Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

Алонсо мог выиграть в США и в Абу-Даби, если бы старался так-же, как в Валенсии или в Германии.

Рубрика "Без комментариев" :stinker:

О чем можно говорить, когда ты свято веришь, что лишь отсутствие рвения у Алонсо помешало победить в Абу-даби?

И почему именно в США и Абу-Даби он мог победить?

Почему не в Бразилии или Индии с Кореей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно в США и Абу-Даби он мог победить?

Почему не в Бразилии или Индии с Кореей?

Он и в Китае мог победить, ведь победа в Малайзии говорит о лучшем болиде, а в Китае просто не старался. Это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рубрика "Без комментариев" :stinker:

я уже писал об этом, ты читал. сейчас это от тебя видеть более чем странно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже так лучше, чем "мммммм, эммммммммм, уммммммм, прогрев резины".

а то можно ведь :

почему затонул Титаник?

ммммм, эмммм, уммммм, прогрев резины

кто убил Кеннеди?

мммм,эммммммм, умммммм, прогрев резины

американцы были на луне?

мммм, эммммммм, умммммммм, прогрев резины

гладиолус?

гладиол.. ой, нет, простите, мммммммм, прогрев резины.

После таких пассажей, читать следующий пост без улыбки уже невозможно... Особенно выделенное...

я думаю обсуждать кто я и для чего я тут - не совсем в правилах этого форума. Мы говорим о Феррари и обо всем, что с ней связано, а не обо мне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему именно в США и Абу-Даби он мог победить?

Почему не в Бразилии или Индии с Кореей?

В Бразилии я еще как-то ведусь на "массотрасовость", о которой здесь говорилось + дождь - это почти всегда рандом.

В Индии, судя по Массе, Алонсо и так сделал все, что позволял болид.

В Корее был без обновок - мне сложно сказать, как бы он ехал, поставь на его машину те-же детали, что стояли у Фелипе.

Я беру лишь те гонки, в которых Алонсо ДОЛЖЕН был выступить лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно впервые вижу аргументацию вида - "проиграл титул потому что не старался"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно впервые вижу аргументацию вида - "проиграл титул потому что не старался"

это не аргументация. это предположение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не аргументация. это предположение.

Зачем делать предположения? Команда сказала что Ал отработал сезон на 101%. Ферры не мальчики для битья что бы брать вину на себя. Если сказали, значит так оно и было. А то что Ал в конце сезона сбавил обороты, так кажется потому что Масса как раз таки набрал их, вот и все. Ну и команда в последних ГП откровенно признала что не смогла настроить машину Алу как надо, обновки не сработали и тд. Ну и в целом тут правильно говорят про прогрев резины: ведь в начале сезона почти все страдали от перегрева и Масса наверно больше всех, а к концу ситуация понялась на обратную. Может быть в стилях пилотирования разница? У массы более агрессивный... предположения, догадки, ощющения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это вызывает вопросы - почему скорости не хватало-не хватало, а под конец гонки внезапно Фернандо решил подьехать к Кими - да не успел?

А что по быстрейшим кругам в Бразилии? Какие конкретно быстрейшие круги ты имеешь ввиду? В гонке? ну так по ним Феррари однозначно быстрее, хотя это не показатель. А Масса там вполне мог бороться за лидерство, после старта уехав в спину Хэму - но пришлось вернуться, что помочь. Алонсо пусть и обязан был в Бразилии быть более осторожным, но уступать в квале Массе он был не обязан, а уже после старта оказаться рядом с Баттоном - вполне мог.

Да и дальше по гонке - Фернандо постоянно уступал в скорости, стараясь провести гонку на уровне под подиумом, и не пытаясь подиум достать своей рукой. Хотя при таком раскладе даже без Феттеля ни о каких титулах речи просто не шло.

Ну и по стартам - Феррари стартует так далеко, потому что Алонсо стартует так далеко. Выиграй он у Массы квалу, как он это делает обычно (даже когда Масса в форме) - то и стартовал бы совсем рядом с Феттелем. Даже выше, может быть.

ты проводил опрос? у тебя есть статистика по мнениям?

извините за оффтоп, но тот чемпионат был просто чемпионат одной машины, ибо остальные болиды по сравнению с Виллками не стояли рядом. Поэтомй сравнивать Ф310 с Ф2012 как-то стремно

Давай по очереди,факторов множество,таких как способность машины сохранять резину,поддерживать ее температуру,изменение баланса машины по мере ее облегчения к концу гонки и тд.те же факторы у лотуса.Но фобам легче сказать что Алонсо просто не старался,вот только в таком случае зачем под конец гонки" рвать тельняшку" рискуя сходом?Вобщем очередной бред.Помница еще Пэт Симмондс говорил что у Алонсо не бывает ни одного"ленивого" круга,он отдает себя полностью.Кстати именно поэтому он и борется за титул до последнего...

Не знаю как ты Бразилию смотрел,и какие распечатки кругов видел,но помоему абсолютно точно,что за победу Феррари там бороться никак не могла,не хватало скорости ни у Массы ни у Алонсо.Не было бы сходов впереди былибы в лучшем случае 3 или 4.Опять же в гонке Алонсо выжал из машины максимум.По квале были проблемы с балансом,что признали в Феррари.Без них возможно и оказался бы выше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие распечатки кругов видел

здесь в чем не силен - так не силен. принтера не имею

Но фобам легче сказать что Алонсо просто не старался,вот только в таком случае зачем под конец гонки" рвать тельняшку" рискуя сходом?

Имитация "борьбы" ради очередного "я выложился на 120%". В Скудерии, как выше было сказано, не лохи сидят, могли и спросить - чего отсиживался то?

Потом еще перед подиумом в комнате отдыха на камеры фигурно уставшую мину покорчить можно, артистично вытирать лицо полотенцем... ну, в общем, "ни шмагла"

Помница еще Пэт Симмондс говорил что у Алонсо не бывает ни одного"ленивого" круга,он отдает себя полностью.Кстати именно поэтому он и борется за титул до последнего...

Ага, оно и было видно за спиной у Петрова в 2010 и в борьбе с Хюлкенбергом в этом году...

Кстати, это тоже Симмондс сказал? А можно оригинал?

Опять же в гонке Алонсо выжал из машины максимум.

Тогда Масса выжал из нее один раз полтора максимума, вернулся за "максимально выжимающим" Фернандо, помог ему, а потом выжал болид вообще в два раза, снова оказавшись впереди лидера. Однако, какой прыткий этот Фелипе!

По квале были проблемы с балансом,что признали в Феррари.Без них возможно и оказался бы выше Массы.

Но, к счастью, в гонке проблемы с балансом исчезли "чудесным образом", за счет чего удалось сразу "выжать максимум".

Кстати, насчет проблем с балансом. Стандартная пилотская отмазка своим неудачам. После любой квалы/гонки заходишь на главную и открываешь высказывания тех, кто сильно облажался - везде "проблемы с балансом".

Эти проблемы не мана небесная, они от собственных ошибок появляются.

помоему абсолютно точно

это во фразу дня

Давай по очереди,факторов множество,таких как способность машины сохранять резину,поддерживать ее температуру,изменение баланса машины по мере ее облегчения к концу гонки и тд.те же факторы у лотуса.

то есть на Лотус облегчения машины в гонке влияет отрицательно, а на Феррари - положительно? Ниче так логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверно впервые вижу аргументацию вида - "проиграл титул потому что не старался"

Ну почему же. Фанаты Феррари уже обвиняли гонщика Феррари в том, что он выиграл лишь один титул, потому что плохо старался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Фанаты Феррари уже обвиняли гонщика Феррари в том, что он выиграл лишь один титул, потому что плохо старался.

А если проиграл три, то кому нужно задуматься - команде или пилоту?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо мог выиграть в США и в Абу-Даби, если бы старался так-же, как в Валенсии или в Германии.

Скорость на одном круге Ф2012 компенсировала своими уходами "в точку" с решетки, почему в первой половине чемпионата Фернандо этого хватало, чтобы лидировать в ЛЗ, а во второй - нет?

я думаю обсуждать кто я и для чего я тут - не совсем в правилах этого форума. Мы говорим о Феррари и обо всем, что с ней связано, а не обо мне.

После твоих практически ежедневных пассажей по поводу "Алонсо=доезжала" в различных культурных и не очень вариациях, другого желания, кроме как обсудить лично тебя, кто ты и для чего ты тут - не возникает.. У меня даже закрадываются сомнения - не второй ли это аккаунт какого-нидь доброжелателя... Там вон Мигель тебе плюсует - он тоже с одной и той же пластинкой приходит "Алонсо=Баррикелло": осень/зима, вирусы штоле?! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к пилотам Феррари, команда не едет, сколько красные не кричали о великости, а слепить все воедино не могут аж с 2007 года.

Круче Шуми им скорее всего не получить еще долго, и Ал при всех своих достоинствах и усилиях не может на этой тачке победить пока.

Пост навеян уходом семикратного, ни кому не в обиду, Феррари всегда номер один для Шуми будет(я так думаю).

Здесь много счастливых кадров

http://images.yandex.ru/yandsearch?stype

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здесь в чем не силен - так не силен. принтера не имею

уже одной этой фразы достаточно, чтобы не воспринимать всерьез то, что ты пишешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему же. Фанаты Феррари уже обвиняли гонщика Феррари в том, что он выиграл лишь один титул, потому что плохо старался.

Во всех трёх случаях Алонсо бился до конца и по максимуму, но каждый раз решающим фактором становилась команда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всем уважении к пилотам Феррари, команда не едет, сколько красные не кричали о великости, а слепить все воедино не могут аж с 2007 года.

Круче Шуми им скорее всего не получить еще долго, и Ал при всех своих достоинствах и усилиях не может на этой тачке победить пока.

Пост навеян уходом семикратного, ни кому не в обиду, Феррари всегда номер один для Шуми будет(я так думаю).

Здесь много счастливых кадров

http://images.yandex...andsearch?stype

Будет конкурентная машина, будет тебе и круче Шуми...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет конкурентная машина, будет тебе и круче Шуми...

Круче Шуми если кто и будет в Феррари - то это не Алонсо, поезд испанца ушёл в этом плане, года два назад.

Всё что осталось - это сгладить провал и общее впечатление от этих трёх лет, чтобы, хотя бы, уйти не с полным позором из легендарной и лучшей команды в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачетное объяснение - доходчиво и детально.

F2012 дольше конкурентов прогревала резину и выводила её на максималку - именно из-за этого у нас были большие проблемы в квалификации и при рестарте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круче Шуми если кто и будет в Феррари - то это не Алонсо, поезд испанца ушёл в этом плане, года два назад.

Всё что осталось - это сгладить провал и общее впечатление от этих трёх лет, чтобы, хотя бы, уйти не с полным позором из легендарной и лучшей команды в Ф1.

Учитывая сколько лет сейчас Шуми, и сколько лет Алонсо, у Фернандо ещё куча времени... Дело только за командой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если новинки повышают скорость не лидера до скорости лидера, то нулю равна ценность такого лидера.

Я так понимаю что ценность Алонсо равняется нулю! Вот так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Круче Шуми если кто и будет в Феррари - то это не Алонсо, поезд испанца ушёл в этом плане, года два назад.

Всё что осталось - это сгладить провал и общее впечатление от этих трёх лет, чтобы, хотя бы, уйти не с полным позором из легендарной и лучшей команды в Ф1.

если твоей же логике следовать, то наоборот еще два года в запасе есть

тот же твой любимчик не с первого года за титул в феррари боролся, и ничего потом пять лет рвали всех вместе с командой и вспоминали предыдущие годы как страшный сон

так что приходи в 2015-м, продолжим эту тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F2012 дольше конкурентов прогревала резину и выводила её на максималку - именно из-за этого у нас были большие проблемы в квалификации и при рестарте...

А у конкурентов был супер идеальный болид, да? ОМГ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

под конец сезона связка Алонсо-Ф2012 не была хуже чем Феттель-РБ8, но Алонсо проиграл.

Каким интересно макаром связка Алонсо - ведро оказалась равна связке Феттель - самовозка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у конкурентов был супер идеальный болид, да? ОМГ

Ну по меньшей мере... те же РедБуллы и Маки выдавали хороший круг с первой же попытки, особенно хорошо это было видно в Остине...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...