Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дождались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Японца ждут.

Нет. Они ждали пока я об этом спрошу)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет. Они ждали пока я об этом спрошу)))

Спроси про Рапакс. Пожалуйста. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну все, для Штофа теперь лишь Титул. Команду он знает, команда вспомнила как побеждать. ДАМС фтопку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спроси про Рапакс. Пожалуйста. :)

Рапакс вообще шифруются. Поди у них поедут Сироткин и Мери :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть новости\слухи http://autosport.nl/klasse/nieuws/24306/beweging-in-transfermarkt-2015

Марчелло переходит из Рейсинга в Трайдент , его напарником будет Рене Биндер. Марко Соренсен в Карлин. В Рашн Тайм остаются Эванс+Маркелов , командой теперь управляют не Айспорт , а Виртуози .

Харьянто в Кампос, Нато в Арден , Бертон в Лазарус , Матсушита в АРТ.

Рейсинг Инджиниринг ведут переговоры с Джорданом Кингом , но ждут Александра Росси - соберет ли последний бюджет.

Стэневей кандидат в Статус , ему ищут опытного напарника. Стювик ведет переговоры с Рапакс ( этим переговорам уже третий год кстати). МП нужна еще неделя чтобы подтвердить напарника Де Йонга. Окон скорее всего с АРТ в ДТМ , но шансы на гп2 еще есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только закончил табличку перерисовывать под это. Всё, более-менее, правдопадобно, хотя мотивов перехода Рафы не понимаю, разве что Трайдент под крыло Академии взяли? (Стролл уже покупать собрался? :) ) А так, весьма интересно, как по мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси, тоже логично, ему очки на суперку позарез нужны, иначе никакого Хааса.

А вот очередная смена власти в РТ весьма напрягает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виртуоззи- это из АутоГП :facepalm: Что можно ждать эпических пит-стопов в исполнении РТ?

Касаемо Трайдента, не удивлен, у них спецы появились и они сразу поехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси уже есть суперлицензия , не думаю что она аннулирована за давностью - но могу ошибаться.

В принципе переход Марчелло в Трайдент выглядит дикостью только потому , что мы уже привыкли что РЕ самовоз , а Трайдент аутсайдер. Но в прошлом сезоне команды были практически равны по скорости + Марчелло отжигал на тестах за Трайдент, так что...

Если бы не тот факт что за Марчелло дали 10 миллионов за его место в Заубере я бы сказал что решили сэкономить денег, договорившись со "своими" / итальянцами. Теперь моя версия - готовят к переходу в Феррари , заставляя перейти в пятую по силе итальянскую команду))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси уже есть суперлицензия , не думаю что она аннулирована за давностью - но могу ошибаться.

Ну, Росси же не дебютировал в гонках, а ФИА говорят, что 300 кмшники, типа Сьюзи и Верляйна Суперку без очков в 2016 иметь не будут. Росси, по идее, в этой же категории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Росси уже есть суперлицензия , не думаю что она аннулирована за давностью - но могу ошибаться.

В принципе переход Марчелло в Трайдент выглядит дикостью только потому , что мы уже привыкли что РЕ самовоз , а Трайдент аутсайдер. Но в прошлом сезоне команды были практически равны по скорости + Марчелло отжигал на тестах за Трайдент, так что...

Если бы не тот факт что за Марчелло дали 10 миллионов за его место в Заубере я бы сказал что решили сэкономить денег, договорившись со "своими" / итальянцами. Теперь моя версия - готовят к переходу в Феррари , заставляя перейти в пятую по силе итальянскую команду))

Возможно его переход в Феррари решен потому смысла нет переплачивать в гп2, просто ему нужно провести хороший сезон, наверняка будут пятницы судя по сумме за место в Заубере, ну если не в феррари то уверен что станет боевым в Заубере в 2016 или в Хаасе (раз они будут сотрудничать с Феррари плотно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Росси же не дебютировал в гонках, а ФИА говорят, что 300 кмшники, типа Сьюзи и Верляйна Суперку без очков в 2016 иметь не будут. Росси, по идее, в этой же категории.

у росси есть суперка а у Вольфф и Верляйна нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно его переход в Феррари решен

В Феррари будет первый дебютант за 44 года? )

Я был бы рад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у росси есть суперка а у Вольфф и Верляйна нет

А чем они отличаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Гравити, говоря о своих пилотах на этот год сказали, что будет два их пилота в Ф3 (ну там уже понятно) один в 3.5 (Тунхо, надо понимать) и два в ГП2. Но, видимо, не Окон. Таки Стокингер? (Ну, Соренсен, само собой) Или Фонтана?

http://www.f1i.com/infos/ocon-gravity-precise-2/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Гравити, говоря о своих пилотах на этот год сказали, что будет два их пилота в Ф3 (ну там уже понятно) один в 3.5 (Тунхо, надо понимать) и два в ГП2. Но, видимо, не Окон. Таки Стокингер? (Ну, Соренсен, само собой) Или Фонтана?

http://www.f1i.com/i...vity-precise-2/

Окон? Гравити? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон? Гравити? )))

Ну, Они считают, что он всё ещё их пилот. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, а что за колонки в табличке пилотов "есть" и "надо"? Если баллы для получения СЛ, то почему Гасли и Пику нужно суммарно 45 и 42 балла соответственно, а Лиалю и Неграо по 40? Чем так провинились французы? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Гравити, говоря о своих пилотах на этот год сказали, что будет два их пилота в Ф3 (ну там уже понятно) один в 3.5 (Тунхо, надо понимать) и два в ГП2. Но, видимо, не Окон. Таки Стокингер? (Ну, Соренсен, само собой) Или Фонтана?

http://www.f1i.com/i...vity-precise-2/

Стонинжер будет в МП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, а что за колонки в табличке пилотов "есть" и "надо"? Если баллы для получения СЛ, то почему Гасли и Пику нужно суммарно 45 и 42 балла соответственно, а Лиалю и Неграо по 40? Чем так провинились французы? :)

"есть" на этот год (2012-2014), а "надо" на следующий (2013-15), у них часть баллов с учётом 3 лет сгорит. (у, Гасли, например, 5 баллов за французскую ф4. но, тут я накосячил, они уже сгорели и на этот момент а посчитал, что сгорит титул в 2.0, хотя он 13 года и останется.). Так что Гасли надо 15. Будет время, поправлю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот у Пика сгорят 2 очка за 8 место в Рено 3.5 в 2012.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.italiaracing.net/newsint.aspx?id=50609&cat=4

ItaliaRacing повторяет слухи нидерландцев с некоторыми отличиями. Сёренсен и Штёкингер кандидаты в Status. А на место в Racing Engineering претендует не только Кинг, но и Сироткин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...