Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

http://www.race-tech...twisted-exhaust

У Катерхэма, вероятно, не соответствующая правилам система выхлопа

В правилах же прописано, что не ближе 100мм к выхлопу. Значит они поставили крылышко за 101мм и всё. Никаких вопросов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В правилах же прописано, что не ближе 100мм к выхлопу. Значит они поставили крылышко за 101мм и всё. Никаких вопросов.

Ну чисто на взгляд 10 см вполне может там быть, так что может и легален.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чисто на взгляд 10 см вполне может там быть, так что может и легален.

Причём, если лезть в серые зоны регламента, то там вообще можно оттянуться по-полной.

У меня мысль была, что туда поставить не жёсткое, а мягкое крылышко, которое при полных оборотах мотора (большой напор выхлопных газов), то бишь движение по прямой, отклоняло бы вверх поток. Тем самым резко снижая лобовое сопротивление и добавляя скорости на прямых. А при торможении оно бы возвращалось обратно, направляя поток выхлопных газов на диффузор в поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём, если лезть в серые зоны регламента, то там вообще можно оттянуться по-полной.

У меня мысль была, что туда поставить не жёсткое, а мягкое крылышко, которое при полных оборотах мотора (большой напор выхлопных газов), то бишь движение по прямой, отклоняло бы вверх поток. Тем самым резко снижая лобовое сопротивление и добавляя скорости на прямых. А при торможении оно бы возвращалось обратно, направляя поток выхлопных газов на диффузор в поворотах.

Подвижные элементы аэродинамики. Ньюи в РБ уже 4-й год химичат чтобы было всё в рамках регламента, а ты такую фигню предлагаешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выколоть глаза "архитектору", чтобы больше шедевров не творил, по древне-русской традиции...

Предыдущему оратору: MacLaren - да! Классные коляски...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики "Кэтерхэма" работают с сиденьем Пика — француз пока не слишком уютно чувствует себя в кокпите.

Эти даже сиденье к тестам не удосужились подогнать :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю катерку так и плыть весь год за Марусей как сегодня на тестах!

гарде + пик = $ и законные 0 очков :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти даже сиденье к тестам не удосужились подогнать :facepalm:

Нее, эт он, не иначе, разЪелся, как Мэнселл в 1995-м :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ведра у маруси с катерхэмом. 7 секунд на тестах - где такое видано?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирпич кирпичом. и едет соответственно. Может, отчасти Злата и права была, что Гаскойн не виноват. Они там все такие, по ходу дела...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и ведра у маруси с катерхэмом. 7 секунд на тестах - где такое видано?

Такое впечатление, что только эти две команды повелись на блаблабла "сезон 2013 проходной, все сосредоточатся на 2014" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Желаю катерку так и плыть весь год за Марусей как сегодня на тестах!

гарде + пик = $ и законные 0 очков :D

Похоже Маруська наступила таки на хвост "крокодилу", которому задок нелегально прижали,а как отпустят, будет жёсткая борьба 2-х аутсайдеров,,, и при наличии такого большого кол-ва новобранцев+Грожан, на шальные очки можно реально надеяться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Маруська наступила таки на хвост "крокодилу", которому задок нелегально прижали,а как отпустят, будет жёсткая борьба 2-х аутсайдеров,,, и при наличии такого большого кол-ва новобранцев+Грожан, на шальные очки можно реально надеяться

Если только перед ними сойдут 12 машин.

Даже СТР достать будет практически нереально, они очень сильно прибавили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только перед ними сойдут 12 машин.

Даже СТР достать будет практически нереально, они очень сильно прибавили.

Достаточно будет сойти 10

Про борьбу с СТР и речи не идёт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, зелёное ведро укатала даже Маруся. Быть Катеру последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы мне не хотелось хоть на четвертый год конкурентоспособную Ф1.5, мне кажется, всё правильно делают что крокодилы, что девственницы. Да, наверное повелись (хотя по тестам, всё же, судить еще слишком рано, я это понимаю) - с их бюджетом это единственная возможность. Вложи они всё в этот год - ну отставали бы в лучшем случае на пол-секунды от последних середняков, а не на полторы или сколько там в результате получится. В очки всё равно бы попали разве что по воле случая. Да и мало кто ждет триумфальных выступлений - так что взять рент, накопить бабла, спустить всё это бабло на 2014-й - я не экономист, конечно, не конструктор и мало что понимаю в сложных вопросах, но на мой дилетантский взгляд это кажется неплохим шансом "выстрелить". У Маруси этому, считаю, вполне может поспособствовать Симмондс, который наверняка наберет команду, которая знает, как распорядиться полуторным бюджетом, у Кэйтерема - честно, не знаю, но может быть тоже есть похожие сценарии развития. К сожалению, в голову к Сирилу залезть никак не могу.

Поэтому же не удивлюсь достаточно скромному количеству обновлений по ходу сезона. Устоявшимся командам будет легче перейти на новый регламент и получить преимущество, поэтому, думаю, красно-черным и желто-зеленым придется приложить максимум средств и усилий.

Так или иначе переживаю за обе команды и в этом году, таю надежду, что будут Бразилии-2012 и в этом сезоне ヾ(⌐■_■)ノ♪ - но всё же больше жду следующего года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не сдержался! :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:

5jP2YhuTlUI.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и мало кто ждет триумфальных выступлений - так что взять рент, накопить бабла, спустить всё это бабло на 2014-й - я не экономист, конечно, не конструктор и мало что понимаю в сложных вопросах, но на мой дилетантский взгляд это кажется неплохим шансом "выстрелить".

Уровень значимости пилотов в потенциале машины очень заметен хотя бы на примере выступления Феррари на тестах в Хересе ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, не сдержался! :blush: :blush: :blush: :blush: :blush:

На соревнованиях по сбросу в воду всякой жестких поделок, которые по виду могут еще и немного "пролететь", это был бы гран при...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото "Caterham F1 Team завод

"post-45327-0-82581600-1360351359_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

cate-pic-jere-2013-886x590.jpg

Не, сделать такую убогую машину - это надо было постараться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кирпич кирпичом. и едет соответственно. Может, отчасти Злата и права была, что Гаскойн не виноват. Они там все такие, по ходу дела...

в тойоте тоже все такие были ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дааа!Тихо тут стало.Зато в Марусе теперь гораздо шумнее стало.

Ну так с началом нового сезона оставшихся. :)

Да и цвет класный подобрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...