}I{yK Опубликовано 07.11.2014 19:03 Вот тебе ссылочка, просвещайся - http://en.wikipedia.org/wiki/Manor_Motorsport Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.11.2014 19:10 Ничего, что команда была построена на основе Манора, у которой вполне себе так отличная родословная в формульном мире. Только шильдик ей приклеили сначала Вирджин, а потом Маруся. Персонал то весь квалифицированный и знал что делает. Это тебе не команда созданная с нуля.Да? И что же в ней от Манора было? А просвещать меня википедией не надо, я и так очень просвещенный Что до Манора, то они и по сей день существуют, но благодаря тому, что связались не с теми людьми, покидают ГП3 и возвращаются в Ф3.Образно говоря, Манор стал молодежным филиалом Маруси, или Верджина, как там это называть. Вот уход Манора из ГП3 - это да, потеря. Есть такое чувство... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 07.11.2014 19:13 Сегодняшняя новость, как приговор на выселение, скоро в нашей ветке погаснет свет и её переведут в закрома форума, все жильцы останутся без дома. 5 лет эмоций, переживаний, радостей и разочарований исчезнут. Я очень надеюсь, что руководство и коллектив команды после закрытия проекта не разбредется по домам, а попробуют продолжить выступления в другом чемпионате, опять же повторюсь было бы здорого увидеть команду, как конструктора в гонках на выносливость, всё таки мне кажется там не такие большие деньги нужны (хотя я могу ошибаться). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 07.11.2014 19:15 Сегодняшняя новость, как приговор на выселение, скоро в нашей ветке погаснет свет и её переведут в закрома форума, все жильцы останутся без дома. 5 лет эмоций, переживаний, радостей и разочарований исчезнут. Я очень надеюсь, что руководство и коллектив команды после закрытия проекта не разбредется по домам, а попробуют продолжить выступления в другом чемпионате, опять же повторюсь было бы здорого увидеть команду, как конструктора в гонках на выносливость, всё таки мне кажется там не такие большие деньги нужны (хотя я могу ошибаться).Очень жалко,что так и произойдёт. Но нужно было раньше руководству предпринимать какие либо действия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 07.11.2014 19:15 Да? И что же в ней от Манора было? А просвещать меня википедией не надо, я и так очень просвещенный Что до Манора, то они и по сей день существуют, но благодаря тому, что связались не с теми людьми, покидают ГП3 и возвращаются в Ф3.Образно говоря, Манор стал молодежным филиалом Маруси, или Верджина, как там это называть. Вот уход Манора из ГП3 - это да, потеря. Есть такое чувство... Марусся всегда и была Мейнаром. Ну, в плане руководства, базы, механиков, инженеров. только производство Вирта добавили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GerK Опубликовано 07.11.2014 19:30 блииииин...жаль... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 07.11.2014 19:44 Да? И что же в ней от Манора было? А просвещать меня википедией не надо, я и так очень просвещенный Что до Манора, то они и по сей день существуют, но благодаря тому, что связались не с теми людьми, покидают ГП3 и возвращаются в Ф3.Образно говоря, Манор стал молодежным филиалом Маруси, или Верджина, как там это называть. Вот уход Манора из ГП3 - это да, потеря. Есть такое чувство... От манора там ничего не было, Это и был сам Манор, во главе с Джоном Бутом. А Маруся как и Вирджин, Были партнерами команды которые давали денег на ее существование в Ф1. Нет денег - нет команды. Вернутся в свои низшие формулы и продолжат гоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.11.2014 19:46 Марусся всегда и была Мейнаром. Ну, в плане руководства, базы, механиков, инженеров. только производство Вирта добавили.Именно так. Манор сам бы не полез в Ф1. Все это было авантюрой, непонятно на что рассчитанной. Поэтому и хочется обратиться к патриотам - ну и из-за чего вы так все расстроились? Реально, всего и русского в ней был один флажок.Мне вот интересно, почему Петрова смешивали с говном, даже когда он выступал относительно неплохо и куча народа высмеивала его, когда он остался без места в Ф1, зато теперь полно народа скорбит по команде, которая вечно плелась в хвосте?И еще интересно, почему меня считали быдлопоцреотом, когда я говорил, что 7-8 миллионов за Петрова - это в принципе нормально, пусть даже из бюджета, и начинали бухтеть про голодающих бабушек и разбитые дороги, а теперь скорбеющие по команде с триколором - те же люди - советуют мне не считать чужие деньги, когда речь идет о сотнях миллионов евро?У некоторых двойные стандарты так очевидно стоят во главе угла, что даже страшно становится. Вы че, готовы реально болеть за команду, в которую вложили 200 лимонов евро налогоплательщиков и которая при этом вечно в хвосте? И в которой российского реально один флажок на носу при этом?Поэтому не понимаю массового психоза по поводу развала Маруси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.11.2014 19:48 От манора там ничего не было, Это и был сам Манор, во главе с Джоном Бутом. А Маруся как и Вирджин, Были партнерами команды которые давали денег на ее существование в Ф1. Нет денег - нет команды. Вернутся в свои низшие формулы и продолжат гоняться.Тогда это и не Манор получается Да, у них база, но производство и деньги - занятие совсем других людей.Вот ДАМС был хорошей попыткой в конце 1995-го. Но тогда пороху не хватило. Команда Ф3000 (ну и прочих младших формул) сама построила болид, на свои деньги, на своей базе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stillhet Опубликовано 07.11.2014 19:50 и при чем тут русская, ты только по этой причине за что то болеешь? Это была частная самобытная команда с душой. Ну и название красивое, душевное.а смысл, нет покупателя а выходить на старт не желают. Крокодил по всей видимости тоже закрывается.Таким был Заубер и могли стать Крокодилы, а осталась только ФИ и, может быть, Уильямс. Печально, в этих командах есть что-то, что даже идеальная машина для выкачивания бабла, маскирующаяся под королеву автоспорта, не смогла разрушить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 07.11.2014 20:08 Именно так. Манор сам бы не полез в Ф1. Все это было авантюрой, непонятно на что рассчитанной. Поэтому и хочется обратиться к патриотам - ну и из-за чего вы так все расстроились? Реально, всего и русского в ней был один флажок.Мне вот интересно, почему Петрова смешивали с говном, даже когда он выступал относительно неплохо и куча народа высмеивала его, когда он остался без места в Ф1, зато теперь полно народа скорбит по команде, которая вечно плелась в хвосте?И еще интересно, почему меня считали быдлопоцреотом, когда я говорил, что 7-8 миллионов за Петрова - это в принципе нормально, пусть даже из бюджета, и начинали бухтеть про голодающих бабушек и разбитые дороги, а теперь скорбеющие по команде с триколором - те же люди - советуют мне не считать чужие деньги, когда речь идет о сотнях миллионов евро?У некоторых двойные стандарты так очевидно стоят во главе угла, что даже страшно становится. Вы че, готовы реально болеть за команду, в которую вложили 200 лимонов евро налогоплательщиков и которая при этом вечно в хвосте? И в которой российского реально один флажок на носу при этом? Поэтому не понимаю массового психоза по поводу развала Маруси.Вот ты зачем сюда пришел? зачем ты гребешь всех под одну гребенку? Тебя обидели где то, или зацепили за что-то, и теперь давай пинать ногами все что плохо лежит?Я тебя Вообще до сегодня не знал, и ничего, абсолютно ничего о тебе не думал. Чего ты пришел сюда и толкаешь свою библию в чужом монастыре? Не нравится команда, не нравятся ее методы, так сиди в своей теме где тебе что либо нравится и радуйся жизни. Кто тебе сказал, что все болельщики Маруси, болели за нее только из-за того что она "Русская"? Конечно, патриотов тут много, много болели за нее из-за связи с Россией. Однако, одними патриотами здесь не обходится. Тут разные интересы у людей, и тут не только Россияне на форуме водятся. Будь добр, умерь свой пыл. Раз пришел в чужую тему, уважай людей которые тут общаются. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 07.11.2014 21:14 С каких это пор кто-то делит на чужие и свои темы форума? Тут нет никакого монастыря. С чего бы мне любить команду-однодневку и при этом еще вежливо интересоваться, а можно ли ее слегка покритиковать? Да ее можно покритиковать хотя бы за отсутствие результатов, которые могли показать прогресс команды. В целом, за четыре года, равно как и Катер, Маруся протопталась на месте - прорыв наверх ей явно не светил.Да, были локальные достижения, например, девятое место Бьянки в Монако. Только вот это целиком заслуга Бьянки, "Маруся" тут ни при чем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
}I{yK Опубликовано 07.11.2014 21:19 Деление это чисто формальное, тебе никто ничего не запрещает. Каждый волен высказывать свое мнение, здесь все в равных условиях.Однако я не бегу на похороны чужого человека, и не пытаюсь убедить остальных, в том, насколько "плохой" при жизни он был и чего вы все здесь собрались! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 07.11.2014 23:00 По информации Оксаны еще не все потеряно Косаченко: команду Ф-1 "Маруся" еще можно сохранить и дать ей развитиеПо мнению бывшего коммерческий директора "Катерхэма" Оксаны Косаченко, сейчас команде "Формулы-1" "Маруся" нужны новые инвесторы.© Фото: pixathlon / HZ/REPORTERМОСКВА, 7 ноя — Р-Спорт, Сергей Смышляев. Заявление администратора команды "Формулы-1" "Маруся" о прекращении деятельности и увольнении сотрудников еще не говорит о том, что команда окончательно закрыта и не имеет будущего, заявила бывший коммерческий директор "Катерхэма" Оксана Косаченко, которая также отметила: спасти "Марусю" еще есть возможность.Команда автогонок "Формулы-1" "Маруся" прекратила свою деятельность и уволила 200 сотрудников своего завода в Оксфордшире, сообщает Рейтер. "Маруся" испытывает финансовые проблемы, поэтому ее управление было передано стороннему администратору. Гонщики команды не выступали на Гран-при США и не примут участия в предпоследнем этапе чемпионата, который пройдет в Бразилии в ближайший уик-энд."Это еще не конец истории, еще существует лицензия, которая стоит колоссальных денег, существуют подписанные контракты, которые могут работать, — заявила Косаченко агентству "Р-Спорт". — Вопросы трансфера всего имеющегося — вот этих активов, лицензии, договоров на поставки двигателей — они, безусловно, существуют, есть некий период, очень короткий, в течение которого потенциальный инвестор может появиться".По словам Косаченко, "здесь ситуация двоякая, с одной стороны — британская компания, которая сейчас управляет активами "Маруси" — это ее решение"."С другой стороны, российский инвестор, господин (Андрей) Чеглаков, с самого начала говорил, что точка поставлена уже в Сочи для него. Дальше был период времени, в который команду "Маруся" с огромной легкостью мог бы приобрести кто-то из инвесторов. По всей вероятности, инвестора не нашлось. Даже наш расчет на то, что появится российский инвестор, не сработал", — отметила собеседница агентства.Также экс-коммерческий директор "Катерхэма" заявила: "Команда в том виде, в котором существовала до Сочи, уже не может существовать, она пережила сама себя и должна во что-то большее трансформироваться". "Этот этап подготовки пройден достаточно успешно, и теперь надо либо развиваться, либо нет, потому что бизнес-логики нет в том, чтобы топтаться на одном месте", — подчеркнула Косаченко."Марусю" надо развивать. Мы все понимали, что она может стать тем ресурсом российским, который закрепится в "Формуле-1". Для России это был бы очень неплохой заход, если вообще Россия планирует надолго закрепляться в автомобильном спорте. Это могло бы стать и отличной кузницей для молодых пилотов. Сейчас надо искать, инвестор должен быть большим, это должна быть большая национальная или транснациональная компания", — добавила Косаченко.РИА Новости http://ria.ru/sport/20141107/1032206148.html#ixzz3IQVo8Zd3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 07.11.2014 23:27 По информации Оксаны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sudey Опубликовано 08.11.2014 01:06 Также экс-коммерческий директор "Катерхэма" заявила: "Команда в том виде, в котором существовала до Сочи, уже не может существовать, она пережила сама себя и должна во что-то большее трансформироваться". "Этот этап подготовки пройден достаточно успешно, и теперь надо либо развиваться, либо нет, потому что бизнес-логики нет в том, чтобы топтаться на одном месте", — подчеркнула Косаченко.Я с ней полностью согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.11.2014 03:20 Наши инженеры и технологии? Это будет тогда, когда себя сломаем в плане работы, а то у нас работают от звонка до звонка и все- нам больше не платят, мы работать не будем. Тогда появятся наши инженеры и наши технологии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.11.2014 05:35 До последнего не верилось. Вот-вот найдется добрый дядя, пусть даже индийсхой... подкинет немного деньжат и продолжит Маруся, став то ли Индусей, то ли Англюсей. Забрав за одно призовет за 9 место и часть спасательных 100 млн... но похоже уже всЁ... Жалко. Очень. Достойная была попытка. И в этом году показалось что прорыв возможен... Покойся с миром Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
loomer listener Опубликовано 08.11.2014 05:40 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 08.11.2014 05:41 а то у нас работают от звонка до звонка и все- нам больше не платят, мы работать не будем. Тоже не любишь платить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 08.11.2014 05:43 Тоже не любишь платить? Пока еще не был работодателем, это так выглядит со стороны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.11.2014 05:46 Пока еще не был работодателем, это так выглядит со стороны так на "советских" еще компаниях. Чаще подход у работодателя другой - за хорошую работу хочется заплатить побольше. За плохую - поменьше. Не такого что за любую работу заплатить бы поменьше. Это только в анекдотах про евреев и байках недовольных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1(PDA) Опубликовано 08.11.2014 06:39 На Марусю вряд ли найдется покупатель, чтобы слова ОК подтвердить... Это вам не "Нюрбургринг" приобрести. Там все проще. Так что пророка в своем отечестве нам ждать не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 08.11.2014 07:00 Не верил я, но вот похожеЧеглокоманда обмарусилась совсемИ ведь ни двуочковье,Ни девятиместье, ни БернирожаНе помогли совсем ничемЗачем в мир девственной девчонкойПришла Маруся? Порочности вкусить?И как ты умудрялась в распашонке5 лет с чужими мужиками жить?Ну что ж, прощай роднаяХоть и умираешь ты в детские летаЗапомнишься ты нам такаяОткрытая. Простая. Навсегда Тут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Might Опубликовано 08.11.2014 10:25 Жаль что даже Manor не будет...А вот интересно - слова Косаченко насчет лицензии. Вроде как если команда пропускает Абу-Даби, то лицензию по нынышнему договору согласия отбирают, разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах