Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Обсуждение контракта и менеджмента. Том 2

Recommended Posts

Мы говорили вроде о конкретном спонсоре, не так ли? лаборатория касперского

По моему право пришпандорить на коробочки с продуктом лого ферарри в масштабах мировых продаж будет иметь несоизмеримо больший эффект чем если бы на них светилась физиономия петрова.

ну вот по твоему какие профиты были бы у каспера от спносроства петрова? как бы он отбил эти пресловутые 20 лямов?

Комрады. Хватит уже про Касперского в этой ветке. Обобщу. Как бизнесмен он волен поддерживать кого угодно, как и не поддерживать, впрочем, тоже. Как человек мира он перегнул палку в своем высказывании. Но будем объективны, может он помог еще кому в России, а мы просто не знаем. Так что судить его можно только за некорректное высказывание. Тем более полную версию интервью никто еще не читал. А самое главное мое имхо - можно не любить страну (наших чиновников, порядки, законы и т.п.), но Родину забывать нельзя. Так что давайте каждый будет придерживаться своей позиции, но с Касперским воевать не в этой ветке. Не до него сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пик подписан уже давно. Не стройте иллюзий. В Катере свободно, только одно место.

Сомневаюсь. Но если его подпишут через 5 минут после финиша ГП Бразилии и, соответсвенно, потери 10 места в КК - не удивлюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. На счет Виталиного "подумать и решить" - не зря ОК говорила, что пора уже за зарплату работать. Видимо есть два варианта - грубо говоря "Алонсить" или "Шумахерить". В первом случае опасность в том, что не добившись топовых результатов можно растерять последних спонсоров после 2014 и вылететь из Ф1. Во втором - переоценить свои возможности в плане понимания инженерной части и/или влияния на развитие болида.

ОП давно уже списала Виталия после 2014, если Вы внимательно ее интервью читали. Ну и реально у Квята при таких результатах как сейчас есть шанс через два года сменить Петрова. Причем не в Кейтере пелетонить, а гораздо в более продвинутой команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все 146%! чего уж там

Нет. Даже не 100%, а значительно меньше. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как человек мира он перегнул палку в своем высказывании. Но будем объективны...

В каком конкретно высказывании, он "перегнул палку" ? Будте уж обьективными до конца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,нам бы презика - фаната автогонок! Сразу бы нашлись деньги и на команду и на пилота(пилотов). И уверен 100%, деньги бы выделяли наши олигархи и гос корпорации совершенно "добровольно". А так,то теннисист,то лыжник и дзюдоист ,а то и вообще - айфонмэн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зарплаты разные бывают. 1 - если команда нанимает, то команда и платит. 2 - если приходишь со спонсорами, оговаривается какая часть пакета возвращается на з/п гонщика+менеджера. Если в одной команде денег может хватить на з/п, то в другой - только на бесплатные выступления.

Вот тут многие спорят нужна ли Петрову зарплата. Может мне кто-то обьяснит, в чем для меня как болельщика разница есть она или нет, если мы его машину видим только на практиках и частично на Q1.

Даже Попов уже как-то подзабил на то, на какой позиции Виталик идет и коментирует только первую десятку. Его партнерша Наталья и то чаще вспоминает про Петрова.

Если остаемся в Кейтере, то однозначно можно говорить, что ОПК полностью загубила карьеру ВП в Ф1. Ну и параллельно свою как менеджера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во тут соглашусь ,но с одной оговоркой..Кова просто не имеет бюджета,если бы он у него бы,даже не слишком большой,он,уверенна,уже был бы где нить в ФИ..к чему я это.у нас все же больше шансов выползти,ибо мы имеем,какую-никакую денежку.

Ага, шансов выползти будет у него больше где-то на 0,1%. Не более :D

Если щас у Петрова маленькие деньги (или проблемы со спонсорами), то что будет дальше, после еще одного сезона на этом адском ведре? Уже сейчас всем стало пофиг на Петрова - "Ну каким он там приехал? 17-ым? Пффф....жалкий неудачник" и т.д. Дальше будет еще хуже. А на сезон 2014 будет еще гораздо меньше мест, чем сейчас, если они там вообще будут.

Такие команды как Катерхэм и иже с ними - это могила, путь в никуда. Доказано на примере Трулли, Глока, Ковы. Там можно кататься только либо новичку, либо пересидеть год, не больше. Если Петров останется там дальше - то докатает до конца 2014 и затем вылетит из Ф-1. Спасет его там уже только какое-нибудь чудо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком конкретно высказывании, он "перегнул палку" ? Будте уж обьективными до конца...

А пишите Вы в личку, будьте добры. Нефиг тут мусорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подведем промежуточные итоги. Итак, что мы имеем по слухам, напоминающим факты:

ВТБ (WRC News)

Мотор Рено (WRC News, ОК в прошлом году.) Не факт, что источник Антоне не вспомнил просто прошлый год.

Встреча с не-Катером (Mishok, загадочный юзер f1-info с чемпа )

Катер на мази.( jals via венгерский журналист ). Здравый смысл тоже подсказывает, что Виталика нет смысла менять, если сам не уйдет

— Вит в Вилах (Void Dragon) Инфа от фила Вилок и фоба Виталика. Очень не уверен, что можно доверять.

По раскладу, как минимум 2 команды рассматривают Вита.

Места есть в Катере, ФИ и, если очень повезет, в Вилах. Надеюсь, ОК сдюжит.

UPD.

Теоритические места:

Вилы — 2,

ФИ — 2,

Катер — 2.

Маруся — 1.

Конкуренты:

Мальдонадо, Боттас, Ди Реста, Пик, Сенна, Ковалайнен, Бьянки, Альгесуари, Буэми, Сутиль.

7 мест и 11 претендентов. Позиции 6 последних относительно слабы. Сенны по результатам, Ковы по деньгам, с остальными понятно и так.

Из слухов, Бранделл, осенью, о контактах с ФИ еще забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Офтопну с вашего позволения :blush:

Вроде как, последний гоночный уик-энд сезона стартовал...поэтому, можно немного отвлечься - посмотреть фотки Виталия в четверг и ниже новое вью (хотя какое новое, уже часа 3 прошло с момента публикации :D )

http://forum.f1news.ru/index.php?/topic/67646-%d0%b2%d0%b8%d1%82%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%b9-%d0%bf%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%be%d0%b2-%d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d0%be%d0%bb%d0%b6%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5/page__st__840#entry4751086

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, шансов выползти будет у него больше где-то на 0,1%. Не более :D

Если щас у Петрова маленькие деньги (или проблемы со спонсорами), то что будет дальше, после еще одного сезона на этом адском ведре? Уже сейчас всем стало пофиг на Петрова - "Ну каким он там приехал? 17-ым? Пффф....жалкий неудачник" и т.д. Дальше будет еще хуже. А на сезон 2014 будет еще гораздо меньше мест, чем сейчас, если они там вообще будут.

Такие команды как Катерхэм и иже с ними - это могила, путь в никуда. Доказано на примере Трулли, Глока, Ковы. Там можно кататься только либо новичку, либо пересидеть год, не больше. Если Петров останется там дальше - то докатает до конца 2014 и затем вылетит из Ф-1. Спасет его там уже только какое-нибудь чудо...

Ну что можно ответить на это..

Только это

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=ZdUtTDWwjd4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по поводу рекламы, в каждой стране есть свои пилоты как унас например петров, сейчас катер подписался с рено спорт, и не удевлюсь что петров будет выезжать на спорт каре и типо петров выбирает катерхем рено и т.д.!! :spiteful:

Пока кейтер не приедет хотя бы раз в десятке, я никогда не куплю что-то с его логотипом. То же самое с Марусей, хотя их лого и расцветка нравятся.

Как-то стыдно будет. А вот кепку Феррари ношу всегда с гордостью, хотя и не фанат.

Вспомните ту же рекламу часов от Баттона: -Я чемпион мира....

Чтобы спонсор имел отдачу от рекламы, пилот дожен иметь статус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут многие спорят нужна ли Петрову зарплата. Может мне кто-то обьяснит, в чем для меня как болельщика разница есть она или нет, если мы его машину видим только на практиках и частично на Q1.

Если бы в этой ветке обсуждали Вас, как болельщика - тогда было бы неважно есть у него зарплата или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока кейтер не приедет хотя бы раз в десятке, я никогда не куплю что-то с его логотипом. То же самое с Марусей, хотя их лого и расцветка нравятся.

Как-то стыдно будет. А вот кепку Феррари ношу всегда с гордостью, хотя и не фанат.

Вспомните ту же рекламу часов от Баттона: -Я чемпион мира....

Чтобы спонсор имел отдачу от рекламы, пилот дожен иметь статус.

не спорю , мне например сама по сибе рено не нравится хоть у меня стоит в гараже Клио РС как моя вторая машина , но я всегда говорю что рено делает хороший продукт, когда люди говорят что рено сама по сибе плохая машина, и ставлю пример реду бул который использует их двигатели!!! а по поводу кепок у меня под БМВ лежит в машине БМВ заубер, а под рено Рено лотус))))

а ферари законодатели спорт каров, но к сожалению они мне не по вкусу!!

по мне немцы сила!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быть в ф1 и быть в составе одной команды, совсем не одно и то же. Просто Чеко показал, что он имеет вес, и сам себе указывает как ему вести себя (потроллил Монишу).

ИМХО, Мониша вообще совсем неинтересно говорит, я ее вообще читать не могу - льет воду только

Ну всегда лучше слушать, а не читать. Там есть эмоции, интонации, мимика и нет домысла журналистов. Нормально она общается, четко и ясно и не увиливает почти никогдаю Прямо всегда говорит - "щас не скажу" ))))

Вам повторить. Петрова в априоре в Заубере не могло быть.

another english journalist detected?

Да, выступать в Катерхеме и еще приводить туда спонсоров :blink: , дурдом полный. Значит работа менеджера будет провальной, про....ть столько мест и остаться с этим ведром. Хотя, справедливости ради Косаченко не может приказать спонсировать ее пилота, а олигархи наши никогда сами своим не помогут, они людишки мира, в отличае от Слима.

Если Катерхем подтвердится, то на будущий год будет тошнилово в районе 21-22 места, ибо Маруся обойдет Катерхем. Ну если не получается в середину пелетона, то Катер то зачем, уж тогда надо в Марусю идти и вкладывать туда деньги, она хоть под нашим брендом и флагом выступает, да и специалисты там не чета Катерхемовским, и перспектива попадать в очки в будущем, в Марусе вероятней.

в прошлое межсезонье на мои доводы что в перспективе маруся лучше мне стали рассказывать про керс и коробку. Видимо в этом то же самое будут про марусю говорить. Хотя она все еще привлекательней Катера но не столько из-за керса, сколько в целом из-за шасси

Катер был бы не так плох при красной камере на 2 года. В 2013 надо будет в сухую укатать Пика, а в 2014 неизвестно, что команды построят.

только его еще укатать надо, не говоря о том, что эту самую возможность попробовать укатать еще получить надо

Отправил КАсперу @e_kaspersky_ru

"Аи, Моська! Знать, она сильна,

Что лает на Слона!" (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, далеко ходить не надо. Киман пришел, да еще и победил и спонсоры подтянулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, вообще, не понимаю, мы тут спорим где Петрову выступать, а оно ему вообще надо? И правильно ОК говорит, а кому это надо? Есть подешевле машинки для личного удовольствия погонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, вообще, не понимаю, мы тут спорим где Петрову выступать, а оно ему вообще надо? И правильно ОК говорит, а кому это надо? Есть подешевле машинки для личного удовольствия погонять.

ну как вам сказать, думаю петрову надо выступать, а точнее он хочет заниматься тем что ему нравиться, чем сидеть не спорю под теплым крылышком папы и ездить ленкрузере 200, и например мне надо чтобы петров участвовал в ф1, так как по мимо хоби ф 1, есть второе "синька" когда мне скучно!!! сезон рыбалки я закрыл, так что всегда приятно когда твои соотечественники добиваются успехов!!! как например хоккей ил. другой вид спорта!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь , хорош уже расстраивать .все хуже и хуже :cray: .

Все лучше и лучше. :)

Лучше "плохо" сидеть, чем хорошо идти... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый реализуется там где он считает нужным, и я полностью поддерживаю петрова в его выступлениях не финансово, так хоть морально!!!!тем более что у него не плохой результат!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну какой нахрен Катер...

Ковалайнен: в следующем сезоне "Кэтерхэм" будет использовать шасси 2012 года

Пилот "Кэтерхэма” Хейкки Ковалайнен заявил о том, что команда приняла решение продолжить использовать текущее шасси в качестве базы для автомобиля на 2013 год. Ожидается, что по окончании нынешнего сезона финн потеряет своё место в "Кэтерхэме”. Потенциальными кандидатами на его место считаются Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде.

"Команда решила продолжить использовать то же шасси в новом автомобиле. Это не может быть хорошим знаком”, — приводит слова Ковалайнена финское издание Turun Sanomat.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Команда решила продолжить использовать то же шасси в новом автомобиле. Это не может быть хорошим знаком”, — приводит слова Ковалайнена финское издание Turun Sanomat.

Катер это конечно далеко не Мак, но тем не менее вспоминая МР4-17D всякое могет быть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и все. Если Катер, то прощай формула 1 через 2 сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, ну какой нахрен Катер...

Ковалайнен: в следующем сезоне "Кэтерхэм" будет использовать шасси 2012 года

Пилот "Кэтерхэма” Хейкки Ковалайнен заявил о том, что команда приняла решение продолжить использовать текущее шасси в качестве базы для автомобиля на 2013 год. Ожидается, что по окончании нынешнего сезона финн потеряет своё место в "Кэтерхэме”. Потенциальными кандидатами на его место считаются Шарль Пик и Гидо ван дер Гарде.

"Команда решила продолжить использовать то же шасси в новом автомобиле. Это не может быть хорошим знаком”, — приводит слова Ковалайнена финское издание Turun Sanomat.

ну может им купить болид на борвихе. кончено там платформа тоетошная стоит, ну все таки!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...