vasia pypkin Опубликовано 06.02.2013 04:17 Ну ладно поверим на первый раз ,что Максимка не виноват :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.02.2013 04:18 Да уж. Беру свои слова обратно. Чтобы так машину закрутило на прямой... МдяДостаточно, думаю, КЕРС врубить. Но скорее что-то отломилось в задней подвеске. Кстати, а нет самого момента начала этой закрутки? Ну ехал-ехал и пошел крутиться? А то ведь не видно, что предшествовало развороту.По Максу - пусть уж лучше на тестах вволю натренируется и побьется, чем в гонках.Бить машины не надо, это не газированные и красные, которым ±5 болидов погоды не делают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 06.02.2013 04:28 Достаточно, думаю, КЕРС врубить. Но скорее что-то отломилось в задней подвеске. Кстати, а нет самого момента начала этой закрутки? Ну ехал-ехал и пошел крутиться? А то ведь не видно, что предшествовало развороту.Бить машины не надо, это не газированные и красные, которым ±5 болидов погоды не делают.Ну тут я конечно слега преувеличил конечно, и целоваться со стенками каждый раз не надо. Но для пилота и этот опыт (вылететь, погонять по травке и гравию, разочек в стенку) ценен (если конечно он нормальный пилот) как с психологической, так и с практической точки зрения.И опыт, сын ошибок трудных....(С) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.02.2013 04:32 Ну тут я конечно слега преувеличил конечно, и целоваться со стенками каждый раз не надо. Но для пилота и этот опыт (вылететь, погонять по травке и гравию, разочек в стенку) ценен (если конечно он нормальный пилот) как с психологической, так и с практической точки зрения.И опыт, сын ошибок трудных....(С)вот потому нужен Марусе пилот с опытом, иначе тягаться даже с катером будет проблемно сильно, ибо пилоты-новички будут опасаться давить на газ и искать предел, т.к. количество монококов сильно ограничено. Эх, что там нарешают... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Try-man Опубликовано 06.02.2013 04:41 Спинка у Маруси плавная, почти как у Маков :bigwink: . К чему бы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 06.02.2013 04:42 Спинка у Маруси плавная, почти как у Маков :bigwink: . К чему бы .ну они пользуются Маковской трубой и помощью Маковских спецов, чего удивительного?И Пэт Симондс не так прост к тому-же. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 06.02.2013 04:45 Спинка у Маруси плавная, почти как у Маков :bigwink: . К чему бы .Только вот нос, понтоны и ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО чет не как у Маков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 06.02.2013 04:47 Замечательная получилась машинка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 06.02.2013 05:07 Только вот нос, понтоны и ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО чет не как у Маков По виду они, похоже, КЕРС настраивают да Макса обкатывают. Уж больно примитивная аэродинамика. К Австралии сходство может проявиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 06.02.2013 05:19 По виду они, похоже, КЕРС настраивают да Макса обкатывают. Уж больно примитивная аэродинамика. К Австралии сходство может проявиться.Думаю вряд ли. Это ж не газировочники , на каждые тесты новую машину привозить... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dreamtwister Опубликовано 06.02.2013 05:24 Думаю вряд ли. Это ж не газировочники , на каждые тесты новую машину привозить...Зачем новую? Просто обвесы другие и все. В 2011 байка ходила, что Коллес ручной кладью антикрылья в Австралию вез, так что ничего страшного. Тем более не все тесты на одном Хересе.У них, по сути, новый болид + КЕРС, + новичек за рулем. Реально имеет смысл обкатать сначала механику и пилота, разобравшись с надежностью, а потом уже скорость добивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 06.02.2013 05:24 Ага, только Вернь с Катерами боролся, а Ден в 10-ке почти постоянно был...Не был Ден твой в 10–ке вечно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PigleyWigley Опубликовано 06.02.2013 05:24 Ага, только Вернь с Катерами боролся, а Ден в 10-ке почти постоянно был...У Верня 16 очков, у Дэна 10 Неплохо Жан-Эрик пободался с катерами. По сути "бодание" было только в Валенсии, в остальное время "телята" были далеко впереди и сезон у них был неплох у обоих. ЖЭВ вот только квалификации подтянет и всё будет ещё лучше. Так что это обманчивое впечатление, что Дэн быстрее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.02.2013 05:30 У Верня 16 очков, у Дэна 10 Неплохо Жан-Эрик пободался с катерами. По сути "бодание" было только в Валенсии, в остальное время "телята" были далеко впереди и сезон у них был неплох у обоих. ЖЭВ вот только квалификации подтянет и всё будет ещё лучше. Так что это обманчивое впечатление, что Дэн быстрее. Оба пилота допускали очень мало ошибок, по сравнению с более опытными гонщиками Вильямса. Чего я и в этом году Марусе желаю, если пилоты будут на уровне прошлогодних Россовских, есть шанс одолеть Катер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 06.02.2013 06:01 Оба пилота допускали очень мало ошибок, по сравнению с более опытными гонщиками Вильямса.Чего я и в этом году Марусе желаю, если пилоты будут на уровне прошлогодних Россовских, есть шанс одолеть Катер.Даже если забыть про наличие в Катере стабильного Пика, откуда в Марусе взяться пилотам уровня Рикардо и Верня? Торроросовцы были подготовлены на симуляторе, подготовлены психологически и физически - молодёжная программа Ред Булл очень много требует, но очень много и даёт, да и умение ездить без ошибок они оттачивали в борьбе за чемпионские титулы младших формул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.02.2013 06:16 Даже если забыть про наличие в Катере стабильного Пика, откуда в Марусе взяться пилотам уровня Рикардо и Верня? Торроросовцы были подготовлены на симуляторе, подготовлены психологически и физически - молодёжная программа Ред Булл очень много требует, но очень много и даёт, да и умение ездить без ошибок они оттачивали в борьбе за чемпионские титулы младших формул.Ну Макс тоже вполне себе боролся в младших формулах. В трёшке британской проиграл конечно Риккьярдо, но для вице-чемпионства немного не хватило. В ГП2 в этом сезоне тоже хорошо сезон провёл, Гутьерес на самовозном Арте не далеко уехал, а Гарде со свом богажом опыта и вовсе позади остался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.02.2013 06:43 http://www.championa...a-2013-god.html Рано еще говорить, но ИМХО с такими пилотами одолеть Катер будет сложно, Маруся увязнет в крашах, как Вильямс в прошлом году. Хорошо бы получилось как у ТороРоссов, там пилоты ошибок допускали мало. :blush:Для того чтобы увязнуть в крашах, необходимо догнать машины, с которыми эти краши будут устраиваться. У нас из догоняющих только Катер. Не будут же пилоты специально в стенки въезжать. У нас краши если и будут, то мало, даже при неопытных гонщиках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SKR Опубликовано 06.02.2013 06:44 Достаточно, думаю, КЕРС врубить. Но скорее что-то отломилось в задней подвеске. Кстати, а нет самого момента начала этой закрутки? Ну ехал-ехал и пошел крутиться? А то ведь не видно, что предшествовало развороту.Бить машины не надо, это не газированные и красные, которым ±5 болидов погоды не делают.Вы очень близки к правильной оценки причины аварии. Причин две, первая КЕРС, вторая, это отсутствие опыта работы с тормозами и КЕРС у пилота, и конечно настройки КЕРС ещё не оптимизированы. Полетел один из рычагов подвески, это следствие того, что описано в предыдущем предложении. По аналогичной причине на прошлогодних тестах вылетел Лотус в Хересе и они снялись с тестов, до выяснения причин. Причины очевидны, а способы решения могут быть разными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 06.02.2013 06:46 Видеозапись вылета Макса Ну явно тут не ошибка пилота, машину закрутило на ровном месте.Ладно, не буду пока ругать нашего ребенку. :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.02.2013 06:53 Для того чтобы увязнуть в крашах, необходимо догнать машины, с которыми эти краши будут устраиваться. У нас из догоняющих только Катер. Не будут же пилоты специально в стенки въезжать. У нас краши если и будут, то мало, даже при неопытных гонщиках. Само понятие краши, в данном случае условно. Подразумевает не только столкновение с другими болидами, но и такие действия как вылет с трассы, разворот, ошибки на пит лейне и многое другое. Вообщем все то, присущее пилотам с малым опытом. А что в этом году у Маруси таковы пилоты, спорить как бы глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 06.02.2013 06:54 Само понятие краши, в данном случае условно. Подразумевает не только столкновение с другими болидами, но и такие действия как вылет с трассы, разворот, ошибки на пит лейне и многое другое. Вообщем все то, присущее пилотам с малым опытом. А что в этом году у Маруси таковы пилоты, спорить как бы глупо. Правда и основной конкурент в этом плане не далеко ушёл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gustavus Опубликовано 06.02.2013 06:56 Ну Макс тоже вполне себе боролся в младших формулах. В трёшке британской проиграл конечно Риккьярдо, но для вице-чемпионства немного не хватило. В ГП2 в этом сезоне тоже хорошо сезон провёл, Гутьерес на самовозном Арте не далеко уехал, а Гарде со свом богажом опыта и вовсе позади остался.Одно дело - бороться где-то в глубине, другое дело - за титул. Во втором случае психологически пилоту гораздо тяжелее, Чилтон о подобных проблемах пока мог только слышать. А если уж речь про Гарде, то он в этом году выступал на ведристом Катере в GP2, иначе бы быть ему в ТОП-3, учитывая слабость состава серии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ORIS Опубликовано 06.02.2013 06:57 http://www.championat.com/auto/news-1445413-marusja-modificiruet-zadnjuju-podvesku-posle-vyleta-chiltona.htmlМаруся модифецирует подвеску после аварии Чилтона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sa5h@ Опубликовано 06.02.2013 06:59 Оба пилота допускали очень мало ошибок, по сравнению с более опытными гонщиками Вильямса.Но нам и этой малости хватило, чтобы потерять призовые за КК.Торроросовцы были подготовлены на симуляторе, подготовлены психологически и физически - молодёжная программа Ред Булл очень много требует, но очень много и даёт, да и умение ездить без ошибок они оттачивали в борьбе за чемпионские титулы младших формул.Комментарий Хейкки после Валенсии более чем исчерпывающий. Не тянет такая езда на чемпионскую и безошибочную.Так что не будем лепить из них супергероев, им ещё многому нужно научиться, и участие в программе РБ не даёт гарантий что ты поедешь в Ф1 на уровне, это уже другая лига.Симулятор Макларена есть в распоряжении пилотов Маруси, так что здесь они себя обделёнными чувствовать не должны. Даже не у всех середняков есть симуляторы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
anthrop Опубликовано 06.02.2013 07:02 всё, Разия второй пилотMarussia F1 Team @Marussia_F1Team We start today with the Official confirmation that we're welcoming Luiz Razia back to our Team as Race Driver http://www.marussiaf1team.com/news/745/razia-returns … Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах