Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Михаэль Шумахер (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Шуми не такой человек, чтобы команду дерьмом полить

Та да. Но они такого отношения не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былоб здорово, еслиб Майкл перешел в Заубер и в связи с этим к ним присоеденился бы какойнить производитель типа порше или бмв, утерлиб нос мерсу, вот это был бы супер расклад!

Пару сезонов погонять, выкупить команду и подписать Порше в качестве поставщиков движков (как раз шестерки турбо, ептиль) — Schumacher Porsche GP. Лично у меня от такого названия легкое подобие истерической эрекции :)

А новым регламентом оговорено — шестерки V-образные или можно оппозитные тоже? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шумахер имя нарицательное! Ни Ал ни Хэм ни Фет и близко не стоят рядом по узноваимости в народе, им еще какбы до такой популярности, как до китая раком, если вообще возможно, че уж сравнивать то?

Vehicross прав. Я знала фамилию Шумахер, знала, что гонщик, но где, что и когда - было неведомо.

А потом как-то случайно (пульта в руках не было, а вставать было низзя) пришлось смотреть какую-то гонку с ревущими машинами :) А там Шумахер впиливает в забор (Бахрейн 2006).... Вот тут меня и вставило! Даже представить не могла, что Шуми не какая-то махровая история, а вот он, живчик :))) В конце гонки комментатор (Алексей Попов) объявил следующую гонку - вот там я уже была на готове...и понеслаась :))) Правда, поначалу Попов для меня вещал на инопланетянском языке, пришлось его срочно осваивать :).....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторская колонка Виталия Мошина: Эффект домино

Авторская колонка Виталия Мошина: Эффект домино

Последний уик-энд сентября произвел гораздо больший эффект, чем даже Гран При Сингапура. Виной тому цепочка переходов. Кто бы мог подумать, что кульминация окна трансферов наступит так рано? И кто знал, что таков будет результат

Серьезных систем переходов формульный мир не наблюдал с 2010 года. Момента возвращения Михаэля Шумахера, и полной смены пилотского состава экспресс-чемпионской команды Brawn. Неожиданное прощание Хэмильтона с McLaren не было бы столь грандиозным и эффектным, не задень оно величайшего пилота в истории Королевских гонок. Поскольку с Росбергом долгосрочный контракт был уже давно подписан, Шумахеру места в команде не осталось.

Таким образом, легенду мирового автоспорта второй раз выживают из его собственной команды. Причем свои же коллеги-друзья. В 2006 аналогичная ситуация произошла в Ferrari, когда шедший к восьмому титулу Шумахер был поставлен перед фактом прихода в команду Райкконена. Да, Михаэль не вечен, как тогда казалось ди Монтеземоло и компании, и долговременные планы нужно было решать тогда, когда на рынке свободным агентом на мгновенье становился один из быстрейших пилотов поколения, финский двукратный вице-чемпион мира. Да, Формула 1, начиная с 1981 года, прежде всего, бизнес. Но где тактичность и благодарность? В конечном итоге, честь и достоинство в поступках?

Михаэль был не готов к такому отношению, он не привык быть неабсолютным лидером команды (а во время приглашения Кими речь шла, как минимум, о равенстве статусов), потому уход Шуми был вынужден и закономерен. Но чего затем добился финн и с каким трудом на месте немца? Пригласили бы Кими в Ferrari, да еще и вместо Михаэля, если бы знали чем все закончится? Да, Райкконен стал чемпионом, но с немалой долей удачи, отыграв 17 очков за два финальных этапа. Проигрывая большую часть первенства и пилотам McLaren, и партнеру по команде на изначально абсолютно быстрейшем болиде пелетона. Я не буду говорить, чего было возможно добиться с Шумахером, которому не требовалась адаптация к Ferrari, и который не только блестяще пилотировал болид, но и высококлассно управлял коллективом.

Так или иначе, история повторяется. Михаэль вернулся. Пришел, чтобы помочь возвращавшейся с 1955 года заводской команде Mercedes. Вернулся раньше, чем более чем на 10 лет молодой финн. И пришел совершенно достойно: превозмогая себя, защитил имидж команды, несмотря на регулярные механические проблемы с его болидом. Невзирая на эго и статус самого Шумахера. Да, победно выглядеть не удалось. И это вина самого Mercedes, не сумевшего дебютировать так же, как в 50-х. Михаэль вновь был хорош. Притом, возьму на себя смелость сказать, что после 2010, где по чистой скорости он все же в целом уступал Росбергу, начиная с 2011 никакого гандикапа в темпе с напарником не было. Более того, если бы не паталогические поломки на W03 Шумахера, именно чемпион с огромным отрывом опережал бы Нико. Вспомните Австралию и коробку передач. Китай и неприкрученное колесо. Монако, где падающее давление в топливной рампе стоило возможного пьедестала, не говоря уже о нелепом наказании, стоившем победы… Но мы говорим только о технических проблемах Mercedes… Канада и неразрешимое заклинивание DRS. Затем отказы прекратились, и Михаэль сразу завоевал подиум в Валенсии. Но W03 больше не была топ-болидом, и большие очки на ней завоевать стало невозможно. Однако с тех пор Шумахер регулярно опережает Росберга!

Единственным моментом, которым могут оперировать критики легендарного немца, за исключением Гран При Сингапура, является Хунгароринг. Тогда Михаэль собрал все возможные и невозможные проблемы целиком. Началось все с неверно занятой позиции на стартовой решетке, из-за которой пришлось назначать второй формирующий круг, сокращая гонку. Затем Шуми заглох. А уже в гонке сразу же получил прокол и превысил скорость во время смены резины. Отбыв наказание, пилот досрочно закончил Гран При с перегревом мотора. Как видите, в конечном итоге, эта была проблема Mercedes. Михаэлю было заказано сойти.

Тем не менее, 41 очко против 16 у Росберга за 6 Гран При с Европы до Италии показательны. А кто такой Нико? Это не просто сын финского чемпиона 1982 года, который уже в 20 лет попал в некогда чемпионский Williams F1. Это пилот, который показал быстрейший круг в первой же в карьере гонке! Первый чемпион GP2, в самом финале сломивший все первенство лидировавшего Ковалайнена. Пилот, опередивший в Европейской Формуле 3 и Кубицу, и Хэмильтона, и Сутиля со Спенглером. Более того, и в F1 Нико уже имел опыт разгрома вернувшегося в Гран При опытного и заслуженного пилота. В 2007 немец оставил не удел, вчистую разгромив в квалификациях и почти вдвое по очкам, Алекса Вурца.

Однако с Михаэлем сделать этого не удалось. И пусть в зачете пилотов молодой немец регулярно значился выше, по классу в 2012 титулованный соотечественник явно превосходит. Об этом даже не слишком свидетельствует квалификационный счет 8:6 в пользу Шуми. Но об этом говорят сами гонки. За 13 этапов при сопоставимом количестве обгонов Михаэль пропустил вдвое меньше соперников: 20 против 40! Льюис Хэмильтон охарактеризовал Михаэля Шумахера в 2012 так: "Я до сих пор поражен его скоростью в Монако, эта единственная трасса, которая показывает истинную скорость и мастерство пилотов. Он доказал, что до сих пор лучший из всех нас". Хотя, к чему все это? Вы все сами видели…

Тем не менее, места в команде для семикратного чемпиона мира не осталось. Да, Mercedes, как и Ferrari в 2006, не мог не воспользоваться окончанием контракта у суперпилота McLaren. Да, согласно разнице в возрасте, на долговременную перспективу приоритетен не Шумахер. Однако, даже если не брать в расчет дело чести, сможет ли Хэмильтон, взращенный в тепличных условиях McLaren с 10 лет и всю карьеру проведший исключительно в нем, заявить о себе в новом коллективе при гораздо меньших возможностях? И я не утрирую. Чемпионский болид BGP 001 Россу Брауну удалось построить лишь благодаря преимуществу в год над всеми остальными конюшнями и при радикально новом регламенте. Да, в 2014 технический регламент вновь сменится. Но это будет лишь мотор. Двигатель в современной Формуле 1 далеко не 50% успеха и даже не четверть. Наддувные моторы будут у всех, а не как в турбо-эру в противостоянии с «атмосферными». В век аэродинамики ориентироваться на заводской силовой агрегат взамен аналогичного клиентского в McLaren Льюису было бы крайне наивно. А, стало быть, дело в другом. Деньги, свобода, новая среда…

Но все это не важно. Главное, что странное решение Хэмильтона, вызвавшее эффект домино, лишило места в команде настоящей Легенды автоспорта…

Что будет потом, неизвестно. Но, легко понять Нико, обрадовавшегося сменой напарника. С Михаэлем даже при лучших результатах Росберг оставался вторым. И низший номер на носовом обтекателе всегда был закреплен за ним. С Шумахером иначе не принято. Теперь же Нико имеет абсолютно равного соперника. Пилота, невероятно даровитого, но одолеть которого Росбергу вполне по силам. Однако, что теперь действительно очевидно, этим двум молодым парням никогда не удастся даже приблизиться к рекордам Михаэля Шумахера, которого им удалось в команде пересидеть…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как 6 этапов он будет проводить в логове предателей?! Жесть... Переметнуться бы с сузуки в Феррари или Заубер и не ждать след.сезона

Как -как? Вперёд и с песней©

У Камуи возьмет пару уроков - как кричать "Банзай" и подобно Редбуллам в Фуджи в в 2007 :bigwink: :D

Помечтать хоть :facepalm:

ШуМи на такое не способен, хотя долги Нико за 2010 нужно бы вернуть :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в смысле? ))

Нуне знаю, может похож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://totalf1.ru/pilot/sauber-interesuyutsya-shumaherom/

Заубер вобщем то готов принять Мишу. Думаю это лучшее место, чтоб хлопнуть дверью( а возможно и последующей карьеры), чем подносить снаряды в стане красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, новостей ждать реально тяжело.

Будем надеяться, что новости эти будут хорошими.

А я пока нет фоток Шуми в форме его новой команды, поставлю на аву старую фотку времен Бенеттона. Видеть его в форме мерЗедеса как-то совсем не хочется, и жаль, что ему еще целых 6 гонок носить форму этой команды...

Ещё 6 гонок видеть :bigwink:

А на аву поставь котиков - беспроигрышный вариант и вечный :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже уже говорил об этом. Они на него болт забьют. Все Росбергу внимание уделят.

И самое главное, очень важно в психологическом плане, для Миши решить вопрос с контрактом на следующий сезон до Сузуки.

Ну на пару с Хемильтоном полегчебудет,чем одному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости по Шуми. 29-30 сентября числа он был на картинге и судя по фото он не очень-то "печален"

post-31233-0-05485200-1349100988_thumb.j

post-31233-0-52548800-1349100995_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если это свежие фотки - я спокоен. Чтобы он там ни решил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то мне подсказывает, что старт будет где-то между 11-м и 24-м местом... :unknw:

При определённых обстоятельствах может быть и выше. Поэтому чтобы уж совсем не ошибиться - выбирай интервал "между 1 и 24".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былоб здорово, еслиб Майкл перешел в Заубер и в связи с этим к ним присоеденился бы какойнить производитель типа порше или бмв, утерлиб нос мерсу, вот это был бы супер расклад!

По любому это будер удар по маркетингу мерсов.

Кстати ну поливать он конечно команду не будет но сказать мол перспектив не увидел;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмильтон охарактеризовал Михаэля Шумахера в 2012 так: "Я до сих пор поражен его скоростью в Монако, эта единственная трасса, которая показывает истинную скорость и мастерство пилотов. Он доказал, что до сих пор лучший из всех нас".

Бальзам для сердца и нирвана для тела!!! Лесть, наверное, но как приятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авторская колонка Виталия Мошина: Эффект домино

Авторская колонка Виталия Мошина: Эффект домино

Последний уик-энд сентября произвел гораздо больший эффект, чем даже Гран При Сингапура. Виной тому цепочка переходов. Кто бы мог подумать, что кульминация окна трансферов наступит так рано? И кто знал, что таков будет результат

Серьезных систем переходов формульный мир не наблюдал с 2010 года. Момента возвращения Михаэля Шумахера, и полной смены пилотского состава экспресс-чемпионской команды Brawn. Неожиданное прощание Хэмильтона с McLaren не было бы столь грандиозным и эффектным, не задень оно величайшего пилота в истории Королевских гонок. Поскольку с Росбергом долгосрочный контракт был уже давно подписан, Шумахеру места в команде не осталось.

Таким образом, легенду мирового автоспорта второй раз выживают из его собственной команды. Причем свои же коллеги-друзья. В 2006 аналогичная ситуация произошла в Ferrari, когда шедший к восьмому титулу Шумахер был поставлен перед фактом прихода в команду Райкконена. Да, Михаэль не вечен, как тогда казалось ди Монтеземоло и компании, и долговременные планы нужно было решать тогда, когда на рынке свободным агентом на мгновенье становился один из быстрейших пилотов поколения, финский двукратный вице-чемпион мира. Да, Формула 1, начиная с 1981 года, прежде всего, бизнес. Но где тактичность и благодарность? В конечном итоге, честь и достоинство в поступках?

Михаэль был не готов к такому отношению, он не привык быть неабсолютным лидером команды (а во время приглашения Кими речь шла, как минимум, о равенстве статусов), потому уход Шуми был вынужден и закономерен. Но чего затем добился финн и с каким трудом на месте немца? Пригласили бы Кими в Ferrari, да еще и вместо Михаэля, если бы знали чем все закончится? Да, Райкконен стал чемпионом, но с немалой долей удачи, отыграв 17 очков за два финальных этапа. Проигрывая большую часть первенства и пилотам McLaren, и партнеру по команде на изначально абсолютно быстрейшем болиде пелетона. Я не буду говорить, чего было возможно добиться с Шумахером, которому не требовалась адаптация к Ferrari, и который не только блестяще пилотировал болид, но и высококлассно управлял коллективом.

Так или иначе, история повторяется. Михаэль вернулся. Пришел, чтобы помочь возвращавшейся с 1955 года заводской команде Mercedes. Вернулся раньше, чем более чем на 10 лет молодой финн. И пришел совершенно достойно: превозмогая себя, защитил имидж команды, несмотря на регулярные механические проблемы с его болидом. Невзирая на эго и статус самого Шумахера. Да, победно выглядеть не удалось. И это вина самого Mercedes, не сумевшего дебютировать так же, как в 50-х. Михаэль вновь был хорош. Притом, возьму на себя смелость сказать, что после 2010, где по чистой скорости он все же в целом уступал Росбергу, начиная с 2011 никакого гандикапа в темпе с напарником не было. Более того, если бы не паталогические поломки на W03 Шумахера, именно чемпион с огромным отрывом опережал бы Нико. Вспомните Австралию и коробку передач. Китай и неприкрученное колесо. Монако, где падающее давление в топливной рампе стоило возможного пьедестала, не говоря уже о нелепом наказании, стоившем победы… Но мы говорим только о технических проблемах Mercedes… Канада и неразрешимое заклинивание DRS. Затем отказы прекратились, и Михаэль сразу завоевал подиум в Валенсии. Но W03 больше не была топ-болидом, и большие очки на ней завоевать стало невозможно. Однако с тех пор Шумахер регулярно опережает Росберга!

Единственным моментом, которым могут оперировать критики легендарного немца, за исключением Гран При Сингапура, является Хунгароринг. Тогда Михаэль собрал все возможные и невозможные проблемы целиком. Началось все с неверно занятой позиции на стартовой решетке, из-за которой пришлось назначать второй формирующий круг, сокращая гонку. Затем Шуми заглох. А уже в гонке сразу же получил прокол и превысил скорость во время смены резины. Отбыв наказание, пилот досрочно закончил Гран При с перегревом мотора. Как видите, в конечном итоге, эта была проблема Mercedes. Михаэлю было заказано сойти.

Тем не менее, 41 очко против 16 у Росберга за 6 Гран При с Европы до Италии показательны. А кто такой Нико? Это не просто сын финского чемпиона 1982 года, который уже в 20 лет попал в некогда чемпионский Williams F1. Это пилот, который показал быстрейший круг в первой же в карьере гонке! Первый чемпион GP2, в самом финале сломивший все первенство лидировавшего Ковалайнена. Пилот, опередивший в Европейской Формуле 3 и Кубицу, и Хэмильтона, и Сутиля со Спенглером. Более того, и в F1 Нико уже имел опыт разгрома вернувшегося в Гран При опытного и заслуженного пилота. В 2007 немец оставил не удел, вчистую разгромив в квалификациях и почти вдвое по очкам, Алекса Вурца.

Однако с Михаэлем сделать этого не удалось. И пусть в зачете пилотов молодой немец регулярно значился выше, по классу в 2012 титулованный соотечественник явно превосходит. Об этом даже не слишком свидетельствует квалификационный счет 8:6 в пользу Шуми. Но об этом говорят сами гонки. За 13 этапов при сопоставимом количестве обгонов Михаэль пропустил вдвое меньше соперников: 20 против 40! Льюис Хэмильтон охарактеризовал Михаэля Шумахера в 2012 так: "Я до сих пор поражен его скоростью в Монако, эта единственная трасса, которая показывает истинную скорость и мастерство пилотов. Он доказал, что до сих пор лучший из всех нас". Хотя, к чему все это? Вы все сами видели…

Тем не менее, места в команде для семикратного чемпиона мира не осталось. Да, Mercedes, как и Ferrari в 2006, не мог не воспользоваться окончанием контракта у суперпилота McLaren. Да, согласно разнице в возрасте, на долговременную перспективу приоритетен не Шумахер. Однако, даже если не брать в расчет дело чести, сможет ли Хэмильтон, взращенный в тепличных условиях McLaren с 10 лет и всю карьеру проведший исключительно в нем, заявить о себе в новом коллективе при гораздо меньших возможностях? И я не утрирую. Чемпионский болид BGP 001 Россу Брауну удалось построить лишь благодаря преимуществу в год над всеми остальными конюшнями и при радикально новом регламенте. Да, в 2014 технический регламент вновь сменится. Но это будет лишь мотор. Двигатель в современной Формуле 1 далеко не 50% успеха и даже не четверть. Наддувные моторы будут у всех, а не как в турбо-эру в противостоянии с «атмосферными». В век аэродинамики ориентироваться на заводской силовой агрегат взамен аналогичного клиентского в McLaren Льюису было бы крайне наивно. А, стало быть, дело в другом. Деньги, свобода, новая среда…

Но все это не важно. Главное, что странное решение Хэмильтона, вызвавшее эффект домино, лишило места в команде настоящей Легенды автоспорта…

Что будет потом, неизвестно. Но, легко понять Нико, обрадовавшегося сменой напарника. С Михаэлем даже при лучших результатах Росберг оставался вторым. И низший номер на носовом обтекателе всегда был закреплен за ним. С Шумахером иначе не принято. Теперь же Нико имеет абсолютно равного соперника. Пилота, невероятно даровитого, но одолеть которого Росбергу вполне по силам. Однако, что теперь действительно очевидно, этим двум молодым парням никогда не удастся даже приблизиться к рекордам Михаэля Шумахера, которого им удалось в команде пересидеть…

Вот +100500

а все кто сомневаются в написанном, слабо себе представляют что такое Ф-1, они простые зрители телека.

За последние 20 лет, нет ни одного пилота, который сделал бы для ф-1, столько, сколько сделал МШ.

Его можно любить или ненавидеть, но неуважать его недостойно для любителей Ф-1.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поправочка: это в прошлом году была картинка - ведомость титулов, где Мишелю отведена графа "И того". А нынче все ж после Ким-бэка в сумме титулов ровно на 1 больше.

Не-а. Ровно семь на семь. На 1 больше будет в следующем году.

опять нужен дождь, хоть его и не ждут... причем лучше не со старта а где-то кругу к 10-20-ому

В этот период года Японию традиционно одолевают цунами и ураганы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаэля, значит, мы уже никогда не забудем? Или он еще десяток лет планирует выступать :D

мне всегда, когда намеренный вынос или подрезку вижу ВиУ вспоминается :D

Наблюдаю противоречие :bleh: Так забудешь ты его или вспоминать при выносах и подрезках будешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не-а. Ровно семь на семь. На 1 больше будет в следующем году.

В этот период года Японию традиционно одолевают цунами и ураганы...

Судзука

http://pogoda.yandex.ru/suzuka/?ncrnd=4950

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Европе завтра наступит через 12 часов.

У нас уже давно послезавтра наступило,

где сюрпрайс? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новости по Шуми. 29-30 сентября числа он был на картинге и судя по фото он не очень-то "печален"

Супер! Это только подтверждает тезис о том, что (как сказала Сабина) "Михаэль был готов к расставанию с командой". И всё больше уверенность, что болид следующего года у мерса будет хуже чем в этом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже давно послезавтра наступило,

где сюрпрайс? :bigwink:

В октябре 31 день :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас уже давно послезавтра наступило,

где сюрпрайс? :bigwink:

Заубер готов. Осталось слово за Михаэлем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной (http://www.f1news.ru/news/f1-79498.html) подборка немецкой прессы по ситуации вокруг Шумми. Не один я настроен пессимистически относительно перспектив продолжения карьеры Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...