Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

РБДжуниор не благодетели, кроме спортивных интересов у них есть и другие. Они не берут всех самых талантливых.

Думаю РБР ему предлагали, но Стоф выбрал Мак. Максу тоже на выбор был Мерс или РБР он выбрал РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю РБР ему предлагали, но Стоф выбрал Мак. Максу тоже на выбор был Мерс или РБР он выбрал РБР

Да всё равно, не все самые талантливые попадают к РБР. Вот, например, в рейтинге пилотов молодёжек от Паддок скаута из 50 пилотов лишь два РБРовца. на 25 и 42 местах. (ну и один будущий, Кари, на 41). Или взять того же Линна ситуацию, его взяли в программу после победы в Макао, и сказали, выиграй титул в ГП3. Он выиграл, и что получил? "Извини парень, мы тут нашли Сенну за углом, не хочешь в Австралийских кузовах погоняться?"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вандорн уровня Хэмилтона талант, если не выше. Сейчас его возраста нет никого, талантливее его. Он не просто топ, он исключительный. это позор Ф1, что ему там места нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скутере можно, а вот на байке той же мощности нельзя. Да они и не особо стремятся к этому.

Другая посадка и навыки, а им важен автоматизм и сбивать личные настройки незачем.

Так что тренируются они на грунте.

Мягко говоря, правила-бред ущемляющие конституционные права человеков по признаку профессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мягко говоря, правила-бред ущемляющие конституционные права человеков по признаку профессии.

Пилот из серии ГП2, может купить болид серии ГП3 и гонять на нем по трекам в свое удовольствие ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот из серии ГП2, может купить болид серии ГП3 и гонять на нем по трекам в свое удовольствие ?

А это зависит от того есть ли болиды ГП3 в свободной продаже, чего скорее всего нет, на основании договора серии с компанией Даллара, болиды могут поставляться действующим командам.

Старые F3, F-Ford, F-Opel-Lotus точно можно приобрести и кататься. Да что говорить, вон с аукциона можно приобрести Вирджин и Марусю Ф1 прошлых лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это зависит от того есть ли болиды ГП3 в свободной продаже, чего скорее всего нет, на основании договора серии с компанией Даллара, болиды могут поставляться действующим командам.

Старые F3, F-Ford, F-Opel-Lotus точно можно приобрести и кататься. Да что говорить, вон с аукциона можно приобрести Вирджин и Марусю Ф1 прошлых лет.

Разрешено ли это действующим пилотам ?

В любом случае. Запрет распространяется на трековые спортбайки типа Ямаха R1M, а гоняться на других просто бессмысленно в плане подготовки мотокросс даст больше.

Да и на R1M тоже в общем, если ее не переоснастить что возможно, но невозможно следить за всеми, проще запретить.

А про конституционные права спортсменов, допинг контроль тоже можно притянуть, как нарушение их прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нельзя кататься по трассам чемпионата на похожей технике за 12 недель или раньше до этапа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или взять того же Линна ситуацию, его взяли в программу после победы в Макао, и сказали, выиграй титул в ГП3. Он выиграл, и что получил? "Извини парень, мы тут нашли Сенну за углом, не хочешь в Австралийских кузовах погоняться?"

Ред Булл увидел пилота, который лучше Линна, его и взял. Надо быть объективным - Линн в Евро Ф3 не смотрелся супертопом в 2013 году, да и в Макао ему во многом повезло (точнее, другим не повезло).

Япошка там будет, да и Сереги нафиг не надо такого счастья. Нужно, чтобы второй пилот по слабже был. Не потому что проиграть можно, а т.к работать только на одного будут, уж лучше в Rapax остаться, но лидером быть. в АРТ если только с Матцушитой, но Роуленда ему не надо.

Вообще говоря, считается, что чем сильнее напарник, тем лучше для пилота.

В Ф1 полно стариков и посредственностей с деньгами, потому многим молодым толковым без бюджета места не остаётся.

Если старики едут быстрее молодых "потенциальных топов", то в чём здесь проблема?

Серёжа удивлялся на тестах за Прему и РЕ, сколько ж там народу занято чем-то. Очень много просто вспомогательных сотрудников. В то время в Рапаксе 2-3 человека инженеров и команда механиков.

В GP2 есть ограничения на количество сотрудников, насколько я знаю.

В общем, принято говорить о рентах и всё такое, но на деле случаи, когда в Ф1 действительно не попал уникальный топ-пилот, единичны. Но... Вандорн это как раз таки именно этот случай. Надеюсь, через год ситуация для него изменится.

У Вандорна были тесты в Ф1. Был бы он таким уникальным, впечатлил бы людей на тестах - был бы уже в какой-нибудь из команд.

Пример Ферстаппена тому подтверждение.

Всех мальчишек тщательно осматривают, взвешивают и оценивают. Сито отбора очень мелкое.

Реальные таланты видны еще у вас в картинге, у нас в СEV. Чтобы вот так бросали будущего топ-пилота ? Это мистика какая-то.

Совсем топов не бросают, всё правильно.

Наверное зря с Маком контракт подписал и из-за этого стал недоступен для других, хотя тут не повезло, ибо маячило что в 2016 он должен был получить место в Маке железно, но тут команда чего то взяла Алонсо и решила держать Баттона, хотя вполне нормально было бы в 2015 оставить Кевина а в 2016 взять Стоффа, проводив Баттона с почестями, можно даже оставив его в структуре Мака

Есть одна проблема - Баттон быстрее Вандорна. Плюс обладает определённым опытом, полезным для доводки автомобиля.

В МакЛарене и Хонде нет ни одного мазохиста. Они ни за что бы не посадили в свою машину пилота, который хуже своего конкурента за место. Вот честно.

Макс и не выиграл-то ничего, на самом деле. И в Ф1 попал только потому, что у РБР есть команда, на которую, по сути пофиг, ни в одну другую команду Макса бы не посадили в этом году. И этот год весьма ясно показал, что Максу было рано в ф1.

Т. е. Макс смотрелся хуже Сайнса? Или Сайнсу не место в Ф1? Или может Макс смотрелся хуже других пилотов середины пелотона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще говоря, считается, что чем сильнее напарник, тем лучше для пилота.

оно может и хорошо, только проходили уже, когда команда на второго пилота забивала и этот второй пилот был Сироткин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема - Баттон быстрее Вандорна. Плюс обладает определённым опытом, полезным для доводки автомобиля.

В МакЛарене и Хонде нет ни одного мазохиста. Они ни за что бы не посадили в свою машину пилота, который хуже своего конкурента за место. Вот честно.

Это на основании чего?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть одна проблема - Баттон быстрее Вандорна. Плюс обладает определённым опытом, полезным для доводки автомобиля.

В МакЛарене и Хонде нет ни одного мазохиста. Они ни за что бы не посадили в свою машину пилота, который хуже своего конкурента за место. Вот честно.

За счет опыта, сколько проиграл Баттон Ральфу и сколько Кевин Баттону?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем это... "Дело было вечером, делать было нечего..." Наткнулся на сайте GP2 на электронный журнал GP2 insaider и обнаружил, что там интересные и живые статьи о жизни паддока GP2, да и на сайте тоже много интересных статей. В общем перевел одну, о том как проходит суббота (уик-энд в Абу Даби) в командах ГП2 рассказанная в 12-ти лицах от 12-ти команд. Перевод иногда кривой, иногда художественный, но смысл вроде передан верно. ВОт сама статья: http://www.gp2series...ay-in-the-life/

Один день из жизни

Почувствуйте один гоночный день команды ГП2

Николо Гаглиан, тим-менеджер команды «Лазарус»

Lazarus.jpg

Сейчас мы тренируем пит стопы для первой (субботней — прим. переводчика) гонки. Мы тренируемся и обсуждаем тренировки каждый день. И поверьте пит стоп — это не просто.

Оптимальное время проведения пит стопа — 5 секунд, и сегодня у нас получается не плохо. У нас была проблема с передним креплением. Мы будем ремонтировать его перед гонкой. Ребята тренируются очень много, примерно 2-3 раза в неделю, чтобы быть готовыми и уверенными в себе. Самые крепкие парни у нас меняют задние колеса.

Иногда, когда на пит лейне одновременно много машин, я сам встаю спереди с леденцом: Вам нужно видеть, что происходит с передними и задними колесами, и видеть, кто выезжает с пита позади. В общем, чем больше тренируемся, тем лучше у нас получается.

Крис Пирс. Механик, команда «Арден»

Arden.jpg

Мы только что настроили машину и начали финальные проверки перед гонкой: развал, подвеску и тому подобные вещи. Каждый процесс мы повторяем снова и снова, чтобы быть уверенными, что все работает правильно. Мы внесем несколько небольших изменений в настройки машины после квалификации, так как дистанция гонки будет гораздо длиннее (чем квалификация прим. переводчика): нам необходимо изменить давление в шинах и поработать над тонкими настройками под гонщика. Вообще есть множество настроек, которые мы можем поменять, перед тем как наконец-то закончить подготовку к гонке. Обычно процесс донастройки занимает от 40 минут до часа, это зависит, от того, сколько вообще у нас времени. Мы стараемся занимать работой все положенное нам время!

Эндрю Фергюсон. Технический директор, Команда «Статус Гран При»Status.jpg

В автоспорте существует иерархия: руководитель команды, гоночные инженеры, механики и так далее. Очень важно выделять время для того чтобы все были интегрированны в команду и работали на одной волне. Необходимо, чтобы ни у кого не возникало сложностей, когда им дают поручения и говорят, что нужно делать. К концу дня мы вместе возвращаемся в отель, мы вместе летаем одним рейсом, мы все работаем на одном на одной командной базе. Очень важно чтобы мы все были интегрированы и были единым целым. И наша команда такая! Каждый сезон мы проводим в совместных поездках более трех недель. Люди становятся раздражительны под давлением гоночного уик-энда, и мы должны выделять время для профилактики таких моментов - каждый может сделать коллеге кофе, мы можем позволить себе по пиву в конце дня. Благодаря таким мелочам каждый в команде понимает, что мы все в одной лодке, и вместе мы гораздо счастливее.

Марко Галуппи, Технический директор. Рапакс

Rapax.jpg

На брифинге мы готовимся к гонке: например, сейчас мы смотрим гонки последних лет, изучаем различные варианты стратегии на гонку, и рассчитываем какая именно стратегия будет лучшей сегодня исходя из текущих условий (погода, расход шин, место на старте — прим. переводчика). Мы так же показываем предыдущие старты гонщикам, таким образом они готовят и планируют свой старт гонки, ну и разумеется мы работаем над настройками машины, чтобы машина была готова к гонке наилучшим образом. Все команды делают похожие вещи, однако маленькие детали создают большую разницу в итоге, так что нам необходимо проработать и учесть все ключевые моменты перед гонкой: стратегию, настройки автомобиля, стиль гонщика, расход шин на дистанции. В общем ключевые аспекты для того, чтобы достигнуть хорошего результата на финише.

Лука Чеччето, механик, Команда «Тридент»

Trident.jpg

Во-первых нам нужно очистить шины после тренировочных и квалификационных заездов, проверить износ и балансировку шин, и если мы видим проблему, мы идем общаться с Пирелли. Колесные диски так же должны быть отбалансированы, так как это наиболее важная часть влияющая на давление шин. Давление в шинах, на данном этапе, одна из самых важных характеристик автомобиля, потому что от работы шин многое зависит: слегка ошибемся с давлением в шинах — и все — гонка потеряна!

Установить верное давление в шинах нужно еще и потому, что оно контролируется ФИА и мы должны быть в рамках установленных правилами параметров. То есть давление должно быть на грани, для того, чтобы пройти проверки ФИА, но при этом достаточным для хорошей гонки. В общем не просто!

Эмильен Коломбайн, тренер (физиотерапевт), команда «Кампос»

Campos.jpg

До гонки у меня много задач: например, решать не допустить обезвоживание у сотрудников команды и гонщиков, особенно это актуально тут в Абу-Даби из-за жары. Поэтому мы делаем специальные тренировки: утром на мускулы, и для улучшения циркуляции крови, разогреваем тело еще до рабочего дня. Затем, когда мы прибываем на трассу мы концентрируемся на упражнениях на суставы, особенно на запястья, которые очень напряжены у гонщиков, ведь рулевое управление в болидах достаточно тяжелое. Перед гонкой мы делаем разогревающие упражнения на шею используя резинку, упражнения с ловлей мяча направленные на внимание и реакции. Артур (Пик — гонщик — прим. переводчика) уже в хорошей форме, так как большая часть физических и умственных упражнений выполнена. В общем гоночный викенд — это своего рода тест на готовность тела к стрессу гонки и тест систем организма. Но мы уверенны что он (Артур Пик) отлично физически готов к гонке.

Andrew Brown, Truckie, RUSSIAN TIME

Эндрю Брон. Инженер по шинам и обслуживанию машины на трассе, команда «Русское Время»

RT.jpg

Наша работа — организовать все в чем нуждается любая команда на пит-лейне: грелки шин, стартеры, вентиляторы воздушного охлаждения, и всего такого — это достаточно важная работа, так как команда должна быть уверена, что все вышеперечисленное в наличии и работает! У команды много оборудования на пит-лейне, и у нас есть чек-лист всего, что нам необходимо в гонке и он не меняется. Если мы прикатим не те шины на пит стоп — это будет катастрофа!

У нас должно быть все четко по чек-листу — никаких если и но! Все это просто должно быть и все!

У нас есть несколько запасных экземпляров некоторого оборудования, такого как гайковерты. Гайковерты регулярно обслуживаются, чтобы всегда быть работоспособными. И мы всегда проверяем их до гонки. Bottles (может быть батареи?) всегда полны и заряжаются. Если ребятам что-то понадобиться и у меня не будет этого — это плохие новости для всех!

Александр Росси, гонщик, команда «Рейсинг Инжиниринг»

RE.jpg

Мы всегда смотрим квалификацию Формулы 1 перед гонкой, сегодня мне особенно интересна квалификация, так как машина Ф1 на которой я гонял последние пять Гран При в руках другого гонщика, и мне интересно, что у него выйдет! Обычно же мы смотрим квалификацию в основном для отдыха, а не с рабочих моментов. У нас есть хорошее представление о состоянии трассы, но когда погодные условия переменчивы, то мы смотрим квалификацию Ф1 более внимательно и обращаем вниманние на изменения трассы. А вообще - это возможность для команды провести время всем вместе, ну и мы все проводим небольшое пари, кто из гонщиков Ф1 заработает поул-позицию. Это хороший способ командообразования перед гонкой.

Benn Huntingford, Chief Mechanic, Carlin

Бэн Хантингфорд, Главный механик, Команда «Карлин»

Carlin.jpg

Перед гонкой гоночная машина делает круг по пит лейну и паркуется, после мы делаем проверки давления шин, систем автомобиля, подключаем ноутбук, проверяем все парамерты машины, и делаем финальные проверки на надежность, затем проверяем температуру двигателя и охлаждающей жидкости, чтобы удостовериться, что все идет как надо. Мы вносим корректировки, которые необходимо сделать после разговора с гонщиком и его обратной связи о поведении машины. Машина выезжает и делает круг и мы тренируем пит-стоп, таким образом гонщик get eye in (???), и мы отправляемся на стартовую решетку. Тут мы снова делаем те же самые проверки, еще раз говорим с гонщиком, и иногда производим замену типа шин, в зависимости от того, что делают соперники вокруг нас. Мы делаем все те же проверки, которые мы проводили в боксах, так как главное — абсолютная надежность, снова вносим необходимые корректировки в зависимости от погодных условий, состояния трассы и предполагаемой стратегии соперников, ну и дальше просто возвращаемся на пит-лейн смотреть гонку!

Narciso Ferreira, Mechanic, ART

Нарцио Ферейра, Механик, Команда «АРТ»

ART.jpg

Это шикарное чувство — стоять под подиумом на награждении: ведь это результат тяжелой работы каждого в команде в запечатленный одном моменте. Это чувство гордости за отлично выполненную работу, не важно, механик ты или инженер, каждый выполняет свою конкретную задачу, которая обязательно должна быть сделана, и когда вы видите как машина пересекает линию финиша и выигрывает, вы отмечаете, что каждый выполнил свою работу идеально, Это и чувство личного удовольствия и общая радость от нового достижения. Мы любим свою работу, мы выкладываемся на 100%, И даже когда нам трудно и у нас неудачные дни, мы только работаем упорнее, но при этом, мы уважаем своих соперников и их достижения.

В конце дня мы либо вместе победили, либо вместе проиграли. На протяжении моей карьеры мне очень повезло работать с гонщиками, которые мне помогали развиваться, и улучшить многие вещи на будущее: раньше я думал, что даже маленькая ошибка — это ужасная ошибка, но они (гонщики) говорили — важно смотреть откуда мы начали, где мы сейчас находимся и к чему мы двигаемся. А что случилось, то уже случилось.

Francois Sicard, Team Manager, DAMS

Француа Сикард, управляющий команды, Команда «ДАМС»

DAMS.jpg

Разбор полетов — ключевой момен, это первый шанс по горячим следаморганизовать встречу гонщика и инженеров для получения обратной связи от гонщика — как машина себя вела по ощущениям гонщика. Безусловно инженеры имеют доступ ко всем параметрам, которых у нас несметное количество, но важно понимать ощущения, где гонщик по настоящему силен, а где слаб, чтобы найти путь, по которому мы пойдем завтра ( в воскресней гонке — прим переводчика). Ощущения гонщика — очень важная часть — иногда инженеры проанализировав все данные настаивают на одном пути, однако гонщик говорит совершенно иное мнение. Невозможно достичь идеальной эффективности исходя из параметров: необходима комбинация из управляемости учитывающая индивидуальный стиль гонщика. Важно всегда говорить друг с другом, чтобы лучше понимать данные аспекты.

Sander Dorsman, Team Manager, MP Motorsport

Сандер Дорсман, Менеджер команды (управляющий команды), команда «МП Моторспорт»

MP.jpg

Обычно, когда машина заезжает в закрытый парк и гонщик вынимает карту памяти с параметрами таким образом инженеры могут приступить к работе и затем организовать завершающий разбор полетов (брифинг), хотя механики смогут начать работать с машиной только завтра, иначе дисквалификация, мы должны получить хотя бы минимальное преимущество. У нас есть возмиожность поужинать и получить несколько минут тишины. Апосле того, как вторая машина поступает в закрытый парк, мы очищаем все данные, так как , как говориться — очищая (убирая) вы все перепроверяете, после этого инженер загружает параметры машины, чтобы выявить все необычное. Затем механики открывают коробку передач, сливают топливо и начинают готовить машину к гонке. Обычно это занимает 3-4 часа, но зависит от того, что происходило с машиной в заездах. Это большая работа, но машина GP2 требует много любви и внимания до блеска, однако надеюсть мы попадем в отель до полуночи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно может и хорошо, только проходили уже, когда команда на второго пилота забивала и этот второй пилот был Сироткин

А тут других вариантов нет - нужна правильная команда, которая не будет забивать на тебя, и сильный соперник, который заставит тебя развиваться. Иначе швах.

Это на основании чего?

На основании сравнения их скорости на тестах, логичнее всего предположить. Возможно, и на симуляторе. Если бы Штоффель был быстрее, команда посадила бы за руль его, а не уговаривала Баттона остаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании сравнения их скорости на тестах, логичнее всего предположить. Возможно, и на симуляторе. Если бы Штоффель был быстрее, команда посадила бы за руль его, а не уговаривала Баттона остаться.

Ну так может Хонда настояла стариков оставить. В 80-е гг им только топ-пилоты нужны были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так может Хонда настояла стариков оставить. В 80-е гг им только топ-пилоты нужны были.

Хонда хочет пилотов помедленнее, хоть и с регалиями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда хочет пилотов помедленнее, хоть и с регалиями?

Технически, на такой машине как в этом году, скорость пилота совершенно была не важна. Какая разница, Баттон ты или Вандорн, если занимаешь 15-е места и регулярно вообще не доезжаешь до финиша? Зато Баттон невероятно полезен в плане медиа, пиара, рекламы и статусности, а Вандорн интересен только кучке фанатов, которые в принципе вообще знают, что такое GP2. И то не всем из них. Так что да, конкретно в данной ситуации я совсем не удивлюсь, если Хонда хотела бы пилотов помедленнее, хоть и с регалиями.

Хотя я лично тоже далеко не уверен, что Вандорн быстрее Баттона. Команде всяко это известно лучше, чем диванным экспертам на любом форуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На основании сравнения их скорости на тестах, логичнее всего предположить. Возможно, и на симуляторе. Если бы Штоффель был быстрее, команда посадила бы за руль его, а не уговаривала Баттона остаться.

Скорости на тестах? Это когда в боевом режиме никто не едет, на разных программах и тэдэ. Или у тебя инсайд какой есть?

Команда в своём выборе руководствовалась другими критериями, а именно опытом, так как в доводке конструкции МакХонда ещё непочатый край. А тут опыт именно Дженса бесспорен. А у Стоффеля всего то 5 дней на тестах и это считая два первых дня когда Хонду поставили в Абу-Даби прошлого года, когда болид и круга не мог проехать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что мнение о топовости Вандорна несгибаемо и главная беда что в Ф1 нет мест.

Попробую применить мото метод и понять на ком сделано имя.

2010 Чемпион F4 Еврокубок 1,6 в борьбе с Норманом Нато, Матье Jaminet, Поль-Лу Chatin

2011 Еврокубок Формулы Renault 2.0 , 5-й в тотале, уступил Фряйнсу, Сайнсу-мл., Квяту, Стивенсу.

2012 второгодник чемпион Еврокубок Формулы Renault 2.0, в борьбе с Квятом, Роулендом, Нато и Деврисом.

2013 Формула Рено 3.5, второе место, уступил Магнуссену, обошел Дакошту и Стивенса.

2014 GP2 второй, уступил Палмеру, в борьбе обошел с Насра.

2015 GP2 чемпион без сопротивления, на самовозке.

Итак с Квятом паритет, Сайнсу уступил.

Если Наср и Стивенс, это мерило по которому определили, что Вандорн это топ пилот, то королеффка действительно больна.

Там Маркес и Лоренсо высказываются что не прочь развлечься Ф1. Наверное это для вас будет лучшим выходом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вижу что мнение о топовости Вандорна несгибаемо и главная беда что в Ф1 нет мест.

Попробую применить мото метод и понять на ком сделано имя.

2010 Чемпион F4 Еврокубок 1,6 в борьбе с Норманом Нато, Матье Jaminet, Поль-Лу Chatin

2011 Еврокубок Формулы Renault 2.0 , 5-й в тотале, уступил Фряйнсу, Сайнсу-мл., Квяту, Стивенсу.

2012 второгодник чемпион Еврокубок Формулы Renault 2.0, в борьбе с Квятом, Роулендом, Нато и Деврисом.

2013 Формула Рено 3.5, второе место, уступил Магнуссену, обошел Дакошту и Стивенса.

2014 GP2 второй, уступил Палмеру, в борьбе обошел с Насра.

2015 GP2 чемпион без сопротивления, на самовозке.

Итак с Квятом паритет, Сайнсу уступил.

Если Наср и Стивенс, это мерило по которому определили, что Вандорн это топ пилот, то королеффка действительно больна.

Там Маркес и Лоренсо высказываются что не прочь развлечься Ф1. Наверное это для вас будет лучшим выходом.

Как удобно силу команды учитывать только в одном сезоне )

А расскажешь, какими были успехи, например, Маркеса в первые его 4 сезона в молодёжном мото? Там где его топовость сразу видна была)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как удобно силу команды учитывать только в одном сезоне )

А расскажешь, какими были успехи, например, Маркеса в первые его 4 сезона в молодёжном мото? Там где его топовость сразу видна была)

В первые 4 сезона? Легко. И так сначала перечислим его основных соперников.

Янноне, Брадль, Смит, браться Эспаргаро, Реддинг....

Это только те кто попал в МотоГП и никто их них не рента, и никто не аутсайдер. Все на виду, в хороших командах и борьбе.

2008, первый сезон в 125сс, прошел по сокращенке, по возрасту все нормально 15лет, но по весу его не допустили до полного сезона, слишком хрупкий показался дирекции. Но все равно очки набрал хорошие. Ездил на убогом КТМ.

2009 125сс 16лет, ненужная верность КТМ, практически все их бросили, из 40 гонщиков только двое остались с ними. Но все равно хорошие очки.

2010 125сс 17 лет, титул.

2011 Мото2. Второе место, уверенно лидировал перед Малайзией, но получил травму на практике и пропустил последние 2 гонки сезона, титул упустил, но запаса хватило сохранить 2-е место.

Пятый сезон нужен или сам все знаешь ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и про силу команд

2013 Формула Рено 3.5 за Фортек.

Это было внезапное падение лидерской команды в аутсайдеры с приходом Вандорна или все таки он выступал за команду с чемпионской машиной ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первые 4 сезона? Легко. И так сначала перечислим его основных соперников.

Янноне, Брадль, Смит, браться Эспаргаро, Реддинг....

Это только те кто попал в МотоГП и никто их них не рента, и никто не аутсайдер. Все на виду, в хороших командах и борьбе.

2008, первый сезон в 125сс, прошел по сокращенке, по возрасту все нормально 15лет, но по весу его не допустили до полного сезона, слишком хрупкий показался дирекции. Но все равно очки набрал хорошие. Ездил на убогом КТМ.

2009 125сс 16лет, ненужная верность КТМ, практически все их бросили, из 40 гонщиков только двое остались с ними. Но все равно хорошие очки.

2010 125сс 17 лет, титул.

2011 Мото2. Второе место, уверенно лидировал перед Малайзией, но получил травму на практике и пропустил последние 2 гонки сезона, титул упустил, но запаса хватило сохранить 2-е место.

Пятый сезон нужен или сам все знаешь ?

А куда ты дел 2006 и 2007 году в CEV125? Их не было? Или удобнее не замечать? И почему ездить на убогом КТМ для Маркеса оправдание плохих результатов, а силу команд у Стоффеля ты предпочёл посмотреть только в 2015-м?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда ты дел 2006 и 2007 году в CEV125? Их не было? Или удобнее не замечать? И почему ездить на убогом КТМ для Маркеса оправдание плохих результатов, а силу команд у Стоффеля ты предпочёл посмотреть только в 2015-м?

Решил поковыряться в его 12, 13, 14 лет ? Все в порядке на самом деле

2005-2006 он чемпион в Испанском CEV.

2007 сначала сломал ногу, потом сломал руку, с рукой пришлось делать операцию, но это не помешало попасть в программу Репсоль-РБджуниор и в 15 лет отправиться в призы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вообще кажется что рождение талантов и редких топов среди них идет волнообразно.

То густо, то пусто. И постоянно есть периоды падения, когда ничего путного за 4-5 лет просто нет.

Нынешнее поколение по которому сейчас идет плач представляется мне именно спадом.

А следующий подъем это сегодняшние 16-19 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...