F1lover Опубликовано 05.12.2012 18:50 Нашла в теме ФеррариСамые прибыльные пилоты для команд в F1 за 2012 год:1 - Фернандо Алонсо: € 100 млн.2 - Себастьян Феттель: 72 млн3 - Кими Райкконен: 70 миллионов4 - Пастор Мальдонадо: 67 миллионов5 - Михаэль Шумахер: 61,5млн6 - Серхио Перес: € 42 млн7 - Льюис Хэмилтон: 38 миллионов8 - Дженсон Баттон: 38 миллионов9 - Нико Хюлькенберг: 38 миллионов10 - Ромен Грожан: 35 миллионов11 - Нико Росберг: 35 миллионов12 - Марк Уэббер: € 30 млн13 - Бруно Сенна: 29 миллионов14 - Жан-Эрик Вернь: 29 миллионов15 - Камуи Кобаяши: 27 миллионов16 - Пол ди Реста: 26 миллионов17 - Виталий Петров: € 26 млн18 - Фелипе Масса: 22 млн.19 - Даниэль Риккардо: 18 миллионов20 - Nairan Karthikayan: 13 миллионов21 - Pic: 9 млн.22 - Хейкки Ковалайнен: 6 млн.23 - Тимо Глок: 6 млн.24 - Педро де ла Роса: 5 млн.http://www.sportune....dock-2012-82438как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uglybee Опубликовано 05.12.2012 18:56 как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7да, вот вопрос. петруха же не получает ничего а тут 26млн Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rest'art Опубликовано 05.12.2012 18:59 Если бы вы могли стать любым персонажем из фильма, кем бы вы стали?Кими: Капитаном Джеком Воробьем из ”Пиратов Карибского моря” (Кими хохочет) Он, как мне кажется , знает, как хорошо проводить время. Мне бы понадобилось выпить много рома, чтобы войти в роль! Люблю такие фильмы.(Интервью журналу Red Bulletin, 2008) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TopGun34 Опубликовано 05.12.2012 19:08 как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7я думаю это то сколько они принесли команде за сезон спонсорских, рекламных и победных денег. Смотрите ка Нараин здесь далеко не последний, это видимо благодаря стычкам с Феттелем, он ему такую популярность принес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataly Опубликовано 05.12.2012 19:10 как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7В статье есть сопроводительный текст, правда, на французком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demetra Опубликовано 05.12.2012 19:16 как понять прибыльные? медиа отдача или вливание спонсоров7согласно статье, учитывались доходы от трансляций в зависимости от набранных очков и привлечение новых спонсоров после прихода пилота в команду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V E A Опубликовано 05.12.2012 19:56 вайуристыкакие, прости господи, уристы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maranella Опубликовано 05.12.2012 20:02 согласно статье, учитывались доходы от трансляций в зависимости от набранных очков и привлечение новых спонсоров после прихода пилота в команду.В статье приводится пример, как была подсчитана рентабельность Алонсо : 70% от причитающихся денег от видеотрансляций (соответствует удельному весу набранных Алонсо очков для Феррари в чемпионате конструкторов) а также 50 М € спонсорских денег Santander.Кстати, Роману не все денюжки Тоталя подсичали, ведь спонсорство французского нефтяника оценивается аккурат в 35 М €, а он ведь и в копилку команды кое какие очки принес, которые потом конвертируются в денежный эквивалент. Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 05.12.2012 20:41 Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится.ну по крайней мере Себ, Алонсо и Кими набрали больше всех очков, поэтому не странно видеть их на первых строчках. Про спонсоров я вообще молчу, за некоторыми банков и нефтяных компаний нет.. :dry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 06.12.2012 03:32 В статье приводится пример, как была подсчитана рентабельность Алонсо : 70% от причитающихся денег от видеотрансляций (соответствует удельному весу набранных Алонсо очков для Феррари в чемпионате конструкторов) а также 50 М € спонсорских денег Santander.Кстати, Роману не все денюжки Тоталя подсичали, ведь спонсорство французского нефтяника оценивается аккурат в 35 М €, а он ведь и в копилку команды кое какие очки принес, которые потом конвертируются в денежный эквивалент. Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится.Как мне кажется, Рома наколотил болидов столько , что и эти 35 М под вопросом)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
di-2 Опубликовано 06.12.2012 03:45 я думаю это то сколько они принесли команде за сезон спонсорских, рекламных и победных денег. Смотрите ка Нараин здесь далеко не последний, это видимо благодаря стычкам с Феттелем, он ему такую популярность принес.Прочитал тут твои слова, болельщик ты наш Грожан классный пилот, лучше Кими (я за фина болею, но француз объективно быстрее) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.12.2012 06:42 В статье приводится пример, как была подсчитана рентабельность Алонсо : 70% от причитающихся денег от видеотрансляций (соответствует удельному весу набранных Алонсо очков для Феррари в чемпионате конструкторов) а также 50 М € спонсорских денег Santander.Кстати, Роману не все денюжки Тоталя подсичали, ведь спонсорство французского нефтяника оценивается аккурат в 35 М €, а он ведь и в копилку команды кое какие очки принес, которые потом конвертируются в денежный эквивалент. Да и рентабельность Себа и даже Кими под сомнением. Только насчет Алонсо мне как то верится.ну ведь не все тоталевские строго за Рому. Тоталь был без Ромы, есть с ним, будет когда уйдет. Просто когда Рома есть - побольше башляет. Вот только разницу и учли.Насчет Кими: 2/3 трансляционных + куча новых спонсоров пришедших только потому что там Кими есть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.12.2012 08:50 Спасибо)) подвернулся кусок качественной самоклейки, уже распечатала, будет у меня на машине сегодня. Давно хотела нечто подобное. :blush:Кстати неплохая идея... Я тоже на машину давно хотел что-нибудь с Кими, да не знал что) А тут вон на поверхности все было. Спасибо Девилу)так ждем фото в студию В смысле распечатала? На белой самоклейке на принтере? Тогда надо хорошо ламинировать, а то смоет )))А вообще, самый правильный способ - оттрассировать картинку в вектор (CorelTrace'ом или другим "векторизатором") и вырезать уже саму картинку на режущем плоттере - ее можно клеить "напрямую" и она уж точно не смоется )))П.С. А ведь это идея... У меня машина черная, так что только белую надпись вырезать... Завтра надо заняться ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.12.2012 08:56 П.С. А ведь это идея... :rofl: :rofl: :rofl: ты меня убил....я даже попытался примерное выражение лица представить, хоть и не виделись ни разу)))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.12.2012 09:56 Тогда надо хорошо ламинировать, а то смоет Зачем?Не смоет, если "правильные" принтер и самоклейка, даже если принтер струйный. О лазерных и говорить нечего. и вырезать уже саму картинку на режущем плоттере Вырезать мелкие делали далеко не лучший вариант. Тем более на машине. Они имеют свойство отклеиваться.ps: Да и вообще, не стоит советовать того, в чем сам не очень разбираешься. Технологии резки практически не применяются там, где высокие поверхностные нагрузки. Практически все рекламные наклейки на автомобилях целиковые. Резка только по краю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.12.2012 10:04 В смысле распечатала? На белой самоклейке на принтере? Тогда надо хорошо ламинировать, а то смоет )))А вообще, самый правильный способ - оттрассировать картинку в вектор (CorelTrace'ом или другим "векторизатором") и вырезать уже саму картинку на режущем плоттере - ее можно клеить "напрямую" и она уж точно не смоется )))У меня нет режущего плоттера(( поэтому вырезать ручками как можно аккуратнее. Вот она у меня второй день и сохнет, чтобы вырезать белую часть можно было не измазавшись с ног до головы к тонере. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 06.12.2012 10:09 кстати Хейкки Культа опубликовал Q&A сессию из Бразилииhttp://blogit.ts.fi/...astausten-aika/ - думаю спецы переведут, если уже не занимаются.мне было интересно узнать что на тесте Купера в 22 он пробежал 3200ми признавайтесь - кто про собаку спрашивал ? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NK// Опубликовано 06.12.2012 10:19 Зачем?Не смоет, если "правильные" принтер и самоклейка, даже если принтер струйный. О лазерных и говорить нечего.Вырезать мелкие делали далеко не лучший вариант. Тем более на машине. Они имеют свойство отклеиваться.А устойчивость к истиранию? Это машина всё же.Отклеиваются они только там где острые края, коих в Айсмене с исбытком )), а так если технология поклейки соблюдена, то ничего не будет.У меня нет режущего плоттера(( поэтому вырезать ручками как можно аккуратнее. Вот она у меня второй день и сохнет, чтобы вырезать белую часть можно было не измазавшись с ног до головы к тонере. :blush:Какой ужас, руками. Может проще было катэр найти? Там от силы минуту резать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi_rulezz Опубликовано 06.12.2012 11:01 П.С. А ведь это идея... У меня машина черная, так что только белую надпись вырезать... Завтра надо заняться )Ну теперь кто первый))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.12.2012 11:09 ps: Да и вообще, не стоит советовать того, в чем сам не очень разбираешься. Технологии резки практически не применяются там, где высокие поверхностные нагрузки. Практически все рекламные наклейки на автомобилях целиковые. Резка только по краю.Какая ирония, лет десять назад я работал в рекламной конторе, основным направлением деятельности которой как раз была резка и наклейка той самой пленки. И работал там несколько лет, и даже сам ее нарезал мильен километров. Так что в этой области я - профессионал.Так что не надо с таким апломбом давать оценку советам других в том, в чем сам не очень разбираешься )))Мелкие детали (а какие они мелкие-то там???) при некривых руках наклейщиков держатся на ура (пленки некоторых серий клеят на самолеты, если что). Ребята, оставшиеся в той конторе, машины целиком, бывает, оклеивают.А касаемо печати, внешний вид печатанной и пленочной продукции несравним - пленка ГОРАЗДО презентабельнее. Ну вот как-то так...У меня нет режущего плоттера(( поэтому вырезать ручками как можно аккуратнее. Вот она у меня второй день и сохнет, чтобы вырезать белую часть можно было не измазавшись с ног до головы к тонере. :blush:Не, руками - будет порно. Абсолютно точно.Ты поищи - контор, которые за малую деньгу вырежут надпись, очень много, тем более, в Москве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Док Опубликовано 06.12.2012 11:38 ps: Да и вообще, не стоит советовать того, в чем сам не очень разбираешься. Технологии резки практически не применяются там, где высокие поверхностные нагрузки. Практически все рекламные наклейки на автомобилях целиковые. Резка только по краю.Какая ирония, лет десять назад я работал в рекламной конторе, основным направлением деятельности которой как раз была резка и наклейка той самой пленки. И работал там несколько лет, и даже сам ее нарезал мильен километров. Так что в этой области я - профессионал.Так что не надо с таким апломбом давать оценку советам других в том, в чем сам не очень разбираешься )))....Прэлэстно... Проскочила было мыслишка, дать свои рекомендации, человека, который овер 12 лет занимается резкой и соединением очень разнородных материалов, и надо сказать весьма успешно , да ладно.П.С. Борис, ты не прав (с)Заметил ли ты, тебя немного заносит с менторско-резкими, безапелляционными утверждениями.? Иногда ж промахнешься Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.12.2012 11:56 Не, руками - будет порно. Абсолютно точно.я это уже поняла.. что нести в контору? кусок плёнки и картинку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AndVY Опубликовано 06.12.2012 11:58 я это уже поняла.. что нести в контору? кусок плёнки и картинку?Да. В зависимости от конторы, даже пленка может не понадобиться - у них наверняка есть. Когда будешь звонить - просто спроси об этом. Да и файло наверняка можно по мылу им кинуть - они к приезду вырежут и монтажной пленкой покроют.ЗЫ. В Питере я бы тебе бесплатно сделал, приезжай ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kortess Опубликовано 06.12.2012 12:01 Лучше уж аэрографию сделать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RDK Опубликовано 06.12.2012 12:16 Райкконен установил рекорд по километражу за сезонПилот "Лотуса" Кими Райкконен в 2012 году установил рекорд по числу километров, пройденных в Гран-при Формулы-1 за сезон. Как сообщает финское издание Turun Sanomat, в нынешнем году Райкконен проехал 6081 км по ходу всех Гран-при. Предыдущий рекорд принадлежал Фернандо Алонсо из "Феррари", который в 2010 году преодолел расстояние в 5733 км по ходу Гран-при Ф-1.Кроме того, сообщается, что в нынешнем году ещё два гонщика преодолели порог в 6000 км за сезон — Даниэль Риккиардо из "Торо Россо" и Фелипе Масса из "Феррари".Напомним, что в сезоне-2012 Райкконен также стал единственным пилотом, который добрался до финиша во всех гонках.http://www.championat.com/auto/news-1392554-rajkkonen-ustanovil-rekord-po-kilometrazhu-za-sezon.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах