Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Дааа!Тихо тут стало.Зато в Марусе теперь гораздо шумнее стало.

Ну так с началом нового сезона оставшихся. :)

Да и цвет класный подобрали.

Ну так у катера все изменения только окраски и касаются, потому такая тишина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа!Тихо тут стало.Зато в Марусе теперь гораздо шумнее стало.

Ну так с началом нового сезона оставшихся. :)

Да и цвет класный подобрали.

Да тут всегда тихо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маруся сотворила замах мухобойкой над "Зелёной мухой"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysports.com/formula-1/news/22058/8477194/Caterham-Q-A

Какой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysport...94/Caterham-Q-A

Какой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушь

Что правда, то правда. Общение с ОПК научило? Тоже проекты сотрудничества с Хейкке в другую плоскость переводить собрался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю катерку так и плыть весь год за Марусей как сегодня на тестах!

гарде + пик = $ и законные 0 очков :D

Да ему так и так 0 очков светили. Решили, что уж лучше без очков, но хотя бы с баблом, чем и без того, и без другого.

Ну что, зелёное ведро укатала даже Маруся. Быть Катеру последним.

Да, если в Хересе укатала, то все, расклад сил на сезон и шансы Катера определены однозначно и бесповоротно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ему так и так 0 очков светили. Решили, что уж лучше без очков, но хотя бы с баблом, чем и без того, и без другого.

Ну, если в Хересе укатала, то да, шансы Катера определены однозначно и бесповоротно. :)

То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков.

А их никто и не винит. Но если решили, что для результатов команды (и может, даже для ее выживания), спонсорское бабло важнее риска получить менее классного пилота, то, наверное, резон в этом есть. Хотя я тоже этот подход не поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только одна причина расставания с Ковой тут названа прямо - то, что он был не удовлетворен развитием команды и машины, пока был в ней

т.е. доп...ся что-ли?

+1 балл. Пункт 8.2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysport...94/Caterham-Q-A

Какой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушь

Дык он же пришел в команду, где уже чуть не прописку себе ОПК оформила. Научился, чё!

То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков.

И вот тут уже по всей вероятности будет вина именно пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык он же пришел в команду, где уже чуть не прописку себе ОПК оформила. Научился, чё!

И вот тут уже по всей вероятности будет вина именно пилотов.

скорее руководства, их выбравшего. ( а в реальности, скорее вина случайного замеса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее руководства, их выбравшего. ( а в реальности, скорее вина случайного замеса)

сезон начнётся - увидим кто чего стоит, кто чего достоин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Катеру очки не светят, это явно не пилотов вина. А вот когда Они ещё и 10 место профукают в КК, остануться и без денег и без очков.

Профукать можно и с опытным профи на большой зарплате. Влетит в тебя какой-нибудь ЖЭВ и дело в шляпе.

сугубое ИМХО. Абитебул - праститутка, в чем и расписался.. http://www.f1news.ru...s/f1-82865.html

Он просто назвал вещи своими именами. Хотя и так всем всё понятно.

Перед ним как и перед другими его коллегами по цеху сейчас стоит задача выживаемости команды с надеждой на будущее.

Ну нет у него целей понравится болельщикам Петрова или Ковалайнена, у него совсем другие задачи.

Тем более против кого им выставлять опытного бойца, против Разии и Чилтона, которые ещё по большому счёту пороха не нюхали и банально не знают всех трасс чемпионата?

Явно же это стрельба из пушки по воробьям. На их фоне даже Пик бывалым выглядит.

Было видно, что держали они вакансию именно до окончательного решения об увольнении Глока. А нет Глока, нет и проблемы. Этим новобранцам их состав ничем не уступает, а даже превосходит на данном этапе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое интервью с Абитебулом http://www1.skysport...94/Caterham-Q-A

Какой-то он совсем мутный. Не говорит прямо, размазывает по всему интервью какую-то чушь

По гонщикам, из перевода на главной
Гонщики – один из элементов конструкции, состоящей из множества частей. Возможно, самый важный, но в случае с Caterham я не думаю, что их надо ставить во главу угла. В нашем случае их нельзя считать приоритетом: думаю, ситуация будет сбалансирована за счет остальных элементов. Возможно, в прошлом такого баланса не было. Постараемся его достичь.
Думаю, справедливо было бы сказать, что наши гонщики имеют коммерческую ценность.

Вот здесь и все ответы, и по Ковалайнену и по Петрову и по нынешнему составу.

Кстати весьма жёсткие высказывания по отношению к действующим пилотам. Не сказал бы, что это придаст им мотивации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По гонщикам, из перевода на главной

Вот здесь и все ответы, и по Ковалайнену и по Петрову и по нынешнему составу.

Кстати весьма жёсткие высказывания по отношению к действующим пилотам. Не сказал бы, что это придаст им мотивации.

Там интересный момент есть в интервью. Журналист спрашивает: "Маруся" ясно сказала, что отказалась от Глока по финансовым причинам. Вы отказались от Ковалайнена по той же причине?" Абитебул начал так обтекаемо говорить. Журналисту пришло несколько раз уточнять, задавать наводящие вопросы. Такой уж этот Абитебул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там интересный момент есть в интервью. Журналист спрашивает: "Маруся" ясно сказала, что отказалась от Глока по финансовым причинам. Вы отказались от Ковалайнена по той же причине?" Абитебул начал так обтекаемо говорить. Журналисту пришло несколько раз уточнять, задавать наводящие вопросы. Такой уж этот Абитебул

Ну признавать необходимость финансов от пилотов=признавать проблеммы с этими самыми финансами, а это никому не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там интересный момент есть в интервью. Журналист спрашивает: "Маруся" ясно сказала, что отказалась от Глока по финансовым причинам. Вы отказались от Ковалайнена по той же причине?" Абитебул начал так обтекаемо говорить. Журналисту пришло несколько раз уточнять, задавать наводящие вопросы. Такой уж этот Абитебул

Умеет дипломатично завернуть да.

Но может в данном случае и нет односложного ответа? Тут несколько факторов играют, и уровень команды по отношению к соперникам, и финансовое положение, и опыт прошлых лет сотрудничества с Хейкки. Про них Абитебул рассказывает, и ни по одному параметру Хейкки не подходит команде, а команда не подходит самому Хейкки, если почитать хотя бы его ожидания и чаяния за прошлый год. Т.е. не было смысла продолжения сотрудничества, оно не устраивало ни одну из сторон. Ковалайнен конечно согласился бы продолжать выступления здесь, за неимением альтернатив, но в следующем сезоне опять была бы такая же неудовлетворённость и критика в адрес неконкурентоспособности команды/болида, а нафига им нужна критика да ещё и за собственные деньги? Ну вот и разошлись тихо мирно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное может не очень красивый момент заключался в замалчивании и игнорировании заслуг прошлого состава.

Можно было бы официально выразить слова благодарности и сделать какой то красивый жест, типа подарить кождому пилоту по дорожному Катерхэму, за отваёванное дважды 10-е место. Тогда и к команде по другому относились бы и многие вопросы это сняло бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное может не очень красивый момент заключался в замалчивании и игнорировании заслуг прошлого состава.

Можно было бы официально выразить слова благодарности и сделать какой то красивый жест, типа подарить кождому пилоту по дорожному Катерхэму, за отваёванное дважды 10-е место. Тогда и к команде по другому относились бы и многие вопросы это сняло бы.

А зачем? они же не имеют коммерческой ценности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем? они же не имеют коммерческой ценности.

Как сказать. Уважение и доброжелательный настрой тоже ведь создают часть репутации компании. А от репутации уже и коммерческая составляющая может варьироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это Ф1 и всем известно что здесь царят предельно жёсткие законы.

Разошлись без скандалов, ругани, взаимного обвинения - и то хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но это Ф1 и всем известно что здесь царят предельно жёсткие законы.

Разошлись без скандалов, ругани, взаимного обвинения - и то хорошо.

Ну кстати, не имеющий коммерческой ценности Хейкке, команду поблагодарил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну кстати, не имеющий коммерческой ценности Хейкке, команду поблагодарил.

Это то как раз нормально.

Вообще тут ведь какая ситуация получилась. У команды в конце сезона появился новый руководитель, который почти и не работал с этими пилотами и не знает их толком. И на нём получается не лежал какой то моральный груз ответственности. Ему это решение далось достаточно легко, чего не скажешь о Буте например, работавшим с Глоком с момента основания команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что правда, то правда. Общение с ОПК научило? Тоже проекты сотрудничества с Хейкке в другую плоскость переводить собрался.

Что это за сотрудничество в другой плоскости? я понять не могу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...