Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Ну ладно поверим на первый раз ,что Максимка не виноват :blush: :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж. Беру свои слова обратно. Чтобы так машину закрутило на прямой... Мдя

Достаточно, думаю, КЕРС врубить. Но скорее что-то отломилось в задней подвеске. Кстати, а нет самого момента начала этой закрутки? Ну ехал-ехал и пошел крутиться? А то ведь не видно, что предшествовало развороту.

По Максу - пусть уж лучше на тестах вволю натренируется и побьется, чем в гонках.

Бить машины не надо, это не газированные и красные, которым ±5 болидов погоды не делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно, думаю, КЕРС врубить. Но скорее что-то отломилось в задней подвеске. Кстати, а нет самого момента начала этой закрутки? Ну ехал-ехал и пошел крутиться? А то ведь не видно, что предшествовало развороту.

Бить машины не надо, это не газированные и красные, которым ±5 болидов погоды не делают.

Ну тут я конечно слега преувеличил конечно, и целоваться со стенками каждый раз не надо. Но для пилота и этот опыт (вылететь, погонять по травке и гравию, разочек в стенку) ценен (если конечно он нормальный пилот) как с психологической, так и с практической точки зрения.

И опыт, сын ошибок трудных....(С)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут я конечно слега преувеличил конечно, и целоваться со стенками каждый раз не надо. Но для пилота и этот опыт (вылететь, погонять по травке и гравию, разочек в стенку) ценен (если конечно он нормальный пилот) как с психологической, так и с практической точки зрения.

И опыт, сын ошибок трудных....(С)

вот потому нужен Марусе пилот с опытом, иначе тягаться даже с катером будет проблемно сильно, ибо пилоты-новички будут опасаться давить на газ и искать предел, т.к. количество монококов сильно ограничено. Эх, что там нарешают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинка у Маруси плавная, почти как у Маков :bigwink: . К чему бы :D .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинка у Маруси плавная, почти как у Маков :bigwink: . К чему бы :D .

ну они пользуются Маковской трубой и помощью Маковских спецов, чего удивительного?

И Пэт Симондс не так прост к тому-же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спинка у Маруси плавная, почти как у Маков :bigwink: . К чему бы :D .

Только вот нос, понтоны и ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО чет не как у Маков :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательная получилась машинка. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только вот нос, понтоны и ПЕРЕДНЕЕ КРЫЛО чет не как у Маков :)

По виду они, похоже, КЕРС настраивают да Макса обкатывают. Уж больно примитивная аэродинамика. К Австралии сходство может проявиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду они, похоже, КЕРС настраивают да Макса обкатывают. Уж больно примитивная аэродинамика. К Австралии сходство может проявиться.

Думаю вряд ли. Это ж не газировочники , на каждые тесты новую машину привозить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю вряд ли. Это ж не газировочники , на каждые тесты новую машину привозить...

Зачем новую? Просто обвесы другие и все. В 2011 байка ходила, что Коллес ручной кладью антикрылья в Австралию вез, так что ничего страшного. Тем более не все тесты на одном Хересе.

У них, по сути, новый болид + КЕРС, + новичек за рулем. Реально имеет смысл обкатать сначала механику и пилота, разобравшись с надежностью, а потом уже скорость добивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только Вернь с Катерами боролся, а Ден в 10-ке почти постоянно был...

Не был Ден твой в 10–ке вечно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, только Вернь с Катерами боролся, а Ден в 10-ке почти постоянно был...

У Верня 16 очков, у Дэна 10 :)

Неплохо Жан-Эрик пободался с катерами. По сути "бодание" было только в Валенсии, в остальное время "телята" были далеко впереди и сезон у них был неплох у обоих. ЖЭВ вот только квалификации подтянет и всё будет ещё лучше. Так что это обманчивое впечатление, что Дэн быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Верня 16 очков, у Дэна 10 :)

Неплохо Жан-Эрик пободался с катерами. По сути "бодание" было только в Валенсии, в остальное время "телята" были далеко впереди и сезон у них был неплох у обоих. ЖЭВ вот только квалификации подтянет и всё будет ещё лучше. Так что это обманчивое впечатление, что Дэн быстрее.

Оба пилота допускали очень мало ошибок, по сравнению с более опытными гонщиками Вильямса.

Чего я и в этом году Марусе желаю, если пилоты будут на уровне прошлогодних Россовских, есть шанс одолеть Катер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота допускали очень мало ошибок, по сравнению с более опытными гонщиками Вильямса.

Чего я и в этом году Марусе желаю, если пилоты будут на уровне прошлогодних Россовских, есть шанс одолеть Катер.

Даже если забыть про наличие в Катере стабильного Пика, откуда в Марусе взяться пилотам уровня Рикардо и Верня? Торроросовцы были подготовлены на симуляторе, подготовлены психологически и физически - молодёжная программа Ред Булл очень много требует, но очень много и даёт, да и умение ездить без ошибок они оттачивали в борьбе за чемпионские титулы младших формул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если забыть про наличие в Катере стабильного Пика, откуда в Марусе взяться пилотам уровня Рикардо и Верня? Торроросовцы были подготовлены на симуляторе, подготовлены психологически и физически - молодёжная программа Ред Булл очень много требует, но очень много и даёт, да и умение ездить без ошибок они оттачивали в борьбе за чемпионские титулы младших формул.

Ну Макс тоже вполне себе боролся в младших формулах. В трёшке британской проиграл конечно Риккьярдо, но для вице-чемпионства немного не хватило. В ГП2 в этом сезоне тоже хорошо сезон провёл, Гутьерес на самовозном Арте не далеко уехал, а Гарде со свом богажом опыта и вовсе позади остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...a-2013-god.html :read:

Рано еще говорить, но ИМХО с такими пилотами одолеть Катер будет сложно, Маруся увязнет в крашах, как Вильямс в прошлом году. Хорошо бы получилось как у ТороРоссов, там пилоты ошибок допускали мало. :blush:

Для того чтобы увязнуть в крашах, необходимо догнать машины, с которыми эти краши будут устраиваться. У нас из догоняющих только Катер. Не будут же пилоты специально в стенки въезжать. У нас краши если и будут, то мало, даже при неопытных гонщиках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно, думаю, КЕРС врубить. Но скорее что-то отломилось в задней подвеске. Кстати, а нет самого момента начала этой закрутки? Ну ехал-ехал и пошел крутиться? А то ведь не видно, что предшествовало развороту.

Бить машины не надо, это не газированные и красные, которым ±5 болидов погоды не делают.

Вы очень близки к правильной оценки причины аварии. Причин две, первая КЕРС, вторая, это отсутствие опыта работы с тормозами и КЕРС у пилота, и конечно настройки КЕРС ещё не оптимизированы. Полетел один из рычагов подвески, это следствие того, что описано в предыдущем предложении. По аналогичной причине на прошлогодних тестах вылетел Лотус в Хересе и они снялись с тестов, до выяснения причин. Причины очевидны, а способы решения могут быть разными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видеозапись вылета Макса

Ну явно тут не ошибка пилота, машину закрутило на ровном месте.

Ладно, не буду пока ругать нашего ребенку. :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы увязнуть в крашах, необходимо догнать машины, с которыми эти краши будут устраиваться. У нас из догоняющих только Катер. Не будут же пилоты специально в стенки въезжать. У нас краши если и будут, то мало, даже при неопытных гонщиках.

Само понятие краши, в данном случае условно. Подразумевает не только столкновение с другими болидами, но и такие действия как вылет с трассы, разворот, ошибки на пит лейне и многое другое. Вообщем все то, присущее пилотам с малым опытом. А что в этом году у Маруси таковы пилоты, спорить как бы глупо. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Само понятие краши, в данном случае условно. Подразумевает не только столкновение с другими болидами, но и такие действия как вылет с трассы, разворот, ошибки на пит лейне и многое другое. Вообщем все то, присущее пилотам с малым опытом. А что в этом году у Маруси таковы пилоты, спорить как бы глупо. :(

Правда и основной конкурент в этом плане не далеко ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Макс тоже вполне себе боролся в младших формулах. В трёшке британской проиграл конечно Риккьярдо, но для вице-чемпионства немного не хватило. В ГП2 в этом сезоне тоже хорошо сезон провёл, Гутьерес на самовозном Арте не далеко уехал, а Гарде со свом богажом опыта и вовсе позади остался.

Одно дело - бороться где-то в глубине, другое дело - за титул. Во втором случае психологически пилоту гораздо тяжелее, Чилтон о подобных проблемах пока мог только слышать. А если уж речь про Гарде, то он в этом году выступал на ведристом Катере в GP2, иначе бы быть ему в ТОП-3, учитывая слабость состава серии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.com/auto/news-1445413-marusja-modificiruet-zadnjuju-podvesku-posle-vyleta-chiltona.html

Маруся модифецирует подвеску после аварии Чилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оба пилота допускали очень мало ошибок, по сравнению с более опытными гонщиками Вильямса.

Но нам и этой малости хватило, чтобы потерять призовые за КК.

Торроросовцы были подготовлены на симуляторе, подготовлены психологически и физически - молодёжная программа Ред Булл очень много требует, но очень много и даёт, да и умение ездить без ошибок они оттачивали в борьбе за чемпионские титулы младших формул.

Комментарий Хейкки после Валенсии более чем исчерпывающий. Не тянет такая езда на чемпионскую и безошибочную.

Так что не будем лепить из них супергероев, им ещё многому нужно научиться, и участие в программе РБ не даёт гарантий что ты поедешь в Ф1 на уровне, это уже другая лига.

Симулятор Макларена есть в распоряжении пилотов Маруси, так что здесь они себя обделёнными чувствовать не должны. Даже не у всех середняков есть симуляторы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё, Разия второй пилот

Marussia F1 Team@Marussia_F1Team

We start today with the Official confirmation that we're welcoming Luiz Razia back to our Team as Race Driver http://www.marussiaf1team.com/news/745/razia-returns …

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...