Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SEGA.

Team Caterham

Recommended Posts

Виталий и Хейкки говорят про ошибки при подготовке новинок в аэротрубе

Последние слова Хейки о разработке и почему не взлетел первый вариант Коанда-выхлопа: "Der Auspuff des Modells im Windkanal war nicht sehr detailgetreu." http://www.motorspor...t_12101356.html

"Выхлопная система на модели в аэродинамической трубе, была не очень хорошо детализирована". Обычное разгильдяйство :) Там же в статье есть тонкий намёк Хейки, что от машины этого года особого прогресса ждать не стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же в статье есть тонкий намёк Хейки, что от машины этого года особого прогресса ждать не стоит.

Ожидаемо в принципе. Это только в ура-лозунгах Фернандеса машина борется за очки :)

Но хоть нашли корень зла, и то хорошо. Может на след. год сделают что-то реально конкурентное.

А Тони больше для спонсоров вещает, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде Хейкки там говорит, что даже эту машину можно серьезно улучшить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он там говорит что на третий день индеец Зоркий Глаз заметил, что у сарая не хватает стены, в смысле модель неточна, что её исправили, и что это должно им помочь, особенно машине следующего года. Своего рода пессимизм, прикрытый дипломатичным оптимизмом.

Там же Петров говорит, что еслиб выхлоп заработал как рассчитывали, это дало бы им полсекунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам всем сейчас хорошо об этом рассуждать с высоты третьего, практически беспроблемного сезона... да я понимаю.

Вы ведь не следили пристально за Лотус Рэйсинг-Тим Лотус? А я вот хорошо помню первый сезон - с полгонки неработающим гидроусилителем, вылетающими передачами через раз, вечными утечками-протечками... и отчасти второй - с кусками подвески между коленок...

фраза от r-oss очень хорошо тут подходит:

прикрутили то что явно было изначально неправильно прикручено

если вы это считаете прогрессом, то я за вас искренне рад, вы очень оптимистичный человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если вы это считаете прогрессом, то я за вас искренне рад, вы очень оптимистичный человек.

Первые два года все новички именно этим и занимались. ТЛ справлялся лучше.

Ну я от Тони заразилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не понимаю еще одного - почему Катер не пригласил Джеймса Ки, когда тот освободился? ПО-ЧЕ-МУ? Самый подходящий человек в самый нужный момент. Вот увидите, Торо Россо поедет в следующем сезоне, я в этом уверен.

а зачем одному из самых котирующихся молодых инженеров в паддоке эта ведрокоманда? вполне возможно, что и были какие-то переговоры, но они не закончились успехом. оно и понятно, если Ки хочет связать свое имя с успехами Ред Булла и Ньюи, то начинать сотрудничество нужно уже сейчас, пока в команде еще ездит Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем одному из самых котирующихся молодых инженеров в паддоке эта ведрокоманда?

За деньгами? Только кто их будет платить... Симондс вон не погнушался в Марусю пойти, а под его руководством не просто хорошие, а чемпионские* болиды строились, результат уже в КК.

*руководитель технического департамента Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньгами? Только кто их будет платить... Симондс вон не погнушался в Марусю пойти, а под его руководством не просто хорошие, а чемпионские* болиды строились, результат уже в КК.

*руководитель технического департамента Renault

Ну Джон Айли вроде тоже не мальчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За деньгами? Только кто их будет платить... Симондс вон не погнушался в Марусю пойти, а под его руководством не просто хорошие, а чемпионские* болиды строились, результат уже в КК.

*руководитель технического департамента Renault

за какими деньгами? неужели ты веришь что из технарей в формуле кто-то зарабатывает больше чем, чем Ньюи и его команда? а по поводу Симмондса, он уже не настолько молод и честолюбив как Ки, да и возможно пожалел уже давно с аутсайдерами связался. ибо ведра никому из конструкторов и инженеров авторитета не добавляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за какими деньгами? неужели ты веришь что из технарей в формуле кто-то зарабатывает больше чем, чем Ньюи и его команда? а по поводу Симмондса, он уже не настолько молод и честолюбив как Ки, да и возможно пожалел уже давно с аутсайдерами связался. ибо ведра никому из конструкторов и инженеров авторитета не добавляют

Ты с ним лично знаком чтоб это утверждать? Он уже из ведра которое боролось за то чтоб до финиша доехать, сделал машину которая без КЕРСА отобрала у Катера 10е в КК.

Сколько платит Матешиц Ньюи неизвестно, но глядя на зарплату Себа и то что Мерс интересуется контрактом Ньюи, я абсолютно уверен что Ки просто нашёл работу в ТР, без каких то астрономических гонораров.

2 Блондинка

Это типа юмор? Ки на должность аэродинамика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Блондинка

Это типа юмор? Ки на должность аэродинамика? :D

Тьфу, какой еще Ки? Айли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он уже из ведра которое боролось за то чтоб до финиша доехать, сделал машину которая без КЕРСА отобрала у Катера 10е в КК.

ничего особенного он не сделал, а вот в Катере не делают вообще ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего особенного он не сделал

Счёт на табло (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Джон Айли, оказывается, один универ со мной закончил =)) Ну тогда ладно, освобожу его от критики. Пока.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

за какими деньгами? неужели ты веришь что из технарей в формуле кто-то зарабатывает больше чем, чем Ньюи и его команда? а по поводу Симмондса, он уже не настолько молод и честолюбив как Ки, да и возможно пожалел уже давно с аутсайдерами связался. ибо ведра никому из конструкторов и инженеров авторитета не добавляют

Ещё как добавляют. Он с нуля выводит Марусю на очень высокий уровень. Они только начали использовать трубу, а уже результаты нереальные. Если раньше о Марусе вообще ничего не писали, то теперь постоянные заголовки. И уверен что в 2013, когда болид создаётся полностью с помощи трубы + будет КЕРС, Маруся ворвётся в очковую зону, а это не шутка. Это получается что они будут должны притеснить Торо-Россо. (о катере даже говорить не буду, уверен что Маруся им шансов не оставит!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(о катере даже говорить не буду, уверен что Маруся им шансов не оставит!)

будет жаль. всегда интереснее борьбу смотреть на трассе.

согласитесь - начало 2009 (первые 6 гонок) было даже не интересно, да и 2011...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

будет жаль. всегда интереснее борьбу смотреть на трассе.

согласитесь - начало 2009 (первые 6 гонок) было даже не интересно, да и 2011...

Ну это кому как. Я не думаю что Маруся ставит себе целью на следующий год бороться с катером. Если они себе эту цель ставили на этот год (а это учитывая что нет керс и то что MR01 построен с множеством ошибок), то в следующем году думается мне что в Маруси ставится цель наберать очки! Причём не за счёт сходов лидеров, а своими силами. Ещё в начале этого сезона многие писали что Маруся никогда ничего не покажет, но сейчас уже многие верят в рост команды. :)

Немного из пресс-конференции (Маруся очень серьёзно готовится на следующий год!)

Вопрос: Дэвид, по ходу сезона ваша команда добилась определенного прогресса, и вы наверняка рассчитываете закрепить позитивную динамику в следующем году. Как продвигаются работы над новой машиной?

Дэвид Гринвуд: Как уже говорилось, в 2013 году регламент на аэродинамику остается практически неизменным, но если изначально мы и еще несколько команд чуть дольше других дорабатывали действующую машину, то теперь полностью переключились на перспективную модель, и процесс идет полным ходом.

Появление KERS потребует иной компоновки систем, нужно протестировать в аэродинамической трубе несколько моделей с разными вариантами колесной базы – как раз этим сейчас занимается наш отдел аэродинамики. Что касается KERS, нашим специалистам из отдела шасси еще предстоит решить, как лучше разместить её в машине, но дело не стоит на месте, первый вариант шасси в процессе сборки, парни приступили к упрощенным краш-тестам – в общем, ситуация намного лучше прошлогодней. Надеюсь, эта работа позволит добиться прогресса.

Вопрос: В техническом плане вы сотрудничаете сразу с двумя командами – McLaren и Williams. Как работает данная схема, и в чем её преимущества?

Дэвид Гринвуд: Сначала мы начали сотрудничество с McLaren Applied Technologies, и этот процесс идёт очень неплохо – мы довольны их аэродинамической трубой и уровнем корреляции с информацией, получаемой на трассе. Это один из факторов, за счет которого мы добились прогресса в завершающей фазе нынешнего сезона. Большинство новинок работают именно так, как предполагалось, что весьма радует.

Программа тестов на симуляторе также осуществляется без нареканий, она очень помогает Шарлю Пику осваивать незнакомые ему трассы. Впереди гонки на новых для него автодромах, и опыт работы на симуляторе будет весьма ценен.

Что касается Williams, мы очень довольны тем уровнем поддержки, который получаем от них по вопросам, связанным с эксплуатацией KERS. Это позволило команде без каких-либо сложностей интегрировать систему в конструкцию машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Счёт на табло (с)

да хоть на 10 табло. если ты стоишь на месте, рано или поздно соперники тебя обойдут. даже если стараться будут не больше, чем до того как ты остановился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хоть на 10 табло. если ты стоишь на месте, рано или поздно соперники тебя обойдут. даже если стараться будут не больше, чем до того как ты остановился

О чём речь вообще?... Причём здесь стопор катера?... Ну да...катер застрял на месте, но ведь Маруся сокращает отставание не от катера, а от лидера! И если в прошлом году отставание маруси практически на всех гонках было 5 - 7 сек. на круге, то теперь 3 - 3.5 сек на круге. И это не связано с тем что катер стоит на месте. Маруся даже на тех трассах где предпологали полный провал, выступила очень не плохо! Они используют практически то же переднее антикрыло что и в сезоне 2010, 2011, а это уж точно потеря минимум 0.5 сек. Т.е. MR01 не успели построить. Строили как попало лишь бы успеть к началу сезона. Но на сезон 2013 ситуация совсем другая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Они используют практически то же переднее антикрыло что и в сезоне 2010, 2011, а это уж точно потеря минимум 0.5 сек. Т.е. MR01 не успели построить. Строили как попало лишь бы успеть к началу сезона. Но на сезон 2013 ситуация совсем другая

Не хочу портить общую эйфорию, но в прошлом году где-то в это же время сезона в Марусе говорили, что будет всё чики-пики и что всё успеют к первым тестам, и что используют трубу по полной. Но увы и ах. Конечно прогресса по ходу сезона не заметит только слепой, но хватило бы денег на нормальную тачку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чём речь вообще?... Причём здесь стопор катера?... Ну да...катер застрял на месте, но ведь Маруся сокращает отставание не от катера, а от лидера! И если в прошлом году отставание маруси практически на всех гонках было 5 - 7 сек. на круге, то теперь 3 - 3.5 сек на круге. И это не связано с тем что катер стоит на месте. Маруся даже на тех трассах где предпологали полный провал, выступила очень не плохо! Они используют практически то же переднее антикрыло что и в сезоне 2010, 2011, а это уж точно потеря минимум 0.5 сек. Т.е. MR01 не успели построить. Строили как попало лишь бы успеть к началу сезона. Но на сезон 2013 ситуация совсем другая.

Одно и тоже все повторяют. У Маруси был в прошлом году ДД, которого лишились топы из-за запретов в регламенте?

Нет смысла равняться на лидеров, они очень много теряют из года в год от забанненых различных приблуд, над которыми они успешно работали годами. Уже перед началом сезона были разговоры, что очень жесткий регламент на это год, более-менее уравняет шансы слабых команд и топов.

Но у Маруси, помимо этого, есть действительно чем гордиться, молодцы, ищут слабые стороны у себя, а их так же как и в болидах Катерхэма и ХРТ должно быть очень много, и стараются их исправить - пашут, одним словом, тогда как Катерхэм ждет не пойми чего. Хотя у меня есть внутри надежда, что скоро поедут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хочу портить общую эйфорию, но в прошлом году где-то в это же время сезона в Марусе говорили, что будет всё чики-пики и что всё успеют к первым тестам, и что используют трубу по полной. Но увы и ах. Конечно прогресса по ходу сезона не заметит только слепой, но хватило бы денег на нормальную тачку...

Нужно всю информацию целиком оценивать. А она такова, что по окончанию сезона вопрос стоял что команду вообще прикроют из-за долгов. Потом прибавляем сюда переезд команды + расставание с Виртом. В общем слишком много всего навалилось на Марусю в прошлом сезоне, а в итоге ели успели хоть что-то построить к началу сезона. Сегодня же ситуация совсем другая! Работа над MR02 уже идёт полным ходом, а следовательно всё строется как положено, а не как попало!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно и тоже все повторяют. У Маруси был в прошлом году ДД, которого лишились топы из-за запретов в регламенте?

Нет смысла равняться на лидеров, они очень много теряют из года в год от забанненых различных приблуд, над которыми они успешно работали годами. Уже перед началом сезона были разговоры, что очень жесткий регламент на это год, более-менее уравняет шансы слабых команд и топов.

Но у Маруси, помимо этого, есть действительно чем гордиться, молодцы, ищут слабые стороны у себя, а их так же как и в болидах Катерхэма и ХРТ должно быть очень много, и стараются их исправить - пашут, одним словом, тогда как Катерхэм ждет не пойми чего. Хотя у меня есть внутри надежда, что скоро поедут :)

На счёт ДД не соглашусь, так как сейчас не за счёт этого Маруся сократила отставание.

Возьмём к примеру гран-при Японии 2011 и 2012

2011

1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 1:33.051 (Q1)

24 Timo Glock Virgin-Cosworth 1:36.507 (+3.456)

2012

1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 1:32.608 (Q1)

24 Timo Glock Marussia-Cosworth 1:35.213 (+2.605)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На счёт ДД не соглашусь, так как сейчас не за счёт этого Маруся сократила отставание.

Возьмём к примеру гран-при Японии 2011 и 2012

2011

1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 1:33.051 (Q1)

24 Timo Glock Virgin-Cosworth 1:36.507 (+3.456)

2012

1 Sebastian Vettel Red Bull Racing-Renault 1:32.608 (Q1)

24 Timo Glock Marussia-Cosworth 1:35.213 (+2.605)

Чет не пойму я тебя. А за счет чего думаешь? только прогресс? А куда тогда ДД Быков девать, с которым и было показано время Феттеля в Q1 прошлого года. Или существовал какой то запрет в 2011 на его использование в Q1 :blink: и он тогда тоже не использовался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...