами что они имею - они выжимают максимум возможного и получают максимально выгодные для продолжения карьеры предложения.

Петров на пороге своего четвертого сезона в Формуле 1, и я поражаюсь, что кто-то до сих пор считает, что у него плохой менеджмент.

Можем.

Не спорю, может и преувеличиваю. Вы уверены, что они выжимают максимум, и я тоже в этом уверен. Осталось посмотреть на какой максимум они способны. Вне всякого сомнения лучший результат возможен. Может я исхожу из своих хотелок, я этого даже не отрицаю, но не вижу смысла в максимуме, который будет катер. Да и по настроению этой ветки только малая часть готова принять этот результат.

Менеджмент столкнулся с трудностями, он не досмотрел некоторых опасностей. Если он исправит эту ошибку, то у него есть шансы еще о себе заявить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вероятно актуально для выкопанной ямы. Вот смотришь на яму и видишь, хорошо работа сделана работа, или нет. И впринципе необязательно себе представлять процесс, т.к. он очевиден.

Но вот может кто-нибудь из местных оценщиков сможет адекватно доказать, что контракт с Caterham в 2013 - это именно плохой результат, а никак наоборот.

Хочу обратить ваше внимание на то, что я в своём комменте не оценивал результат. Я лишь указал, что критерием оценки той или иной работы является результат.

Хотя со своего первого сообщения считаю, что контракт Виталия с Катерхемом на следующий год, ставит на нём крест, как на Пилоте, коим он несомненно является. Полагаю, я имею право на свое мнение? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косаченко виновата в потере места в Лотусе, потому что не стояла в очереди в Вильямс? о.О

Нет, Виталий сам должен был спросить: Кто последний? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два первых года можно было в середняках блистать.

Виталий вполне бы органично смотрелся в середняке в след. году. просто долго запрягал.

но сейчас в формуле средние команды любят cash&crash.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можем.

Не спорю, может и преувеличиваю. Вы уверены, что они выжимают максимум, и я тоже в этом уверен. Осталось посмотреть на какой максимум они способны. Вне всякого сомнения лучший результат возможен. Может я исхожу из своих хотелок, я этого даже не отрицаю, но не вижу смысла в максимуме, который будет катер. Да и по настроению этой ветки только малая часть готова принять этот результат.

Менеджмент столкнулся с трудностями, он не досмотрел некоторых опасностей. Если он исправит эту ошибку, то у него есть шансы еще о себе заявить.

Катер примут... еще как примут))) В прошлом году, после нескольких визитов Хоспи и ББ, ветка была в таком настроении, что контракт ниже Феррари и РБ даже не рассматривался :)

Я вообще-то тоже не фанат Катерхема.. по мне, лучше бы у Лотуса понос не начинался и Виталий остался бы там на 2012 год и показал в этом году все на что способен. Но имеем сегодня то, что имеем. Я тоже ждал весь год каких-то предпосылок к более интересному месту на сезон 2013.. но их нет. Я не исключаю, что ведутся переговоры и с Лотусом и с ФИ и если они увенчаются успехом - то будет супер. Но уже тот, что нам может быть гарантирован Катер в любом случае - это уже хорошо... потому что в след за Хейки мог бы полететь и Виталий... причем в Ф1 врядли бы кто-то долго горевал от этой потери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но вот может кто-нибудь из местных оценщиков сможет адекватно доказать, что контракт с Caterham в 2013 - это именно плохой результат, а никак наоборот.

Давайте я попробую. Во-первых, мы не по своей воле там оказались. Т.е. это сигнал для окружающих, что выбираем не мы, а нас. Во-вторых, команда молодая, она на следующий год поедет также (ей нужны деньги на 14 год), значит еще минус сезон для Вита. В-третьих, Вит немолодой, у него нет времени помогать новой команде двигаться в правильном направлении, она еще не доказала, что вообще способна на это. Самое противное, что мы еще и платим за это. В-четвертых, там французское руководство и молодой напарник француз (вы сможете свою дочь/сына ставить в равные условия с сильным конкурентом?). В-пятых, глупо рассчитывать, что команда будет предпринимать усилия для уменьшения пакета. А это значит, нас будет ждать трудный сезон. В-шестых, после возможного проигрыша молодому напарнику вы все равно будете считать катер хорошим решением?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Виталия не взяли в Вильямс? Чем лучше Боттас?

Тем, что ему гарантировали 15 практик ещё до подписания второго пилота на 2012? Тем, что он подопечный Вольфа? Тем, что то, что Боттас будет боевым в 2013 было неочевидно только слепому?

Ставьте тогда уж вопрос так: чем лучше Мальдонадо? Вот этот вопрос уже интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Виталий сам должен был спросить: Кто последний? :huh:

Хорошо, представьте ситуацию: Виталий проводит сезон 2012 в Вилах, итог - возможная победа над аварийным напарником, которую никто всерьёз не воспримет и по окончании сезона на выход, т.к. Боттас был забронирован уже давно, а отказаться от венесуэльского спонсора тоже никто не будет, и все по новой, только уже нет команды-варианта, которая готова предоставить место на более мягких условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, Виталий сам должен был спросить: Кто последний? :huh:

как потеря места в Лотусе может быть связано с тем, общались с Вильмс, или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, представьте ситуацию: Виталий проводит сезон 2012 в Вилах, итог - возможная победа над аварийным напарником, которую никто всерьёз не воспримет и по окончании сезона на выход, т.к. Боттас был забронирован уже давно, а отказаться от венесуэльского спонсора тоже никто не будет, и все по новой, только уже нет команды-варианта, которая готова предоставить место на более мягких условиях.

Тогда у него, как у Халка был бы 100% шанс перейди в ФИ или Заубер, он не остался бы незамеченным, как в Катере

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-шестых, после возможного проигрыша молодому напарнику вы все равно будете считать катер хорошим решением?

... в свете такого, лучше уж точно в Лотус... укатать опытного Кими :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как потеря места в Лотусе может быть связано с тем, общались с Вильмс, или нет?

Это связано с непроходимым не профессионализмом его менеджера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у него, как у Халка был бы 100% шанс перейди в ФИ или Заубер, он не остался бы незамеченным, как в Катере

Поясните пожалуйста, откуда такой вывод?

по Вашему победа над таким гонщиком как Хейки, ценится меньше чем над Мальдо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда при чем тут ОК? Значит обвинения в неустройстве в этом сезоне в эту команду снимаем? Дальше пойдем?

Почему Виталия не взяли в Вильямс? Чем лучше Боттас?

Мне кажется у него денег больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катер примут... еще как примут)))

Но имеем сегодня то, что имеем.

Не думаю, очень упал интерес к Виту - это отрицать невозможно. Раньше [10 и 11 год] после ГП форум падал, а в этом только к межсезонью народ подтянулся, и то, из-за контракта имхо. Даже вчера [выходной день], когда был вброс насчет катера, народ стал расходится...

Пока неясно что имеем. Думаю, будет все-таки средняк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так,ни чем не лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При ВСЁМ!

В потере места в Лотусе виновата Косаченко, знала , что места Виталий лишится, но в очереди в Вильямс она видите ли не стояла, хотя второго пилота Вильямс объявил только через месяц после увольнения Виталия из Лотуса

Даже допустить мысли, что не знала, не можешь? Интервью с датами, где Булье твердил, что Виталий их пилот на 12 год тому не подтверждение?

Вильямс? А то, что Вертолеты уже по ходу сезона появились, забыли? На какие деньги она устроила бы Виталия в Виллы. ЗА МЕСЯЦ? Тем более, что договоренности и там уже были достигнуты и оговаривались в это время детали с другими кандидатами.

Но ты не ответила о причинах, по которым не взяли Виталия в Виллы.

Впрочем, дальше спорить бесполезно. Оно, конечно, легче свалить все и не задумываться над истинными причинами. Да, ОК может и не хватает опыта, но сваливать все на нее просто недальновидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поясните пожалуйста, откуда такой вывод?

Даже такие вещи нужно пояснять? :blink:

выступая за команду середняк, ты всегда находишься на виду, зарабатывая очки и собственную репутацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...