Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 09:05 А мне не нравится 3ий год подряд самый юный чемпион, ребята, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!! Ну не хочет он жить в Италии. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cuoresportivo Опубликовано 03.12.2012 09:07 луке давно пора действовать! если ф1 и фиа не хотят регламента где будут тести и акцент на развитие технологии которые будут развивать автопром. то надо создавать чемп. производителей-------где при разумном подходе будут не мало известныx брендов! при урезаной аеро-динамике будут и обгоны и зрелишность! (бюджет дешевле чем ето туповая аеро регламент . где тратится 90проц. денег да ещо и не совсем понятен рационализм за что.) лично я перейду на тот и уверяю вас будут не мало разных болел. со временем время покажет который чемп будет популярнее! пусть гоняются газировшики себе подобными. а феррари. порш. хонда. вмв. может и мерси и маки и другие автопроизводители вместе! не вижу проблем..... ф1 без ферари ...... посмотрим сколко лет проживет такой бренд......и не обонкротится..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 09:08 то надо создавать чемп. производителей :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.12.2012 09:10 Если предположить, что Феррари уйдет, то с большой долей вероятности можно сказать, что уйдут Маки и Мерс. А РБ вообще первые прибегут с просьбой взять их с собой.Куда уйдет? Лука каждый год куда-то уезжает и потом Договор Согласия подписывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 03.12.2012 09:12 надо создавать чемп. производителейВсе на баГГикады, товаГищи. На боГьбу с миГовым импеГиализмом :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 09:12 А мне не нравится 3ий год подряд самый юный чемпион, ребята, НАДО ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!!! Делать можно только одно, выстроить нормально аеротрубу и расширять и улучшать отдел CFD, нанимать больше специалистов. Короче говоря улучшать работу инженерного штаба, другого выхода нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 03.12.2012 09:18 STR, глядишь, скоро окончательно в подстилку RBR превратится если на Renault перейдут. HRT и Marussia до 2014 не доживут.Ты считаешь, нынешние двигатели им как-то мешают в выделенном? Кто девочку платит, тот её и танцует. Всё верно. Раз Регламент Ф1 позволяет иметь одному владельцу две команды, владелец был бы дураком, если не пользовался этим.ХРТ и до 2013 не доживут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 09:19 Как бы там ни было, но это все же это автоспорт, а не конкурс соревнований брендов популярных мировых напитков.Бренды автоконцернов ничем принципиально не отличаются в этом смысле.И что? Уже который год в нем могли выигрывать автопроизводители, если бы не жесткие ограничения ради сохранения жизнеспособности не автопроизводителей. Суть улавливаешь?И видимо из-за этих ограничений почти все автопроизводители свалили из ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 09:23 Бренды автоконцернов ничем принципиально не отличаются в этом смысле.И видимо из-за этих ограничений почти все автопроизводители свалили из ф1? Автоконцерны продают автомобили, им достижения в атоспорте вполне идут на пользу.А в чем же причина ухода BMW, Toyota и Renault? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 03.12.2012 09:26 Автоконцерны продают автомобили, им достижения в атоспорте вполне идут на пользу.А в чем же причина ухода BMW, Toyota и Renault?Мировой кризис и отсутствие результатов (как следствие - нет отдачи от F1 для продаж дорожных авто). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 09:28 Раз Регламент Ф1 позволяет иметь одному владельцу две команды, владелец был бы дураком, если не пользовался этим.думаю, регламентом тут ничего не изменить.. Можно иметь и 5 фиктивных владельцев.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 03.12.2012 09:29 Мировой кризис и отсутствие результатов (как следствие - нет отдачи от F1 для продаж дорожных авто).Или другими словами-Невозможность получить выгоду от участия в данном виде автосоревнований. Причиной чего являются все те же ограничения, как технические так и другого плана. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 09:29 Бренды автоконцернов ничем принципиально не отличаются в этом смысле.Да ну?? Скажу по секрету - Феррари даже в африке Феррари.. И все знают, кто это и что.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.12.2012 09:29 Делать можно только одно, выстроить нормально аеротрубу и расширять и улучшать отдел CFD, нанимать больше специалистов. Короче говоря улучшать работу инженерного штаба, другого выхода нет."Нанимать больше специалистов" о не только не это.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.12.2012 09:33 А что мешает Феррари купить ХРТ или создать другую команду, и тоже иметь по сути тестовую команду о двух болидах, которой по расписанию гоночного сезона положено аж 60 тестовых дней (если под таким углом рассматривать целиком гоночные уикенды)?Был бы довольно адекватный ответ Быкам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 09:35 Или другими словами-Невозможность получить выгоду от участия в данном виде автосоревнований. Причиной чего являются все те же ограничения, как технические так и другого плана.Т.е. производители не могут получить выгоду, а продавцы сладкой водички могут?Да ну?? Скажу по секрету - Феррари даже в африке Феррари.. И все знают, кто это и что..И? Принципиальное отличие в чем? Колу знают наверно даже инопланетяне и что? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.12.2012 09:35 А что мешает Феррари купить ХРТ или создать другую команду, и тоже иметь по сути тестовую команду о двух болидах, которой по расписанию гоночного сезона положено аж 60 тестовых дней (если под таким углом рассматривать целиком гоночные уикенды)?Был бы довольно адекватный ответ Быкам.А что там с клиентскими шасси, что-то проскакивало или глухо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
emergency Опубликовано 03.12.2012 09:39 Т.е. производители не могут получить выгоду, а продавцы сладкой водички могут?Конечно. Энергетические напитки - такая же дрянь как сигареты и алкоголь.) И для РБ важна лишь реклама. Для Феррари не только. Им действительно все это нужно, чтобы делать дорожные авто круче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 09:44 И? Принципиальное отличие в чем? Колу знают наверно даже инопланетяне и что?В том, что кола может соревноваться разве что с пепси.. Сравнивать, какая команда (читай - машина) лучше - Кола или Мерседес просто глупо.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 03.12.2012 09:45 похвальна такая претензия на объективность.однако по моей имхе, авария произошла из-за обычного пофигизма и небрежности Кими, и отсутствия у него перспективы видения ситуации в первой эске. При том модус операнди Кими, крэш был неминуем в той самой первой эске, чтобы Алонсо не делал.Именно это Ферни и поставил Кимику на вид.Интересно, что в Бразилии, в прошлое воскресенье, Райк предпочел отправится осматривать окрестные фавелы, чем влепиться в зад корешу по бадминтону.Похвальна такая претензия на объективность. Но в этот раз почему-то не получилось, теряюсь в догадках, почему... :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AMUR_A Опубликовано 03.12.2012 09:46 В том, что кола может соревноваться разве что с пепси..Сравнивать, какая команда (читай - машина) лучше - Кола или Мерседес просто глупо..Колу точно глупо, пока она не выставила свою команду.А вот Мерседес с Ред Булл вполне можно сравнивать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 03.12.2012 09:49 В том, что кола может соревноваться разве что с пепси..Сравнивать, какая команда (читай - машина) лучше - Кола или Мерседес просто глупо..Ничего подобного. Дело в том, что никакой Мерседес не участвует в Ф1, также как не участвует Ред Булл, участвуют команды, деньги которым дают хозяева/спонсоры. Только от того что Мерседес завтра купит Кола команда и ее машины вдруг обретут какие-то другие качества? Нет, не изменится ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 03.12.2012 09:54 Собрался бы Лука с силами да выбил бы еще пару тройку тестовых сессий. Ну или тестовый километраж нормальный.Мне думается, что Ferrari все-таки следует немного поменять подход к развитию своего болида. Если они до скончания веков будут требовать большего количества тестовых дней, то ничего хорошего из этого не выйдет. Титулы будут уходить к другим командам и пилотам.В данной ситуации на одной истории уже не выедешь. После периода взлета команда переживает период падения. И действующий состав пилотов и руководства прогрессу не способствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 09:56 Конечно. Энергетические напитки - такая же дрянь как сигареты и алкоголь.) И для РБ важна лишь реклама. Для Феррари не только. Им действительно все это нужно, чтобы делать дорожные авто круче. Ну смотри.. Феррари ведь тоже рекламирует свой бренд на других площадках.. те же куртки, например..Но соревноваться с домами моды всяких дизайнеров в кройке одежды.. это как-то совсем.. :unknw:Хотя, ради бизнеса конечно можно было бы механиков и на швею-мотористку переучить.. Кагбэ кто вообще интересуется автоспортом?? Тот, кто интересуется автомобилями, и т.п.А тут появляется команда а-ля Кока-Кола.. красивое название, цвет.. детишки начинают болеть за неё.. мож она даже выигрывать будет..Только нормальному автолюбителю это уже каким боком всё?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 03.12.2012 10:00 Только от того что Мерседес завтра купит Кола команда и ее машины вдруг обретут какие-то другие качества? Нет, не изменится ничего. Видимо, Феррари и в этом уникальна.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах