BATTD Опубликовано 12.02.2013 08:08 Ясность есть. У 3х производителей уже есть v6 двигатели, а больше уже никто не успеет создать двигатель, даже передать командам макет для разработки болида 2014 не успеет. Рено число клиентов увеличивать не собирается, Феррари и Мерседес с удовольствием, у Мерса самый дорогой двигатель, что выберет Марусся ещё неизвестно.Откуда такая уверенность? Не думаю, что слухи о камбэке хонды пошли из воздуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 12.02.2013 08:24 Откуда такая уверенность? Не думаю, что слухи о камбэке хонды пошли из воздуха.Из текущей даты и календаря.Работающий на стенде макет (на 1 цилиндре) первым был у Мерса, через 3-4 мес. с начала разработки, последним у Рено, примерно через год. Сейчас середина февраля, двигатель, самое позднее команде надо будет предоставить к середине лета. Хонда может и подумывать о камбеке, только двигатель на 2013 они сделать не успеют и даже на 2014 скорей всего не успеют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NintendoZ Опубликовано 12.02.2013 08:26 Экклстоун: "Маруся" останется в Ф-1 с новым Договором согласияПромоутер Формулы-1 Берни Экклстоун рассказал о том, что в паддоке более нет команд, настроенных покинуть "Королевские автогонки". Ранее ходили слухи о том, что "Маруся" может не подписать новый Договор согласия. Напомним, что 7 февраля в Лондоне Экклстоун провёл встречу с руководителями частных команд. "Все команды в безопасности. Мы достигли договорённости со всеми, включая "Марусю". Мы продолжаем чемпионат с "Марусей". Я думал, что они собираются уйти, но это не так", — цитирует Экклстоуна Autoweek.http://www.championa...-soglasija.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pwfxcf Опубликовано 12.02.2013 08:31 Из текущей даты и календаря.Работающий на стенде макет (на 1 цилиндре) первым был у Мерса, через 3-4 мес. с начала разработки, последним у Рено, примерно через год. Сейчас середина февраля, двигатель, самое позднее команде надо будет предоставить к середине лета. Хонда может и подумывать о камбеке, только двигатель на 2013 они сделать не успеют и даже на 2014 скорей всего не успеют. 2013-й так-то уже начался и все машины при двиглах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 12.02.2013 08:36 2013-й так-то уже начался и все машины при двиглах...Сори, 2014 и 2015 соответственно. Я не думаю что даже Хонда на столько лучше Мерседеса (у которых первых был готов двигатель) в плане разработок сможет создать готовый отлаженный двигатель с нуля за полтора года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BATTD Опубликовано 12.02.2013 09:03 Сори, 2014 и 2015 соответственно. Я не думаю что даже Хонда на столько лучше Мерседеса (у которых первых был готов двигатель) в плане разработок сможет создать готовый отлаженный двигатель с нуля за полтора года.Не с такого и нуля, вообще-то. Хонда и в Ф1 с турбомотором каталась и в WTCC сейчас турбинки катает. Наработки компания имеет, а разрабатывают ли они движки под регламент 14-го года никто не знает точно. Выводы до официальной информации делать преждевременно. Вполне могли те же Маки в сговоре с Марусей втихую договориться с Хондой еще в середине лета, а примерно тогда и поползли слухи о возможном камбэке. Такщта до официала ни-ни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mart71 Опубликовано 12.02.2013 09:07 А почему бы Хонде не вернуться в 2014? Удобный момент, все моторостроители в равных условиях, все начинают с нуля. К тому же Ф1 вернулась в США, на приоритетный для Хонды рынок, на котором продажи этой компании в 2012 выросли на 41%. А если делать камбэк в 2015 это дарить соперникам 1 год форы. Может получиться некрасиво. Двигатели конкурентов уже вылечились от детских болезней 2014 года, а Хонда горит, ломается... Тогда уж лучше вообще не возвращаться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 12.02.2013 11:26 Экклстоун: "Маруся" останется в Ф-1 с новым Договором согласияhttp://www.championa...-soglasija.htmlИ на главной уже есть перевод:Берни Экклстоун: «В четверг я встречался с командами, чтобы ускорить подписание нового Договора Согласия. Могу сказать, что все команды находятся в безопасной ситуации. Мы со всеми достигли соглашения, включая Marussia – эта команда продолжит выступать в чемпионате. Я волновался, что они откажутся от участия, но этого не произошло. По новому Договору Согласия команды получат больше денег, чем когда-либо».Мне вот, что интересно: на сколько я помню, в типовом варианте Берни урезал выплаты и Маруся оставалась вообще без копейки. Команда тогда заявила, что все равно примет участие в гонках, даже если не будет подписан договор. Берни пересмотрел договор и выплаты будут или Маруся вынуждена была подписать, чтобы допустили к чемпионату? То, что он заявил о том, что команды получат денег больше, это было еще раньше известно. Речь шла о первой пятерке, а слабые были в нуле. Это его "я думал, они откажутся" наводит на печальные мысли. Хочется все-таки узнать по выплатам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виталий W Опубликовано 12.02.2013 11:42 Речь шла о первой пятерке, а слабые были в нуле. Это его "я думал, они откажутся" наводит на печальные мысли. Хочется все-таки узнать по выплатам.Это спорт - и в том числе спорт среди менеджеров команд - кто сумеет построить правильно работу, привлечь деньги и вырасти - долго и упорно, но расти и развиваться. есть много примеров, когда приходили мешки денег - но не выигрывали и уходили, есть примеры медленного и стабильного роста, есть примеры стабильности. Конечно сразу начать с больших денег проще, но зато подниматься со дна интереснее, хотя и мучительнее и потери по пути большие. Хочется верить, что проект Маруся не загнется по дороге к Вершинам подиума. Для начала бы догнать середняков - всю эту банду - можно было бы за спонсоров конкурировать на равных и за выплаты и вообще. Это пожалуй самый сложный скачек - который надо совершить.....и самое интересное, что для нашей команды это сделать сложнее, чем например Феррари или Маку выиграть оба чемпа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 12.02.2013 13:38 Это спорт - и в том числе спорт среди менеджеров команд - кто сумеет построить правильно работу, привлечь деньги и вырасти - долго и упорно, но расти и развиваться. есть много примеров, когда приходили мешки денег - но не выигрывали и уходили, есть примеры медленного и стабильного роста, есть примеры стабильности. Конечно сразу начать с больших денег проще, но зато подниматься со дна интереснее, хотя и мучительнее и потери по пути большие. Хочется верить, что проект Маруся не загнется по дороге к Вершинам подиума. Для начала бы догнать середняков - всю эту банду - можно было бы за спонсоров конкурировать на равных и за выплаты и вообще. Это пожалуй самый сложный скачек - который надо совершить.....и самое интересное, что для нашей команды это сделать сложнее, чем например Феррари или Маку выиграть оба чемпа.Поднятие команды и привлечение спонсоров - это не спорт, это бизнес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 12.02.2013 13:55 Это спорт...в первую очередь - это бизнес. Во всяком случае именно так Берни позиционирует все вокруг F!. А все попытки об`единить спорт и бизнес приводят к тому, что получается "цирк". Его-то мы сейчас все и наблюдаем. "...а внизу бегали маленькие чумазые дети и кричали: - дЭньги давай" (с)если чемпионат покинут команды "новички" и может быть кто-то из "середнячков" (у индусов не все гут с денюжкой) - F1 резко потеряет в зрелищности и выродится в профонацию автогонок (она и так уже близка к этому со своим кривым "тех. регламентом") из 10-12 машинок. И еще, если чемп. покинет еще одна команда кроме ХРТ, то это уже - тенденция, что само по себе чревато... Имхо коммерческий менджмент F1 не заинтересован в дополнительном уменьшении команд участников. Читай - "уходе" Маруськи... А заявление Берни - попытка сохранить лицо. В конце концов, должен же он был что-нибудь сказать. И ва-аще, пора ему брать пример с Папы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
///Mpower Опубликовано 12.02.2013 14:09 в первую очередь - это бизнес. Во всяком случае именно так Берни позиционирует все вокруг F!. А все попытки об`единить спорт и бизнес приводят к тому, что получается "цирк". Его-то мы сейчас все и наблюдаем. "...а внизу бегали маленькие чумазые дети и кричали: - дЭньги давай" (с)если чемпионат покинут команды "новички" и может быть кто-то из "середнячков" (у индусов не все гут с денюжкой) - F1 резко потеряет в зрелищности и выродится в профонацию автогонок (она и так уже близка к этому со своим кривым "тех. регламентом") из 10-12 машинок. И еще, если чемп. покинет еще одна команда кроме ХРТ, то это уже - тенденция, что само по себе чревато... Имхо коммерческий менджмент F1 не заинтересован в дополнительном уменьшении команд участников. Читай - "уходе" Маруськи... А заявление Берни - попытка сохранить лицо. В конце концов, должен же он был что-нибудь сказать. И ва-аще, пора ему брать пример с Папы.Как же тогда рассматривать это интервью: Экклстоун: "Десять команд - это идеальное число участников"Вопрос: Должно быть, не очень хорошо, что чемпионат покинула одна команда…Берни Экклстоун: Наоборот. Формула 1 – это вершина автоспорта, поэтому участвовать должны только лучшие, а не те, кому сложно сводить концы с концами. Я бы предпочел, чтобы выступали десять команд – это идеальное количество участников, чтобы вести дела максимально эффективно.Возможно на решение Берни подписать договор согласия с Марусей повлияла встреча с нашим президентом. Россия делает все, что бы провести ГП в 2014 году и после ухода Петрова, Маруся единственное чем представлена Россия в F1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Amibobus Опубликовано 12.02.2013 14:13 С официального сайта команды из общей статьи про тесты.Итак, за нами четыре дня тестов нашего нового болида, которые мы провели вместе с новыми гонщиками. В Формуле-1 можно часто услышать, что «все разрешиться в Мельбурне». И в этом есть доля правды. В Херес мы собрали первую информацию о работе машины, а также о нашей команде. Наши инженеры проанализируют полученную информацию, и мы поделимся с Вами их выводами уже в начале следующей недели.P.S. Ждем начало следующей недели, любопытно что скажут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 14:17 С официального сайта команды из общей статьи про тесты.P.S. Ждем начало следующей недели, любопытно что скажут.Думаю, что всё хорошо, собраная информация проанализированна, и используется для дальней шей работы над развитием болида и прочие бла-бла-бла.А отстование от середняков тем временем всё также велико. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serge52 Опубликовано 12.02.2013 14:34 С официального сайта команды из общей статьи про тесты.P.S. Ждем начало следующей недели, любопытно что скажут."Уже в начале следующей недели" вторая сессия тестов стартует. Конечно ждем, конечно любопытно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Light Опубликовано 12.02.2013 15:05 А отстование от середняков тем временем всё также велико.С Косвортом до серядников они не доберуться. Может подтянуться в 2014-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Twink Опубликовано 12.02.2013 15:18 Как же тогда рассматривать это интервью: Экклстоун: "Десять команд - это идеальное число участников"...Во-первых, слава Богу, что не он один все решает в ф1.Во-вторых, для Берни чем меньше команд - тем лучше (легче договариваться, меньше выплат и т.п.) Идеал - 5-6 команд. Именно топ-6 и составляют основню коммерческую ценность (самые богатые спонсоры, самые большие отчисления...)Но это будет слишком для всех заметно (вернее - малозаметно), т.к на треке будет слишком мало машинок).Интересно, с какого такого потолка взялась цифирь "10" ?!?Извините за офтоп Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 16:32 Во-первых, слава Богу, что не он один все решает в ф1.Во-вторых, для Берни чем меньше команд - тем лучше (легче договариваться, меньше выплат и т.п.) Идеал - 5-6 команд. Именно топ-6 и составляют основню коммерческую ценность (самые богатые спонсоры, самые большие отчисления...)Но это будет слишком для всех заметно (вернее - малозаметно), т.к на треке будет слишком мало машинок).Интересно, с какого такого потолка взялась цифирь "10" ?!?Извините за офтопКонец 90-х-2000-е было всегда 10, иногда 11 команд. вот и привыкли видать. я бы хотел 13-15. Но именно команд ф1. Тут Берни прав. в ф1 должны выступать лучшие. Однако лучшие пилоты и конструкторы, а не бухгалтеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 12.02.2013 16:36 С Косвортом до серядников они не доберуться. Может подтянуться в 2014-ом.Если они в этом году обойдут Катер, уже будет шаг вперёд, зарубится с середняками, очковой зоной, даже Симондс в этом году не планировал. Он где то в начале прошлого года говорил, что в 2014 побороться за очковую зону было бы неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 16:40 Если они в этом году обойдут Катер, уже будет шаг вперёд, зарубится с середняками, очковой зоной, даже Симондс в этом году не планировал. Он где то в начале прошлого года говорил, что в 2014 побороться за очковую зону было бы неплохо.Понятно, что надеются на новый регламент, но это вряд ли сильно поможет. Нужно догонять сейчас стараться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fomalgaut Опубликовано 12.02.2013 17:00 Конец 90-х-2000-е было всегда 10, иногда 11 команд. вот и привыкли видать. я бы хотел 13-15. Но именно команд ф1. Тут Берни прав. в ф1 должны выступать лучшие. Однако лучшие пилоты и конструкторы, а не бухгалтеры. Стартовая решетка везде расчерчина на 28 машин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MarussiaF1Speed Опубликовано 12.02.2013 17:02 Почитал статью с оф сайта каманды - "Карты раскрыты" Молодцы!!!, отметили роль Тимо, еще раз пожелали удачи! Все очень коректно и по доброму!Не то что "Катер", выкинули двух гонщиков (Виталика и Хейки) и даже спасибо толком Виталику за 10 место в КК не сказали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlado Опубликовано 12.02.2013 17:05 Почитал статью с оф сайта каманды - "Карты раскрыты"Молодцы!!!, отметили роль Тимо, еще раз пожелали удачи! Все очень коректно и по доброму!Не то что "Катер", выкинули двух гонщиков (Виталика и Хейки) и даже спасибо толком Виталику за 10 место в КК не сказали.Ну они и Хейкки не поблагодарили, который 3 года на их драндулетах катался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max1811 Опубликовано 12.02.2013 17:10 С Косвортом до серядников они не доберуться. Может подтянуться в 2014-ом.Виллиамс уже показали что с Косвотром можно тоже хорошие результаты показывать! (пусть не подиумные, но с середниками тягаться можно!)Основная проблема только в аэродинамике! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 12.02.2013 17:15 Виллиамс уже показали что с Косвотром можно тоже хорошие результаты показывать! (пусть не подиумные, но с середниками тягаться можно!)Основная проблема только в аэродинамике!А так же подвеске, гидравлике, работе с резиной, охлаждением, Керс.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах