Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

5 минут назад, Rookie сказал:

Да кстати.

В этом году в ГП2 будет дебют просто феноменального гонщика.

Антонио Фуоко.

Сами посудите. Трйдент ГП3: Алези 1 очко, Янош 3 очка, Стюйвик 9 очков, Фуоко 157 очков.

Это ж какое невероятное ведрище пришлось тащить Антонио и куда он его вытащил. 

Парень заслужил свою самовозку Према. 

Ну это вот опять же, АРТ позволил себе Де Вриса и Албона, которые уже продемонстрировали высокие результаты до этого. А Трайденту пришлось наприглашать всяких сомнительных (малоопытных или же просто недостаточно хороших) гонщиков для бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Warwick сказал:

Ты вообще можешь уловить суть дискуссии или как? )

Очевидно же, что "самовозность" и расстановка в командном зачёте необязательно связаны. Если ты хотел услышать от меня, что Сергей потерял титул только из-за команды, а не из-за своих ошибок, и после этого со своим фирменным высокомерием посмеяться над этим, то прости, ошибок Сергея я отрицать не собирался))

Но ошибки гонщиков это одно, а когда машина тупо не едет - это уже уровень команды, это то, что мы и обсуждаем. Ошибки гонщиков к этому не имеют никакого отношения. Мы завели тему не обсуждения, насколько хорош был гонщик. Мы обсуждаем уровни команд. Теперь яснее?

Вы можете общаться без перехода на личности или это принципиальный стилистика?

Объясните как вы высчитываете самовозность машины, без учета ошибок и талантов гонщиков.

Джовинацци и Мацушита, это равноценные гонщики для сравнения уровня команд?

Таня Кальдерон и Шарль Леклер, это равноценные гонщики для сравнения уровня машин?

Машина тупо не едет.

Давайте рассмотрим, у Вандорна АРТ ехал, у Мацушиты АРТ тупо не ехал, значит АРТ тупое ведрище, которое вытянул невероятный Вандорн. Тут уже выше это было озвучено.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Warwick сказал:

Ну это вот опять же, АРТ позволил себе Де Вриса и Албона, которые уже продемонстрировали высокие результаты до этого. А Трайденту пришлось наприглашать всяких сомнительных (малоопытных или же просто недостаточно хороших) гонщиков для бюджета.

Но если Трайдент тупо не ехал, это не вина Алези.

Он вообще то наследственный талант и состоит в ФДА. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переход инженера из ART в Prema тоже не мог не сказаться на результатах обеих команд.

https://ru.###.###/gp2/news/prema-peremanila-tekhnicheskogo-direktora-art/

 

https://goo.gl/8JGAQy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Rookie сказал:

Но если Трайдент тупо не ехал, это не вина Алези.

Он вообще то наследственный талант и состоит в ФДА. 

Алези я к малоопытным зачислил )) В этом году должен раскрыться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ant1k2h сказал:

Переход инженера из ART в Prema тоже не мог не сказаться на результатах обеих команд.

https://ru.###.###/gp2/news/prema-peremanila-tekhnicheskogo-direktora-art/

https://goo.gl/8JGAQy

Хм, переход Лоу из Мерса в Вильямс, и переход Эллисона из Феррари в Мерс.

Вильямс станет самовозным Мерсом, а Мерс красным корытом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Warwick сказал:

Алези я к малоопытным зачислил )) В этом году должен раскрыться

А я думал что Ферруччи, вы же с таким упорством вдалбливали про его таланты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Rookie сказал:

Объясните как вы высчитываете самовозность машины, без учета ошибок и талантов гонщиков.

Джовинацци и Мацушита, это равноценные гонщики для сравнения уровня команд?

Таня Кальдерон и Шарль Леклер, это равноценные гонщики для сравнения уровня машин?

Машина тупо не едет.

Давайте рассмотрим, у Вандорна АРТ ехал, у Мацушиты АРТ тупо не ехал, значит АРТ тупое ведрище, которое вытянул невероятный Вандорн. Тут уже выше это было озвучено.

В целом - смотреть гонки и оценивать ощущения

 

Если пытаться разъяснить подробнее... Например, Шарль иногда может проехать слабовато, но Кальдерон никогда не проедет очень хорошо. Так что по этим двоим явно команды не сравнить.

Мацусита, пришелец из Японии, для меня в целом загадка, но выглядит довольно способным. И если смотреть, что показывает способный гонщик с годовым опытом, и сравнивать с Джовинацци, который до этого показал отличные результаты в Ф3, но в ГП2 дебютант... То можно предположить, что Prema всё же имела преимущество по сравнению с ART.

По Вандорну и Мацусите - ну понятно, что Вандорн лучше. Про ART-ведро я категорически не соглашусь. Но "самовозом" они тоже явно не были - иначе бы действительно результаты Мацуситы были выше. Как и чаще всего в последние годы, ART была одной из лучших команд, но не самой лучшей. И в таких условиях результаты Вандорна в дебюте я считаю выдающимися.

 

И ещё раз, эти рассуждения всё же строятся на субъективных ощущениях. Так что можете сколько угодно спорить и посмеиваться, вот только смысла в этом никакого, так как объективного мнения здесь никогда ни у кого не может быть в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

А я думал что Ферруччи, вы же с таким упорством вдалбливали про его таланты.

Сейчас про DAMS в GP3 я ни слова не сказал. Сосредоточьтесь на том, что я говорю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Хм, переход Лоу из Мерса в Вильямс, и переход Эллисона из Феррари в Мерс.

Вильямс станет самовозным Мерсом, а Мерс красным корытом?

Слушай, я же вижу что ты делаешь. Тебе просто скучно. Может донесёшь тогда свою позицию?

 

И Ф1 сюда приплетать совершенно неуместно. GP2 это моносерия. Одинаковые шасси, моторы, трансмиссии, подвеска и т.д. Различен подход к настройке машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

И ещё раз, эти рассуждения всё же строятся на субъективных ощущениях. Так что можете сколько угодно спорить и посмеиваться, вот только смысла в этом никакого, так как объективного мнения здесь никогда ни у кого не может быть в принципе.

Субъективно, но эта субъективность ставится в аксиому. Это не мне и не понятно.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ant1k2h сказал:

Может донесёшь тогда свою позицию?

"Я просто зритель, просто интересуюсь" )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Субъективно, но эта субъективность ставится в аксиому. Это не мне и не понятно.

Не знаю, мне кажется, альтернативные мнения, высказанные корректно, здесь вполне нормально воспринимаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Rookie сказал:

Хм, переход Лоу из Мерса в Вильямс, и переход Эллисона из Феррари в Мерс.

Вильямс станет самовозным Мерсом, а Мерс красным корытом?

Ньюи перешёл в РедБулл, и РБ стал самовозным) Так что, всё возможно) Хотя, тот же Элиссон нормально строил в Лотусе, а вот в Феррари не пошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ant1k2h сказал:

Слушай, я же вижу что ты делаешь. Тебе просто скучно. Может донесёшь тогда свою позицию?

Мне любопытно. 

Я пытаюсь понять какими критериями оперируют здесь эксперты вынося вердикты, это самовоз, это ведро.

В моем понимании, чтобы сделать верный вывод о двух командах АРТ и Према сезона 2016, нужно за основу принять абсолютное равенство всех 4-х гонщиков.

Т.е. Гасли, Джовинацци, Сироткин и Мацушита равны по талантам.

Во тогда мы можем исходя из этого выстраивать оценки машин.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Rookie сказал:

Мне любопытно. 

Я пытаюсь понять какими критериями оперируют здесь эксперты вынося вердикты, это самовоз, это ведро.

В моем понимании, чтобы сделать верный вывод о двух командах АРТ и Према сезона 2016, нужно за основу принять абсолютное равенство всех 4-х гонщиков.

Т.е. Гасли, Джовинацци, Сироткин и Мацушита равны по талантам.

Во тогда мы можем исходя из этого выстраивать оценки машин.

 

 

Я не считаю себя экспертом и вообще не технарь, но считаю, что о том насколько самовозна Према можно будет судить в этом году. В команде не поменялся технический штаб, поменялись гонщики. Если команда всё так же продолжит доминировать, то честь и хвала Гийому Капьетто, пришедшему из АРТ. В АРТ я сужу по Мацушите. Даже после смены главы тех. штаба он остался на примерно том же уровне. Нельзя ещё забывать, что у команд "подуставшая" техника, а Према себе купила новые шасси. Это я, например, про надёжность машины Сироткина. Здесь много факторов играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Мне любопытно. 

Я пытаюсь понять какими критериями оперируют здесь эксперты вынося вердикты, это самовоз, это ведро.

В моем понимании, чтобы сделать верный вывод о двух командах АРТ и Према сезона 2016, нужно за основу принять абсолютное равенство всех 4-х гонщиков.

Т.е. Гасли, Джовинацци, Сироткин и Мацушита равны по талантам.

Во тогда мы можем исходя из этого выстраивать оценки машин.

Я понимаю, что это всё сложно. Есть разные серии, где гонщики проявляют себя по разному. Разные команды, которые могут быть в какой-то степени сильны, как в целом, так и в сочетании с каким-то гонщиком (бывает, что команда и гонщик хороши, но не срабатываются).

 

В моём представлении это всё выглядит как какая-то система сравнений. Как гонщиков, так и команд.

 

Какие-либо гонщики пересекались где-то в одной серии, возможно, в одной команде, или в командах, схожих по уровню. В таких сравнениях так же может учитываться несовпадение гонщика и команды (то, что я писал выше), или возможность работы команды на одну машину, что усложняет сравнение.

Или, с другой стороны, команды сравниваются друг с другом, если в их составе гонщики, схожие по уровню, или даже один и тот же гонщик в соседних сезонах или даже в рамках одного сезона (сменил команду по ходу сезона).

 

Так же есть зависимость от серий.

Для команд, понятное дело, это проявляется больше - выше я приводил пример с Arden, которые хороши в GP3, но почему-то не впечатляют в GP2 со времён Луиса Разии.

Для гонщиков это влияет в меньшей степени, но тоже бывает, что разные серии по разному подходят гонщику (пример - Сергей Сироткин так и не вкатился в Мировой Серии Renault, но в GP2 сходу взял бронзу чемпионата).

 

Кроме того, уровень меняется с течением времени.

У гонщиков, понятное дело, он может только расти с опытом (хотя, возможно, и бывает деградация, но я хз, как это возможно, поэтому в своих рассуждениях возможность этого не учитываю). Кстати, опыт может учитываться как в позитивном ключе (гонщик был слабоват несколько лет назад, но теперь набрался опыта, поэтому предыдущие результаты уже не так важны), как и в негативном (конечно, он стал побеждать, а на шестой год кто бы не стал?). Так же отсутствие опыта можно считать недостатком (рано ему ещё переходить куда-то, пускай учится), так и преимуществом (да, результаты вроде не выдающиеся, но достаточно хорошие для дебютанта).

Команды со временем могут становиться сильнее или слабее. Поэтому тут сложно рассуждать. Лучше всего ориентироваться по последним сезонам. Можно учитывать и сезоны до этого, но не слишком. Ну на уровне типа вот DAMS выигрывали чемпионаты, значит, не стоит отменять вероятность того, что они могут вновь поехать, а вот MP всегда отставали, и вряд ли станут самовозом. Но опять же в этом не увлекаться, потому что всё возможно - Trident, долгосрочный аутсайдер, вдруг с 2014-го резко выросли. Или тот же Arden - ведь была когда-то сильная команда, но в последние годы чаще воспринимается как аутсайдер.

 

Итак, учитывая всё это, у зрителя выстраивается какая-то система, из которой следует какой-то уровень команды или гонщика. Но, понятное дело, что невозможно выстроить полную систему, которая учтёт вообще всё. Обычно в ход идут только несколько факторов для сравнения. Какие из факторов учитывать в первую очередь - это уже на усмотрение зрителя. Субъективность может вступать уже здесь - возможно, болельщику какого-то гонщика удобно учитывать одни факторы, и не учитывать другие.

Кроме того, чтобы сравнивать по этим факторам, нужен какой-то изначальный ориентир, по которому уже выстроится остальная система. И в поисках такого ориентира без субъективности уже никуда.

 

Например, допустим, что Вандорн так себе гонщик. Значит, Мацусита ещё хуже, а ART дикий самовоз. А раз они самовоз, значит, и заслуги Сергея в 2016-м не столь впечатляют. Значит, Гасли и Джовинацци чисто на скилле вывезли два первых места. Значит, Роулэнд в 2014-м логично сделал Сироткина, потому что просто сильнее. Здесь можно продолжить и сказать, что победить Сироткина - не такое уж и достижение, и в 2016-м Роулэнд слился не из-за силы команды MP, а потому что сам не очень.

А можно уйти в другую крайность и сказать, что Вандорн лучший гонщик в истории человечества, и не взял титул в 2014-м в дебюте только потому что ART ведрище. И вообще Мацусита норм гонщик, и на таком ведре даже его результаты это достижение. В этом свете то, что показал Сироткин в 2016-м - это подвиг. И, соответственно, Гасли и Джовинацци впереди только из-за аццкого самовоза. Роулэнд сделал Сергея в Мировой Серии, потому что тому не подошла серия и вообще команда слила. Тем не менее, Роулэнд крут, а MP ещё большее ведро, чем ART (если такое вообще возможно).

 

Понятно, что оба этих примера я взял в качестве шутки )

Но суть ясна. Сравнение по всему вышесказанному начинается в любом случае с каких-то субъективных допущений. Дальше можно варьировать уровень субъективности (некоторые перебирают с ним и получается что-то из моих шуточных примеров выше), но убрать его никак не получится.

 

Приведу в качестве примера мои суждения, начиная, опять же с Вандорна. Вандорна изначально я счёл сильным гонщиком. Потому что я узнал о нём, как о чемпионе Формулы-Рено 2.0. Об этой серии я знаю мало, поэтому таких факторов, как опыт, команда, уровень соперников, и т.д. не стал тогда учитывать.

В дебютный год в Мировой Серии Renault 3.5 он стал 2-м. Хороший результат. Он был в команде Fortec - традиционно одна из лучших команд серий. То есть, результат впечатляет уже меньше. Но он был дебютантом! И результат снова впечатляет. Здесь уже можно было по разному обратить внимание на его опыт и на его команду. Думаю, тут сработала небольшая субъективность, и фактор опыта я оценил как более значимый. То есть, Вандорн всё ещё считается мной сильным гонщиком, и даже больше, чем раньше - понятно, что гонки, увиденные на экране, а не только в таблицах результатов, имеют больший вес при составления мнения.

Вандорн приходит в GP2. Он приходит в команду ART. Команда по умолчанию считается сильной, но она давно не побеждала, и вообще в последние годы сильнейшей командой проявляет себя DAMS. Вандорн дебютант, а максимум, который показывали дебютанты в GP2 за три года до этого (с появлением новой машины) - пятое место Джеймса Каладо в 2012-м. Итак, я воспримаю фактор опыта как определённо позитивный в оценке его результатов. Фактор команды не считаю негативным. Решил ли я так, потому что до этого решил, что Вандорн сильный гонщик, и субъективно готовился и дальше оценивать его хорошо? Не буду отрицать, что, возможно, это было так. Но вроде в целом в этих суждениях есть смысл, и совсем бредово они не звучат. Итак, Вандорн становится вторым в чемпионате, намного превзойдя результат Каладо. Да ещё и делает это в команде ART, которая хороша, но простите, это не DAMS )) Таким образом, после этого сезона я считаю его уже не просто сильным, а выдающимся.

В 2015-м Вандорн берёт титул. Оно и понятно - он же выдающийся. Было ли это из-за высокого уровня команды ART? Вряд ли бы Стоффель так доминировал в слабой команде, но такому, как он, для титула хватает и просто хорошей.

Таким образом, к приходу Сироткина в команду команда ART считается мной просто сильной, но не выдающейся командой. Тут ещё может подключиться субъективность насчёт Сироткина, которую тоже можно подробно расписать, но пожалуй не буду )

 

В общем, когда это расписано так подробно, вся субъективность вылезает наружу, и это даже выглядит как-то сомнительно. Но я думаю, что взгляды любого юзера можно будет расписать так, если постараться. Обычно этого не делается, и субъективность не так очевидна. Главное, сохранять хоть какую-то долю логичности в своих рассуждениях, потому что бывает так, что логики настолько мало, что субъективность уже не скрыть - и мнение таких юзеров обычно уже вызывает критику.

 

P.S. Сорри за много букв, но раз уж ты сказал, что тебе любопытно )) И мне тоже интересно было поразмыслить и описать, как я вижу эту тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ant1k2h сказал:

Я не считаю себя экспертом и вообще не технарь, но считаю, что о том насколько самовозна Према можно будет судить в этом году. В команде не поменялся технический штаб, поменялись гонщики. Если команда всё так же продолжит доминировать, то честь и хвала Гийому Капьетто, пришедшему из АРТ. В АРТ я сужу по Мацушите. Даже после смены главы тех. штаба он остался на примерно том же уровне. Нельзя ещё забывать, что у команд "подуставшая" техника, а Према себе купила новые шасси. Это я, например, про надёжность машины Сироткина. Здесь много факторов играет.

Меня как раз заинтересовали выводы по одному сезону. 

Према самовозка и точка, а АРТ стремительно выгнали в вёдра.

Сравнить в этом сезоне будет удобнее. Леклер и Албон вместе выступали за одну команду, их уровень в целом можно будет принять за точку отсчета.

Оба дебютанты.

Леклер был чуть сильнее и стабильнее Албона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Приведу в качестве примера мои суждения, начиная, опять же с Вандорна. Вандорна изначально я счёл сильным гонщиком. Потому что я узнал о нём, как о чемпионе Формулы-Рено 2.0. Об этой серии я знаю мало, поэтому таких факторов, как опыт, команда, уровень соперников, и т.д. не стал тогда учитывать.

P.S. Сорри за много букв, но раз уж ты сказал, что тебе любопытно )) И мне тоже интересно было поразмыслить и описать, как я вижу эту тему.

Опять же Деврис чемпион  Формулы-Рено 2.0, значит априори он силен. Но здесь и тобой в частности он оценивается не слишком высоко.

Можно кивнуть что чемпионом он стал не в дебюте, но позвольте Вандрон тоже чемпион не в дебюте и точно не на ведре.

Я не претендую на утверждение, что Деврис и Вандорн на одном уровне, просто много путаницы.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

Опять же Деврис чемпион  Формулы-Рено 2.0, значит априори он силен. Но здесь и тобой в частности он оценивается не слишком высоко.

Во времена Вандорна я почти не следил за рено 2.0, и не стал разбираться, чего там как. А вот ко времени перехода Де Вриса в Рено 3.5 я уже повнимательнее следил за Рено 2.0, и отлично знал, что Де Врис там уже очень давно. Поэтому его я оценивал уже не очень хорошо. Он пришёл в DAMS, у которых два титула подряд к тому времени было, и уступил довольно много лидерам чемпионата. Может, если бы я его до этого оценивал хорошо, я бы сказал, что ну он же дебютант... Но предыдущее мнение повлияло, и в данном случае на фактор команды я обратил больше внимания.

Впрочем, несмотря на похожие условия с Вандорном (сильная команда, дебютный сезон), Де Врис действительно не очень впечатлил в Рено 3.5 по сравнению со Стоффелем.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Warwick сказал:

Во времена Вандорна я почти не следил за рено 2.0, и не стал разбираться, чего там как. А вот ко времени перехода Де Вриса в Рено 3.5 я уже повнимательнее следил за Рено 2.0, и отлично знал, что Де Врис там уже очень давно. Поэтому его я оценивал уже не очень хорошо. Он пришёл в DAMS, у которых два титула подряд к тому времени было, и уступил довольно много лидерам чемпионата. Может, если бы я его до этого оценивал хорошо, я бы сказал, что ну он же дебютант... Но предыдущее мнение повлияло, и в данном случае на фактор команды я обратил больше внимания.

Впрочем, несмотря на похожие условия с Вандорном (сильная команда, дебютный сезон), Де Врис действительно не очень впечатлил в Рено 3.5 по сравнению со Стоффелем.

Но как же тогда Джовинацци, его принято оценивать очень высоко, со слезами что не в Ф1.

В Ф3 просидел долго, в ГП2 хороший дебют, но получается что на самовозке.

   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Но как же тогда Джовинацци, его принято оценивать очень высоко, со слезами что не в Ф1.

В Ф3 просидел долго, в ГП2 хороший дебют, но получается что на самовозке.  

А по Джовинацци так

2013-й - есть вроде такой в Ф3, но мало чем выделился

2014-й - внезапно он поехал на подиумы и даже победы в Ф3! Как так вышло, был же нигде? Ну я глянул, что у него как было, понял, что к первому сезону в Ф3 опыта было очень мало, да и команда совсем слабая (в Ф3 это чуть важнее, чем в других сериях - на условном Threebond with T-Sport, как ни старайся, ничего заметного не выйдет, в то время, как в GP2 реально зацепить хотя бы один подиум в любой команде). Это оправдало его результаты в 2013-м, позволяя не обращать на них внимания. А результаты 2014-го смотрелись очень эффектно для вчерашнего ноунейма. Конечно, команда была сильна (Том Бломквист вице-чемпион), но эффектность такого яркого прогресса покрыла этот фактор

2015-й - Джовинацци вице-чемпион. Это его третий сезон в Ф3, что означает, что такое мало должно впечатлять. Но он выступает не за Prema. А Prema особенно в конце того сезона вытворяли что-то невероятное, регулярно занимая по три, а то и по все четыре места в топ-4 в гонках. На этом фоне любые достижения не за Prema выглядят очень заметно, даже более заметно, чем большой опыт Джовинацци и всё ещё довольно неплохая команда. Поэтому его репутация ещё больше повышается.

2016-й - Джовинацци приходит в команду Prema.

Prema считается самовозом. Почему? Одна из причин их результаты в квалификациях - 7 поулов из 11, 6 раз из 11 оба гонщика в топ-4 по итогам квалификации, в том числе три раза подряд первые два места. По той же логике DAMS продолжал считаться самовозом в 2013-м, хотя результаты в гонках этого совсем не отражали. Но в квалификациях были поулы даже у Рикельми, а дважды они полностью заняли первый ряд стартового поля. Это всё тогда очень негативно сказалось на репутации Маркуса Эрикссона...

Но вернёся к Джовинацци. Он выступает за команду-самовоз. Но при этом есть и позитивный момент - он дебютант. После Вандорна и Сироткина, правда, сильные результаты в дебюте уже меньше удивляют. Тем не менее, Джови удаётся удивить - впервые с 2009-го (и первый раз на этих машинах вообще) дебютант участвовал в борьбе за титул! Это настолько впечатлило людей, что затмило даже фактор самовоза, который, вообще-то на самом деле сыграл немалую роль в его достижениях. Может быть, люди бы чаще говорили про самовоз, если бы не позитивные ощущения о двух последних сезонах Джови в Формуле-3. А так, складываем всё описанное - и вот, Джовинацци считается одним из лучших молодых гонщиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Warwick сказал:

А так, складываем всё описанное - и вот, Джовинацци считается одним из лучших молодых гонщиков.

На мой взгляд сезон 2014 занести в актив Джовинацци, это сильно.

Кто тогда Рассел, талант внеземного происхождения?

Если Фуоко займет в этом сезоне 2-е место он будет считаться одним из лучших молодых гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ещё момент, который, надеюсь, не присутствует у меня, но явно присутствует у многих - фактор Гасли. Гонщик, который явно является соперником Даниила Квята в программе Red Bull. Разумеется, многие видят его как антагониста. А кто в этом случае будет хорошим парнем? Разумеется, тот, кто соперничает с ним. И Джовинацци, как соперник Гасли, вызвал ещё больше симпатии, и ещё больше внимания стали обращать на позитивные факторы его оценки, и забывать про самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rookie сказал:

На мой взгляд сезон 2014 занести в актив Джовинацци, это сильно.

Кто тогда Рассел, талант внеземного происхождения?

Если Фуоко займет в этом сезоне 2-е место он будет считаться одним из лучших молодых гонщиков?

Рассел - гонщик, который был лучше Стролла в дебюте Ф3.

Окей, тут спорно, потому что в чемпионате Стролл был всё же выше. Но есть ещё зачёт новичков, где Расселл опередил Стролла. Репутация Стролла и сейчас то не очень, а тогда была ещё хуже, потому что его титул в 2016-м её всё же улучшил. К тому же у него был самовоз... Поэтому в 2015-м Рассел смотрелся даже предпочтительнее Стролла, уступая из дебютантов лишь Леклерку.

А ещё Рассела в 2016-м можно воспринимать как того же Джови в 2015-м - хоть и опытный гонщик, но выступающий не за Prema. Но, который, тем не менее, осилил топ-3 в чемпионате, поэтому выглядит как герой.

 

Что же до Фуоко, то у него уже сейчас есть разница с Джовинацци. Как я сказал, в оценке сезона Джовинацци очень помогли его предыдущие заслуги, которые ещё больше окрасили впечатление от 2016-го.

А у Фуоко репутация сейчас не очень... В 2014-м 5-й в дебюте в Ф3 - вроде хорошо, но он выступал за Prema, а его напарник Окон стал чемпионом. В 2015-м в GP3 шестой. Но в GP3, которую почти всегда (кроме 2012-го) выигрывают дебютанты, фактор дебюта не помогает при оценке. К тому же, Окон опять стал чемпионом, плюс открытием сезона стал Гьотто - оба они затмили Фуоко в том сезоне. Мог бы помочь фактор команды (Фуоко выступал за Carlin, а Окон за ART, местный самовоз), но с этим большинство не стало заморачиваться - потому что подействовала репутация Фуоко с прошлого года, которая просто подтвердилась. В 2016-м Фуоко борется за титул с двумя парнями из ART, что могло бы впечатлить... Если бы не его репутация. К тому же парни из ART дебютанты. Правда, в GP3 это не так важно, но... удобно сказать, что Фуоко проиграл двум новичкам, потому что это гармонично после того, как смотрелись его предыдущие достижения.

Таким образом, в целом надо сказать, что Фуоко регулярно показывал неплохие результаты и может выстрелить в этом году. Но, учитывая то мнение, которое сложилось о нём сейчас, ему нужно очень постараться, чтобы впечатлить народ.

 

Но, кстати, если 2-е место будет не после Леклерка - то я думаю, его репутация значительно повысится. А вот если он станет 2-м, проиграв Леклерку, то это всё...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...