Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

О чем вы говорите? Офигеть. Да у них вся жизнь расписана до минуты. Они ездят по всему свету, постоянно тренируются, отрабатывают спонсорские контракты, половина этапов сдвоенные. Блин да о чем говорить вообще? Вы реально думаете что работать пилотом Ф1 все равно что каким-нибудь менеджером по продаже туалетной бумаги?? Ага. Откатал викенд, пошел домой (из Техаса в Швейцарию), посмотрел "доктор Хаус", ударил по пивку.. Немного опоздал на квалу? Ничего - босс свой чел, он простит. Ну подумаешь премии лишит.. фигня какая. Ужас. Погугите что-ли чтобы понять, что у них вообще нет свободного времени.

А интервью самого Шумахера не пробовали читать?

Он еще в эпоху тестов говорил, что проводит с детьми больше времени, чем другие работающие отцы. Тренажерный зал у него дома, как и бассейн. На завод в Брекли ездил в основном Росберг. Спонсорские мероприятия ограничены по контракту. Тесты сами знаете где (он еще и на молодежные поехал перед увольнением). Погуглите новостные фото: Шумахер чаще в Керпене появляется, чем на деловых встречах.

Свободного времени нет как раз у менеджера по продаже туалетной бумаги :)

Рекламные акции это 1-2 часа времени и не каждый день и зачастую они проводятся в дни гоночных викендов, гоночный викенд начинается в четверг и кончается понедельником (обычно раз в 2 недели). На базу пилоты приезжают периодически, на тестах не работают. Максимум работают на симуляторе, но Майкл и Кими не работают например и им не мешает

все верно

Шумахер вообще уезжает с трассы в воскресенье сразу после гоночного брифинга

с учетом личного самолета домой он добирается быстрее, чем некоторые по московским пробкам

Чего ты ведёшься на вбросы не умные? :)

я все еще верю в силу просвещения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на даты рождения детей Михаэля, прикинул примерное время зачатия ( :blush: ) - это май-июнь, самый разгар гоночного сезона. Так что свободное время, по крайней мере, у Михаэля было. :D И это во времена неограниченных тестов.

Раньше бытовало мнение (например, Эдди Ирвайн и Дэвид Култхард были ярыми адептами этой теории и активно претворяли её на практике), что секс перед гонкой весьма полезен для улучшения физиологической готовности (если, конечно, не перестаратся). Видимо, Шумахер не остался в стороне от общего трэнда :D Только, в отличие от Ирвайна и Култхарда, не устраивал походов "по девочкам", а как примерный семьянин, со своей женой B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во у нас юзеры крутые... Они знают места, где выкладывают поминутный распорядок дня всех пилотов. Мне бы такой уровень информированности.

:facepalm: А ничего, что Мерс подписал ДС, гарантировав участие в Ф1 вплоть до 2020 года? Ну ё-моё, хоть иногда читай новости, прежде чем постить такую... кхммм, сомнительную информацию.

Я не больший "юзер" чем вы. Вся информация есть в интернет. В том числе слова самих гонщиков и их менеджеров. ДС это ДС и не более. Если команда будет терять деньги никакой ДС не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А интервью самого Шумахера не пробовали читать?

Он еще в эпоху тестов говорил, что проводит с детьми больше времени, чем другие работающие отцы. Тренажерный зал у него дома, как и бассейн. На завод в Брекли ездил в основном Росберг. Спонсорские мероприятия ограничены по контракту. Тесты сами знаете где (он еще и на молодежные поехал перед увольнением). Погуглите новостные фото: Шумахер чаще в Керпене появляется, чем на деловых встречах.

Я пробовал читать. Просто мой вывод отличается от вашего. Вы сказали что гонщик Ф1 работает меньше чем клерк на 5и дневке. С моей точки зрения это сильно не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ханс-Йоахим Штук: У Шумахера не было выбора

21.11.2012 11:45

27726.jpg

Бывший гонщик Формулы 1, а ныне президент немецкой ассоциации автоспорта (DMSB) Ханс-Йоахим Штук полагает, что Михаэль Шумахер оказался вынужден завершить карьеру. Напомним, что в следующем году в Mercedes семикратного чемпиона мира заменит Льюис Хэмильтон.

«У Шумахера не было выбора. В Mercedes подписали контракт с Льюисом Хэмильтоном и Михаэль не смог другого адекватного варианта. Я хотел бы посмотреть в следующем году, как бы он боролся с молодыми гонщиками», - заявил Штук.

http://f-1.ru/n27726

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сильной незанятости гонщиков. 25 секундное гугление дало это. Думаю за 5 минут можно найти гораздо больше.

Here is an example of how the week of a Grand Prix may pan out for a driver:

Thursday: The Formula One driver flies into the racetrack and spends some time with the team, checking that his car is OK and working out strategy for the weekend. He usually attends at least one press conference, and signs autographs for the many autograph hunters chasing him around. In the evening, the driver usually takes part in a sponsor function or press dinner, before escaping at about 10 p.m. to go to bed.

Friday: Practice starts very early on Friday morning, especially if the driver's team has signed up for the extra two-hour test session. The driver usually gets to the track at about 8 a.m. (after having already spent maybe an hour in the hotel gym) and runs through the day's program with the team. The driver spends most of the rest of the day in practice and technical debriefs, when the team evaluates the set-up of the car and its performance. Afterward, he attends even more press conferences. Amid all these other responsibilities, the driver completes the first qualifying round, which decides the running order for Saturday's main qualifying session. In the evening, he usually attends another sponsor function, which can run on quite late.

Saturday: Saturday is a very important day, because what happens today decides the grid for Sunday's race. The driver attends two practice sessions in the morning and then a warm-up before he actually qualifies his car. He has to make sure that everything is absolutely perfect with his car because he has only one lap to get his time in — if he makes a mistake and spins off the track or suffers a mechanical problem he could find himself starting right at the back of the grid. If qualifying goes well and the driver's time puts him in one of the top three positions, he attends a special press conference, broadcast all around the world. After this press conference he must attend more debriefs with the team and then even more press conferences. If an evening function has been planned for Saturday night, he must attend that, as well, although these don't run too late because the driver must get a good night's sleep before race day.

Sunday: Race day is by far the most important, and busiest, day of the week. While in the past, drivers could just turn up a few minutes before the race started, jump in their cars, and then head off home as soon as the chequered flag came out, that's no longer the case. The day often involves everything from warming up and meeting sponsors to race day parades and post-race functions. And if the driver can't get a helicopter into the circuit he could find himself having to get up even earlier to beat the traffic jams caused by the fans.

Monday: If a driver is lucky he'll wake up in his own bed on Monday morning — but it's back to work straight away. Even though he'll be tired and maybe a bit sore from the race, he has to go to the gym for a few hours to make sure he stays in shape. Monday afternoon, if he hasn't been called up for a sponsor function, he'll fly out to one of the European tracks to get ready for that week's testing schedule.

Tuesday: Less than 48 hours after the Grand Prix, the Formula One driver is back in the cockpit, working hard on developments and improvements for the next race. The teams will be experimenting with new parts or different set-ups to try to make the car even quicker. Testing a Formula One car is a relentless job, and the track usually stays open from 9 a.m. until darkness. After that, the driver usually spends a few hours with the team, working through a technical debrief of the test, before dinner and then maybe an interview with journalists. (Many drivers prefer to do major interviews at tests because there's a lot less pressure on their time; the only time anyone gets to speak exclusively to Michael Schumacher is at a test.)

Wednesday: Another day of testing, although a driver may be able to fly home this evening to get ready for the following week's Grand Prix. Big teams usually have one or two test drivers who help ease the workload on their regular drivers, because there's no point getting their stars completely shattered before the next race.

Despite everything else he has to do in his life, being fast in a racing car and working with his team is still the most important part of a Formula One driver's job. At the end of the day, a Formula One driver is the single person who determines whether the team wins or loses. He is the one risking his life out on the track, he is the one who decides how the car should be set-up, and he is the one who gets the credit — or the blame — for how things go on Sunday afternoons.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сильной незанятости гонщиков. 25 секундное гугление дало это. Думаю за 5 минут можно найти гораздо больше.

Here is an example of how the week of a Grand Prix may pan out for a driver:

Thursday: The Formula One driver flies into the racetrack and spends some time with the team, checking that his car is OK and working out strategy for the weekend. He usually attends at least one press conference, and signs autographs for the many autograph hunters chasing him around. In the evening, the driver usually takes part in a sponsor function or press dinner, before escaping at about 10 p.m. to go to bed.

Friday: Practice starts very early on Friday morning, especially if the driver's team has signed up for the extra two-hour test session. The driver usually gets to the track at about 8 a.m. (after having already spent maybe an hour in the hotel gym) and runs through the day's program with the team. The driver spends most of the rest of the day in practice and technical debriefs, when the team evaluates the set-up of the car and its performance. Afterward, he attends even more press conferences. Amid all these other responsibilities, the driver completes the first qualifying round, which decides the running order for Saturday's main qualifying session. In the evening, he usually attends another sponsor function, which can run on quite late.

Saturday: Saturday is a very important day, because what happens today decides the grid for Sunday's race. The driver attends two practice sessions in the morning and then a warm-up before he actually qualifies his car. He has to make sure that everything is absolutely perfect with his car because he has only one lap to get his time in — if he makes a mistake and spins off the track or suffers a mechanical problem he could find himself starting right at the back of the grid. If qualifying goes well and the driver's time puts him in one of the top three positions, he attends a special press conference, broadcast all around the world. After this press conference he must attend more debriefs with the team and then even more press conferences. If an evening function has been planned for Saturday night, he must attend that, as well, although these don't run too late because the driver must get a good night's sleep before race day.

Sunday: Race day is by far the most important, and busiest, day of the week. While in the past, drivers could just turn up a few minutes before the race started, jump in their cars, and then head off home as soon as the chequered flag came out, that's no longer the case. The day often involves everything from warming up and meeting sponsors to race day parades and post-race functions. And if the driver can't get a helicopter into the circuit he could find himself having to get up even earlier to beat the traffic jams caused by the fans.

Monday: If a driver is lucky he'll wake up in his own bed on Monday morning — but it's back to work straight away. Even though he'll be tired and maybe a bit sore from the race, he has to go to the gym for a few hours to make sure he stays in shape. Monday afternoon, if he hasn't been called up for a sponsor function, he'll fly out to one of the European tracks to get ready for that week's testing schedule.

Tuesday: Less than 48 hours after the Grand Prix, the Formula One driver is back in the cockpit, working hard on developments and improvements for the next race. The teams will be experimenting with new parts or different set-ups to try to make the car even quicker. Testing a Formula One car is a relentless job, and the track usually stays open from 9 a.m. until darkness. After that, the driver usually spends a few hours with the team, working through a technical debrief of the test, before dinner and then maybe an interview with journalists. (Many drivers prefer to do major interviews at tests because there's a lot less pressure on their time; the only time anyone gets to speak exclusively to Michael Schumacher is at a test.)

Wednesday: Another day of testing, although a driver may be able to fly home this evening to get ready for the following week's Grand Prix. Big teams usually have one or two test drivers who help ease the workload on their regular drivers, because there's no point getting their stars completely shattered before the next race.

Despite everything else he has to do in his life, being fast in a racing car and working with his team is still the most important part of a Formula One driver's job. At the end of the day, a Formula One driver is the single person who determines whether the team wins or loses. He is the one risking his life out on the track, he is the one who decides how the car should be set-up, and he is the one who gets the credit — or the blame — for how things go on Sunday afternoons.

У Кими, судя по последним его высказываниям после победы, распорядок после гонки недельный запой :) Ну в принципе это тоже занятие, так что и он при делах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В догонку. Вот что пишут на сайте infiniti http://www.infiniti...._the_arena.html

Тяжкое бремя героев

А как же общение с пилотами? Почему в толпе веселящихся не заметно лиц героев, о которых слагают легенды? К сожалению, образ гонщиков, как любителей вечеринок – всего лишь сильно романтизированный миф. Пилоты Формулы 1 – спортсмены высочайшего уровня, обязанные очень жестким тренировочным графиком, пресс-конференциями, брифингами и командными совещаниями. Здесь, на территории «Energy Station» тоже есть пространство для гонщиков, и это святая святых. Офисы, душевые, кабинеты для физиотерапии, где они могут отдохнуть после тренировок, во время квалификационных заездов и перед гонкой. У пилотов нет свободного времени для посещения вечеринок во время соревновательного сезона. Время после гонок занимает такая важная составляющая командной работы, как брифинг с инженерами. На сцене Гран-при нет возможности праздновать победы в каждом из этапов, потому что время в Формуле 1 летит быстрее, чем в обычной жизни, и для всех участников процесса каждая гонка – это всего лишь очередной рабочий день.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ооо, Кристенсен в стюартах гп Бразилии. Здрасьте приехали ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем вы говорите? Офигеть. Да у них вся жизнь расписана до минуты. Они ездят по всему свету, постоянно тренируются, отрабатывают спонсорские контракты, половина этапов сдвоенные. Блин да о чем говорить вообще? Вы реально думаете что работать пилотом Ф1 все равно что каким-нибудь менеджером по продаже туалетной бумаги?? Ага. Откатал викенд, пошел домой (из Техаса в Швейцарию), посмотрел "доктор Хаус", ударил по пивку.. Немного опоздал на квалу? Ничего - босс свой чел, он простит. Ну подумаешь премии лишит.. фигня какая. Ужас. Погугите что-ли чтобы понять, что у них вообще нет свободного времени.

Совершенно согласен. Жизнь удалась - приехал, сел за руль, прогнал, вылез, домой, расслабился, собрался, приехал, ... , титул! И так повторилось 7 (семь) раз.

Жизнь удалась!!! Пойти что ли в гонщики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В защитный барьер из автомобильных шин, который находится в конце стены, разграничивающей въезд на пит-лейн, вмонтированы специальные вставки из труб. Между 3-м и 4-м поворотами по обе стороны трассы были установлены новые ограждения, а в районе апекса 15-го поворота появился новый поребрик.

Звучит так, как будто они кого-то убить хотят. Надо бы еще пару бетонных блоков поперек поставить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу сильной незанятости гонщиков. 25 секундное гугление дало это. Думаю за 5 минут можно найти гораздо больше.

Thursday: - Monday:

Tuesday: Less than 48 hours after the Grand Prix, the Formula One driver is back in the cockpit, working hard on developments and improvements for the next race. The teams will be experimenting with new parts or different set-ups to try to make the car even quicker. Testing a Formula One car is a relentless job, and the track usually stays open from 9 a.m. until darkness. After that, the driver usually spends a few hours with the team, working through a technical debrief of the test, before dinner and then maybe an interview with journalists. (Many drivers prefer to do major interviews at tests because there's a lot less pressure on their time; the only time anyone gets to speak exclusively to Michael Schumacher is at a test.)

Wednesday: Another day of testing, although a driver may be able to fly home this evening to get ready for the following week's Grand Prix. Big teams usually have one or two test drivers who help ease the workload on their regular drivers, because there's no point getting their stars completely shattered before the next race.

Despite everything else he has to do in his life, being fast in a racing car and working with his team is still the most important part of a Formula One driver's job. At the end of the day, a Formula One driver is the single person who determines whether the team wins or loses. He is the one risking his life out on the track, he is the one who decides how the car should be set-up, and he is the one who gets the credit — or the blame — for how things go on Sunday afternoons.

Четверг-понедельник так и есть, я и написал.Но эта загрузка раз в 2 недели, а то и в 3.Иногда раз в неделю.

Всё остальное про тесты, кокпиты и тп устарело, нет этого "back in the cockpit, working hard on developments and improvements".Равно как и про двух тестовых гонщиков.Действительно нагрузка на Михаэля и его напарников в 90-х была адской.Но теперь Ф1 скорее разгружает пилота.Остались гоночные викенды и общая физподготовка.

В статье "Тяжкое бремя героев" о тех же гоночных викендах.Где, понятное дело, надо работать, но после них пилот свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Остались гоночные викенды и общая физподготовка.

В статье "Тяжкое бремя героев" о тех же гоночных викендах.Где, понятное дело, надо работать, но после них пилот свободен.

А после них пилот обычно находится в другой стране. Вот например чем занимал свое "свободное время" Алонсо http://www.f1news.ru/news/f1-81176.html Про сдвоенные этапы я тоже писал сколько их было в 2012?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звучит так, как будто они кого-то убить хотят. Надо бы еще пару бетонных блоков поперек поставить :D

В районе "Старт-финиш"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А после них пилот обычно находится в другой стране. Вот например чем занимал свое "свободное время" Алонсо http://www.f1news.ru...s/f1-81176.html Про сдвоенные этапы я тоже писал сколько их было в 2012?

а это кто такой вообще ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хауг: "Мерседес" должен поблагодарить Шумахера за вклад в строительство команды

Руководитель автоспортивного подразделения "Мерседеса” Норберт Хауг поблагодарил Михаэля Шумахера за вклад в строительство немецкой команды. Напомним, что предстоящий Гран-при Бразилии станет последним в карьере легендарного гонщика.

"Гран-при Бразилии подведёт итог под долгим и трудным сезоном. Также этот Гран-при станет последним для Михаэля Шумахера в Формуле-1. Мы должны поблагодарить его за вклад в строительство нашей команды, а также за работу на трассе. Михаэль не просто самый успешный гонщик в мире, он также и самый известный. Его способностями и характером восхищаются во всём мире”, — цитирует Хауга пресс-релиз "Мерседеса”.

http://ua.championat.com/auto/news-1377564-khaug-mersedes-dolzhen-poblagodarit-shumakhera-za-vklad-v-stroitelstvo-komandy.html

да уж, отблагодарили по царски......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел на даты рождения детей Михаэля, прикинул примерное время зачатия ( :blush: ) - это май-июнь, самый разгар гоночного сезона. Так что свободное время, по крайней мере, у Михаэля было. :D И это во времена неограниченных тестов.

))) Весело ты делаешь выводы...от души..))). Как думаешь может быть есть друге варианты для зачатия, кроме как дома, и в свободное время? Или что совсем без вариантов..))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аабар же является акционером Даймлера, так что ничего не изменилось. Из одного кармана в другой переложили и все. Думаю это просто вопрос формальности.

Aabar уже не является акционером мерса, акции концерна он продал немцам ещё раньше. Так что, это не формальнось, а чистый убыток ;).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aabar уже не является акционером мерса, акции концерна он продал немцам ещё раньше. Так что, это не формальнось, а чистый убыток ;).

Сейчас залез на сайт аабара, там значится владение даймлером 9,1%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти: Я восхищен Шумахером

Американский экс-чемпион Марио Андретти, ставший почетным гостем Гран-При США в Остине, сказал, что восхищен достижениями Михаэля Шумахера в гонках Формулы-1.

Михаэль Шумахер очень быстр и до сих пор может бороться на хорошем болиде за титул, - сказал Андретти. - Но не эта его особенность привлекает меня. Мне по душе его неугасающая страсть к гонкам, открытая любовь, если хотите, к скорости. Мне жаль, что он уходит именно с такими результатами, но мы все будем тосковать по его притягательной личности. Шумахер всегда был и останется надолго лучшим пилотом этой гоночной серии".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
--а манеры общения .и не сильно изменились :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я пробовал читать. Просто мой вывод отличается от вашего. Вы сказали что гонщик Ф1 работает меньше чем клерк на 5и дневке. С моей точки зрения это сильно не так

вообще-то это Шумахер говорил еще во времена Феррари

По поводу сильной незанятости гонщиков. 25 секундное гугление дало это. Думаю за 5 минут можно найти гораздо больше.

то же самое про 8 дней в месяц: в четверг во второй половине дня он приезжает на трассу, в воскресенье вечером улетает домой

на тесты уже никого не гоняют

спонсорские обязательства каждый определяет для себя сам

МШ с Кими их сильно ограничивают

В догонку. Вот что пишут на сайте infiniti http://www.infiniti...._the_arena.html

Тяжкое бремя героев

У пилотов нет свободного времени для посещения вечеринок во время соревновательного сезона. Время после гонок занимает такая важная составляющая командной работы, как брифинг с инженерами. На сцене Гран-при нет возможности праздновать победы в каждом из этапов, потому что время в Формуле 1 летит быстрее, чем в обычной жизни, и для всех участников процесса каждая гонка – это всего лишь очередной рабочий день

не далее как в Абу-Даби Шумахер посещал с женой вечеринку - в самый разгар гоночного викенда

А после них пилот обычно находится в другой стране. Вот например чем занимал свое "свободное время" Алонсо http://www.f1news.ru/news/f1-81176.html Про сдвоенные этапы я тоже писал сколько их было в 2012?

в другой стране, потому что никто не полетит в Европу на 2 дня

у Шумахера при этом Америка одно из любимых мест отдыха

жена с ним, дети скорее всего тоже

2 сдвоенных этапа проходят рядом с домом

и свободный август от гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка Гран-При Бразилии будет дождевой?

Синоптики обещают высокую вероятность осадков на завершающий сезон-2012 Гран-При Бразилии, что может обеспечить Фернандо Алонсо равные возможности в борьбе с Себастьяном Феттелем за победу в чемпионате.

23 ноября, пятница

.Утром небо будет ясным и останется таким почти весь день, но уже вечером оно будет затянуто облаками. В этот день осадков не предвидится. Температура воздуха от +16С до +34С.

24 ноября, суббота.

Утро ожидается ясным, но днем и вечером небо будет скрыто за облаками. В течение дня возможны сильные грозы, вероятность осадков во время квалификации - 94%. Температура воздуха от +21С до +33С.

25 ноября, воскресенье.

Облачная погода будет держаться с утра и до самого вечера. Ожидается, что весь день будет идти дождь. Температура воздуха упадет до +19С.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно согласен. Жизнь удалась - приехал, сел за руль, прогнал, вылез, домой, расслабился, собрался, приехал, ... , титул! И так повторилось 7 (семь) раз.

Жизнь удалась!!! Пойти что ли в гонщики?

Будто кто-то бы отказался бросить офис, и пойти в гонщики..

если куда-то не берут - значит там точно не плохо..

будто те, кто в Москве встают в 6 утра на работу, и приезжают в 10 более свободны.. смешно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марио Андретти: Я восхищен Шумахером...

Он знает о чем говорит.

Дело в том, что сам Марио завершил карьеру в формуле в 82м в возрасте 42х лет. Вершиной последнего сезона стали поул и подиум в Монце за рулем Феррари (что-то знакомое, правда?..).

Andretti1982FerrariMonza.jpg

И всё-бы ничего, если бы он не продолжил карьеру в CART, где выступал до конца 1994го, причем был невероятно конкурентоспособен. Последнюю гонку выиграл в 53 года. Иногда он уделывал своего сына и даже успел погоняться одновременно с Жаком Вильнёвым. Хотя нет, это Жаку выпала честь гоняться с Андретти.

6876305693_4a905bd800_z.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...