Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

igMac

Виталий Петров. (13.09-12 - 20.07.13)

Recommended Posts

Прибыль от спонсирования Петрова. Ведь предыдущие спонсоры россиянина терпели только убытки... :)

А некоторые вообще разорились, ага (Флагман). И все из-за непомерных затрат на Петрова.

Таки, ты хочешь сказать, что все, кто спонсировал Петрова сидят в убытках? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждём объявления нового менеджера :yahoo:

Эти дела опять же таки решаются не в Выборге и уж точно не в Минске

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибыль от спонсирования Петрова. Ведь предыдущие спонсоры россиянина терпели только убытки... :)

Изобрази ка бизнесс план ООО "Спонсор Пилота Ф1", да что б с прибылью!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Представь картину уходит банк, сколько секунд Алонсо,который не может завоевать титула чемпионской команде, продержится?

Ее за меня уже Лео Турини представил... :rofl:

Потом, я практически живу здесь, в Маранелло, и люди в Ferrari обожают испанца, так же как в старые добрые времена обожали Шуми. Всё остальное - лирика, поверьте мне. И не попадайтесь в ловушку смутьянов: те, кто работает в Феррари, любят Алонсо...

...если Сантандер по какой-либо причине прощается и уходит, Монтедземоло найдёт другое решение в течение пяти минут. Поверьте и в это тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕт Антон прав, рефлексы и реакция притупляются, но на то они и рефлексы, чтобы быстро восстановиться до прежнего уровня. Это как пластина с памятью формы.

Безусловно, мне от этого и смешно, что рефлексы быстро восстанавливаются, достаточно сесть в кокпит :)

Эти дела опять же таки решаются не в Выборге и уж точно не в Минске

ну что ж ты так категоричен????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕт Антон прав, рефлексы и реакция притупляются, но на то они и рефлексы, чтобы быстро восстановиться до прежнего уровня. Это как пластина с памятью формы.

Сорри за дилетантское рассуждение, но те кто имел счастье пересесть с праворукой машины на леворукую (Урал, Сибирь, привет! :)) прекрасно знают, что нет-нет, да шлёпнет рука по дворникам вместо поворотников...Вот примерно это и имел ввиду Петров, на мой взгляд, когда не хотел "сбивать руку". Т.е. важно не то, что рефлексы притупятся, а то, что не выработаются новые - ложные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изобрази ка бизнесс план ООО "Спонсор Пилота Ф1", да что б с прибылью!

Берешь пилота Формулы-1 с талантом. Платишь за место в топ-команде. Пилот реализует свой талант, побеждает напарника, возможно, выигрывает гонки. Спонсор получает рекламную отдачу. Пилот получает зарплату. НЕ только от спонсора. Где-то у Петрова цепочка нарушилась, кажется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это командам Ф1 объясни, что их симуляторы - игровые приставки, и их лучше раздать бедным детям, чем там что-то пытаться обкатывать :D

Ты лучше сам командам объясни, что если пилот не

катается на симуляторе одной из команд

то это крайне затрудняет возможность его возвращения в Ф1. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изобрази ка бизнесс план ООО "Спонсор Пилота Ф1", да что б с прибылью!

Юрич на полном серьезе считает, что количество клиентов банка зависит , от рекламы в F 1. Я то по наивности считал, что от процентной ставки, других условий кредитования. Ан нет, уйдет банк из формулы и все банкрот, клиенты от него отвернутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы начали с того, что должность тест-пилота симулятора может помочь занять место боевого пилота.

Мы начали немного с другого... ;) А именно, что работая тест-пилотом в Катерхэме, у Хейкки больше шансов на камбэк нежели, чем у Петрова, покоряющего базовые лагеря Эвереста.

А уж затем, разговор плавно перетек в русло работы тест-пилотов на симуляторах команд. :)

Таки, ты хочешь сказать, что все, кто спонсировал Петрова сидят в убытках? ;)

Раз бегут от огня, после некоторого времени сотрудничества, да. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ее за меня уже Лео Турини представил... :rofl:

Ему писателем-фантастом работать- В кризис и в течение 5 минут, хотя да, PDVCA и Мальдонадо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. важно не то, что рефлексы притупятся, а то, что не выработаются новые - ложные.

Открою тебе страшную тайну, органы управления у любого современного автомобиля топ класса не важно прототип это или автомобиль WRC уже давно идентичны. Поэтому ложные ты не выработаешь. А вот несколько притупить старое - это всегда за. Для гонщика полгода безделья - это 3 десятые с круга, которые нагонять потом нужно недели 2-3 непрерывной работы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монтедземоло найдёт другое решение в течение пяти минут. Поверьте и в это тоже.©

-Алло, Виталий? Прилетай на подгонку сидения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрич на полном серьезе считает, что количество клиентов банка зависит , от рекламы в F 1. Я то по наивности считал, что от процентной ставки, других условий кредитования. Ан нет, уйдет банк из формулы и все банкрот, клиенты от него отвернутся.

Нет, не так. Но не придут новые болельщики Феррари и Алонсо, которые действуют по принипу "какукумира".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь пилота Формулы-1 с талантом. Платишь за место в топ-команде. Пилот реализует свой талант, побеждает напарника, возможно, выигрывает гонки. Спонсор получает рекламную отдачу. Пилот получает зарплату. НЕ только от спонсора. Где-то у Петрова цепочка нарушилась, кажется...

А рекламная отдача для банка к примеру или для нефтяной компании в чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь пилота Формулы-1 с талантом. Платишь за место в топ-команде. Пилот реализует свой талант, побеждает напарника, возможно, выигрывает гонки. Спонсор получает рекламную отдачу. Пилот получает зарплату. НЕ только от спонсора. Где-то у Петрова цепочка нарушилась, кажется...

У Петрова не цепочка нарушилась а конечная цель бизнес-плана. Причем не нарушилась а сработала, судя по результату. Не доверяйте составление бизнес-планов посторонним людям которые будут в нем участвовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то у Петрова цепочка нарушилась, кажется...

Ага, Косаченкой это нарушение кличут :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рекламная отдача для банка к примеру или для нефтяной компании в чем?

Для банка привел пример выше. Для нефтяной компании - я, к сожалению, к огромному сожалению, к превеликому сожалению не нефтяник.)))

Ага, Косаченкой это нарушение кличут :D

Я бы не стал результаты величать Оксаной Палной :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, не так. Но не придут новые болельщики Феррари и Алонсо, которые действуют по принипу "какукумира".

ВО первых Алонсо там уже не будет. Во вторых, по себе знаю, мне без разницы, кого поддерживает сбер в спорте, лишь бы процент поменьше был. Не думаю, что у кого-то другая психология. Боление одно, а деньги другое. Не пойду же я в банк спонсор пилота за которого болею, если там ставка будет выше чем у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А именно, что работая тест-пилотом в Катерхэме, у Хейкки больше шансов на камбэк нежели, чем у Петрова :)

Нихрена, у Хекки ща ситуация - Но мани, но драйв!©

Плавали знаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ему писателем-фантастом работать- В кризис и в течение 5 минут, хотя да, PDVCA и Мальдонадо

Обязательно чиркну Лео в его блог, о писателях-фантастах, со ссылкой на эту ветку... Глядишь, он и о Петрове, что-нибудь напишет. Правда, вряд ли утешительное... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берешь пилота Формулы-1 с талантом. Платишь за место в топ-команде. Пилот реализует свой талант, побеждает напарника, возможно, выигрывает гонки. Спонсор получает рекламную отдачу. Пилот получает зарплату. НЕ только от спонсора. Где-то у Петрова цепочка нарушилась, кажется...

По сути реклама в ф-1 - это имиджевая реклама, и никакую мгновенную отдачу эта реклама дать не может. А скорее всего и немгновенной тоже не последует. Возьмём к примеру мерседес, пару дней назад заявили, что отдачи вообще никакой.

Понты это и шоу, вот и всё. ИМХО заработать, вложив деньги в пилота в формуле-1 - невозможно, по крайне мере сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе страшную тайну, органы управления у любого современного автомобиля топ класса не важно прототип это или автомобиль WRC уже давно идентичны. Поэтому ложные ты не выработаешь. А вот несколько притупить старое - это всегда за. Для гонщика полгода безделья - это 3 десятые с круга, которые нагонять потом нужно недели 2-3 непрерывной работы....

Наверное дело в психологии. Для каждого свое. Я лично когда кроссовки на толстой подошве летом на сланцы меняю, недожимаю сцепление первые дни. Напрягает хруст в коробке :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сравнения

team_lotus_f1_steering_wheel.jpeg

Audi+R15+Plus+Cockpit.jpg

untitleda.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открою тебе страшную тайну, органы управления у любого современного автомобиля топ класса не важно прототип это или автомобиль WRC уже давно идентичны. Поэтому ложные ты не выработаешь. А вот несколько притупить старое - это всегда за. Для гонщика полгода безделья - это 3 десятые с круга, которые нагонять потом нужно недели 2-3 непрерывной работы....

По моему, ты льстиш себе, тут я парню с суперлицензией больше доверяю. Да и картинки твои - явное подтверждение - органы управления принципиально по разному расположены и на руле и на панели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...