Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

max1811

Marussia F1 Team (16.09.2012 - 11.12.2014)

Recommended Posts

Я тоже верю, что инвесторы взяли паузу до окончания ГП Бразилии. Теперь вероятность получения 47 млн весьма высока!

Не может такой привлекательный актив пропасть, всё-таки были раньше богачи, желающие пощипать свой кошелёк: Румыны, Серб, Индусы, те же ранешные покупашки Катера... Может быть Мексиканец решится войти в "бизнес" или Сироткинцы...., да мало ли кто мечтает о лицензии...

Очень ждал удачного исхода гонки и подобных новостей о перспективах!

Здесь много моментов! Нужно ещё учитывать то, что вроде как всё-таки для частных команд сделают дополнительные выплаты.

Не случайно ведь ФИ, Зауберу и Лотусу пообещали рассмотреть вопрос о дополнительных 100 млн. Так что при раскладе что ещё и млн 20-25 в год будет капать, получается уже хорошая сумма, при условии что будут попадать в ТОП-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня наверное чуть-чуть не так поняли. Про пилотов и 20 миллионов я говорил по максимуму. Один приносит 7 другой 13 вот тебе 20 миллионов. Думаешь что тот же уволенный Гути давал меньше 13 миллионов Зауберу я так не думаю. На счет спонсоров я же написал я не знаю я пример привел. Тем более я писал что все спонсоры а не по отдельности, ну ладно проехали.

Вот видишь какие дела у команды.Я вот одного не пойму ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ пытаться что-то делать если опять в конце пелетона приезжать.

У меня к тебе вопрос- Ты реально думаешь что с призовыми у нас будет бюджет в более 100 миллионов евро?Я лично так не думаю. И то 100 миллионов хватит чтоб ехать как ехал в этом году Заубер по отношению к другим командам

Я думаю что на сегодня, с 10 млн не устроишься ни в одну команду.

ГВДГ на сколько помню имел и имеет 15 млн, но пролетает.

Так что я думаю, что прокатные контракты обходятся примерно по 15 млн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что на сегодня, с 10 млн не устроишься ни в одну команду.

ГВДГ на сколько помню имел и имеет 15 млн, но пролетает.

Так что я думаю, что прокатные контракты обходятся примерно по 15 млн.

Я весь год думал что Гидо станет боевым пилотам, а вот смотри как кинули лихо.Если у нас будет состав пилот на 2015 год гидо ван дер гарде-сироткин будет очень даже хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы даёте. Просто Чеглаков прикинул дебет-кредит и ему наконец-то стало понятно. Проект коммерчески просто невыгоден. И что призовые? Ну будут выплачивать частями в след году, а на что содержать команду в этом? А в начале след сезона? Приходящие от Берни деньги будут тратиться на отдачу долгов и текущие расходы. На развитие ничего не останется. При таком раскладе в лучшем случае будут выступать на старой машине с новым носом. А это на 99% последнее место в КК. Заубер-то выкарабкается, у них уже есть деньги на след сезон.

как то он до этого содержал команду, когда получал от берни 9 млн, а тут будет 50 млн, плюс берни дает деньги если попросить вперед немного. Сайнс и Гарде хорошие пилоты с хорошими деньгами. А в 2016 разрешат клиенты по слухам, будет еще проще. А без катера занять 10 место будет проще т.е. получить свои 50 млн от Берни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто скажет или фото поделится, как выглядели болиды Manor? еще до Маруси(я про цвета)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня наверное чуть-чуть не так поняли. Про пилотов и 20 миллионов я говорил по максимуму. Один приносит 7 другой 13 вот тебе 20 миллионов. Думаешь что тот же уволенный Гути давал меньше 13 миллионов Зауберу я так не думаю. На счет спонсоров я же написал я не знаю я пример привел. Тем более я писал что все спонсоры а не по отдельности, ну ладно проехали.

Вот видишь какие дела у команды.Я вот одного не пойму ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ пытаться что-то делать если опять в конце пелетона приезжать.

У меня к тебе вопрос- Ты реально думаешь что с призовыми у нас будет бюджет в более 100 миллионов евро?Я лично так не думаю. И то 100 миллионов хватит чтоб ехать как ехал в этом году Заубер по отношению к другим командам

к этому сезону смогли приготовится, а ведь с нуля пилить машину очень сложно, а доработать существующую проще и менее затратно, так что прибавить должны по идее, мотор Феррари улучшит, команда болид. Ну или ничего не делать, быть полным аутсайдером, не тратить своих денег вообще, чисто сосредоточится на 2016, когда будут клиентские болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то он до этого содержал команду, когда получал от берни 9 млн, а тут будет 50 млн, плюс берни дает деньги если попросить вперед немного. Сайнс и Гарде хорошие пилоты с хорошими деньгами. А в 2016 разрешат клиенты по слухам, будет еще проще. А без катера занять 10 место будет проще т.е. получить свои 50 млн от Берни

Повторюсь, слухи про доп финансы для частных команд, не случайны! Заубер, ФИ и Лотус, дали понять что без доп денег, они тоже не вытянут. Так что 47 млн. это понятное дело, но возможно что со следующего года будет доп 20-25 млн для частных команд, а это при условии попадания в ТОП-10 20+40=60 +деньги от контрактов с пилотами минимум по 10 млн, итого 80!!!Это минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

к этому сезону смогли приготовится, а ведь с нуля пилить машину очень сложно, а доработать существующую проще и менее затратно, так что прибавить должны по идее, мотор Феррари улучшит, команда болид. Ну или ничего не делать, быть полным аутсайдером, не тратить своих денег вообще, чисто сосредоточится на 2016, когда будут клиентские болиды.

И все таки я настаиваю на своем-что в современной формуле1 с бюджетом менее 100 миллионов делать не чего, конечно если вы( я не про вас) испытывайте наслаждение приезжать последним то можно прийти и с более малым бюджетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, слухи про доп финансы для частных команд, не случайны! Заубер, ФИ и Лотус, дали понять что без доп денег, они тоже не вытянут. Так что 47 млн. это понятное дело, но возможно что со следующего года будет доп 20-25 млн для частных команд, а это при условии попадания в ТОП-10 20+40=60 +деньги от контрактов с пилотами минимум по 10 млн, итого 80!!!Это минимум!

это частным командам он сказал о доп деньгах, чтоб снять угрозу бойкота США, второй раз США бы не выдержала маленького количества болидов, а так недавно Берни сказал что дает командам достаточно денег и больше не даст не копейки. Да и вообще Берни стремится к клиентским шасси и третьим болидам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто скажет или фото поделится, как выглядели болиды Manor? еще до Маруси(я про цвета)

Чёрно-серебристые.

106519.jpg

hami_monte_f3euro_2005.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то он до этого содержал команду, когда получал от берни 9 млн, а тут будет 50 млн, плюс берни дает деньги если попросить вперед немного. Сайнс и Гарде хорошие пилоты с хорошими деньгами. А в 2016 разрешат клиенты по слухам, будет еще проще. А без катера занять 10 место будет проще т.е. получить свои 50 млн от Берни

Возможно санкции сказались, вон у SMP Racing тоже проблемы возникли.

Может Сайнс как пилот хорош, но откуда у него деньги? За него же Red Bull платит.

10-е место вроде как последнее в теории, раз Катер слился. Так за что платить Берни-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно санкции сказались, вон у SMP Racing тоже проблемы возникли.

Может Сайнс как пилот хорош, но откуда у него деньги? За него же Red Bull платит.

10-е место вроде как последнее в теории, раз Катер слился. Так за что платить Берни-то?

выяснилось что за ним телефоника, а это одна из богатейших компаний. Надо брать его в оборот было. СТр с него просит 18 млн, Марусе бы и 12-15 хватило бы.

Берни платит за 10 место. Это когда команд 11 то последняя ничего не получает и потому напряжно, а когда 11 команды нет по умолчанию 10 место в кармане, значит 50 млн в кармане. Т.е. уже можно сразу планировать бюджет на 2016 что будет как минимум 50 млн от Берни. а не как было после 2010-2013 только 10 млн от Берни. Хотя если бы не обгон Петровым в 2012 уже за 2013 было бы 50 млн и возможно не было таких проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да как сейчас помню, Виталик зубами выгрыз для Катера 11 место под дождем, а они ему даже спасибо не сказали. Удоты, чё. Туда им и дорога.

А чего Торо Россо просить с Сайнца деньги? Или они уже не ферма РБ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И так, что имеем перед двухяйцевым этапом в противостоянии Зубров против теней Маруси и Катера ?

Прежняя раскладка после ГП США bonaum

Статистика
Для порядка пополним раскладку достижений по этапам:

16. П.Мальдонадо Lotus mgk тб 14 14 15 нф мт 12 17 12 13 мт 14 12 16 18 9 12

17. Ж.Бьянки . Marussia. нк тр 16 17 18 9 ав 15 14 15 15 18 18 16 20 ну ну ну

18. А.Сутил . . Sauber . 11 эл ав мт 17 ав 13 13 13 рв 11 14 15 со 21 16 ав 16

19. М.Эриксон Caterham дт 14 мс 20 20 11 тб 18 пд 18 ав 17 19 15 17 19 ну ну

20. Э.Гутьерес Sauber . 12 кп ав 16 16 рв 14 19 ав 14 mgk 15 20 эл 13 15 14 14

21. М.Чилтон . Marussia. 13 15 13 19 19 14 ав 17 16 17 16 16 ав 17 18 мх ну ну

22. К.Кобаяши Caterham ав 13 15 18 тр 13 пд 16 15 16 тс ну 17 ер 19 тр ну ну

Именно такая разбивка по пилотам для наглядности все еще актуальна:

16. П.Мальдонадо Lotus . 9 12-12-12-12-13 14-15-16-17 14 14 18

17. Ж.Бьянки .. Marussia . 9 14-15-16-17 15 15 16 18 18 18 20

18. А.Сутил . . Sauber . 11 11-13-13-13 14-15-16-17 16 21

-

19. М.Эриксон Caterham 11 14 14 15 19 20 17 17 18 18 19 20

20. Э.Гутьерес Sauber . 12 13 14 14 15 19 20 14 15 16 16

-

21. М.Чилтон . Marussia . 13-13 14 15-16-16-17-18-19 16 17 19 19

22. К.Кобаяши Caterham 13-13 15 15-16-16-17-18-19

Соберем занятые места по командам:

Marussia . 9 13-13-14 14 15 15 15-15-16-17 16 16 16 16 17 17 18 18 18 18 19 19 20

Sauber . . 11 11 12 13 13 13-13-14 14 14 14 14 15 15-15-16-17 16 16 16 19 20 21

Caterham 11 13-13-14 15 15-15-16-17 17 17 18 18 19 19 19 20 20

После удаления строки общих достижений "13-13-14-15-15-16-17 & 19-20" имеем:

Marussia . 9 14-15-15 16 16 16 17 18 18 18 19

Sauber . . 11 11-12-13 13 14 14 14 14 15 16 16 16 16 21

Caterham 11 15 17 18 18 19 20

Пастора оставил чисто для сравнения, тем более что на Ньюсе его все еще держат местом ниже Бьянки.

В общем, Зубры аж ни разу не зубры оказались, бой с тенями дивидендов не принес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так напишу:

Ведь когда сделаем болид на 2015 можно ведь понять какие места будем занимать. И

и так понятно. последнее и предпоследнее. крокодил то сдох пытаться обогнать больше некого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы меня наверное чуть-чуть не так поняли. Про пилотов и 20 миллионов я говорил по максимуму. Один приносит 7 другой 13 вот тебе 20 миллионов. Думаешь что тот же уволенный Гути давал меньше 13 миллионов Зауберу я так не думаю. На счет спонсоров я же написал я не знаю я пример привел. Тем более я писал что все спонсоры а не по отдельности, ну ладно проехали.

Вот видишь какие дела у команды.Я вот одного не пойму ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ пытаться что-то делать если опять в конце пелетона приезжать.

У меня к тебе вопрос- Ты реально думаешь что с призовыми у нас будет бюджет в более 100 миллионов евро?Я лично так не думаю. И то 100 миллионов хватит чтоб ехать как ехал в этом году Заубер по отношению к другим командам

Бюджет более 100млн в призовыми? Где я такое говорил? У команды будет 60 млн. Возможно, из за пропущеной Бразилии снимут 10%, но Берни вроде говорил что разрешил командам пропустить до 2-х гонок. Так что 60 лямов. 30 из них - долги. Остается 30 на доводку болида по ходу сезона и все растраты на перевозку и прочее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как то он до этого содержал команду, когда получал от берни 9 млн, а тут будет 50 млн, плюс берни дает деньги если попросить вперед немного. Сайнс и Гарде хорошие пилоты с хорошими деньгами. А в 2016 разрешат клиенты по слухам, будет еще проще. А без катера занять 10 место будет проще т.е. получить свои 50 млн от Берни

он содержал когда нефть была по 110 а доллар по 33(евро по 40). а сейчас цифры совершенно другие. нефь с газом ушли вниз на 25-30% а евро вырос до 57.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он содержал когда нефть была по 110 а доллар по 33(евро по 40). а сейчас цифры совершенно другие. нефь с газом ушли вниз на 25-30% а евро вырос до 57.

думаешь это надолго?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он содержал когда нефть была по 110 а доллар по 33(евро по 40). а сейчас цифры совершенно другие. нефь с газом ушли вниз на 25-30% а евро вырос до 57.

В рублях с повышением курса доллара цена на барель нефти практически не изменилась. Когда доллар был 33, нефть 110, цена за бочку была равна 3630 руб.

А сейчас 87 х 45 = 3915 руб.

Так что это не причина. А причина скорее в том, что его никто из бизнеса не поддержал. А в одиночку он не потянул этот проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтоб разбавить ожидание новостей, предлогаю посмотреть серийный кузов LADA Vesta :)

АВТОВАЗ приступил к изготовлению пилотной партии LADA Vesta. В начале ноября на Ижевском автозаводе состоялась сварка первого кузова. Все работы по проекту осуществляются в строгом соответствии с производственным планом.

Кузов LADA Vesta разработан методом математического проектирования — по цифровой модели настраиваются и линии сварки и окраски. Это позволяет обеспечивать высокий уровень качества, надежности, безопасности и комфорта.

IMG_2519_1280.jpgWP_20141103_010_1280.jpg

Под спойлером ФОТО концепта, как и обещали, на 96-97% внешность концепта перейдёт на серийные машины.

Судя по первым результатам, пока что обещание сдерживают.

more_vesta_2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

max1811, по мне так Vesta - это чуть ли не лучшее, что было спроектировано отечественным автопромом в части легкового автомобильного траспорта. Вот такую машинку я бы купил.

Что касается нами любимой Marussia F1 Team, то пока отсутствие новостей - тоже неплохая новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo:Эстебан Гутьеррес будет пилотом Маруси, если она выйдет на старт в 2015 году

http://forums.autosport.com/topic/195748-2015-silly-season-part-ii/?p=6960898

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo:Эстебан Гутьеррес будет пилотом Маруси, если она выйдет на старт в 2015 году

http://forums.autosp...t-ii/?p=6960898

Почему то я не удивлен. Осталось ещё Переса подписать и будет англо-мексиканская команда).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М-дя, загадочен бизнес, не понимаю куда смотрит Хасс, не уж-то создовать команду тем более с базой в штатах, дешевле чем купить за бесценок Марусю, с базой в Европе, с уже готовой инфраструктурой? :unknw:

Как говорит бабка А.Реввы, - непоня-я-ятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Autohebdo:Эстебан Гутьеррес будет пилотом Маруси, если она выйдет на старт в 2015 году

http://forums.autosp...t-ii/?p=6960898

Хорошо бы! гутти хороший пилот и у него вроде есть неплохие спонсоры. Второго бы денежного и хорошего.... а то опять чилтовщина случится!

Был бы не чилтон! глядишь в монако и очков поболее бы было! :)

Кстати, на главной тут написали, что Маруся потратила 76 млн. фунтофф, а катэр тока 42. не ужто эти +34 и дали скорость... офигеть тогда расценки за 0,2-0,4 десятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...