Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Нашла в теме Феррари

Самые прибыльные пилоты для команд в F1 за 2012 год:

1 - Фернандо Алонсо: € 100 млн.

2 - Себастьян Феттель: 72 млн

3 - Кими Райкконен: 70 миллионов

4 - Пастор Мальдонадо: 67 миллионов

5 - Михаэль Шумахер: 61,5млн

6 - Серхио Перес: € 42 млн

7 - Льюис Хэмилтон: 38 миллионов

8 - Дженсон Баттон: 38 миллионов

9 - Нико Хюлькенберг: 38 миллионов

10 - Ромен Грожан: 35 миллионов

11 - Нико Росберг: 35 миллионов

12 - Марк Уэббер: € 30 млн

13 - Бруно Сенна: 29 миллионов

14 - Жан-Эрик Вернь: 29 миллионов

15 - Камуи Кобаяши: 27 миллионов

16 - Пол ди Реста: 26 миллионов

17 - Виталий Петров: € 26 млн

18 - Фелипе Масса: 22 млн.

19 - Даниэль Риккардо: 18 миллионов

20 - Nairan Karthikayan: 13 миллионов

21 - Pic: 9 млн.

22 - Хейкки Ковалайнен: 6 млн.

23 - Тимо Глок: 6 млн.

24 - Педро де ла Роса: 5 млн.

http://www.sportune....dock-2012-82438

как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7

да, вот вопрос. петруха же не получает ничего а тут 26млн

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы вы могли стать любым персонажем из фильма, кем бы вы стали?

Кими: Капитаном Джеком Воробьем из ”Пиратов Карибского моря” (Кими хохочет) Он, как мне кажется , знает, как хорошо проводить время. Мне бы понадобилось выпить много рома, чтобы войти в роль! Люблю такие фильмы.

(Интервью журналу Red Bulletin, 2008)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7

я думаю это то сколько они принесли команде за сезон спонсорских, рекламных и победных денег. Смотрите ка Нараин здесь далеко не последний, это видимо благодаря стычкам с Феттелем, он ему такую популярность принес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7

В статье есть сопроводительный текст, правда, на французком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7

согласно статье, учитывались доходы от трансляций в зависимости от набранных очков и привлечение новых спонсоров после прихода пилота в команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вайуристы

какие, прости господи, уристы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласно статье, учитывались доходы от трансляций в зависимости от набранных очков и привлечение новых спонсоров после прихода пилота в команду.

В статье приводится пример, как была подсчитана рентабельность Алонсо : 70% от причитающихся денег от видеотрансляций (соответствует удельному весу набранных Алонсо очков для Феррари в чемпионате конструкторов) а также 50 М € спонсорских денег Santander.

Кстати, Роману не все денюжки Тоталя подсичали, ведь спонсорство французского нефтяника оценивается аккурат в 35 М €, а он ведь и в копилку команды кое какие очки принес, которые потом конвертируются в денежный эквивалент. Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится.

ну по крайней мере Себ, Алонсо и Кими набрали больше всех очков, поэтому не странно видеть их на первых строчках. Про спонсоров я вообще молчу, за некоторыми банков и нефтяных компаний нет.. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье приводится пример, как была подсчитана рентабельность Алонсо : 70% от причитающихся денег от видеотрансляций (соответствует удельному весу набранных Алонсо очков для Феррари в чемпионате конструкторов) а также 50 М € спонсорских денег Santander.

Кстати, Роману не все денюжки Тоталя подсичали, ведь спонсорство французского нефтяника оценивается аккурат в 35 М €, а он ведь и в копилку команды кое какие очки принес, которые потом конвертируются в денежный эквивалент. Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится.

Как мне кажется, Рома наколотил болидов столько , что и эти 35 М под вопросом))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю это то сколько они принесли команде за сезон спонсорских, рекламных и победных денег. Смотрите ка Нараин здесь далеко не последний, это видимо благодаря стычкам с Феттелем, он ему такую популярность принес.

Прочитал тут твои слова, болельщик ты наш

Грожан классный пилот, лучше Кими (я за фина болею, но француз объективно быстрее)
:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В статье приводится пример, как была подсчитана рентабельность Алонсо : 70% от причитающихся денег от видеотрансляций (соответствует удельному весу набранных Алонсо очков для Феррари в чемпионате конструкторов) а также 50 М € спонсорских денег Santander.

Кстати, Роману не все денюжки Тоталя подсичали, ведь спонсорство французского нефтяника оценивается аккурат в 35 М €, а он ведь и в копилку команды кое какие очки принес, которые потом конвертируются в денежный эквивалент. Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится.

ну ведь не все тоталевские строго за Рому. Тоталь был без Ромы, есть с ним, будет когда уйдет. Просто когда Рома есть - побольше башляет. Вот только разницу и учли.

Насчет Кими: 2/3 трансляционных + куча новых спонсоров пришедших только потому что там Кими есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо)) подвернулся кусок качественной самоклейки, уже распечатала, будет у меня на машине сегодня. Давно хотела нечто подобное. :blush:

Кстати неплохая идея... Я тоже на машину давно хотел что-нибудь с Кими, да не знал что) А тут вон на поверхности все было. Спасибо Девилу)

так ждем фото в студию :)

В смысле распечатала? На белой самоклейке на принтере? Тогда надо хорошо ламинировать, а то смоет )))

А вообще, самый правильный способ - оттрассировать картинку в вектор (CorelTrace'ом или другим "векторизатором") и вырезать уже саму картинку на режущем плоттере - ее можно клеить "напрямую" и она уж точно не смоется )))

П.С. А ведь это идея... У меня машина черная, так что только белую надпись вырезать... Завтра надо заняться )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. А ведь это идея...

:rofl: :rofl: :rofl: ты меня убил....я даже попытался примерное выражение лица представить, хоть и не виделись ни разу))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда надо хорошо ламинировать, а то смоет

Зачем?

Не смоет, если "правильные" принтер и самоклейка, даже если принтер струйный. О лазерных и говорить нечего.

и вырезать уже саму картинку на режущем плоттере

Вырезать мелкие делали далеко не лучший вариант. Тем более на машине. Они имеют свойство отклеиваться.

ps: Да и вообще, не стоит советовать того, в чем сам не очень разбираешься. Технологии резки практически не применяются там, где высокие поверхностные нагрузки. Практически все рекламные наклейки на автомобилях целиковые. Резка только по краю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В смысле распечатала? На белой самоклейке на принтере? Тогда надо хорошо ламинировать, а то смоет )))

А вообще, самый правильный способ - оттрассировать картинку в вектор (CorelTrace'ом или другим "векторизатором") и вырезать уже саму картинку на режущем плоттере - ее можно клеить "напрямую" и она уж точно не смоется )))

У меня нет режущего плоттера(( поэтому вырезать ручками как можно аккуратнее. Вот она у меня второй день и сохнет, чтобы вырезать белую часть можно было не измазавшись с ног до головы к тонере. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Хейкки Культа опубликовал Q&A сессию из Бразилии

http://blogit.ts.fi/...astausten-aika/ - думаю спецы переведут, если уже не занимаются.

мне было интересно узнать что на тесте Купера в 22 он пробежал 3200м

и признавайтесь - кто про собаку спрашивал ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем?

Не смоет, если "правильные" принтер и самоклейка, даже если принтер струйный. О лазерных и говорить нечего.

Вырезать мелкие делали далеко не лучший вариант. Тем более на машине. Они имеют свойство отклеиваться.

А устойчивость к истиранию? Это машина всё же.

Отклеиваются они только там где острые края, коих в Айсмене с исбытком )), а так если технология поклейки соблюдена, то ничего не будет.

У меня нет режущего плоттера(( поэтому вырезать ручками как можно аккуратнее. Вот она у меня второй день и сохнет, чтобы вырезать белую часть можно было не измазавшись с ног до головы к тонере. :blush:

Какой ужас, руками. Может проще было катэр найти? Там от силы минуту резать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

П.С. А ведь это идея... У меня машина черная, так что только белую надпись вырезать... Завтра надо заняться )

Ну теперь кто первый)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: Да и вообще, не стоит советовать того, в чем сам не очень разбираешься. Технологии резки практически не применяются там, где высокие поверхностные нагрузки. Практически все рекламные наклейки на автомобилях целиковые. Резка только по краю.

Какая ирония, лет десять назад я работал в рекламной конторе, основным направлением деятельности которой как раз была резка и наклейка той самой пленки. И работал там несколько лет, и даже сам ее нарезал мильен километров. Так что в этой области я - профессионал.

Так что не надо с таким апломбом давать оценку советам других в том, в чем сам не очень разбираешься )))

Мелкие детали (а какие они мелкие-то там???) при некривых руках наклейщиков держатся на ура (пленки некоторых серий клеят на самолеты, если что). Ребята, оставшиеся в той конторе, машины целиком, бывает, оклеивают.

А касаемо печати, внешний вид печатанной и пленочной продукции несравним - пленка ГОРАЗДО презентабельнее. Ну вот как-то так...

У меня нет режущего плоттера(( поэтому вырезать ручками как можно аккуратнее. Вот она у меня второй день и сохнет, чтобы вырезать белую часть можно было не измазавшись с ног до головы к тонере. :blush:

Не, руками - будет порно. Абсолютно точно.

Ты поищи - контор, которые за малую деньгу вырежут надпись, очень много, тем более, в Москве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ps: Да и вообще, не стоит советовать того, в чем сам не очень разбираешься. Технологии резки практически не применяются там, где высокие поверхностные нагрузки. Практически все рекламные наклейки на автомобилях целиковые. Резка только по краю.

Какая ирония, лет десять назад я работал в рекламной конторе, основным направлением деятельности которой как раз была резка и наклейка той самой пленки. И работал там несколько лет, и даже сам ее нарезал мильен километров. Так что в этой области я - профессионал.

Так что не надо с таким апломбом давать оценку советам других в том, в чем сам не очень разбираешься )))

....Прэлэстно... :)

Проскочила было мыслишка, дать свои рекомендации, человека, который овер 12 лет занимается резкой и соединением очень разнородных материалов, и надо сказать весьма успешно :) , да ладно.

П.С. Борис, ты не прав (с)

Заметил ли ты, тебя немного заносит с менторско-резкими, безапелляционными утверждениями.? Иногда ж промахнешься :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, руками - будет порно. Абсолютно точно.

я это уже поняла.. :D

что нести в контору? кусок плёнки и картинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я это уже поняла.. :D

что нести в контору? кусок плёнки и картинку?

Да. В зависимости от конторы, даже пленка может не понадобиться - у них наверняка есть. Когда будешь звонить - просто спроси об этом. Да и файло наверняка можно по мылу им кинуть - они к приезду вырежут и монтажной пленкой покроют.

ЗЫ. В Питере я бы тебе бесплатно сделал, приезжай )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше уж аэрографию сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Райкконен установил рекорд по километражу за сезон

Пилот "Лотуса" Кими Райкконен в 2012 году установил рекорд по числу километров, пройденных в Гран-при Формулы-1 за сезон. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, в нынешнем году Райкконен проехал 6081 км по ходу всех Гран-при. Предыдущий рекорд принадлежал Фернандо Алонсо из "Феррари", который в 2010 году преодолел расстояние в 5733 км по ходу Гран-при Ф-1.

Кроме того, сообщается, что в нынешнем году ещё два гонщика преодолели порог в 6000 км за сезон — Даниэль Риккиардо из "Торо Россо" и Фелипе Масса из "Феррари".

Напомним, что в сезоне-2012 Райкконен также стал единственным пилотом, который добрался до финиша во всех гонках.

http://www.championat.com/auto/news-1392554-rajkkonen-ustanovil-rekord-po-kilometrazhu-za-sezon.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...