Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Кими Райкконен (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Лопес хочет сохранить команду, тем более, команда стала успешна. Я не думаю, что есть настолько большие проблемы, чтобы говорить о продаже или расформировании. Были бы большие траблы с деньгами, то машину бы не дорабатывали до конца года, а Кими бы не подписал новый контракт.

Все хорошо, но как объяснть то, что он даже не поздравил свою команду с первой победой?

А контракт? Мы знаем, что означают контракты в Формуле один.

Пока искала, сколько раз Лопес был в паддоке, нашла интересную летнюю заметку ))

http://www.f1news.ru/news/f1-76944.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Кими с отличными резалтами! :download: Ждем финал :worthy: Феррам поздравления: нашли достойную замену МиШу :butcher: Наконец то можно опять вернуться в атмосферу 2000-х с болениями за своих и "антипатией" к другим (Ферры с Алом постарались...), а то эти скитания Кими как-то все карты спутали :mega_shok: Массе сочувствую (правда он мне и не нравился никогда), следующий сезон явно не его будет... есть подозрения что и последним, даже путь своего соотечественника не сможет повторить.

З.Ы. не принимайте эту писанину буквально (просто выразил эмоции) :)

З.З.Ы. можете банить меня до следующего сезона :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нико сдерживал сначала Романа, а потом Кими ... и лишь когда резина стала плыть, Кими совершил героический обгон ... а как прошел, оторвался сразу на 2 сек с круга ... Кими обязан был проходить намного более медленную машину, что он и сделал, несколько кругов потеряв, а вот Масса сделал это вообще без проблем и ничего героического в этом нет ... но для кимофилов похоже этот факт не имеет значения ... =)

для кимофилов имеет значение что матиас практически в каждой гонке делает красивые обгоны, причем делает это не так как остальные :clapping:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говоря о Кими в дождь. К сожалению надо признать - это не сильная сторона Кими. Даже если убрать технические сходы, то из 14 дождевых гонок только в 5 он улучшал стартовую позицию, 5 раз откатывался назад, не финишировал 3 раза и один раз приехал на том же месте, что и стартовал.

Так что лишь 36% процентов дождевых гонок Кими приезжал в плюсе.

P.S. не умею вставить таблицу, поэтому прикрепил картинку.

Говоря о Кими в дождь, надо учитывать внешние факторы, супер-пупер консультантов на командном мостике и жеви-рейн посуху, на котором когда всетаки пошел дождь уже ничего не выиграть было;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все хорошо, но как объяснть то, что он даже не поздравил свою команду с первой победой?

Я конечно может и ошибаюсь, но Лопес в отличае от Булье никогда попусту не болтает. Да и по манере его выссказываний (пусть и отредактированных) он больше на Кими смахивает. Никто ведь не знает сколько бонусных упало работникам Лотус да и, так же, никто не знает с кем Кими праздновал на второй и третий день... и где ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ежу понятно, что это просто результат. Без оглядки на объективные причины. В японии резина, еще где-то были другие причины. Тем не менее имеем, что имеем. И повторю еще раз, технические сходы в расчет не берем. все-равно даже 50/50 не выходит. А уж Кими в тех гонках был не торт, или не повезло - отдельный разговор.

миф о том что Кими не умеет ездить в дождь пошел с 2008 года, когда он сперва впечатался в Сутиля, а потом вылетел в Бельгии. До этого таких разговоров вроде не было. Но причины тех вылетов не неумение Кими ездить в дождь. В первом случае - непрогретые тормоза. Во втором - когда Хэм начал приближаться к Кими - особенности шасси Феррари, как и в Лотусе сейчас, проблема с покрышками и их прогревом на остывающем асфальте. Нельзя сказать что Кими человек дождя, но и рисовать его неумехой, неспособным пилотировать в дождь тоже глупо. Вспомнить хотя бы Малайзию, где Кими впервые по-настоящему пощупал дождевые пирелли только в гонке и проехал довольно таки неплохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кипишь тут подняли))))

после абу даби можно было подвести черту под сезоном - много подиумов , победа... Кими супер провел сезон!!!! (нам же здесь главное Кимины выступления а не "команды" лотус)

чего еще требовать от лотус (и так пупок чуть не надорвали)? это не быки и маки, в конце концов - третье место в кк это миф (или пруха конкретная - сколько сходов было у маков!!!! и не просто , а вборьбе за победы и большие очки , а не как у гро - краши с весьма сомнительным потециалом на хорошие очки)

и так прыгнули выше головы!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

миф о том что Кими не умеет ездить в дождь пошел с 2008 года, когда он сперва впечатался в Сутиля, а потом вылетел в Бельгии. До этого таких разговоров вроде не было.

Китай 2009 был просто ужасен. Одна из самых худших гонок за карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хейкки Култа в Бразилии запланировано интервью с Кими. Говорит, что за годы Кими стал очень требовательным в к вопросам журналистов, особенно знакомых.))

Короче, Хейкки просит фанатов придумать интересные и нестандартные вопросы. В прошлый раз это имело успех и запланированное на 10 мин интервью длилось 30.

http://www.racingnerds.com/?p=804

вот за это я особенно люблю Хэйкки) Уже несколько раз Кими отвечал на мои вопросы. :D

Про ралли спрашивать не стала на этот раз, хотя вопрос "разрешено ли по новому контракту участие в ралли" просто не даёт мне покоя))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот кипишь тут подняли))))

после абу даби можно было подвести черту под сезоном - много подиумов , победа... Кими супер провел сезон!!!! (нам же здесь главное Кимины выступления а не "команды" лотус)

чего еще требовать от лотус (и так пупок чуть не надорвали)? это не быки и маки, в конце концов - третье место в кк это миф (или пруха конкретная - сколько сходов было у маков!!!! и не просто , а вборьбе за победы и большие очки , а не как у гро - краши с весьма сомнительным потециалом на хорошие очки)

и так прыгнули выше головы!!!

Да пока нет претензий к Лотусу. Только вот будущее на данный момент вдруг оказалось большой неопределенностью.)

Если в следующем году они так и не разберутся со своими финансовыми делами, то сезон 2012 мы будем вспоминать как счастливую сказку...(

А еще, для удачного (по моим меркам) 2013го нужен уже не уровень этого сезона, а более высокий. Это касается и базовой версии машины и ее доработки и работы команды и пилотов.

Вобщем, надо им разбираться с этим поскорее.( Надеюсь, Кими не зря подписался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорите, спорите... По-моему, Кими в этом году уже все стереотипы сломал. Так что то, как он ездил в дождь раньше, для этого сезона совершенно не показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за пурга новая ? причем тут Кими в дождь ?

Лотус в дождевых условиях превращается в болид ГП2 . посмотрите квалу в Германии . -5 сек от поула. правда это крайность , но в любом случае ничего хорошего не жду. плюс Хард+медиум , плюс хлодная трасса . тут бы очковую серию не прервать . это только Булье о подиумах может мечтать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ежу понятно, что это просто результат. Без оглядки на объективные причины. В японии резина, еще где-то были другие причины. Тем не менее имеем, что имеем. И повторю еще раз, технические сходы в расчет не берем. все-равно даже 50/50 не выходит. А уж Кими в тех гонках был не торт, или не повезло - отдельный разговор.

Что понятно ежу? Что такое просто результат? Результат чего? Какой результат? В Японии резина была причиной чего? Неудачного выступления? Что мы имеем? И кто МЫ? Не берёшь в расчёт технические сходы? Тогда зачем напихал их в таблицу? Для солидности? Что бы побольше непонятного было? И что за метод "расчёта" у тебя? Для ежей? 50\50 не выходит? Да у тебя по-моему 2х2=5, не? Сплошной линией бред и на закуску из всего вывод: А уж Кими в тех гонках был не торт. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что понятно ежу? Что такое просто результат? Результат чего? Какой результат? В Японии резина была причиной чего? Неудачного выступления? Что мы имеем? И кто МЫ? Не берёшь в расчёт технические сходы? Тогда зачем напихал их в таблицу? Для солидности? Что бы побольше непонятного было? И что за метод "расчёта" у тебя? Для ежей? 50\50 не выходит? Да у тебя по-моему 2х2=5, не? Сплошной линией бред и на закуску из всего вывод: А уж Кими в тех гонках был не торт. :facepalm:

Чего-то я тебя не понимаю. Вот тебе табличка со всеми дождевыми гонками и результатом в них. Возьми и проанализируй каждую, напиши свои выводы. Мы тебе спасибо скажем. А-то словоблудием у нас все мастаки заниматься. Или тебе принципиально надо чтобы я сказал, что Кими супер-дождевой гонщик? Так Кими в твоей защите не нуждается, ему вообще побоку о чем мы тут говорим. А я пока остаюсь при своем мнении, на фоне нескольких отличных дождевых гонок, было чуть больше неудачных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то я тебя не понимаю. Вот тебе табличка со всеми дождевыми гонками и результатом в них. Возьми и проанализируй каждую, напиши свои выводы. Мы тебе спасибо скажем. А-то словоблудием у нас все мастаки заниматься. Или тебе принципиально надо чтобы я сказал, что Кими супер-дождевой гонщик? Так Кими в твоей защите не нуждается, ему вообще побоку о чем мы тут говорим. А я пока остаюсь при своем мнении, на фоне нескольких отличных дождевых гонок, было чуть больше неудачных.

Короче: - с дуба падали листья ясеня. :facepalm: Кто "МЫ"? ; Я же тебе давал уже анализ твоего анализа; У кого у Вас? У вас обоих с топ ганом какие-то мультяшные авы, ты когда говоришь "МЫ" и "у НАС", ты имеешь ввиду вас двоих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче: - с дуба падали листья ясеня. :facepalm: Кто "МЫ"? ; Я же тебе давал уже анализ твоего анализа; У кого у Вас? У вас обоих с топ ганом какие-то мультяшные авы, ты когда говоришь "МЫ" и "у НАС", ты имеешь ввиду вас двоих?

Мы - посетители этой ветки.

Анализ в твоем посте касался лишь гонок с техсходами, которые я не учитываю.

Короче, диалог в духе "спасем Кими от неправильных болельщиков" мне как-то не интересен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы - посетители этой ветки.

Анализ в твоем посте касался лишь гонок с техсходами, которые я не учитываю.

Короче, диалог в духе "спасем Кими от неправильных болельщиков" мне как-то не интересен.

Это ты от имени и по поручению значит, это вроде как делегат с мандатом да? :spiteful: Я понял. Так ты всё таки и не рассказал, о "провальной" гонке Кими в Фудзи 07, где он в твоём (или вашем?) анализе стартовал якобы с третьего места и в чём же он там был, как ты утвердаешь от имени(якобы) "посетителей этой ветки" "не торт"? И чего-то ты совсем запутался(видимо тоже по поручению?), а может и сознательно упустил(тоже видимо по настоянию "всех посетителей этой ветки") говоря о том, что мой анализ касался лишь гонок с техсходами, я ведь там говорил о гонках где Кими побеждал и приезжал вторым, ты перечитай что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт плюс выдал табель за Остин.

Кими - 8/10.

Райкконен , и не только, считает, что гонка прошла для них плохо.

Но это ж не значит, что он плохо проехал гонку. :) По-моему , всё логично. :D

“Он не был особенно доволен жизнью перед тем, как отправиться на квалификацию, но достойно справился со своей работой, заняв пятую позицию на старте, которая превратилась в четвертую после штрафа напарника. Он хорошо поработал и в гонке, стоит особенно отметить его стойкую, но честную защиту позиции от атак Баттона, которая принесла ему уважительное рукопожатие соперника , после гонки.”

Наш улыбающийся друг Роман, который, без вопросов, “… быстрый, но … недолго” (с), получил 6/10.

Со стороны, оно виднее.)))

Брандл, кстати, снова очень хвалил Кими во время гонки, говорил, что сохранить такой race craft, после двух лет покатушек в ралли, это потрясающе.

Себ 8/10; Марк 6/10; Дженс 8/10; Льюис 10/10; Алонсо 8/10; Масса 10/10; Шуми 7/10; Нико Росберг 7/10; Поль ли Реста 4/10; Хюльк 8/10; Камуи 5/10; Чеко 6/10; Даниэль Риккиардо 6/10; Вернь 7/10; Пастор 8/10; Бруно 7/10; Хейкки 5/10; Виталий 7/10; Педро 6/10; Нараин 6/10; Тимо 7/10; Шарль 6/10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну что, в интерлагосе намечается славная гонка за очки в ЛЗ

алонсо - феттель

кими - хэм

уэббер - баттон

грожан - росберг

ди реста - мальдонадо - шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было такого в Спа.И нигде такого не было.

СПА 2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Монише уже второй пилот со спонсором не нужен, значит тоже Кими ждут, а Гутьереса возьмут если Слим им Кими оплатит.

Кхм, можно вопросец? А куда при раскладе подписания Гутти за оплату Кими ты собрался девать Хюлкенберга с подписанным контрактом? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Британцы пишут - мол, Кими сказал после гонки, что лучше закончит сезон 4-м, а не 3-м, чтобы не ехать на эту ФИА Гала :D

А я сразу заподозрил, что пресс-служба слишком нафантазировала при составлении релиза :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхм, можно вопросец? А куда при раскладе подписания Гутти за оплату Кими ты собрался девать Хюлкенберга с подписанным контрактом? :)

Гутти ещё подождёт, но с гарантией и например пятницами, как у Боттаса, а у Гулькенберга контракт не на всю жизнь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего еще требовать от лотус (и так пупок чуть не надорвали)? это не быки и маки, в конце концов - третье место в кк это миф (или пруха конкретная - сколько сходов было у маков!!!! и не просто , а вборьбе за победы и большие очки , а не как у гро - краши с весьма сомнительным потециалом на хорошие очки)

и так прыгнули выше головы!!!

Потому и обидно, что вот оно, везение - просто привозите обе машины к финишу в очковой зоне пока маки сходят едва ли не в каждой гонке и получи 3 место в КК. Но нет, даже имея достаточно надежную машину.

Грожан быстр, но недолго. На мой взгляд, он испортил сезон команды, упустив возможности. Шансы были не математические, а вполне реальные. Может я сужу предвзято, но со стороны выглядело несколько эгоистично, когда гонщик вовсе не заботился об очках для команды, а работает исключительно на свой имидж пытаясь выиграть первым за возрожденный Лотус ("первым после Сенны"), пытаясь ярко проявиться себя, зачастую рискуя необоснованно - либо всё, либо ничего.

Сейчас у него более чем в 2 раза меньше очков, чем у Кими, даже если бы он показал 75% от результативности Кими, то команда была бы на 3 месте, что в данной ситуации было бы весьма кстати.

Кими же в начале сезона, напротив, зачастую осторожничал, теряя позиции, предпочитая продолжить гонку и заработать очки.

100% дистанции - это не просто удача, а профессионализм гонщика. Почти в каждой гонке можно вспомнить эпизоды где контакт был как почти неизбежен, но Кими вовремя отруливал и продолжал бороться на трассе в рамках правил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...