Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Извините, что встрвеваю, но понимаю так, что вопрос не в том пьете вы пиво или "буратино", а в посте Slim был затронут вопрос целесообразности того или иного действия.

Так вот, попробуйте обосновать целесообразность обучения 2-3 механиков в одной из самых дорогих для проживания стран Европы, их последующие командировки, пусть даже только на европейские этапы, для команды, которая борется за выживание по причине нехватки финансирования...

Если, конечно, вас не затруднит...

... а пиво полезно, в нем - витамин B. Рекомнедую всем в разумных пределах, тем более, что предел у всех разный :)

Вы наверно не занимались никогда автоспортом, если бы я был помоложе лет на 30, то бы сам поехал поработать и еще бы заплатил за это кругленькую сумму. Просто некоторым людям это интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2012 была статья.

http://www.rg.ru/2012/07/14/msr-site.html

Э. В.: Мы хотим сделать "Марусю" чисто русской командой.

Это шоу - только первый шаг. Теперь мы хотим поехать в другие города России,

чтобы люди узнали о "Марусе". Скажу больше, мы хотим найти русских механиков,

пилотов, инженеров и других талантливых людей в мире автоспорта. Если коротко,

то мы собираем русский штаб. И это шоу - только начало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы наверно не занимались никогда автоспортом, если бы я был помоложе лет на 30, то бы сам поехал поработать и еще бы заплатил за это кругленькую сумму. Просто некоторым людям это интересно.

Во истину, охота - пуще неволи. :)

И тем не менее, сэкономленные на учебе на механика в Англии деньги, я бы (пользуясь сослагательным наклонением) потратил бы на пиво :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаете ли в чем цемус, деньги госбюджета - это для рынка те же деньги, что и частного бизнеса и прибыль рождается не от того, что их дали, а от того, что на эти деньги были проведены выгодные сделки. Поверьте мне, что и на государственных деньгах можно терять, уж я, как человек, работающий не один год в компании, 80% оборота которой составляют госзакупки, знаю не понаслышке. Ввязываются в эти дебри не только из-за прибыли, а, как правило, еще и из-за стабильности такого финансирования.

Для Маруси, если это будут они, очень серьезный вызов и может быть придется выплывать в процессе, но все остальные вообще уже давно утопленники и если они будут машину для власти пытаться сделать, то тогда это вообще не нужно было затевать.

Ну и касаемо, какой профит от того, если машину будут делать англичане и на ней всего лишь будет стоять логотип Маруси, то могу привести в пример компанию Найк. Американская компания, известная во всем мире, ВИП-бренд, трятящий кучу бабла на рекламу, в которой богатейшие и популярнейшие спортсмены считают за честь учавствовать не только из-за денег, не имеет ни одной своей собственной производственной площадки. Ни одной! И если Обаму фотокамеры запечатлят в найковских кроссовках, то я не думаю, что американцы будут задаваться вопросом в какой стране сделаны эти кроссовки и уж только потом принимать решение считать Найк американской компанией или китайской, мексиканской, бразильской и т.п. Так что, все эти бредни о "ненашести" Маруси от лукавого.

Вот подтверждение того, как сами англичане относятся к команде, это показательно, ибо в той же Англии термин "команда" весьма уважаем, членов команды не надо заставлять, для коренного англичанина это синоним семьи.
мы чрезвычайно рады, что прогресс, достигнутый в течение зимы, и положительное начало сезона встретились с такой поддержкой и энтузиазмом у нас "дома". Это партнёрство и доступ, который оно открывает нашей команде, — ещё один путь, с помощью которого мы можем принести Формулу-1 в Россию и Россию в наш спорт", — отметил исполнительный директор "Маруси" Энди Уэбб.

Вопреки всяким ермилиным, англичане, работающие в Марусе, считают её российской, это чёткий ответ всем скептикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю, кому интересно тут мнение Ермилина и прочих чиновников, которые никогда и ничего не делают для развития, а только сидят и ждут приказа сверху? Интересно слушать тех, кто занят делом, от кого есть толк. Что сделал лично этот человек, для того, чтобы иметь право рассуждать, российская команда Маруся или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...-iz-rossii.html

Кажется ситуация начинает меняться, не исключено что в 14м будет Российский гонщик.

Походу - это только ОПК российских спонсоров найти не могла... или не хотела.

Рад за команду - очень надеюсь, что Маруся и дальше будет расти и выйдет в крепкие середняки, а не будет продана из-за финансовых трудностей...

Пока по крайней мере она выглядит посерьезнее Катерхема.

Верю в очки для Маруски в этом сезоне:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Походу - это только ОПК российских спонсоров найти не могла... или не хотела.

Рад за команду - очень надеюсь, что Маруся и дальше будет расти и выйдет в крепкие середняки, а не будет продана из-за финансовых трудностей...

Пока по крайней мере она выглядит посерьезнее Катерхема.

Верю в очки для Маруски в этом сезоне :)

Ещё во время тестов я писал, что в мире и у нас есть фирмы, которым интересны команды-новички с перспективой в Ф-1 с точки зрения взаимного роста. Т.е. эти фирмы хотят иметь прогрессирующего партнёра, чтобы показывать себя в том же ключе. Так, например, было с нашими горнолыжниками, которые под руководством Тягачёва вышли в десятку лидеров, а Жиров даже получил малый хрустальный кубок. Вот тогда у них отбоя не было от фирм, которые хотели с ними работать, жаль в то время мы многое не умели, и продержались не долго. И тут, стоило команде только начать прогрессировать, как стали появляться спонсоры. И это само по себе начинает привлекать других, как говорится "деньги к деньгам!". И что характерно, что проиграв в деньгах, беря Бьянки с небольшим спонсорским пакетом, команда начинает получать от новых партнёров то, что недобрала. И это подтверждает тот факт, о котором говорили многие спецы, и мы тоже, хороший пилот важнее денег., Теперь у команды будет достаточно средств, чтобы продолжать модернизацию по ходу сезона, что опять к деньгам!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт, скоро дождь пойдёт, видимо, а мы пока ещё не побили Лодку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они у себя дома. 100500 настроились на 1 быстрый круг с минимумом топлива - видно по тому, что сразу уехали в боксы после БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все равно это им не помогло! Браво Жюль. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пусть фастлапят, надо ж простодушных малайцев порадовать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пику наддув чтоль прикрутили :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пику наддув чтоль прикрутили :blink:

Непонятки :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Непонятки :blink:

Да пустой он наверняка ездил. Катеру просто нельзя тут продуть все сессии, вот и крутятся. Нам то пофиг, надо работать на гонку. Квала все покажет, действительно ли Пик тут так быстр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёные по жаре и в прошлом году выступали чуть лучше чем обычно. Можно вспомнить Сахир и Валенсию, где был и выход в Q2 и борьба с ТР в гонке. Так что будут здесь возможно поближе к нам относительно Мельбурна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зелёные по жаре и в прошлом году выступали чуть лучше чем обычно. Можно вспомнить Сахир и Валенсию, где был и выход в Q2 и борьба с ТР в гонке. Так что будут здесь возможно поближе к нам относительно Мельбурна.

Чуть лучше чем обычно это же не 2 секунды, отыгранные за неделю у Маруси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Ну что? Порвем Катер в квале? Во второй сегмент не получится пробиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1,6 Бьянки от лидера. поздравляю. несмотря что время еще улучшится в q2 и q3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж ну и Жюль, круг просто потрясающий. Максу надо работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Туру ту ту! :)Битва начинается! :)

Не плохо Жюль стрельнул! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бьянки КРУТ! Такое мизерное отставание от лидера. Верю ,что в этом году Маруся пройдёт не только во второй сегмент,но и заработает первые очки:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличный круг, еще немного скорости и удачи и можно потягаться с вилами и стр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...