Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

12 минут назад, nemulat сказал:

Так там и состав был лихой, в этом году все же полегче

где полегче то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гасли, Джовинацци, Сироткина, Марчьелло, Линна, Эванса судя по всему, не будет. Остаются из прошлогодних соперников Норман Нато и Джордан Кинг в командах, которые вызывают сомнения (особенно у Кинга); Лука Гьотто и Оливер Роулэнд, которые, напротив, переходят в команды сильнее. То есть, тут в среднем уровень команд этих пилотов останется тот же. Можно ожидать соперничества со стороны Мацуситы и Мальи, который может хорошо проявить себя в сильной RE. И ещё появляются два новичка в Prema, но по сравнению с шестью ребятами, упомянутыми в начале, это более простая задача.

В общем, резюмируя всё вышесказанное, думаю, топ-5 для Артёма - вполне нормальная задача, невыполнение которой можно будет считать за неудачу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Албон и Делетраз вне расчетов сильных гонщиков на сезон 2017. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Rookie сказал:

Албон и Делетраз вне расчетов сильных гонщиков на сезон 2017. :smile306:

Новичкам на текущих машинах (с 2011-го) всегда сложно, если они не в Prema, или они не Вандорн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

Новичкам на текущих машинах (с 2011-го) всегда сложно, если они не в Prema, или они не Вандорн

Один сезон в ГП2 существует Према, а уже какая Легендарная История, даже АРТ испарился.

Вандорн  токмо талантом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Warwick сказал:

Гасли, Джовинацци, Сироткина, Марчьелло, Линна, Эванса судя по всему, не будет. Остаются из прошлогодних соперников Норман Нато и Джордан Кинг в командах, которые вызывают сомнения (особенно у Кинга); Лука Гьотто и Оливер Роулэнд, которые, напротив, переходят в команды сильнее. То есть, тут в среднем уровень команд этих пилотов останется тот же. Можно ожидать соперничества со стороны Мацуситы и Мальи, который может хорошо проявить себя в сильной RE. И ещё появляются два новичка в Prema, но по сравнению с шестью ребятами, упомянутыми в начале, это более простая задача.

В общем, резюмируя всё вышесказанное, думаю, топ-5 для Артёма - вполне нормальная задача, невыполнение которой можно будет считать за неудачу.

Роуленд, Гиото, Леклерк, Фуоко, Албон + Нато и Кинг, а также Латифи, шансов у Маркелова на топ 5 нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Rookie сказал:

Один сезон в ГП2 существует Према, а уже какая Легендарная История, даже АРТ испарился.

АРТ ни разу не занимали первые два места в чемпионате. Према - с первого же раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Merry Christmas сказал:

Роуленд, Гиото, Леклерк, Фуоко, Албон + Нато и Кинг, а также Латифи, шансов у Маркелова на топ 5 нет

Э.. Латифи.. Что?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Warwick сказал:

Э.. Латифи.. Что?)))

Это я его с кем то спутал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Warwick сказал:

АРТ ни разу не занимали первые два места в чемпионате. Према - с первого же раза.

Торговля местами дело такое, для ГП2 привычное. Это Према, как новичок, не  сразу сообразила.

Если в этом сезоне не займут,  будет означать что самовозка испарилась ?

Или что-то новое придумаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Rookie сказал:

Торговля местами дело такое, для ГП2 привычное. Это Према, как новичок, не  сразу сообразила.

Если в этом сезоне не займут,  будет означать что самовозка испарилась ?

Или что-то новое придумаете?

Придумываешь тут только ты - что-нибудь, к чему бы в очередной раз придраться.

А я, если ты не заметил, ничего не придумал - привёл тебе просто факты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Warwick сказал:

Придумываешь тут только ты - что-нибудь, к чему бы в очередной раз придраться.

А я, если ты не заметил, ничего не придумал - привёл тебе просто факты.

Я не эксперт, просто зритель. Мне все интересно. Я спрашиваю.

Не можете ответить, ну таки пишите что не знаете, я спрошу у кого-нибудь другого.

Раньше мне здесь было много высказываний что АРТ самовозка.
А теперь оказывается, что нет.

Интересно АРТ-самовозка она сразу во всех сериях исчезла или выборочно?  

Это вопрос не к вам.

Может кто-нибудь другой ответит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Я не эксперт, просто зритель. Мне все интересно. Я спрашиваю.

Не можете ответить, ну таки пишите что не знаете, я спрошу у кого-нибудь другого.

Раньше мне здесь было много высказываний что АРТ самовозка.
А теперь оказывается, что нет.

Интересно АРТ-самовозка она сразу во всех сериях исчезла или выборочно?  

Это вопрос не к вам.

Может кто-нибудь другой ответит.

Я вот не знаю, в мотоспорте там как... Одна команда начинает быть лучше других, и это не меняется на протяжении десятилетий?

Потому что в автоспорте это не так, и расстановка сил постоянно меняется.

В ранние годы GP2 ART, в основном, были лучшей командой. С 2011-го предпочтительнее других выглядел DAMS. А вот в прошлом году, очевидно, лучшими стали Prema. Причём настолько, что показали результат, который ни ART, ни DAMS до этого не показывали. Суть не в этом, а в том, что расстановка сил в гонках меняется, поэтому такие вопросы, как твои, задавать достаточно странно. А то, что я говорил, было к тому, что доминирование Prema было просто ощутимее, чем доминирования других команд до этого, что очевидно по результатам. Поэтому в Prema новичок сходу боролся за титул, в то время как новичкам даже ART (Гутьерес, Каладо, Абт, японцы) и DAMS (Наср, Линн, отчасти Гасли) это не удавалось. Лучше других это удалось Вандорну, который к концу своего первого сезона уже был лучшим. Но и ему поначалу было сложно, поэтому, потеряв очки в начале, за титул он уже не поборолся. Можно вспомнить ещё других вполне талантливых гонщиков этого времени, которым в дебюте было сложно - например, Митч Эванс или Рафаэле Марчьелло.

В общем, резюмируя всё это, приходим к тому, с чего начали - Албона и Делетраза, несомненно, можно считать перспективными, но в первый сезон за высокие места в чемпионате они вряд ли будут бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Я не эксперт, просто зритель. Мне все интересно. Я спрашиваю.

Не можете ответить, ну таки пишите что не знаете, я спрошу у кого-нибудь другого.

Раньше мне здесь было много высказываний что АРТ самовозка.
А теперь оказывается, что нет.

Интересно АРТ-самовозка она сразу во всех сериях исчезла или выборочно?  

Это вопрос не к вам.

Может кто-нибудь другой ответит.

Очень многое от гонщика зависит и его взаимодействия с инженерами. Примеры хороших гонщиков, вытягивающих якобы "ведро" в топы: - Пантано и Кампос (в 2007-м), что-то похожее было в 2008-м (ди Грасси, заменивший Хэнли), Грожан и ДАМС, Филиппи и Супер Нова,  Берд и РТ, Вандорн и АРТ.

Есть, конечно, непонятные вещи. Вот, например, прошлогодний Эванс ехал значительно хуже Харьянто на той же машине. И мне жутко интересно, вернет ли Роуленд ДАМС на первые места. Потенциально, он один из лучших гонщиков серии, легко разделался с опытным Сироткиным в 3,5, не оплошал и в прошлом сезоне... Если бы пришлось делать ставки на титул, то, пожалуй, я бы поставил на Оли. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rookie сказал:

Интересно АРТ-самовозка она сразу во всех сериях исчезла или выборочно?

Конечно, нет, одна и та же команда в разных сериях может и часто имеет разный уровень.

Например, Arden в последние годы были слабоваты в GP2. Но в GP3 они регулярно одни из лучших.

Или Carlin - когда-то они доминировали в Мировой Серии Renault. Затем подсдали там, но прибавили в GP2. Затем результаты в GP2 начали ухудшаться, в Мировой Серии совсем упали, но зато в GP3 Линн взял титул, в Формуле-3 с поддержкой Jagonya Ayam они стали одной из лучших команд. Правда, в последние годы всё это пришло к тому, что из некоторых серий они ушли, в других выступали не очень. Но могут сейчас подняться в Формуле-3, судя по завершению прошлого сезона.

Если говорить конкретно про ART - в GP3 они почти всегда выигрывают командные зачёты, и в прошлом году это не изменилось. Там их вполне можно до сих пор считать "самовозами". Но в GP2 это давно не так. Они всё ещё одна из лучших команд, но о самовозности не идёт и речи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Я вот не знаю, в мотоспорте там как... Одна команда начинает быть лучше других, и это не меняется на протяжении десятилетий?

Потому что в автоспорте это не так, и расстановка сил постоянно меняется.

В мотоспорте успех сильно зависит от гонщика,  можно иметь байк на победу, отличную команду инженеров и бюджет, но если нет гонщика способного бороться за титул, то в итоге будет пшик.(см. Дукати этого сезона)

Есть конечно признанные заводские лидеры Хонда и Ямаха, на протяжение десятилетий расстановка между ними в основном меняется только кто из них кого успел ухватить и как крепко держит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Warwick сказал:

В ранние годы GP2 ART, в основном, были лучшей командой. С 2011-го предпочтительнее других выглядел DAMS. А вот в прошлом году, очевидно, лучшими стали Prema. Причём настолько, что показали результат, который ни ART, ни DAMS до этого не показывали.

Вот тут мне не понятно.

АРТ прошлого сезона и личные ошибки Сироткина, это слабость команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Вот тут мне не понятно.

АРТ прошлого сезона и личные ошибки Сироткина, это слабость команды?

Ошибки Сироткина - это ошибки Сироткина. А фейлы в Спа, Монце, Малайзии - это слабость команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =AG= сказал:

Очень многое от гонщика зависит и его взаимодействия с инженерами. Примеры хороших гонщиков, вытягивающих якобы "ведро" в топы: - Пантано и Кампос (в 2007-м), что-то похожее было в 2008-м (ди Грасси, заменивший Хэнли), Грожан и ДАМС, Филиппи и Супер Нова,  Берд и РТ, Вандорн и АРТ.

О как.

АРТ хоть и якобы, но уже ведро, которое вытянул Вандорн.

Чудные дела.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Если говорить конкретно про ART - в GP3 они почти всегда выигрывают командные зачёты, и в прошлом году это не изменилось. 

А как они могли не выиграть зачет в ГП3 с таким составом. Просто чисто технический вопрос.

У Арден, к примеру,  Таня  Кальдерон, это уровень Леклера, Албона, Девриса или Фукудзуми?

С кем в ГП3 АРТ сражался за командый зачет? Я то с первой гонки сезона думал, что ему его просто подарили все остальные команды, а там оказывается борьба была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Warwick сказал:

Ошибки Сироткина - это ошибки Сироткина. А фейлы в Спа, Монце, Малайзии - это слабость команды.

Так ошибки гонщиков влияют на расстановку в тотале и в командном зачете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да кстати.

В этом году в ГП2 будет дебют просто феноменального гонщика.

Антонио Фуоко.

Сами посудите. Трйдент ГП3: Алези 1 очко, Янош 3 очка, Стюйвик 9 очков, Фуоко 157 очков.

Это ж какое невероятное ведрище пришлось тащить Антонио и куда он его вытащил. 

Парень заслужил свою самовозку Према. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

А как они могли не выиграть зачет в ГП3 с таким составом. Просто чисто технический вопрос.

У Арден, к примеру,  Таня  Кальдерон, это уровень Леклера, Албона, Девриса или Фукудзуми?

С кем в ГП3 АРТ сражался за командый зачет? Я то с первой гонки сезона думал, что ему его просто подарили все остальные команды, а там оказывается борьба была.

Вот это, кстати, тоже показатель. Вообще тот же Arden не так уж сильно отставал. Вот только ART может позволить себе 3-4 сильных гонщиков, а другим командам всё же приходится приглашать всяких там Яношей, Кальдерон, а иногда даже Рагунатана ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Rookie сказал:

Так ошибки гонщиков влияют на расстановку в тотале и в командном зачете?

Ты вообще можешь уловить суть дискуссии или как? )

Очевидно же, что "самовозность" и расстановка в командном зачёте необязательно связаны. Если ты хотел услышать от меня, что Сергей потерял титул только из-за команды, а не из-за своих ошибок, и после этого со своим фирменным высокомерием посмеяться над этим, то прости, ошибок Сергея я отрицать не собирался))

Но ошибки гонщиков это одно, а когда машина тупо не едет - это уже уровень команды, это то, что мы и обсуждаем. Ошибки гонщиков к этому не имеют никакого отношения. Мы завели тему не обсуждения, насколько хорош был гонщик. Мы обсуждаем уровни команд. Теперь яснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...