Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

9 минут назад, Warwick сказал:

Рассел - гонщик, который был лучше Стролла в дебюте Ф3.

Я Рассела не со Строллом сравнивал.

Если 2-й сезон в Ф3 за желтый Карлин записывается Джовинацци в плюсы, то какой же тогда количество плюсов должен получит Рассел за дебютный сезон в синем Карлин?

Его репутация должна зашкаливать. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Я Рассела не со Строллом сравнивал.

Если 2-й сезон в Ф3 за желтый Карлин записывается Джовинацци в плюсы, то какой же тогда количество плюсов должен получит Рассел за дебютный сезон в синем Карлин?

Его репутация должна зашкаливать.

 

Ещё вот что есть - Джови начал 2014-й неплохо, но основные успехи, в том числе две победы, пришли ближе к концу года. Рассел же одержал победу в первый же уик-енд, но за весь оставшийся сезон больше ни одной победы не одержал, попав лишь ещё пару раз на подиум. А запоминается больше то, что было ближе к концу сезона (в прошлом году звездой из дебютантов был Эрикссон, а не Барникот, одержавший две победы в начале сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А во еще что мне точно не понятно, так это знаки равно между взрослым, но малоопытным гонщиком и подростком с накатом.

В мото просто так не делается, мозги важнее наката, там детская безмозглая борзость многие карьеры сгубила, не успев толком начаться.

Зато немало тех, кто постарше и поумнее, в молодости без результатов или с пропуском сезонов, тихой сапой до вершин догребли.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Warwick сказал:

Ещё вот что есть - Джови начал 2014-й неплохо, но основные успехи, в том числе две победы, пришли ближе к концу года. Рассел же одержал победу в первый же уик-енд, но за весь оставшийся сезон больше ни одной победы не одержал, попав лишь ещё пару раз на подиум. А запоминается больше то, что было ближе к концу сезона (в прошлом году звездой из дебютантов был Эрикссон, а не Барникот, одержавший две победы в начале сезона).

Лично мне и другое запоминается, вылеты на ровном месте и обгоны с касанием.

Джовинацци в этом мастер, Рассел уступает и заметно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Лично мне и другое запоминается, вылеты на ровном месте и обгоны с касанием.

Джовинацци в этом мастер, Рассел уступает и заметно.

 

Пока гонщик малоопытен, на такое обычно больше закрывается глаза, чем когда такое творит гонщик с опытом. Скажем, ошибки Джови в 2016-м особого резонанса не вызывали. А вот вылеты Гасли и Сироткина очень много обсуждались. Если гонщик изначально ездит безошибочно, иногда это отмечается, но не особо, ведь, возможно, те дебютанты, что пока ещё безумны на трассе, через годик поедут так же безошибочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

О как.

АРТ хоть и якобы, но уже ведро, которое вытянул Вандорн.

Чудные дела.

 

"Ведро" в кавычках у меня. Но суть понятна - АРТ не был в подвале, гонщики почти всегда претендовали на топ3 - топ5 в ЛЗ с парочкой побед за сезон на гонщика на новых машинах, но Вандорн выступал так, что машину у нас стали именовать самовозом. Ушел Вандорн, ушел и самовоз - Сироткин выступил примерно как и другие пилоты этой команды на второй сезон: Гутьеррес, Каладо, Бьянки. 

Есть и обратные примеры - Кампос-Аддакс, будучи одним из лидеров на протяжении пяти сезонов,  за два года достиг дна с малоопытными и просто медленными гонщиками а-ля Розенцвейг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Rookie сказал:

А во еще что мне точно не понятно, так это знаки равно между взрослым, но малоопытным гонщиком и подростком с накатом.

То есть, когда обращают много внимания на возраст?

Ну вроде да, есть такое. Но это я уже не объясню, потому что я сам обычно смотрю на года опыта, а не года возраста. Если ты об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

Есть и обратные примеры - Кампос-Аддакс, будучи одним из лидеров на протяжении пяти сезонов,  за два года достиг дна с малоопытными и просто медленными гонщиками а-ля Розенцвейг

Там Агаг забил на команду, готовясь к Формуле Е ) Хорошо, что Кампос забрал её обратно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

"Ведро" в кавычках у меня. Но суть понятна - АРТ не был в подвале, гонщики почти всегда претендовали на топ3 - топ5 в ЛЗ с парочкой побед за сезон на гонщика на новых машинах, но Вандорн выступал так, что машину у нас стали именовать самовозом.

Почему не делается ровно таких же предположений о Гасли, Джовинацци и Према?

И Вандорн выступал с тем самым инженером, который сейчас в Према. 

В Према это самовозка и инженер, а в АРТ тот же инженер, средняя команда, но уже только Вандорн. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Почему не делается ровно таких же предположений о Гасли, Джовинацци и Према?

И Вандорн выступал с тем самым инженером, который сейчас в Према. 

В Према это самовозка и инженер, а в АРТ тот же инженер, средняя команда, но уже только Вандорн. 

 

Когда в команде нет явного лидера из гонщиков, фактор их влияния на результаты становится сложнее оценить. В таких случаях уже кажется, что тащит команда.

 

К тому же, выше я высказывал версию, что на мнение о самовозности очень влияют квалификации. В 2015-м у ART было 4 поула из 11 - все за Вандорном. 7 поулов Prema с разными гонщиками смотрятся явно более впечатляюще. В 2015-м дважды Мацусита поддержал Вандорна на первом ряду стартового поля, но в других квалификациях был далеко. Prema, начиная с 4-го этапа, постоянно была обоими гонщиками среди лидеров в квалификациях. Отсюда и мнение о самовозности Prema, и несамовозности ART.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Но это я уже не объясню, потому что я сам обычно смотрю на года опыта, а не года возраста. Если ты об этом.

Да именно об этом, возраст в оценке почему то выводится за пределы оценок.

Это меня интересует, т.к. непонятно.  

В мото возраст ну очень много в молодежке значит, даже если ты с тотальным преимуществом выигрываешь Мото3, будучи в общем то в равном опыте с соперниками, но при этом если ты старше 20 лет, а соперникам 17-18, то все только вздыхают о чемпионе перестарке, который не очень то и нужен.

С комментарием что после 20 лет, это ни о чем, ну разве что на сателлит может и сгодится.

Что характерно сломать эту оценку еще никому не удалось. Титул после 20 лет, действительно мало значит.     

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Rookie сказал:

Почему не делается ровно таких же предположений о Гасли, Джовинацци и Према?

И Вандорн выступал с тем самым инженером, который сейчас в Према. 

В Према это самовозка и инженер, а в АРТ тот же инженер, средняя команда, но уже только Вандорн. 

 

Само собой, от того, как гонщик взаимодействует с инженером, как быстро они могут подобрать настройки, многое зависит. Но тут ключевое слово "взаимодействует", хороший инженер не приведет условную Хорду к борьбе за титул. 

А вообще, почитай давнишнее интервью одного гоночного инженера Хамфри Корбетта, очень интересно. Разговор про Рено 3,5, в основном, но не только

https://www.f1news.ru/tech/96916.shtml

 

Несколько цитат:

Цитата

На настройки очень много ограничений. Мы не можем ничего менять в двигателе, коробке передач, сцеплении, колёсах. Можно корректировать только передаточные числа в коробке передач. Повторюсь – это формула для пилотов, как и GP2, здесь намного важнее кто сидит за рулем, чем какие-либо настройки.

 

Цитата

Точно определить, какой будет разница, тяжело. Но если поставить абсолютно неправильные настройки и сопоставить с оптимальными, то на такой короткой трассе, как Moscow Raceway, разница составит секунды полторы на круге. На длинном треке, соответственно, будет больше. Но всё равно очень многое зависит от пилота.

Цитата

Вот интересный пример. В GP3, по-моему, в прошлом году у одного моего коллеги-инженера два пилота были оштрафованы и оба стартовали с последних мест. И им абсолютно по-разному настроили машины. У одного настройки сделали очень жёсткими, получилась не машина, а гоночный карт. А другому, наоборот, машину настроили очень мягко. Но в конце гонки у них было абсолютно одинаковое время. Абсолютно никакой разницы! Для меня этот факт – лишнее доказательство, что это формула пилотов.

Конечно, гонщик может прибавить, если поработает с телеметрией. Но не так уж сильно. Большую пользу она приносит только новичкам

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, =AG= сказал:

Само собой, от того, как гонщик взаимодействует с инженером, как быстро они могут подобрать настройки, многое зависит. Но тут ключевое слово "взаимодействует", хороший инженер не приведет условную Хорду к борьбе за титул. 

А вообще, почитай давнишнее интервью одного гоночного инженера Хамфри Корбетта, очень интересно. Разговор про Рено 3,5, в основном, но не только

https://www.f1news.ru/tech/96916.shtml

Несколько цитат:

Ну и какой из этого вывод касательно Према и АРТ нужно сделать? 

Если ты даешь вот такую цитату

Цитата

Для меня этот факт – лишнее доказательство, что это формула пилотов.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rookie сказал:

Ну и какой из этого вывод касательно Према и АРТ нужно сделать? 

Объясню, как я вижу ситуацию в молодежках. Есть три фактора (помимо везения/невезения) - гонщик, инженер, механики. Последние, конечно, могут криво собрать, не заметить трещину где-нибудь в шасси, но тут уж дело случая. Остается два - гонщик и инженер. И важно, чтобы инженер знал, а гонщик мог объяснить, чего он хочет от машины. Само собой, не все инженеры одинаковые, Алешин рассказывал, что в Ф-2 (где они чередовались у пилотов) были и такие, кто сразу знал и видел, где у пилота косяки, где машина неправильно настроена и т.д, а были и такие, где пилот заезжал в боксы и подробно рассказывал, что и где нужно изменить в машине, где избыточная поворачиваемость, где слишком жесткая подвеска и т.д.  Если пилот "не шарит" в настройках, то как он поедет быстро с таким инженером? В этом мне и видится разница между командами - грамотный, умный и быстрый пилот может разобраться с настройками даже с не самым лучшим инженером. Вспоминается Мове, который в Ф-Рено постоянно говорил, что они "экспериментировали" с настройками и часто не угадывали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, =AG= сказал:

Объясню, как я вижу ситуацию в молодежках. Есть три фактора (помимо везения/невезения) - гонщик, инженер, механики. Последние, конечно, могут криво собрать, не заметить трещину где-нибудь в шасси, но тут уж дело случая. Остается два - гонщик и инженер. И важно, чтобы инженер знал, а гонщик мог объяснить, чего он хочет от машины. Само собой, не все инженеры одинаковые, Алешин рассказывал, что в Ф-2 (где они чередовались у пилотов) были и такие, кто сразу знал и видел, где у пилота косяки, где машина неправильно настроена и т.д, а были и такие, где пилот заезжал в боксы и подробно рассказывал, что и где нужно изменить в машине, где избыточная поворачиваемость, где слишком жесткая подвеска и т.д.  Если пилот "не шарит" в настройках, то как он поедет быстро с таким инженером? В этом мне и видится разница между командами - грамотный, умный и быстрый пилот может разобраться с настройками даже с не самым лучшим инженером. Вспоминается Мове, который в Ф-Рено постоянно говорил, что они "экспериментировали" с настройками и часто не угадывали...

Так что у нас получается. 

АРТ+Вандорн+Инженер+настройки+2015=титул.

АРТ+Мацушита+Инженер+настройки+2015= что такое

АРТ+Сирткин+НеИнженер+настройки+2016=не так плохо

АРТ+Мацушита+НеИнженер+настройки+2016= что такое

Према+Гасли+Инженер+настройки+2016=титул.

Константа у титула одна, это инженер. Но результаты Мацушиты любопытные.

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Так что у нас получается. 

АРТ+Вандорн+Инженер+настройки+2015=титул.

АРТ+Мацушита+Инженер+настройки+2015= что такое

АРТ+Сирткин+НеИнженер+настройки+2016=не так плохо

АРТ+Мацушита+НеИнженер+настройки+2016= что такое

Према+Гасли+Инженер+настройки+2016=титул.

Константа у титула одна, это инженер. Но результаты Мацушиты любопытные.

 

 

 

А что, Мацушита у нас пилот уровня Вандорна или даже Сироткина с Гасли? Во-вторых, у каждого пилота свой гоночный инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =AG= сказал:

А что, Мацушита у нас пилот уровня Вандорна или даже Сироткина с Гасли? Во-вторых, у каждого пилота свой гоночный инженер

Может и одного уровня, просто с инженером не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, об инженерах. Не покидает впечатление, что RE - лютый самовоз, в который, правда, почти никогда не сажают нормального пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Кстати, об инженерах. Не покидает впечатление, что RE - лютый самовоз, в который, правда, почти никогда не сажают нормального пилота. 

А почему бы им не посадить нормального пилота?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Warwick сказал:

А почему бы им не посадить нормального пилота?)

Это интересный вопрос. Денег что ли нет? В общем, почему-то сажают всяких Нато, Кингов, Росси и Делетразов. 

Хотя вот Ляймер был (не особо нормальный, но 4-й сезон), он даже титул взял. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Rookie сказал:

Я не эксперт, просто зритель. Мне все интересно. Я спрашиваю.

Не можете ответить, ну таки пишите что не знаете, я спрошу у кого-нибудь другого.

Раньше мне здесь было много высказываний что АРТ самовозка.
А теперь оказывается, что нет.

Интересно АРТ-самовозка она сразу во всех сериях исчезла или выборочно?  

Это вопрос не к вам.

Может кто-нибудь другой ответит.

и этот человек огульно поносит автоспорт, а сам не вылазит с автоспортивных тем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

и этот человек огульно поносит автоспорт, а сам не вылазит с автоспортивных тем

Из молодежных автоспортивных, будьте точны в определениях.

И кстати, к вам у меня как раз вопрос.

Почему Албон, как гонщик слабее Сироткина?

ПС ну и вы утверждали что мотоспорт не смотрите, нет времен. Но не далее как на днях огульно поносили одного из мотогонщиков. Как вы определили его уровень формы, если не смотрите? 

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Хм, переход Лоу из Мерса в Вильямс, и переход Эллисона из Феррари в Мерс.

Вильямс станет самовозным Мерсом, а Мерс красным корытом?

когда машины моно, то нужно немного чтоб одна сдала а другая прибавила, ну и когда в команде 20 человек, то влияние одного человека сильнее чем когда 500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Слушай, я же вижу что ты делаешь. Тебе просто скучно. Может донесёшь тогда свою позицию?

 

И Ф1 сюда приплетать совершенно неуместно. GP2 это моносерия. Одинаковые шасси, моторы, трансмиссии, подвеска и т.д. Различен подход к настройке машин.

ребенок просто познает автомотоспорт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, jurykovalev сказал:

Ньюи перешёл в РедБулл, и РБ стал самовозным) Так что, всё возможно) Хотя, тот же Элиссон нормально строил в Лотусе, а вот в Феррари не пошло.

машина 2015 была хорошей, а на 2016 проблемы в семье не могли не сказаться, и то в начале сезона была второй и близка к мерсу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...