Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Грэм Лоудон: Наша цель - постоянный прогресс

78756.jpg

23/09/2012, Sky Sports

В Сингапуре, благодаря 12-й позиции Тимо Глока, команда Marussia поднялась на 10-ю строчку в Кубке конструкторов, за которую начисляются немалые призовые по ходу сезона. В команде долго шли к этому достижению и теперь постараются сохранить позицию до конца чемпионата. В интервью SkySports президент и спортивный директор Marussia F1 Team Грэм Лоудон подвёл итоги уик-энда…

Вопрос: Грэм, поздравляем вас с отличным результатом!

Грэм Лоудон: Спасибо. Сегодняшний результат стал следствием серьезной работы всей команды, в том числе, конечно, и наших сотрудников на базе в Бэмбери. Мы понемногу сокращали отставание, о чем уже говорили по ходу двух-трех последних гонок. А здесь, вдобавок, все сложилось очень удачно. Уже после пятничных тренировок мы поняли, что на этой трассе машина наша выглядит здорово.

Не забывайте, у наших соперников есть KERS, а мы не располагаем этой системой. Поэтому нам приходится делать машину ещё быстрее, ведь наши пилоты не могут, как другие, просто нажимать на кнопку, получая прибавку в мощности. Сингапурская гонка получилась очень сложной в стратегическом плане. Приходилось постоянно реагировать на изменение ситуации, вроде появления на трассе машины безопасности.

Тимо отлично справился со своей работой, хотя зацепил стену. Я никогда не видел, чтобы после такого контакта машина продолжала движение. Мы видели, что подвеска получила повреждения, но он смог финишировать, добившись результата, которому мы невероятно рады.

Вопрос: Расскажите, насколько Тимо вообще участвует в развитии команды…

Грэм Лоудон: В значительной степени. Он отличный пилот, а с нами работает с самого начала. Тимо впервые приехал к нам, когда мы даже не получили право выступать в Формуле 1!

Он понимал масштабы задач – речь шла не просто о пилотировании быстрой машины и её совершенствовании. Перед нами лежала долгая дорога, и он возглавил направление, связанное с работой пилотов. Тимо отлично выполняет свою работу, и хотя у нас были подъёмы и спады на протяжении последних двух с половиной сезонов, он по-прежнему прикладывает огромные усилия – почти такие же, какие требуются от него, когда на трассе нужно вести борьбу с соперниками, выступающими на более быстрой технике.

Для нашей команды очень важно иметь в своем составе пилота с таким багажом знаний. Кстати, должен сказать, что в нынешнем сезоне Шарль Пик также отлично выполняет свою работу. Между ними установилось отличное взаимопонимание, что очень нам помогает. Команда продолжает трудиться, наша задача – постоянно прибавлять в скорости и на 100% использовать возможности машины. А в этом деле опыт крайне важен.

Вопрос: Верно ли, что на шести оставшихся этапах по пятницам за рулём будет работать Макс Чилтон?

Грэм Лоудон: Это должен решить Джон Бут. Мы провели переговоры, но окончательное решение ещё не принято. Но всё вполне возможно. Макс – отличный пилот, он выиграл гонку GP2 здесь, в Сингапуре. Нам приятно поддержать молодого талантливого британца, но решение за Джоном, который выберет лучший вариант – и для команды, и для будущей карьеры Макса.

http://www.f1news.ru...don/79010.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, причину моей радости из-за Шарля ты не понял. Поясню )

В 2011 Пик и Гарде были напарниками в гп2, Пик закончил чемпионат немного впереди, хотя был менее опытным и заметно более молодым. Но так вышло,что перспективный француз попал в итоге к вам, а посредственный голландец к нам. И я уже готовился терпеть Гарде в 2013 в зеленом цвете как выяснилось, что вы стажировали Шарля для нас. Спасибки вам большое ))) гы

Не знаю насколько лучше Пик нам подойдет чем Петров, но такому обмену лично я рад по своим причинам. Что касается Виталия, то ему огромное спасибо за то, что выявил посредственность Ковы ( жаль Тони этого не замечает и собирается его продлить). Я бы предпочтел вариант Буэми\Сутиль\другой опытный пилот + деньги.

Чилтон как пилот несильно хуже Пика ( в квалах так вообще очень силен, возможно сходу будет опережать Глока по субботам), так что потерю эту переживете. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что касается Виталия, то ему огромное спасибо за то, что выявил посредственность Ковы ( жаль Тони этого не замечает и собирается его продлить).

А тот вариант, что сам Петров приличного уровня пилот ты категорически не допускаешь? А может вовсе и не стыдно выступать так на фоне Петрова?

Так и не дали парню по нормальному раскрыться в комфортной обстановке. У Булье работал под диким почти постоянным прессингом, а здесь ведро, которое изначально вообще никак не рассчитано было на него. Тем не менее и с КвикНиком и с Найсменом он держит удар более чем уверенно. Дайте просто ему нормальную машину, и нормального босса который не будет кошмарить бредовыми карточками и Виталий выдаст на гора очень сильный результат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы! Прогресс то какой по ходу сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, причину моей радости из-за Шарля ты не понял. Поясню )

В 2011 Пик и Гарде были напарниками в гп2, Пик закончил чемпионат немного впереди, хотя был менее опытным и заметно более молодым. Но так вышло,что перспективный француз попал в итоге к вам, а посредственный голландец к нам. И я уже готовился терпеть Гарде в 2013 в зеленом цвете как выяснилось, что вы стажировали Шарля для нас. Спасибки вам большое ))) гы

Не знаю насколько лучше Пик нам подойдет чем Петров, но такому обмену лично я рад по своим причинам. Что касается Виталия, то ему огромное спасибо за то, что выявил посредственность Ковы ( жаль Тони этого не замечает и собирается его продлить). Я бы предпочтел вариант Буэми\Сутиль\другой опытный пилот + деньги.

Чилтон как пилот несильно хуже Пика ( в квалах так вообще очень силен, возможно сходу будет опережать Глока по субботам), так что потерю эту переживете. )))

Готов спорить на что угодно, что Кова вынесет Пика в 13 году в квалах и выиграет в гонках. Петров не выявлял посредственности Ковы, потому что Кова достаточно хороший гонщик и на данный момент определенно быстрей Пика (во многом из-за опыта). Кова, Петров, Глок, Пик (в перспективе) - примерно одного уровня гонщики. Не звезды, но и не посредственности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавлю к этому, что по таланту Петров определенно лучший из них, раз смог добиться такого уровня без школы картинга :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравление команде под российским флагом! Заслужили!

Ну конечно же нет, не заслужили :) Точнее, не совсем

Спасибо Михаэлю, Льюису, Пастору. (Не)оценимую улугу оказал команде Бруно Сенна, который обогатил Марусю за мгновение на 9 миллионов каких-то денег

Но для успеха нужно два фактора. Кроме эпидемии в средней школе и элите, нужно ещё быть лучшим в детсаду. Задача нетривиальная! Когда Тимо чиркнул колёсиком, подумалось: "Вот те и спец по Сингапуру... Если не здесь, то нигде." Но протянуть 34 круга - это было сильно.

Это десятое место заслужено только наполовину. Чтобы его удержать, надо продолжать оставаться впереди зелёных крокодилов. А потом и в 2013м, но это уже совсем другая история...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разочарованный от Вильямс, забыл зайти поздравить всех болел Маруси с 10ым местом в КК, впереди нет подобных трасс и хотя (в моем понимании) Катер все таки быстрее, удержать это место шанс есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно же нет, не заслужили :) Точнее, не совсем

Ба! Какие комрады! :) Осмелюсь спросить где ты все это время был? В ветке Виллов с ног сбились строя предположения куда ты исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, еще раз погрущу за своих и порадуюсь за Маруську. Честно, удивили, а заодно и показали Катеру, что нельзя так уж успокаиваться и считать что с 10м в КК все решено. Я так думаю, что повторить 12 место Катеру практически нереально ( к моему сожалению). А вот Маруся, сохранив место в 10-ке до конца сезона, однозначно покажет - что она уже не "девочка" для битья :bigwink: . Нет, все таки какой пинок Тони!!! Я даже в чем то рад, может шевелиться быстрее начнут.

И очень даже вероятно, что дадут достойную конкуренцию Катеру прям с начала следующего сезона. Эх, вам бы еще от косворта откосить каким то образом, было бы совсем гут.

С уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве деньги выплачивают не за 2 сезона в 10ке?

Нет, платят за 10 место деньги, за 11 и 12 не платят, если 2 сезона из трех быть в топ 10 положены бонусные 30 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю всех с отличным результатом, вроде такого не было, чтоб новички брали 12 место, Глок во истину мастер Сингапура, это даже видно было не по 2008-2009 за Тойоту, а в 2010, когда он на Марусе сдерживал 14 кругов Вебера и Ко., знатный был паровозик

Маруся прибавила но сильно не обольщайтесь, Катер быстрее, просто SC разрушила гонку всем, кто шел на 3 пита и поимели хороший профит все, кто был на стратегии 2 питов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди нет подобных трасс и хотя (в моем понимании) Катер все таки быстрее, удержать это место шанс есть.

и тебе привет, товарищ! :)

конечно Катер быстрее. но он рискует войти в элитный клуб из Маков и Вил, которые располагают лучшей техников в классе, но сливают на пустом месте.

а у Маруси шансы всё слить обратно (или закрепиться, что мне было бы приятнее) есть превеликие. дождь в Индии, дождь в Корее, дождь в Бразилии, новая трасса в Остине - любой из этих этапов может быть с массовыми сходами. кто при этом будет впереди относительно друг друга, Маруся или крокодил, тот и заберёт бабло и славу. ведь в этом году щедрый Берни подъёмных новичкам больше не платит. третий год тут, уже не дети. пора пахать и грызть глотки конкурентам.

личное - дома обсудим, в веточке нашей, да за чашечкой ароматного чая с можжевельником. а то уже весь бамбук скурен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

показали Катеру

а мне не понравилось интервью Грэма:

Сегодняшний результат стал следствием серьезной работы всей команды, в том числе, конечно, и наших сотрудников на базе в Бэмбери. Мы понемногу сокращали отставание

потому что сегодняшний результат стал следствием мора средневековых масштабов среди топов, прухи с пейскаром, а также титанических усилий Тимо, пилившего на пылесосе 34 круга без смены шин. не вижу ни "работы всей команды", ни "сокращающегося отставания" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрее не быстрее катера, можно сказать одно, везет сильным. Финиш паровозиком, Пик и Глок рядом, а значит машина позволила использовать свой шанс по полной, пилоты конечно заслужили похвалы, шасси ну очень крепкое, после удара осталост на трассе. Конечно можно много говорить про визение, но это спорт, так часто бывает, кстати и изменения в правилах тоже помогли, это когда в круг к лидерам вернулись, все равно заслужили. Молодцы. Можно сезон просто докатать, сосредоточиться на будущей машине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне не понравилось интервью Грэма:

потому что сегодняшний результат стал следствием мора средневековых масштабов среди топов, прухи с пейскаром, а также титанических усилий Тимо, пилившего на пылесосе 34 круга без смены шин. не вижу ни "работы всей команды", ни "сокращающегося отставания" :(

Тимо до столкновения хорошо ехал! Не забывай что он стартовал на софте, а Катера на суперсофте....но и при этом отрыв медленно рос до столкновения Тимо с отбойником! Вот потом пошёл спад. Так что неизвестно кто бы впереди к финишу пришёл не случись столкновения!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поздравление болельщикам команды! 10е место - мегарезультат маруси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Уилльямс нам отдал кривую\косую аэродинамическую трубу, из которой все новинки неудачными вылезают. Очень похоже на правду и если так, то нам еще 2-3 года до появление своей трубы будет тяжело - нужно срочно что-то менять. Хотя есть еще 2014 с новым регламентом, может сильно нам и вам помочь.

У Вильямса конечно две трубы, не знаю какую использует Катер, остается открытым вопрос, зачем же, ваши спецы ее брали, уж коль она такая кривая и косая?

Тем более Фернандес о ее кривоте должен знать не по наслышке, до своей команды он был спонсором Вильямса.

Договаривался бы с Маками или еще с кем.

Что касается своей трубы, то Тони надо изрядное бабло вложить, чтоб получить хотябы такую же кривую и косую, а уж за лучшую и подавно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сам не любитель писать на форумах,но здесь не удержался. УРА! Я всёж верил в Марусю! Поздравляю всех с 12 местом Тимо и с 10 К.К! Вообще сидел уже переживал когда Тимо ехал на 13 месте(чтоб Кова не догнал).А когда Виллиамс такой подарок сделал ваще все ногти сгрыс! Вобщем УРА, Маруся вперёд!:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это просто эпично. Глок король Сингапура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! Сам не любитель писать на форумах,но здесь не удержался. УРА! Я всёж верил в Марусю! Поздравляю всех с 12 местом Тимо и с 10 К.К! Вообще сидел уже переживал когда Тимо ехал на 13 месте(чтоб Кова не догнал).А когда Виллиамс такой подарок сделал ваще все ногти сгрыс! Вобщем УРА, Маруся вперёд!:-)

Первый пост, да в Марусе?Поздравляю! Чтоб начать карьеру балелы, нет ничего лучше.

Будь преданным болельщиком, не теряйся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в МАРУССЕ! МОЛОДЦЫ!. Ура!!!! :good: Даешь российского пилота в команду под российским флагом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1zone.net/news/glock-says-singapore-result-worth-eur-10-million/15887/

Глок говорит что это 12 место принесет Марусе дополнительные 10 миллионов евро , если они закончат сезон на 10 месте в КК. Общий бюджет команды составляет сейчас 40 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1zone.ne...-million/15887/

Глок говорит что это 12 место принесет Марусе дополнительные 10 миллионов евро , если они закончат сезон на 10 месте в КК. Общий бюджет команды составляет сейчас 40 миллионов.

Ну так и есть за 10 место платят где то 10 млн, за 2 сезона в десятке из трех дополнительно платят 30 млн, так что Катерхэм все равно получит свои 30 млн за 2012, а у Маруси будет еще 2 сезона чтоб взять 10 место и заслужить этот бонус.

Ну и согласен с тобой что для катера эта пощечина нужна была, а то поди думали что 10 место у них в кармане

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не вижу ни "работы всей команды", ни "сокращающегося отставания" :(

Ну как же не видишь. Это же совершенно очевидно.

Даже не будем сейчас про гоночный темп говорить, который у Маруси обычно чуть лучше, чем дела в квалификации.

Давай взглянем на чистую скорость с пустыми баками между лучшим Катером и лучшей Марусей.

Всю статистику по прошедшим этапам приводить не буду, вполне достаточно одной цифры - среднее отставание за всю первую половину чемпионата (11 этапов) составило 1.837 секунды.

А теперь внимание, этапы после летних каникул (а для кого то ещё и каторжного труда по всей видимости)

Бельгия +0.597

Италия +0.657

Сингапур +0.524

При этом некоторые извилистые пилотажные сектора, где КЕРС не большой помощник, Маруся едет реально быстрее.

Как видим по аэродинамике догнали Катерхэм, но у тех пока ещё остаётся "подушка безопасности" в виде КЕРСа.

Но ещё как говорится не вечер, и посмотрим что получится под занавес чемпионата. Возможно их уже и КЕРС не спасёт.

А по поводу работы команды. Ну кто-то смог провести безошибочные пит-стопы в критический момент и грамотно сориентироваться в нужное время, а кто-то в это время хлопал варюшкой недокручивая колёса. Закономерный итог на табло. Как команда Маруся на этом этапе сработала лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...