Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

В Caterham уверены, что смена состава оздоровит команду

Руководитель Caterham F1 Сирил Абитбуль уверен, что полное обновление пилотского состава оздоровит команду, хотя новички Гидо ван дер Гарде и Шарль Пик ощутимо уступают в опыте своим предшественникам, Хейкки Ковалайнену и Виталию Петрову.

В прошлом сезоне общий стаж формульных выступлений у гонщиков Caterham составлял семь лет, теперь же это единственный сезон Пика за рулем Marussia. Однако Абитбуль заявил AUTOSPORT, что возможность освежить команду перевесила возможные сложности из-за неопытности дуэта пилотов.

«Думаю уровень доверия к пилотам и уверенности в них был недостаточно высок, чтобы команда вместе с гонщиками могла расти и развиваться, – заявил француз о Петрове и Ковалайнене. – В том числе и по этой причине мы сочли, что лучше будет начать сотрудничество с новыми людьми».

Абитбуль назвал подписание контрактов с Пиком и ван дер Гарде смелым шагом и дал понять, что оба останутся в команде и в 2014 году: «На это нам потребовалась известная отвага – ведь мы полностью сменили гонщиков, пригласив новичков с небольшим опытом. Но такое решение было необходимо, если мы хотим работать на будущее.

В 2014 году нас ждут изменения, к которым нельзя подготовиться заранее – скажем, переход на моторы V6 и тому подобные моменты, – но все же остаются вопросы, которые мы в состоянии контролировать. Это стабильность пилотского состава до 2014 года».

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, продадут команду через год? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может, продадут команду через год? :)

Cкорпионам? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cкорпионам? :)

Teo Martin :) Как главным экспертам по "новым" командам в Ф1.

По интервью - всё конечно верно, но такое ощущение, что он троллит Тони. Мол, гонщики были не совсем те, руководство не то, всё не то, зато теперь мы реалисты, теперь будем работать!

Посмотрим, чего удастся добиться Сирилу, соломки он уже себе подстелил, надеюсь, только ныть не будет, а то в противоположность ура-оптимизму эпохи Тони получить вечно плачущуюся команду тоже не хотелось бы. Если они с нынешним мусоровозом работать не смогут нормально по ходу сезона, то уже не знаю, что им поможет, вроде они проблемы нашли, в каком направлении работать им было понятно. Хотя, если правду говорят, что некрасивая машина ехать быстро не может, то шансов 0.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британский премьер-министр Дэвид Кэмерон на базе Caterham

ddac55c1bbd2.jpg 712ced4e6bd1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...уровень доверия к пилотам и уверенности в них был недостаточно высок...

:facepalm: :facepalm: :facepalm:

Смешно, в действительности было совсем наоборот, был бы Абитебул честен, сказал бы - уровень доверия пилотов к команде и уверенности в ней был недостаточно высок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не исключаю вариант, когда на машину 2013 г. могут попросту "забить", а весь бюджет этого года, в т.ч. спонсорские пилотов, направить на болид 2014 г. ...

А там развивать уже нечего, Андерсон говорил что у это болида потенциал для развития уже исчерпан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Премьер-министр Великобритании Кэмерон посетил новую базу "Кэйтерэма" в Лифилде и получил от Фернандеса сувенир"

BDdoxtRCQAEX_w-.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как там суперкоманда, которая уже секунду уступает Маришке? ;) Ничего так, развивается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Премьер-министр Великобритании Кэмерон посетил новую базу "Кэйтерэма" в Лифилде и получил от Фернандеса сувенир"

BDdoxtRCQAEX_w-.jpg

так вот чьи это происки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, как там суперкоманда, которая уже секунду уступает Маришке? ;) Ничего так, развивается?

В "правильном" направлении двигается команда, к лаврам ХРТ

Вместо того, чтобы переделать переднюю подвеску, потратила деньги на нелегальный выхлоп :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В "правильном" направлении двигается команда, к лаврам ХРТ

Вместо того, чтобы переделать переднюю подвеску, потратила деньги на нелегальный выхлоп :rofl:

А чё с ней не так то? Все про неё говорят, но я ничего конкретного так нигде и не нашёл...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чё с ней не так то? Все про неё говорят, но я ничего конкретного так нигде и не нашёл...

да я вот тоже давно уже прошу ссылок на то, что не так с подвеской... :unknw:

а вообще радует - даже что-то в серой зоне ренламента замутили, растём :good: :D , значит мозги у инженеров есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавелла :angel: :crazy:

17592.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще радует - даже что-то в серой зоне ренламента замутили, растём :good: :D , значит мозги у инженеров есть.

И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком! (с) Семен Альтов

Муха

Старая муха самоотверженно билась башкой о стекло. Наверно, часа полтора. Отлетала назад, разворачивалась и, свирепо жужжа, бесстрашно шла на таран. По другую сторону окна, там сидела молодая, зеленая еще муха и полто- ра часа, затаив дыхание, глядела на то, что делает старая. Правда, молодая никак не могла взять в толк, зачем пробивать головой стекло, когда рядом открыто окно настежь. Два часа героически сражалась старая муха. Уже стекло вроде дрогнуло, но и муха упала без сил. По пластунски добралась до открытого окна, перевалилась на карниз, где и раскинулась, дергая лапками.

Молодая муха подбежала и робко спросила: - Простите, что отрываю, если не секрет, зачем биться головой о стек- ло, когда рядом открыто?

Старая муха ответила, еле двигая челюстями: - Глупая ты. Оттого что молодая. В открытое окно любой дурак вылететь может. Ну а радости-то? Влетел, вылетел, влетел, вылетел. Разве живем ради этого? А вот ты поработай своей головой, пока не распухнет, пока пол с потолком не сольется! И когда жужжать уже нечем, вот тут и ползешь туда, где открыто. Если б ты знала, как мне сейчас хорошо! Молодая муха старалась не смотреть на распухшую голову старой, а та продолжала: - Мой папа всю жизнь бился головой о стекло. Мама покойная билась. И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком! Поняла?

Вон окно, начинай!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вместо того, чтобы переделать переднюю подвеску, потратила деньги на нелегальный выхлоп :rofl:

везде надо искать позитив :) зато лишний повод отмазаться теперь будет если маруськам сольют :fy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком! (с) Семен Альтов

Муха

Старая муха самоотверженно билась башкой о стекло. Наверно, часа полтора. Отлетала назад, разворачивалась и, свирепо жужжа, бесстрашно шла на таран. По другую сторону окна, там сидела молодая, зеленая еще муха и полто- ра часа, затаив дыхание, глядела на то, что делает старая. Правда, молодая никак не могла взять в толк, зачем пробивать головой стекло, когда рядом открыто окно настежь. Два часа героически сражалась старая муха. Уже стекло вроде дрогнуло, но и муха упала без сил. По пластунски добралась до открытого окна, перевалилась на карниз, где и раскинулась, дергая лапками.

Молодая муха подбежала и робко спросила: - Простите, что отрываю, если не секрет, зачем биться головой о стек- ло, когда рядом открыто?

Старая муха ответила, еле двигая челюстями: - Глупая ты. Оттого что молодая. В открытое окно любой дурак вылететь может. Ну а радости-то? Влетел, вылетел, влетел, вылетел. Разве живем ради этого? А вот ты поработай своей головой, пока не распухнет, пока пол с потолком не сольется! И когда жужжать уже нечем, вот тут и ползешь туда, где открыто. Если б ты знала, как мне сейчас хорошо! Молодая муха старалась не смотреть на распухшую голову старой, а та продолжала: - Мой папа всю жизнь бился головой о стекло. Мама покойная билась. И мне завещали: только преодолевая трудности, почувствуешь себя человеком! Поняла?

Вон окно, начинай!

Вы форумом то не ошиблись? :D С этим - сюда, наверное:

http://www.umoristy.ru/p42.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подвеску я так понял, что это байка, придуманная петрофилами. Фантазия чистой воды. Даже если и был косячок - с чего взяли, что ничего не изменили? Вы сравнивали вживую, обмеривали старую и новую машины, "ыксперты на глазок"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про подвеску я так понял, что это байка, придуманная петрофилами. Фантазия чистой воды. Даже если и был косячок - с чего взяли, что ничего не изменили? Вы сравнивали вживую, обмеривали старую и новую машины, "ыксперты на глазок"?

Байка, не байка, но корни от нас, да. А пошло это, если мне не изменяет память, от одного из вью Виталия, где он обозначал проблемы. Проблемы как по аэродинамике, так и по работе передней подвески. Но собственно, на истину не претендую, пока что чисто "ыкспертно", глазом вижу результаты тестов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никогда не говорил о проблемах именно с подвеской. Какие бы там свои проблемы не обозначал Виталий в интервью - он не инженер и тем более не аэродинамик. Признавали, что были проблемы при работе над выхлопом, который не могли заставить работать, в 2012-м, а не в 2011, потом этот отдел реформировали и аэродинамикой тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто никогда не говорил о проблемах именно с подвеской. Какие бы там свои проблемы не обозначал Виталий в интервью - он не инженер и тем более не аэродинамик. Признавали, что были проблемы при работе над выхлопом, который не могли заставить работать, в 2012-м, а не в 2011, потом этот отдел реформировали и аэродинамикой тоже.

К сожалению, нет времени искать пруф. Да и смысла тоже :)

Результаты работы Катера можно оценить и без них - результаты тестов уже поступают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, нет времени искать пруф. Да и смысла тоже :)

Результаты работы Катера можно оценить и без них - результаты тестов уже поступают

Оценить реально, скорей всего только в квале в Австралии, но не в этом дело. Как-то связать их с недостатками подвески - никак, даже тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут у вас сны может толковать?

Сегодня ночью приснилось, что Шарь Пик разбился на тестах насмерть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...