Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

В прошлом году Корея была лучшим этапом сезона. Хейкки тогда удалось опередить оба болида Заубера и финишировать сразу за Бруно на Рено, а Ярно оказался в секундках от Зауберов, да и то лишь из-за трафика. Посмотрим, какого прогресса команда добилась за год)))

Можно сравнить и по Валенсии этого года:

2012 год Виталий и Хейкки в одном круге с лидерами (13 и 14 места);

2011году - 19 и 20 места и 2 круга отставания от лидеров

Или только что прошедшую Японию

2012 год - 15 и 17 места

2011 год - 18 и 19 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно сравнить и по Валенсии этого года:

2012 год Виталий и Хейкки в одном круге с лидерами (13 и 14 места);

2011году - 19 и 20 места и 2 круга отставания от лидеров

Или только что прошедшую Японию

2012 год - 15 и 17 места

2011 год - 18 и 19 места

Только в прошлом году в Японии приехали сразу за остальными командами и ехали с ними в одном темпе. Просто сходов не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Корея была лучшим этапом сезона. Хейкки тогда удалось опередить оба болида Заубера и финишировать сразу за Бруно на Рено, а Ярно оказался в секундках от Зауберов, да и то лишь из-за трафика. Посмотрим, какого прогресса команда добилась за год)))

А если вспомнить как это было

Камуи Кобаяши

(15-й): «Я хорошо стартовал, хотя и не смог выиграть ни одной позиции. В борьбе с Себастьеном Буэми моя машина получила повреждения, пострадало переднее крыло. Несмотря на то, что я стартовал на более жестких шинах, уже на десятом круге мы провели пит-стоп и поставили состав SuperSoft. Из-за того, что на трассе появилась машина безопасности, мы лишились преимущества свежих шин, так как все остальные тоже побывали в боксах.

Также у меня было повреждено заднее крыло, но как это случилось, я даже не знаю. Примерно на середине дистанции позади меня оказался Бруно Сенна, который оказывал серьезное давление – в итоге все закончилось очередным контактом с моим передним крылом. Из-за этого недостаточная поворачиваемость только усилилась, и шины начали пузыриться. Пришлось вновь ехать в боксы раньше срока и менять там крыло. После этого мне удалось обогнать пару соперников из задних рядов, но шансов заработать сегодня очки, конечно, не было. Мы просто ехали слишком медленно – над этим предстоит поработать».

Серхио Перес (16-й): «Началось все неплохо – я вполне удачно стартовал, но затем уткнулся в машину соперника и вновь упустил все позиции, которые только что отыграл. Стартовый отрезок дистанции на шинах Soft сложился хорошо, но с SuperSoft начались сложности. Особенно быстро они изнашивались на заключительной части дистанции. Пришлось заехать в боксы и заменить их всего за три круга до финиша – передняя правая шина протёрлась настолько, что стали видны элементы корда. Досадно, но никаких шансов добраться до финиша на этом комплекте просто не было. Впрочем, сегодня мы все равно были недостаточно быстры, чтобы претендовать на очки».

Вот только с такими соперниками, с обломанными крыльями и стёртыми до корда покрышками и могли соперничать.

А Рено совсем не попало в трассу на Сингапуре, и Кова обошёл Петрова. Но есть ли чему здесь реально гордиться? Не уверен.

И чем это лучше например нынешней Германии, когда Виталий финишировал впереди Бруно и Грожана. По ходу дистанции сдерживал пару кругов Вэббера на РБ. А под флаги была жёсткая зарубка с Вильямсом и фотофиниш.

Да собственно говоря ничем. Пожалуй второй вариант даже поазартней и боевитей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снова инсайд.

A4wUCLWCUAAKc9g.jpg

Эскиз нового болида от некоего @NaDaConDa:

Tony Fernandes@tonyfernandes

How cool. Want to come to korean grand prix. RT @NaDaConDa: @tonyfernandes tony! i draw it for you! pic.twitter.com/PUqis8IZ

Тони написал. что это круто и он хочет посетить Гран-при Кореи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году Корея была лучшим этапом сезона. Хейкки тогда удалось опередить оба болида Заубера и финишировать сразу за Бруно на Рено, а Ярно оказался в секундках от Зауберов, да и то лишь из-за трафика. Посмотрим, какого прогресса команда добилась за год)))

у Ярно перед квалой сломался новый ГУР, старый ему не подходил и не было времени настроить, поэтому Корея не стала лучшим этапом и без трафика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это два разных антикрыла вообще-то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меж тем, Тони в своем твиттере назвал молодцом и похвалил Гарде за хорошую сессию, ретвитнув его твитт, в котором Гарде выражал всестороннее и полное удовлетворение от своей практики, автомобиля и был счастлив снова сесть в болид.

Tony Fernandes@tonyfernandes

Well done good session. RT @GvanderGarde: Enjoyed the session, some issue's at the beginning, the car improved, and we could follow the program.. Happy I was back in the car!

Перед этим он(Тони) ретвиттнул твитт команды о первой практике , который начинался словами: "Оба наших парня..."

Tony Fernandes@tonyfernandes

RT @MyCaterhamF1: Both our boys are enjoying FP1. Heikki's saying the car's improving on each run and the changes to Giedo's car made it "much much better."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и характерный образ гонки в Корее от команды

Twitter_F1_av_normal.jpgCaterham F1 Team

Every race venue has its signature image... here in Korea it's this one...

A4_6ZlwCAAAgdK6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий и Хейкки говорят про ошибки при подготовке новинок в аэротрубе

Вопрос: Ваш первый сезон в Caterham подходит к концу. Хотелось бы вам остаться в этой команде?

Виталий Петров: Пока я должен полностью сосредоточиться на текущих задачах. Мне нравится работа по доводке машины, и мне хотелось бы увидеть ее результаты.

Я знаю, что вся команда немного расстроена тем, что расчеты, произведенные в аэродинамической трубе, выглядят многообещающе, однако не подтверждаются на трассе. Судя по расчетам, мы уже должны были бы бороться за место в первой десятке, но этого не происходит. Впрочем, другие команды тоже жалуются на подобные проблемы.

Вопрос: Вы выступаете в команде уже три года, удовлетворены ли вы её прогрессом за этот период? До сих пор вам так и не удалось заработать ни одного очка…

Хейкки Ковалайнен: Заработать очки очень непросто. В этом году мы не добились того прогресса, на который рассчитывали, но понимаем причины. Многие процессы работы команды были оптимизированы, но это не сразу сказывается на результатах. Вряд ли в этом году мы добьёмся большего, главное – мы точно знаем, как нужно действовать в следующем. Команда движется в верном направлении. Мы должны прогрессировать.

Вопрос: В 2013-м регламент почти не изменится, фактически можно использовать машину этого года с незначительными поправками. Не значит ли это, что конкурентоспособность команды останется на сегодняшнем уровне?

Хейкки Ковалайнен: Я уверен в том, что команда сможет серьёзно увеличить эффективность аэродинамики, а в этом мы сейчас уступаем больше всего. Даже от этой машины можно добиться большего.

Вопрос: Возможно, причина в том, что измерения в аэродинамической трубе не коррелируют с данными, полученными на трассе?

Хейкки Ковалайнен: Такая проблема была, но примерно через месяц мы должны её решить, что должно помочь, особенно в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня тут давно не было, поэтому не подумайте, что это вброс или нечто в этом духе. Просто захотелось зайти, пообщаться с адекватными людьми и излить наболевшее...

Отсутствие прогресса в Катере за эти годы сильно разочаровывает. За три года выступлений машина как проигрывала лидерам в среднем от 3 до 5 секунд, так и проигрывает. И я давно говорил (правда, не здесь), что на мой взгляд проблема кроется в одном человеке - Майке Гаскойне. На мой взгляд, Гаскойн неплохой организатор, но весьма посредственный конструктор, и если внимательно посмотреть на его карьеру, то большинство его дизайнов были по сути усовершенствованными версиями предыдущих болидов.

Например, в 1998 году у Джордана был очень шустрый болид, сконструированный Гэри Андерсеном. Была лишь маленькая проблемка - он был жутко ненадежным. Поскольку в историю записывают цифры, посмотрев википедию, мало кто вспомнит, что Джордан громко заявила о себе именно тогда, а не годом позже. Наверное, именно из-за ненадежности машины тогда разругались Андерсен и Джордан, но это не суть. Майк заменил Гэри, и к следующему году усовершенствовал машину, по пути решив проблемы с надежностью. Впрочем, надежность это такая многофакторная штука... На самом деле, Jordan 199 - его самый большой успех в карьере. Насколько я помню, ни одна из его последующих машин особо не блистала. Тот же Джордан уже после 99-го пошел по наклонной.

Бенеттон? Как были середняками, так ими и остались с его приходом. Команда расцвела уже долго позже его ухода.

Тойота - пример еще лучший. Неграниченный бюджет и ресурсы, а что в результате? В результате был уход Тойоты из-за отсутствия результатов. И можно, конечно, на минуту представить, что так и не вышедший на старт болид рвал бы всех и вся, но гораздо проще представить себе обратное.

К чему я это? Тони Фернандес - не глупый мужик, как мне сдается. Так почему же он терпит столь невыразительные результаты? Почему в третий сезон существования, при вполне неплохом бюджете и пилотах, ей на пятки наступает команда со значительно меньшими финансовыми возможностями, с более слабыми моторами и без КЕРС? Хуже того, эта команда опережает Катер в общем зачете! Ведь амбиции были и есть совсем другие! Но почему-то вместо разборок Тони отправил Майка на повышение, полностью и абсолютно доверяя ему и его команде. Очень странно.

Я не понимаю еще одного - почему Катер не пригласил Джеймса Ки, когда тот освободился? ПО-ЧЕ-МУ? Самый подходящий человек в самый нужный момент. Вот увидите, Торо Россо поедет в следующем сезоне, я в этом уверен.

Может, я просто гоню, и новая база станет ключом к успеху. Но я слабо верю, что старая база не позволяла создать машину получше.

Недавно у меня разбилась чашка Caterham, купленная этим летом в Сильверстоуне. Будем считать, что к счастью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот увидите, Торо Россо поедет в следующем сезоне, я в этом уверен.

Уже поехали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я давно говорил (правда, не здесь), что на мой взгляд проблема кроется в одном человеке - Майке Гаскойне. На мой взгляд, ...

Тойота - пример еще лучший. Неграниченный бюджет и ресурсы, а что в результате? В результате был уход Тойоты из-за отсутствия результатов. И можно, конечно, на минуту представить, что так и не вышедший на старт болид рвал бы всех и вся, но гораздо проще представить себе обратное...

Но почему-то вместо разборок Тони отправил Майка на повышение, полностью и абсолютно доверяя ему и его команде. Очень странно.

Ну Майк Гаскойн, конечно, конструктор не однозначный, но ни по Тойоте, ни по Катерхэму - ты не прав.

Гаскойн ушел из Тойоты еще в 2006-м году, как раз поссорившись с руководством. Потом он несколько раз намекал на причины, как и Ярно, из чего лично я сделала вывод, что к 2006-му году Тойота выбрала неверную стратегию развития и Майк ушел. Так вот самый удачный год для Тойоты стал возможен именно благодаря Майку и Ярно - 2005. Дальнейший спад как раз был следствием того, что они не послушали Майка. Выбраться из ямы в которую сами себя загнали им удалось лишь к 2009-му году, но было уже поздно. Сложно сказать, что было бы если бы они послушали Гаскойна, но поскольку хуже - трудно представить, то точно было бы лучше и провала 2006-2007 не было.

В Катерхэме Гаскойн по сути уже ушел, от дел формулы 1 - точно. Так что и спад по ходу этого сезона - не на его совести. Опять же можно только предполагать о том, было бы лучше, если бы он остался... ну если учесть потерю места в КК, которое с Гаскойном удавалось удержать и тогда, когда борьба с другими новичками была более тесной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Майк Гаскойн, конечно, конструктор не однозначный, но ни по Тойоте, ни по Катерхэму - ты не прав.

Гаскойн ушел из Тойоты еще в 2006-м году, как раз поссорившись с руководством. Потом он несколько раз намекал на причины, как и Ярно, из чего лично я сделала вывод, что к 2006-му году Тойота выбрала неверную стратегию развития и Майк ушел. Так вот самый удачный год для Тойоты стал возможен именно благодаря Майку и Ярно - 2005. Дальнейший спад как раз был следствием того, что они не послушали Майка. Выбраться из ямы в которую сами себя загнали им удалось лишь к 2009-му году, но было уже поздно. Сложно сказать, что было бы если бы они послушали Гаскойна, но поскольку хуже - трудно представить, то точно было бы лучше и провала 2006-2007 не было.

В Катерхэме Гаскойн по сути уже ушел, от дел формулы 1 - точно. Так что и спад по ходу этого сезона - не на его совести. Опять же можно только предполагать о том, было бы лучше, если бы он остался... ну если учесть потерю места в КК, которое с Гаскойном удавалось удержать и тогда, когда борьба с другими новичками была более тесной...

но ведь можно возразить, что Тойота 2005 года была лишь допиленными либо перепиленными основными идеями Брюннера, скрещенными с ДНК Феррари. И машину 2006 года ему никто не мешал строить. Вот только из-за новых двигателей старыми наработками особенно не воспользоваться было. Так что я останусь при своем мнении.

Я поставлю вопрос по другому - сколько команд при нем поднялись и закрепились на лидирующих позициях? Гораздо проще вспомнить обратное

а насчет тесной борьбы с новичками - с кем? С машиной, построенной без аэротрубы и машиной, построенной вообще неизвестно как (да да, Далларой построена она была, но до ХРТ она добралась уже без всякой тех поддержки)? Впрочем, как раз предыдущие сезоны и можно было бы списать, а вот на этот амбиции перед началом сезона были совсем иные - бороться в середняках. Опять же, напомню, что мы имеем на данный момент - 11 место в зачете, и Маруся, спокойно продержавшаяся всю гонку почти на расстоянии атаки. От ближайшего середняка отрыв на финише гран при Кореи был в МИНУТУ! При том, что в этом сезоне и двигло Рено, и подвеска с коробкой от ред булла... Почему не едет?

Да, конечно, он уже как бы не при чем, он теперь заведует производственными вопросами всего Катерхема, в то время как его команда продолжает пилить бабло Фернандеса (и Петрова, кстати =)). Какой удобный способ уйти от ответственности за былые обещания - уйти на повышение... И, между прочим, разрабатывался болид этого сезона под его контролем, так как на тот момент он еще был в команде.

Почему Тони его взял, мне понятно - на тот момент лучшего специалиста не было свободного. Но нынешняя ситуация меня, как я уже говорил, удивляет и огорчает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь можно возразить, что Тойота 2005 года была лишь допиленными либо перепиленными основными идеями Брюннера, скрещенными с ДНК Феррари.

Ну так возражай. А не домыслы строй. Только вот поехала она только в 2005-м почему то с Гаскойном.

И машину 2006 года ему никто не мешал строить. Вот только из-за новых двигателей старыми наработками особенно не воспользоваться было.

Ну я следила за Тойотой очень пристально поверь - мешали, все подробности не для этой темы, но ссора Гаскойна с руководством Тойоты - общеизвестный факт.

Так что я останусь при своем мнении.

Ну тогда зачем вообще дискуссию начинать? просто у тебя мало фактов.

а насчет тесной борьбы с новичками - с кем? С машиной, построенной без аэротрубы и машиной, построенной вообще неизвестно как (да да, Далларой построена она была, но до ХРТ она добралась уже без всякой тех поддержки)?

можно поставить вопрос - кем? командой созданной за 3 месяца и машиной вырубленной за столько же?

Впрочем, как раз предыдущие сезоны и можно было бы списать, а вот на этот амбиции перед началом сезона были совсем иные - бороться в середняках. Опять же, напомню, что мы имеем на данный момент - 11 место в зачете, и Маруся, спокойно продержавшаяся всю гонку почти на расстоянии атаки. От ближайшего середняка отрыв на финише гран при Кореи был в МИНУТУ! При том, что в этом сезоне и двигло Рено, и подвеска с коробкой от ред булла... Почему не едет?

Ну а Гаскойн то причем? С начала сезона он не занимается машиной формулы 1. При нем вот марусь на круг обходили.

И, между прочим, разрабатывался болид этого сезона под его контролем, так как на тот момент он еще был в команде.

Ну на начало сезона он тоже далеко не под атаками марусь был. Просто прогресс по ходу сезона завален.

Почему Тони его взял, мне понятно - на тот момент лучшего специалиста не было свободного. Но нынешняя ситуация меня, как я уже говорил, удивляет и огорчает.

Я же говорю - ты не в теме, Это изначально проект Гаскойна был (по слухам его с Ярно), так что еще кто кого взял... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При том, что в этом сезоне и двигло Рено, и подвеска с коробкой от ред булла... Почему не едет?

Мотор Рено поставили еще в прошлом году и .... не поехали лучше.
Ну на начало сезона он тоже далеко не под атаками. марусь был. Просто прогресс по ходу сезона завален.

Тебе человек уже второе сообщение объясняет, что прогресса, вообще, у Катерхэма уже третий год нет, разве, что на пару -тройку первых ГП прикрутили то что явно было изначально неправильно прикручено и все, успокоились, уже третий год на одном месте топчутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов говорил что Кэтерэм выкладывал в твиттер телеметрию прошлогоднюю, это правда ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

можно поставить вопрос - кем? командой созданной за 3 месяца и машиной вырубленной за столько же?

Ну не за три, а все же побольше. Плюс наверняка наработки какие-то были с предыдущей заявки. Но опять же, хоть три месяца, хоть десять - скорость все та же

Ну а Гаскойн то причем? С начала сезона он не занимается машиной формулы 1. При нем вот марусь на круг обходили.

из крокодила лебедя не сделаешь. А Марусь и ХРТ в начале сезона можно было пешком на круг обойти, после всех их предсезонных проблем.

Ну на начало сезона он тоже далеко не под атаками марусь был. Просто прогресс по ходу сезона завален.

сложно завалить то, чего нет

Я же говорю - ты не в теме, Это изначально проект Гаскойна был (по слухам его с Ярно), так что еще кто кого взял... :D

Заявка Гаскойна и лайтспид была отклонена. после чего он пошел к Тони, который его взял в обойму. С Майком или без, Team Lotus пришла бы в Ф1, так что ваш аргумент несостоятелен.

Мотор Рено поставили еще в прошлом году и .... не поехали лучше.

я не помню, чья подвеска и коробка в прошлом году были, поэтому и не упомянул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не помню, чья подвеска и коробка в прошлом году были, поэтому и не упомянул

Подвеска не поставляется, мотор рено + коробка и гидравлика РБ с 2011г.+ КЕРС РБ с 2012г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска не поставляется, мотор рено + коробка и гидравлика РБ с 2011г.+ КЕРС РБ с 2012г.

спасибо за уточнение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из крокодила лебедя не сделаешь. А Марусь и ХРТ в начале сезона можно было пешком на круг обойти, после всех их предсезонных проблем.

Тесты 12 года у катера - были первые беспроблемные, до этого их проблемы никого не волновали, но они как то справлялись

сложно завалить то, чего нет

по ходу сезона 2012 - да, до этого он был.

Заявка Гаскойна и лайтспид была отклонена. после чего он пошел к Тони, который его взял в обойму. .

Второй раз заявка прошла потому что освободилось место БМВ, инициатором всего был именно Гаскойн и глупо отрицать его роль.

С Майком или без, Team Lotus пришла бы в Ф1, так что ваш аргумент несостоятелен

Это сомнительно, уж очень сроки поджимали, и в любом случае - это был их совместный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты 12 года у катера - были первые беспроблемные, до этого их проблемы никого не волновали, но они как то справлялись

да никого ничьи проблемы не волновали вообще, мы не об этом говорим. C остальными новичками сравнения бесполезны, так как те борются за выживание.

по ходу сезона 2012 - да, до этого он был.

нет, не было

Второй раз заявка прошла потому что освободилось место БМВ, инициатором всего был именно Гаскойн и глупо отрицать его роль.

Это сомнительно, уж очень сроки поджимали, и в любом случае - это был их совместный проект.

Хорошо, предположим что это так. Может, тогда в этом причина столь хорошего к нему отношения со стороны Тони? За такие провалы (а пока что это полный провал) кто-то должен отвечать. Вон, к примеру. Асканелли попросили, хотя для Торо Россо хорошие результаты не столь важны, их задача в сравнении пилотов больше. А ведь у них и очки есть, и гоночный темп вразумительный. А тут все больше похоже на какую-то тусовку дружбанов, а не профессиональный коллектив. Еще раз спрошу, в середине сезона такой кадр освободился, почему к Джеймсу не обратились? Я просто не понимаю.

Я лично очень хочу, чтобы Катер добился успеха. С Петровым или без, я им всегда этого желал. Я хочу, чтобы они утерли нос Ренотусу когда нибудь, причем желательно при моей жизни. Да и Гаскойн мне на самом деле очень долгое время нравился. Но вот все, что (не)происходит с командой, заставило меня пересмотреть многие вещи и придти к тому мнению, которое я тут и отстаиваю. Команда в кризисе, и если скоро не будет результата, то должны будут полететь головы. И в этом случае, я считаю, что голова Гаскойна должна будет быть первой, хоть этого наверняка и не случится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никого ничьи проблемы не волновали вообще, мы не об этом говорим. C остальными новичками сравнения бесполезны, так как те борются за выживание.

нет, не было

Вам всем сейчас хорошо об этом рассуждать с высоты третьего, практически беспроблемного сезона... да я понимаю.

Вы ведь не следили пристально за Лотус Рэйсинг-Тим Лотус? А я вот хорошо помню первый сезон - с полгонки неработающим гидроусилителем, вылетающими передачами через раз, вечными утечками-протечками... и отчасти второй - с кусками подвески между коленок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...