Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

1) 6 передача очень неплохой источник инфы, но там много гаданий и инфа меняется каждый день. Теперь вот такое.

December 14, 2012 - GP2: Haryanto at Addax, Melker possible at Caterham

2) Ну Гиедо же не в первый сезон стал чемпионом , до этого он был шестым. Впринципе понятно что результаты в мировой лучше, но он и позже дошел до мировой, и состав в 2008 был послабее.

Может быть, надо подождать. Я прогнозирую 6-12 место в чемпионате для Росси, буду весьма рад 7 месту и выше. 8 и ниже приведет меня в грусть.

1) Сейчас уже более точно, а после тестов молодёжных серий, они просто писали всех кто тестился по командам.

2)Да я прикалываюсь, про чемпионство Гидо я в контрактах писал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Мелькер и Росси в Катере это было бы круто.Можно за тройку-пятерку поборотся.Тем более у Дамса Ришельми на мой взгляд слабое звено.

Ришельми на самом деле неплохо провел сезон 2012, думаю в ДАМСе его ждут несколько честных подиумов. Но вообще да, как пилот слабоват.

Вообще насчет того , кто где поедет есть 2 мысли:

1) Про Катер - в прошлом году они вели переговоры с Чекотто, но в итоге все закончилось Гонзалесом ( хотя с него думаю немало денег сняли).

Так что кто заплатит, тот и поедет, особенно учитывая что они сами платят за место Росси. Ждем ренту по меркам гп2.

2) Связка команд РЕ , Катер , МП.

Если за РЕ поедет Лаймер и Мелькер (тесты, упорные слухи и слова пилота) , то значит в голове держим свободного Бертона.

Если Харьянто переходит в Аддакс ( белые машины красить в черно-красные цвета, бугага) , значит Хоббс или Розенцвейг выпадают.

Есть еще новая МП. Может ли Маруся продолжить с ними сотрудничество ( читай Харьянто) , или голландец в голландской команде ( Мелькер).

И еще хотел сказать сначала, что буду болеть в чемпионской гонке за Эрикссона, но вспомнил как смотрел дебют Маркуса и Росси в гп2 в Абу Даби, когда Росси на Оушине в очки 4-ым приехал, а Эрикссон всю гонку был в районе 15 места на АРТ. Я тогда решил не тратить свою любовь на обоих , и сконцентрироваться на американце. Не жалею, будем надется что ужасы 2012 остались в прошлом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А наших опять никого, все в мировой. Ну будем болеть за иноземцев, кому какой ближе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще насчет того , кто где поедет есть 2 мысли:

1) Про Катер - в прошлом году они вели переговоры с Чекотто, но в итоге все закончилось Гонзалесом ( хотя с него думаю немало денег сняли).

Так что кто заплатит, тот и поедет, особенно учитывая что они сами платят за место Росси. Ждем ренту по меркам гп2.

Так он вроде заручился серьёзной поддержкой ГЕ? А если нет, может попробует отыграться в Мировой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он вроде заручился серьёзной поддержкой ГЕ? А если нет, может попробует отыграться в Мировой? :)

Я имел ввиду напарника Росси, он уже точно в гп2. Катерхэм не постесняется подписать Трюммера или еще кого хуже, место в КК им не важно.

Мне кстати интересно как пилоты сейчас подписывают контракт, когда еще нет календаря. Откуда они знаю сколько будет гонок, 10 или 15, это же влияет на итоговую сумму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде где-то был вариант календаря, где всё без изменений. Европа +Малайзия, Бахрейн, Сингапур. Хотя официоза действительно нет.Ещё б Сузуку для полноты картины, но и так Бюджет не подъёмный нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росси был в лучшем случае 3й в Мировой, Гарде- чемпион. Гидыч сильнее, тут к бабке не ходи. ;)

Росси был третьим в дебютный год. Вот что там у него на второй за провал случился феерический - загадка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Джонни Чекотто сказал в интервью ,что подписал контракт с Ардах )) Позже выяснилось , что он имел ввиду Арден.

Итого имеем:

DAMS Ericsson+Richelmi

ART Calado +Abt

ARDEN Evans+Cecotto

RE Leimer+ Melker (Berthon)

CARLIN Nasr + Palmer

ISPORT Regalia + Varhaug

CATERHAM Rossi + Trummer

ADDAX Rosenzweig+Haryanto

RAPAX Coletti + Juncandella ( Onidi)

TRIDENT Gonzales+Leal

LAZARUS Canamasas+Serenelli ( Giovesi)

MP De Jong+Quaiffe Hobbs

OCEAN Mirocha + Binder (Guerin)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году буду болеть за Чекотто! Пора уже брать высоту!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ISPORT Regalia + Varhaug

ADDAX Rosenzweig+Haryanto

iSport и Addax уже не те... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iSport и Addax уже не те... ))

Аддакс да , глава команды Агаг сейчас как мне кажется сконцентрирован на новом чемпионате Formulec ( электрическая формула),чьим организатором он является.

Один из важных инженеров ушел в мировую серию к Валлесу в команду , чёрт знает сколько еще важных людей было потеряно последние пару лет ( возможно еще в ХРТ уходили). Но даже в такой период команда в прошлом году побеждала и не раз.

Что касается Айспорта то тут сложнее. Последние годы у них неплохой состав пилотов был, еще неизвестно какой будет в 2013. Если посмотреть на места в КК в последние годы ( 5,5,4,6) то не скажешь что прямо так сдали, но уже не лидеры как в 2007\8 года. Так что если считать что сдали, тогда 4 года назад а не сейчас.

Кстати только вспомнил, шоу autosport international будет 10-13 января в 2013 году ,раньше именно на нём команды Арден и Айспорт представляли своих пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо скажем, что если бы Берд и Эрикссон меньше друг друга выносили, то Айспорт имел бы позиции много лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рио подтверждён в Аддаксе. Контракты как снег посыпались. Поболею за него, Росси и Эванса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и календарь: Стартуем в Малайзии, потом Бахрейн, потом все европейские этапы, затем Сингапур, и Финал сезона в Абу-Даби.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Финала сезона ждать больше месяца придётся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абта подтвердили в АРТ http://twitter.com/GP2_Official

DAMS Ericsson+Richelmi

ART Calado +Abt

ARDEN Evans+Cecotto

RE Melker + Berthon(Leimer)

CARLIN Nasr + Palmer

ISPORT Regalia + Varhaug

CATERHAM Rossi + Trummer

ADDAX Haryanto + Rosenzweig

RAPAX Coletti + Juncandella

TRIDENT Canamasas+Leal

LAZARUS Gonzales+Serenelli\ Giovesi

MP De Jong+Quaiffe Hobbs

OCEAN Mirocha + Binder \ Guerin

В данный момент я бы скорее поставил на КК Карлина , нежели АРТ т.к. не верю в Абта , думаю его не будет в топ8 чемпионата. Но если РЕ подпишет Лаймера+Мелькера то эта пара пилотов будет даже посильнее чем у Карлина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абта подтвердили в АРТ http://twitter.com/GP2_Official

DAMS Ericsson+Richelmi

ART Calado +Abt

ARDEN Evans+Cecotto

RE Melker + Berthon(Leimer)

CARLIN Nasr + Palmer

ISPORT Regalia + Varhaug

CATERHAM Rossi + Trummer

ADDAX Haryanto + Rosenzweig

RAPAX Coletti + Juncandella

TRIDENT Canamasas+Leal

LAZARUS Gonzales+Serenelli\ Giovesi

MP De Jong+Quaiffe Hobbs

OCEAN Mirocha + Binder \ Guerin

В данный момент я бы скорее поставил на КК Карлина , нежели АРТ т.к. не верю в Абта , думаю его не будет в топ8 чемпионата. Но если РЕ подпишет Лаймера+Мелькера то эта пара пилотов будет даже посильнее чем у Карлина.

Не знаю, по-моему Абт и Палмер обного поля ягоды. Разве что у Джолиона уже опыт есть. А вот Мелькер-Лаймер дествительно классная пара бы была. Плюс Рапкс если Хунканделла поедет на пару с Колетти. P.S. Предпологаемый состав Оушена это просто :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент я бы скорее поставил на КК Карлина ,

Оо, надо с тобой спорить на что-то...

Рациа где-то поедет, он только в Марашу мог попасть в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент я бы скорее поставил на КК Карлина , нежели АРТ

а ДАМС? Состав у них, по-моему, неплохой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Оушин скорее всего не выйдет на старт 2013 .

2) Разия сказал вчера что не поедет в гп2 в 2013, и повторил что в 2012 вышел только потому, что Хорнер сделал интересное предложение.

3) Ришельми пилот уровня Вархауга\Бертона или слабее, Эрикссон не тянет на лидера.

На данный момент предсказываю положение в КК : РЕ , Карлин, АРТ, ДАМС, Арден и далее большой отрыв до остальных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Оушин скорее всего не выйдет на старт 2013 .

2) Разия сказал вчера что не поедет в гп2 в 2013, и повторил что в 2012 вышел только потому, что Хорнер сделал интересное предложение.

3) Ришельми пилот уровня Вархауга\Бертона или слабее, Эрикссон не тянет на лидера.

На данный момент предсказываю положение в КК : РЕ , Карлин, АРТ, ДАМС, Арден и далее большой отрыв до остальных

А по окончании 2012го сезона Рациа говорил, что останется- куда ему деваться?

Из этой компании выделяется Наср- помоложе, есть достижения и какая-то перспектива есть. Остальные- совсем плохие, но у пилотов ДАМСа много опыта+ лучшая команда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ДАМС? Состав у них, по-моему, неплохой

ДАМС, имхо, тёмная лошадка. если они всё ещё лучше всех понимают болид, то снова будет самовозка и возможны даже попытки бороться за титулы, но я я ставлю на второе - пятое место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДАМС, имхо, тёмная лошадка. если они всё ещё лучше всех понимают болид, то снова будет самовозка и возможны даже попытки бороться за титулы, но я я ставлю на второе - пятое место в КК

В топ-3 должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

твиттер Аддакс

Sorry but we Don't know yet We are in talks with several drivers VERY INTERESTING and someone very experienced !!surprise¡¡

Я думаю этот опытный пилот , с которым ведет переговоры Аддакс скорее всего Дани Клос. Другие варианты - возвращение Гарде очень маловероятно, в Разия тоже не верю , Чекотто вроде уходит в Арден , значит второй вариант после Клоса это Лаймер , Аддакс вполне может предложить более выгодные условия. Бьянки? Третий вариант)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...