Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

Маркелов и Латифи оштрафованы за нарушение под VSC.

Обоим штраф 20 сек. Тёма 10-й в итоге(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Warwick сказал:

Даже не скрываешь, что ходишь сюда тупо похейтить Сергея) Молодец, честный)

 

А то вы не знаете зачем этот товарищ на форум ходит))) Речь не только про Сергея но и в целом про :77: . О логике и прочем тут речи не идет) советую внимания не обращать. СЗОТ

Гонка разочаровала в плане АРТ, (Не виню Сергея в плохом темпе), но порадовала в плане Маркелова (Быстр, агрессивен) добавить бы чуть точности и стабильности будет огонь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Andorius сказал:

 

А то вы не знаете зачем этот товарищ на форум ходит)))

Я ж тут только в разделе молодёжек, поэтому этого товарища ранее не замечал)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Warwick сказал:

Я ж тут только в разделе молодёжек, поэтому этого товарища ранее не замечал)

Он не против Сергея, он против всего что как-то связано с Россией. Скучный тип. К гонкам это не имеет ни малейшего отношения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, jals сказал:
Пьер: Джовинацци не оставил мне места на вчерашнем рестарте. Если на кону будет титул в Абу-Даби, я врежусь в него.

Он на рестарте же с Гелаэлем толкался, когда там был вообще этот момент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.09.2016 в 21:45, vk_174 сказал:

Да. Знаете, не буду говорить про АРТ плохо. И умолчу о ходе переговоров. У Рапакса был отличный темп на последних этапах. Да и стабильность была в том году. Пусть сливали немного, но зато стабильно, и этот разрыв не рос +/- секунду от типа трассы. Если такие кукушки как Малья и Пик могли бороться, то Сергей точно бы вывел команду на ещё более высокий уровень. 

Понимаете, АРТ - это хорошая команда. Там тоже есть классные ребята и т.д., но в том году мы наезжали на Рапакс, когда они теряли секунду-три на пите и 0,2-0,4 по темпу, а АРТ после Германии потерял секунду. Они работают, что-то делают, но не могут понять почему всё так плохо. Почему команда, которую называли "ТОП", находит косяк со стартами спустя пару этапов? Почему команда, которую называли "ТОП", испытывает проблемы с износом, когда Сергей в том году был признан шинниками лучшим по работе с резиной? Почему команда, которую называли "ТОП", не может ничего сделать за неделю с настройками на прямых?

Бедный Серёга...

Просто команда не смогла перестроится после потери ряда ключевых людей, думаю к следующему сезону разберутся, у них провалы такие порой случались, что давала шанс взять титул пилоту из другой команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пьер Гасли: Джовинацци незаслуженно выиграл в Монце

Цитата

Протеже Red Bull Пьер Гасли расстроен из-за упущенной победы в первой гонке GP2 в Монце из-за ошибки сейфти-кара.

Гасли шел к своей четвертой субботней победе за последние пять этапов, избрав выгодную стратегию раннего пит-стопа.

Тем не менее спустя половину дистанции гонки на трассе появился автомобиль безопасности из-за инцидента между Артуром Пиком и Серджио Канамасасом. Сейфти-кар по ошибке выехал перед Гасли, шедшим тогда четвертым.

Это позволило Рафаэле Марчелло, Густаву Малье и Антонио Джовинацци совершить свои пит-стопы и вернуться на трассу впереди Гасли.

Джовинацци в итоге сумел прорваться на первое место, а Гасли так и финишировал четвертым.

Несмотря на то, что Пьер вернул лидерство в общем зачете, заняв второе место в спринтерской воскресной гонке, субботнее недоразумение сильно омрачило уик-энд француза.

«С самой первой тренировки наш темп был на высоте, всё было под контролем, – заявил Гасли. – Я даже не мог представить, что мы можем лишиться заслуженной победы.

Я расстроен, потому что мы сделали всё правильно, команда применила выигрышную стратегию и блестяще провела пит-стоп. Наш автомобиль был быстрым, и всё было хорошо.

Победа ушла от нас несправедливо.

Всё равно уик-энд получился отличным: поул, четвертое и второе место, пускай я и ожидал большего».

Гасли признал, что разочарование после субботы сильно подстегнуло его в воскресной гонке. Такой же настрой он собрался проявить в последних двух этапах в Малайзии и Абу-Даби.

«Для нас важно знать, что мы быстры, – продолжил Пьер. – Однако мы могли быть впереди на 30, а не на 10 очков.

В Малайзии у нас будет еще больше мотивации всех опередить. Должно быть весело!»

По факту только Джовинацци может оспорить право Гасли на титул. Рафаэле Марчелло отстает уже на 36 очков от лидера после Монцы.

Что касается Джовинацци, выигравшего в Монце с последнего ряда после штрафа за неправильное давление в шинах, то гонщик крайне рад сократить отставание от Гасли: «Нам повезло, но мы воспользовались возможностью, и я доволен результатом.

Здорово, что я отыграл семь очков у Пьера».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Merry Christmas сказал:

Просто команда не смогла перестроится после потери ряда ключевых людей, думаю к следующему сезону разберутся, у них провалы такие порой случались, что давала шанс взять титул пилоту из другой команды.

К следующему сезону для Сергея это будет слабое утешение. Ждем следующеей гонки и больше инфы от Арт по причинам происходящего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferrari.com/en/giovinazzi-in-the-f1-simulator/

 

Джиови посетил Маранелло и поработал на симуляторе Феррари. Может правда устроят его в Заубер, как были слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, jurykovalev сказал:

http://formula1.ferrari.com/en/giovinazzi-in-the-f1-simulator/

 

Джиови посетил Маранелло и поработал на симуляторе Феррари. Может правда устроят его в Заубер, как были слухи.

Если б не был итальянцем - хрен взяли бы. Не думаю, что у него уровень выше того же Марчелло (и выше ли?). Посмотрим. В целом, если в Заубер его посадит, то неплохо. В следующем году может быть один из самых сильных составов в Ф1 за последнее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andre сказал:

Пьер как будто первый день в гп2) рандомные гонки тут регулярно случаются. Иногда смотришь и думаешь, это точно европейская гоночная серия, а не Индикар?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Warwick сказал:

Пьер как будто первый день в гп2) рандомные гонки тут регулярно случаются. Иногда смотришь и думаешь, это точно европейская гоночная серия, а не Индикар?)

Смотрел вчера Индикар и думал, "а это точно Индикар, а не молодёжная серия, типа GP2?" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, vk_174 сказал:

Если б не был итальянцем - хрен взяли бы. Не думаю, что у него уровень выше того же Марчелло (и выше ли?). Посмотрим. В целом, если в Заубер его посадит, то неплохо. В следующем году может быть один из самых сильных составов в Ф1 за последнее время.

по мне Джови выглядит лучше. У Марчелло скорость есть но стабильности нет совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Вестник сказал:

Смотрел вчера Индикар и думал, "а это точно Индикар, а не молодёжная серия, типа GP2?" :)

Просто люди отвыкли от дозаправок, достаточно посмотреть гонки 2008, тот же индикар, на 8 по скорости машине можно было на подиум приехать и на 4-5 победу одержать, а сейчас на 2 даже победа не светит, а на третьей подиум и то тяжко взять, подиум на столько однообразен что тоска берет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 minutes ago, Merry Christmas said:

Просто люди отвыкли от дозаправок, достаточно посмотреть гонки 2008, тот же индикар, на 8 по скорости машине можно было на подиум приехать и на 4-5 победу одержать, а сейчас на 2 даже победа не светит, а на третьей подиум и то тяжко взять, подиум на столько однообразен что тоска берет.

Так что, вернуть дозаправки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Андрей Николаевич сказал:

Так что, вернуть дозаправки?

если регламент 2017 не исправит ситуацию то да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

У Марчелло скорость есть но стабильности нет совсем

Это было актуально в его дебютный сезон.

Сейчас, как ни странно, ситуация выглядит наоборот. Ведь он не выиграл ни одной гонки в этом году, и только рандом в Монце ему помог хоть раз приехать вторым. Но именно из-за стабильности он сейчас идёт третьим в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Просто люди отвыкли от дозаправок, достаточно посмотреть гонки 2008, тот же индикар, на 8 по скорости машине можно было на подиум приехать и на 4-5 победу одержать, а сейчас на 2 даже победа не светит, а на третьей подиум и то тяжко взять, подиум на столько однообразен что тоска берет.

Ну что за "вторая, третья, восьмая" машина по скорости? А то, что восьмая машина по скорости в 2009-м отставала где-то так же, как сейчас 2-3я, в расчёт можно и не брать?)))

Конечно, тут это оффтоп, но не мог не пройти мимо такого вопиюще поверхностного "анализа" ситуации.

Кстати, в 2012-м вполне себе без дозаправок на победы и подиумы претендовало большинство команд - опять же потому что пелотон был плотнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Merry Christmas сказал:

Просто люди отвыкли от дозаправок, достаточно посмотреть гонки 2008, тот же индикар, на 8 по скорости машине можно было на подиум приехать и на 4-5 победу одержать, а сейчас на 2 даже победа не светит, а на третьей подиум и то тяжко взять, подиум на столько однообразен что тоска берет.

 

Причём здесь дозаправки? Я совсем не их имел в виду. Вчетвером втиснуться в один поворот, инциденты Кимбол-Рэйхол, Кимбол-Пауэр - вот, что заставило меня вспомнить молодёжки, а совсем не дозаправки (которых, как раз, в молодёжках нет).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Вестник сказал:

 

Причём здесь дозаправки? Я совсем не их имел в виду. Вчетвером втиснуться в один поворот, инциденты Кимбол-Рэйхол, Кимбол-Пауэр - вот, что заставило меня вспомнить молодёжки, а совсем не дозаправки (которых, как раз, в молодёжках нет).

Просто в индикаре как и в молодежках стюарты не лютуют. со временем пилот привыкает в Ф1 к жеским правилам и следует им, Мак пока не привык и действует как в младших сериях Окон и Верляйн так же бы делали, просто машины у них не позволяют быть в гуще борьбы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

Просто в индикаре как и в молодежках стюарты не лютуют. со временем пилот привыкает в Ф1 к жеским правилам и следует им, Мак пока не привык и действует как в младших сериях Окон и Верляйн так же бы делали, просто машины у них не позволяют быть в гуще борьбы

В GP2 и GP3 судят так же, как и в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.09.2016 в 12:14, Leest сказал:

Победа Гасли в чемпе с перевесом 10-20 очков против новичка равносильна поражению

А с каким перевесом победа равносильна? 100-200? 1000?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересный сайт _formulapassion.it , много информации про итальянцев и не только.

 

Марчелло - это мой последний сезон в гп2, 4-ый не имеет смысл. У Према самовозки, без проблем их не догнать , концентрируюсь на том, чтобы удержать 3 место. Далее ДжиТи или Индикар, посмотрим.

Дживонацци - прошу своего менеджера не говорить о переговорах с ф1, сконцентрирован на гп2 и борьбе за титул.

 

Лоранди , ф3 - команда выступала слабо. Попробую найти место в другой команде на Макао, далее либо 3-ий сезон в серии, либо гп2.

И рассуждая на тему ф3 , мол без Карлина даже 20 машин не собирается, а команда Мазепина смотрит на гп3 и Хайтек может покинуть серию и что же тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП2 на третий год в открытых колёсах это, конечно, круто ))

Хз, мне кажется, имеет смысл Лоранди остаться в Ф3. Третий год в Ф3 это, с одной стороны, много, но с другой стороны, выглядит вполне нормально, учитывая, что до этого ничего из формул не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sauber11 сказал:

Лоранди , ф3 - команда выступала слабо. Попробую найти место в другой команде на Макао, далее либо 3-ий сезон в серии, либо гп2.

И рассуждая на тему ф3 , мол без Карлина даже 20 машин не собирается, а команда Мазепина смотрит на гп3 и Хайтек может покинуть серию и что же тогда.

Однако в своём же твиттере Лоранди говорти, что было хорошо с ними работать и за всё благодарит. Может не в команде проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...