Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

cybervoron

GP2 Series. Том 2.

Recommended Posts

А Марвину это на хрена? Ужель не видел он, как убог был Хилмер под Абтом?

Ну в любом случае ГП2 - это ступенька вперёд. Выше место вряд ли удастся занять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по Nobuhary Matsushita в Яндексе не дал результатов

В Гугле позднее чем двое суток ничего нет.

Кто это?

Чемпион японской Формулы-3.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тесты гп2 , день 1 , после обеда http://italiaracing....?id=49190&cat=4

1 - Pierre Gasly – Dams – 1’48”948

2 - Stoffel Vandoorne – ART – 1’49”004

3 - Jordan King – Arden – 1’49”314

4 - Arthur Pic – Campos – 1’49”383

5 - Andrè Negrao – Arden – 1’49”396

6 - Mitch Evans – Russian Time – 1’49”442

7 - Richie Stanaway – Status – 1’49”589

8 - Rio Haryanto – Status – 1’49”689

9 - Esteban Ocon – Dams – 1’49”892

10 - Nathaneal Berthon – Lazarus – 1’49”941

11 - Renè Binder – Trident – 1’50”016

12 - Daniel Abt – Hilmer – 1’50”084

13 - Emil Bernstorff – Rapax – 1’50”118

14 - Nicolas Latifi – Racing Engineering – 1’50”155

15 - Daniel De Jong – MP – 1’50”263

16 - Jazeman Jaafar – Campos – 1’50”338

17 - Kouday Tsukakoshi – ART – 1’50”352

18 - Marvin Kirchhofer – Hilmer – 1’50”372

19 - Julian Leal – Carlin – 1’50”488

20 - Zoel Amberg – Trident – 1’50”782

21 - Artem Markelov – Russian Time – 1’50”871

22 - Sergio Campana – Lazarus – 1’51”147

23 - Norman Nato – Racing Engineering – 1’51”318

24 - Sandy Stuvik – Rapax – 1’51”403

25 - Marlon Stockinger – MP – 1’51”420

26 - Luis Sa Silva – Carlin – 1’51”529

Не ожидал такой прыти от Гасли , видать ДАМС тот еще самовоз , ну или Катерхэм то еще ведро )) Окону будет тяжело если останется в ДАМС , опыт даст Гасли большое преимущество над напарником , а еще до середины сезона команда выберет своего лидера.

По поводу Статуса , надеюсь они не повторят ошибок Катера ( хотя механики остались те же , надеюсь руководство будет умнее малайских ставленников Фернандеса). Вообще это команда у меня вызывает уважение что рискнула прийти в гп2 , что выбирает хороших пилотов на тесты и в гп2, и в гп3.

По поводу контрактов - Стювик уже второй год тестируется только в Рапаксе - в прошлом году не хватило денег , обменял титул вице-чемпиона на чемпионский в ф3 оупен и вот вторая попытка , уверен деньги в этот раз найдут.

Ну и что касается Хильмера , это команда немецкая , так что выбор немцев Абта\2014 и Марвина\возможно в 2015 меня не удивляет , а учитываю политику команды , когда места отдают чуть ли не бесплатно ( Ланкастер 2 сезона , Фряйнс) уверен немцы ударят по рукам. И еще думаю Биндер поедет за Хильмер - у них какие-то тесные связи , я не знаю почему в 2014 они выступали не вместе , наверное Рене отправился в опытный Арден развивать свои навыки , а Хильмер взял более матерых пилотов для результатов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресса Маркелова не особо видно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресса Маркелова не особо видно

Это скорость на отдельном круге. Точно так же как и квалификация - это показатель скорости на отдельном круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ожидал такой прыти от Гасли , видать ДАМС тот еще самовоз , ну или Катерхэм то еще ведро ))

А вот меня это нисколько не удивило. За Ктерхем он здесь в квалификации все-таки 6-й результат показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прогресса Маркелова не особо видно

отправить его в ГП3, а на его место взять Сироткина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав на сегодня (жирным выделены те, чти результаты мне будут интересны):

RT RUSSIAN TIME

1. Norman Nato (FRA)

2. Artem Markelov (RUS)

Carlin

3. Alex Lynn (GBR)

4. Julian Leal (COL)

Racing Engineering

5. Jazeman Jaafar (MAS)

6. Simon Trummer (SUI)

DAMS

7. Pierre Gasly (FRA)

8. Esteban Ocon (FRA)

ART Grand Prix

9. Koudai Tsukakoshi (JPN) (Session 1) // Nobuhary Matsushita (JPN) (Session 2)

10. Sandy Stuvik (THA)

Hilmer Motorsport

11. Nicholas Latifi (CAN)

12. Emil Bernstorff (GBR)

Rapax

14. Kevin Ceccon (ITA)

15. Sergey Sirotkin (RUS)

Arden International

16. Jordan King (GBR)

17. Andre Negrao (BRA)

Status Grand Prix

18. Raffaele Marciello (ITA)

19. Dino Zamparelli (GBR)

MP Motorsport

20. Daniel de Jong (NED)

21. Marlon Stockinger (PHI)

Trident

22. Rene Binder (AUT)

23. Zoel Amberg (SUI)

Venezuela GP Lazarus

24. Nathanaël Berthon (FRA)

25. Beitske Visser (NED)

Campos Racing

26. Arthur Pic (FRA)

27. Rio Haryanto (INA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав на сегодня (жирным выделены те, чти результаты мне будут интересны):

Не только тебе , думаю многим. Мне интересно ровно тоже самое + как будет смотреться Харьянто на фоне Пика. Кодай тоже интересен , но я не уверен насколько результаты японцев , проводящих по половине дня за болидом репрезентативны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и что касается Хильмера , это команда немецкая , так что выбор немцев Абта\2014 и Марвина\возможно в 2015 меня не удивляет , а учитываю политику команды , когда места отдают чуть ли не бесплатно ( Ланкастер 2 сезона , Фряйнс) уверен немцы ударят по рукам. И еще думаю Биндер поедет за Хильмер - у них какие-то тесные связи , я не знаю почему в 2014 они выступали не вместе , наверное Рене отправился в опытный Арден развивать свои навыки , а Хильмер взял более матерых пилотов для результатов.

У меня как-то есть сомнения, что для Марвина это хороший шаг. Хилмер под Абтом был нестабилен и порой откровенно убог. Может, конечно, дело в Абте... И Регалии с Ланкастером... И кто там у них ещё выступал...

Хотя, конечно, на безденежье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я бы в список "интересных" еще добавил Нормана Нато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постсезонные тесты. 28.11.2014. Утренняя сессия

7075187.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня как-то есть сомнения, что для Марвина это хороший шаг. Хилмер под Абтом был нестабилен и порой откровенно убог. Может, конечно, дело в Абте... И Регалии с Ланкастером... И кто там у них ещё выступал...

Хотя, конечно, на безденежье...

Дело в Абте я думаю, если пилот боролся за титул на предыдущем этапе это не значит что он осилит следующий, можно проследить первые сезону успешных или хороших пилотов, не все взяли титул в первый сезон или боролись за него, но большинство с ходу все таки показали что то, Абт был просто никакущим в прошлом году и нынче не намного лучше, Пастор например за тридент победы одерживал. От пилотов в младших сериях многое зависит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виссер чего то низко, Сергей показал тоже время что и Маркелов, разница лишь в том что Маркелов провел сезон в серии а Сироткин в первый раз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виссер чего то низко, Сергей показал тоже время что и Маркелов, разница лишь в том что Маркелов провел сезон в серии а Сироткин в первый раз

Не в первый, он в прошлом году в ГП2 тестировался.

А У Виссер больше всех кругов, пока, скорее всго просто накат идёт. Ну, и, 2.4 для первого раза, ИМХО, не так и плохо. Даже Трюммера опередила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виссер чего то низко, Сергей показал тоже время что и Маркелов, разница лишь в том что Маркелов провел сезон в серии а Сироткин в первый раз

а Окон и Гасли первый раз в гп2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Окон и Гасли первый раз в гп2?

Окон, не считая вчерашнего дня, да. Гасли, нет, конечно же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Хенке пишет, что я знаю больше, чем он. :crazy: :)

Сейчас вопрос в деньгах. Hilmer просит 1500000 евриков за выступление в сезоне. Для них это дорого, обсуждают это с отцом Марвина.

Для них реально ездить в следующем году только в DTM. Там цена вопроса - 800000 евриков. Отцу Марвина не нравится Hilmer, машины ART тоже не нравятся. У него есть вопросы по сцеплению. Пишу то, что мне пишет Хенке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне Хенке пишет, что я знаю больше, чем он. :crazy: :)

Сейчас вопрос в деньгах. Hilmer просит 1500000 евриков за выступление в сезоне. Для них это дорого, обсуждают это с отцом Марвина.

Для них реально ездить в следующем году только в DTM. Там цена вопроса - 800000 евриков. Отцу Марвина не нравится Hilmer, машины ART тоже не нравятся. У него есть вопросы по сцеплению. Пишу то, что мне пишет Хенке.

А в GP3 или Мировой они не хотят ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Окон и Гасли первый раз в гп2?

Гасли в этом году несколько ГП провел, но при чем тут Окон и Гасли?

Мне Хенке пишет, что я знаю больше, чем он. :crazy: :)

Сейчас вопрос в деньгах. Hilmer просит 1500000 евриков за выступление в сезоне. Для них это дорого, обсуждают это с отцом Марвина.

Для них реально ездить в следующем году только в DTM. Там цена вопроса - 800000 евриков. Отцу Марвина не нравится Hilmer, машины ART тоже не нравятся. У него есть вопросы по сцеплению. Пишу то, что мне пишет Хенке.

Хилмер ладно, но АРТ то чем не угодил, Вандоорн на ней 2 место взял, будучи новичком серии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хилмер ладно, но АРТ то чем не угодил, Вандоорн на ней 2 место взял, будучи новичком серии

А АРТ то как вообще может быть? Там ведь Вандорн и японец, надо понимать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в GP3 или Мировой они не хотят ездить?

Хилмер ладно, но АРТ то чем не угодил, Вандоорн на ней 2 место взял, будучи новичком серии

Вы на меня не наезжайте, плиз. :dance2: Я пишу то, что мне сообщает Хенке. До того, как с ним познакомилась, за сериями GP3 и GP2 следила постольку-поскольку. Можно сказать - никак. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постсезонные тесты. 28.11.14 Вечерняя сессия

7078800.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Состав на третий день тестов:

ART Grand Prix

RT RUSSIAN TIME

1. Kimiya Sato (JAP)

2. Artem Markelov (RUS)

Carlin

3. Emil Bernstorff (GBR)

4. Julian Leal (COL)

Racing Engineering

5. Raffaele Marciello (ITA)

6. Mitch Evans (NZL)

DAMS

7. Pierre Gasly (FRA)

8. Esteban Ocon (FRA)

ART Grand Prix

9. Alex Lynn (GBR)

10. Sandy Stuvik (THA)

Hilmer Motorsport

11. Nicholas Latifi (CAN)

12. Rene Binder (AUT)

Rapax

14. Kevin Ceccon (ITA)

15. Sergey Sirotkin (RUS)

Arden International

16. Norman Nato (FRA)

17. Andre Negrao (BRA)

Status Grand Prix

18. Pal Varhaug (NOR)

19. Dino Zamparelli (GBR)

MP Motorsport

20. Jordan King (GBR)

21. Marlon Stockinger (PHI)

Trident

22. Luis Sa Silva (MAC)

23. Simon Trummer (SUI)

Venezuela GP Lazarus

24. Nathanaël Berthon (FRA)

25. Beitske Visser (NED)

Campos Racing

26. Arthur Pic (FRA)

27. Rio Haryanto (INA)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на меня не наезжайте, плиз. :dance2:Я пишу то, что мне сообщает Хенке. До того, как с ним познакомилась, за сериями GP3 и GP2 следила постольку-поскольку. Можно сказать - никак. :(

Ну мы на него и наехали. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...