Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

http://www.f-1.ru/n27970

Как то странно почему не было разбирательств, еще при столкновении с Бруно ( пускай даже обвинили бы Бруно). Но такие инциденты не должны оставаться без расследования, а тут тишина. :(

"Фанаты команды феррари" и этим все сказано, пора бы уже успокоиться и не искать вселенский заговор против Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Фанаты команды феррари" и этим все сказано, пора бы уже успокоиться и не искать вселенский заговор против Алонсо

Ни разу не фанат команды Феррари, но уверен что заговор существует. Только не против Алонсо, а против соперников Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В РБ, в Лотусе, Уильямсе и Заубере этого года, в Маке, но без РД и МУ.

РБ -1

Лотус -2

Уильямс -3

Заубер -4

Мак -5

Ну вот, Феррари 6 болид чемпионата по скорости. То самое "5-7 ведро" пелетона. Занесем в протоколы, а то потом некоторые пруфы начинают требовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как будут выглядеть итоговые поправки в Регламенте. Поэтому про "переделку носа" высказываю исключительно свои предположения. Пока что разговоры велись исключительно про декоративную накладку.

Впрочем, глядя на Rubber Duck Racing приходит в голову и другой способ решения вопроса. Все команды снова задирают носы, но делают их резиновыми и вуаля - проблема безопасности при столкновении решена :)

на большой скорости и резиновый нос будет опасен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной висит статистика по сезону. Так вот, по средней позиции на финише даже Масса находится в топ 5, что просто чудесно для "5-7 ведра чемпионата".

При этом, пилоты имеющие среднюю позицию на старте ниже, чем у Фернандо, умудрились ни разу не сойти на первом же круге гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не совсем ко мне про обожествление. Ты же знаешь. ;) Хельмут Марко и Нельсон Пике-мл. оба обожествили Заубер. Один назвал его лучшим болидом сезона, а второй не сомневается, что на нем Ал стал бы чемпионом мира. Лотус этого года обожествил Жак Вильнев. Так что видишь, это все они, а не я.

В итоге доезжала этого сезона, возвращенец и сливала большей части квал Кими закончил сезон на третьем месте в ЛЗ.

Полагаю, что Ал добился бы много большего.

Относительно Уильямса, Тото Вольф сказал, что Ал мог бы выиграть на их болиде в Малайзии, а уик-энд Пастора в Барсе - на сигнальном треке для качеств болида сказал о многом. То, что смог сделать очень средний гонщик Мальдонадо один раз, Ал делал бы постоянно и лучше. Вполне разумная проекция, не?

Да и сам Пастор много раз блистал в квалах, но вечно косячил и влипал в столкновения. Смею предположить, что Алонсо бы этим не занимался. Или все-таки обожествление?

Ну спасибо, поднял настроение )))

Не к тебе про обожествление? А к кому же еще-то?

Больше всего порадовало даже не про доезжалу Кими, а про мнение авторитетнейшего специалиста нашего времени, Пике-младшего :rofl: . Ты бы еще Романа с Нараином добавил, для солидности-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это не совсем ко мне про обожествление. Ты же знаешь. ;) Хельмут Марко и Нельсон Пике-мл. оба обожествили Заубер. Один назвал его лучшим болидом сезона, а второй не сомневается, что на нем Ал стал бы чемпионом мира. Лотус этого года обожествил Жак Вильнев.

Что-то Фернандо не в ту команду понесло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то Фернандо не в ту команду понесло...

В ту, не в ту - поздо пить боржоми, когда почки отвалились.

Я тоже считаю, что он попал не в ту команду, но это, как тут в последнее время повадились говорить - карма. Не надо было портить в 2007-м отношения с Маками своей горячностью. Немного терпения и хладнокровия - и титулы бы взял, и в РБ была бы дорога открыта. Мог бы быть новым семикратным уже сейчас. А теперь назад дороги нет, надо грести в той лодке, которую имеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже считаю, что он попал не в ту команду, но это, как тут в последнее время повадились говорить - карма. Не надо было портить в 2007-м отношения с Маками своей горячностью. Немного терпения и хладнокровия - и титулы бы взял, и в РБ была бы дорога открыта. Мог бы быть новым семикратным уже сейчас. А теперь назад дороги нет, надо грести в той лодке, которую имеешь.

А разве Ред Булл его не приглашал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве Ред Булл его не приглашал?

Приглашал, но на тот момент Алонсо не увидел перспектив у этой команды. И это был его второй фатальный прокол. Зациклился на Феррари.

Просто, если бы не скандал Венгрии, с которого заварилась вся эта каша, он мог бы досидеть в Маках и до 2010-го запросто. Причем 2 титула на двоих с Хэмом у них бы за эти годы было бы однозначно, а там уже было понятно, что РБ - это серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, как будут выглядеть итоговые поправки в Регламенте. Поэтому про "переделку носа" высказываю исключительно свои предположения. Пока что разговоры велись исключительно про декоративную накладку.

Впрочем, глядя на Rubber Duck Racing приходит в голову и другой способ решения вопроса. Все команды снова задирают носы, но делают их резиновыми и вуаля - проблема безопасности при столкновении решена :)

scarbsF1 объясняет почему именно накладка ,а не литой нос

http://scarbsf1.com/blog1/2012/10/01/2013-technical-regulation-changes/#more-3081

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте обсуждения "ведерности" Феррари и супер-достижений Алонсо.

Берем вторую половину чемпионата - ту, в которой Массяня наконец-то асилил, как управлять Феррари на Пирелли и поехал как подобает вице-чемпиону мира. И так, по итогам 10 гонок:

Феттель - 171 очко;

Алонсо - 124;

Баттон - 120;

Масса - 99;

Райкконен - 98;

Хэмилтон - 98;

Уэббер - 59 (!!!).

По командам:

РБ - 230;

Феррари - 223;

Макларен - 218. (Лотус не имеет полноценного второго пилота, поэтому не считаем)

Что мы отсюда видим?

Первое - если учесть, что как минимум в трех гонках Масса должен был бы при честной борьбе финишировать впереди Алонсо, разница, и без того не сильно большая, учитывая статус пилотов, становится и вовсе незначительной.

Второе. Масса на этой машине смог набрать очков больше, чем Хэмилтон на Макларене и Уэббер на РБ (!), ну и чем Райкконен на Лотусе тоже. В "КК второй половины сезона" РБ опережает Феррари на ничтожные 7 очков. Исходя из совокупности этих факторов, можно утверждать, что во-первых, болид Феррари далеко не ведро, если на нем Масса смог опередить Райкконена, Хэмилтона и Уэббера, а во-вторых, что результаты Алонсо во второй половине сезона по скорости находящегося в его распоряжении болида далеко не являются выдающимися.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если брать только Германии - там вообще самовоза, незнакомого истории получили бы.

Интересный подход анализировать только те гонки, которые удобны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В контексте обсуждения "ведерности" Феррари и супер-достижений Алонсо.

Что мы отсюда видим?

Первое - если учесть, что как минимум в трех гонках Масса должен был бы при честной борьбе финишировать впереди Алонсо, разница, и без того не сильно большая, учитывая статус пилотов, становится и вовсе незначительной.

Второе. Масса на этой машине смог набрать очков больше, чем Хэмилтон на Макларене и Уэббер на РБ (!), ну и чем Райкконен на Лотусе тоже. В "КК второй половины сезона" РБ опережает Феррари на ничтожные 7 очков. Исходя из совокупности этих факторов, можно утверждать, что во-первых, болид Феррари далеко не ведро, если на нем Масса смог опередить Райкконена, Хэмилтона и Уэббера, а во-вторых, что результаты Алонсо во второй половине сезона по скорости находящегося в его распоряжении болида далеко не являются выдающимися.

У Массы было 10 гонок полноценных, у Алонсо, только 8. Но это тактично умолчиваем ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если брать только Германии - там вообще самовоза, незнакомого истории получили бы.

Интересный подход анализировать только те гонки, которые удобны.

Половина сезона, без выборки по типам трасс, отсутствию/наличию сходов и т.д. - считаю, вполне репрезентативна.

Если в первой половине сезона Масса по каким-то причинам не мог ехать нормально - сравнивать сложно, в системе координат отсутствует точка отсчета. Это всё равно, что если бы Алонсо ездил вообще один - говорить о том, насколько хорош или плох он сам или его болид было бы можно только на уровне допущений.

У Массы было 10 гонок полноценных, у Алонсо, только 8. Но это тактично умолчиваем ?

Два схода, один из которых по своей вине - вполне укладывается в норму для большинства пилотов. В этой таблице и у Феттеля, и у Хэмилтона учтены гонки с проблемами, и что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько усилий. А цель то какова ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Столько усилий. А цель то какова ?

наглядно видно, что Феррари - не ведро, а Алонсо - не мэджик, но всё равно быстрее Массы. Хотя и неясно, кто может не понимать этого своим умом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина сезона, без выборки по типам трасс, отсутствию/наличию сходов и т.д. - считаю, вполне репрезентативна.

Если в первой половине сезона Масса по каким-то причинам не мог ехать нормально - сравнивать сложно, в системе координат отсутствует точка отсчета. Это всё равно, что если бы Алонсо ездил вообще один - говорить о том, насколько хорош или плох он сам или его болид было бы можно только на уровне допущений.

А все таки в сезоне 20 гонки провели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Половина сезона, без выборки по типам трасс, отсутствию/наличию сходов и т.д. - считаю, вполне репрезентативна.

Если в первой половине сезона Масса по каким-то причинам не мог ехать нормально - сравнивать сложно, в системе координат отсутствует точка отсчета. Это всё равно, что если бы Алонсо ездил вообще один - говорить о том, насколько хорош или плох он сам или его болид было бы можно только на уровне допущений.

Два схода, один из которых по своей вине - вполне укладывается в норму для большинства пилотов. В этой таблице и у Феттеля, и у Хэмилтона учтены гонки с проблемами, и что?

любую аварию можно считать по своей вине..........не в том месте оказался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наглядно видно, что Феррари - не ведро, а Алонсо - не мэджик, но всё равно быстрее Массы. Хотя и неясно, кто может не понимать этого своим умом.

Да вот как раз в этой ветке не мало народа, которому судя по всему не очень то и ясно.

Я именно это и хочу сказать - у Феррари была в целом вполне конкурентоспособная машина. Безусловно, не самовоз. Но и далеко не ведро. Машина очень надежная и вполне быстрая. На которой вполне реально было бороться за титул. В связи с этим, не отрицая проявленных Алонсо упорства, бйцовского характера и трудолюбия, считаю, что его достижение в виде вице-чемпионства и борьбы за титул до последней гонки не является чем-то выдающимся, а вполне соответствует уровню находившегося в его распоряжении болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз в этой ветке не мало народа, которому судя по всему не очень то и ясно.

Я именно это и хочу сказать - у Феррари была в целом вполне конкурентоспособная машина. Безусловно, не самовоз. Но и далеко не ведро. Машина очень надежная и вполне быстрая. На которой вполне реально было бороться за титул. В связи с этим, не отрицая проявленных Алонсо упорства, бйцовского характера и трудолюбия, считаю, что его достижение в виде вице-чемпионства и борьбы за титул до последней гонки не является чем-то выдающимся, а вполне соответствует уровню находившегося в его распоряжении болида.

А вот, человек из паддока считает иначе:

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/20501817

Я склонна ему больше доверять. Сорри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот как раз в этой ветке не мало народа, которому судя по всему не очень то и ясно.

Я именно это и хочу сказать - у Феррари была в целом вполне конкурентоспособная машина. Безусловно, не самовоз. Но и далеко не ведро. Машина очень надежная и вполне быстрая. На которой вполне реально было бороться за титул. В связи с этим, не отрицая проявленных Алонсо упорства, бйцовского характера и трудолюбия, считаю, что его достижение в виде вице-чемпионства и борьбы за титул до последней гонки не является чем-то выдающимся, а вполне соответствует уровню находившегося в его распоряжении болида.

Спасибо за разъяснения. Продолжение будет ? Или отправишься считать очки Росберга и Шумахера ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во второй половине сезона

РБР-4 победы

Макларен-5

Лотус-1

Феррари -0

.........делаем выводы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, как не болельщику ни Ferrari ни Alonso ни Массы, сбоку видно, что Алонсо в этом сезоне выжал максимум из того, что предоставила ему команда, продемонстрировав лучшие качества пилота: хладнокровие, грамотная оценка ситуации, желание и способность биться за победу до конца. На Массу очень сильно давил контрактный вопрос. Поэтому когда он разрешился, ему (Массе) уже не о чем было волноваться, да и в чемпе он ни за что не боролся, что, само собой, не могло не сказаться на результате (грубо говоря - гонял в своё удовольствие, по возможности помогая команде).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может объяснить почему во время гонки на стартовой решетке, у 3-х топ-командах не горят задние фонари а у остальных горят??)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...