leonid84 Опубликовано 31.10.2012 17:41 Уже развелсяДа ладно? Кризис 50-летия? Беременная любовница, как у Анатолия Эдуардовича Сердюкова? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 31.10.2012 17:42 Это же надо было столько тупить,чтоб это понять. :facepalm: А оказывается вот оно чё Михалыч,вот оно чё. Тут для меня сошелся пазл относительно нашей скорости в квале и гонке :umnik:Чёрт возьми,лучше бы я этого не читал :newconfus:Да ничо понятного там, ИМХО. не написано... Тем более "чампионат", угу... Надо знать откуда там взяты эти цифры и судить об эффективности ДРС можно (и то приблизительно) только если одинаковы: сегменты квалификации, одинакова резина, примерно одинаков ветер в попытках, повороты перед замеряемыми и замеряемые пройдены близко к идеальному, схожи передаточные числа коробки... Тока тогда можно кое-как этот эффект сопоставить.. сомневаюсь, что уважаемый журналист все это проделал... К тому же у Быков ДДРС, а у наших просто ДРС - нас надо с Маками сравнивать, а не с Редбуллами... Но, однозначно, квалу надо было весь сезон подтягивать, вряд ли сейчас найдут убер-решение, чтобы мы бились за поул.. Лучше уж скорость в гонке подтягивать, а квалиться на второй ряд - тогда можно будет бороться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 31.10.2012 17:44 Матерал взят с Auto Motor und Sport.Чемповсий журналист тут не при чём Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ultraviolett Опубликовано 31.10.2012 17:48 Да ладно? Кризис 50-летия? Беременная любовница, как у Анатолия Эдуардовича Сердюкова?Контракт с Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 31.10.2012 17:51 Матерал взят с Auto Motor und Sport.Чемповсий журналист тут не при чём А они думаешь замеряли это все?! Фиг ты просто так скажешь какой эффект именно от ДРС... От заднего крыла - видели у Макларена в Спа, и то приблизительно, а вычленить оттуда ещё и ДРС это мега-грубятина и слишком много переменных... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 31.10.2012 17:52 немцы пишут .что на ГП Индии на свободных заездах между 4 и 5 поворотах с активированным ДРСприбрвку к скорости давалаАлонсо 3,8 км / чХэм 11,0 кмКими Райкконен 11,4 км / чДженсон Баттон, 10,1 км / чМарк Вебер 10,6 км / чНико Хюлькенберг ч 8,4 км / чНико Росберг 10,7 км http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-mit-quali-problem-der-heckfluegel-ist-schuld-5998166.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 31.10.2012 17:58 Там в самом конце написано, что двойную дрс Феррари внедрять уже точно не будут, так как нет времени. А тут ещё выясняется, что и обычная дрс неэффективно работает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 31.10.2012 18:02 Вот это меня и убивает :fie: :fie: :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 31.10.2012 18:06 Там в самом конце написано, что двойную дрс Феррари внедрять уже точно не будут, так как нет времени. А тут ещё выясняется, что и обычная дрс неэффективно работает Вот это меня и убивает :fie: :fie: :fie:Ну что вы в самом деле, тут куда большая переменная оказывается была: немцы пишут .что на ГП Индии на свободных заездах между 4 и 5 поворотах с активированным ДРСприбрвку к скорости давалаАлонсо 3,8 км / чХэм 11,0 кмКими Райкконен 11,4 км / чДженсон Баттон, 10,1 км / чМарк Вебер 10,6 км / чНико Хюлькенберг ч 8,4 км / чНико Росберг 10,7 кмhttp://www.auto-moto...ld-5998166.htmlЭто, ИМХО, вообще смех - загрузка топливом могла быть разная, разные настройки на сектора, новинки кто-то тестил, кто-то нет... Паникеры, блин... Уверен, что разница в ДРС разных команд в пределах 1,5-2%... эффективность самого крыла - конечно разница может быть больше.. Вот поэтому нам надо пилить именно целиком крыло, а никак не эту убогую планку ДРС.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 31.10.2012 18:13 Ну то, что ДДРС помогает быкам в квале как и другим командам для меня не секрет. Но, видимо были причины отказываться от внедрения ДДРС. Уверен, что на новой машине 2013 года она будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kikins Опубликовано 31.10.2012 18:17 ДДРС вроде запрещён со следующего года,или ошибаюсь? :unknw: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FMandFA Опубликовано 31.10.2012 18:24 Запрещен Мерседесовский, РБшный и Лотусовский можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 31.10.2012 18:29 Такая вот новость:Марк Уэббер готов был принять предложение Ferrari и стать напарником Фернандо Алонсо в следующем сезоне (переговоры проходили этим летом). Однако когда австралиец и итальянцы уже готовы были ударить по рукам, кто-то вспомнил о том, что Марк не совсем стандартный гонщик по меркам современной Формулы-1. Его рост - 184 см, а рост Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, под которых создавался Ferrari F2012, составляет соответственно 171 и 166 см! Разница, на первый взгляд, небольшая: всего 13 и 18 см. Но когда Уэббера попросили занять место в кокпите автомобиля, он втиснулся туда с большим трудом! Это и поставило крест на его планах выступать за Ferrari, рассказал журналистам немецкого Auto Motor und Sport сам Марк.Но разве конструкторы "Скудерии" не смогли бы учесть "долговязость" австралийского пилота, проектируя новую машину для сезона-2013? В том-то и дело, что нет! Технический регламент в следующем году останется практически тем же, если не считать мелочей вроде запрета DRS-воздуховодов или появления декоративной "нашлепки" на носовом обтекателе. Поэтому большинство команд не будет радикально менять конструкцию своих автомобилей, а постарается максимально использовать основные элементы болидов-2012. Ferrari - в их числе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBF1 Опубликовано 31.10.2012 19:09 Такая вот новость:Можт тогда Марк на 14ый планируется? Эх, жалость какая, очень хотелось Марка в пару к Алу. Быстрый, стабильный, то что надо. А то с Массой Ал и расслабон словить может Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 31.10.2012 19:09 Такая вот новость:Тьфу ты, ну и повод нашли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.10.2012 19:10 Можт тогда Марк на 14ый планируется?Эх, жалость какая, очень хотелось Марка в пару к Алу. Быстрый, стабильный, то что надо. А то с Массой Ал и расслабон словить может это Марк то стабильный?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cupprum Опубликовано 31.10.2012 19:15 Тьфу ты, ну и повод нашли Ну, после того, как Хюлкенберга маркетологи Феррари забраковали из-за фамилии, я ничему не удивлюсь... :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лич Опубликовано 31.10.2012 19:18 Тьфу ты, ну и повод нашли у наших инженеров и так проблем много, чтоб ещё с размерами Марка их озадачивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 31.10.2012 21:03 Запрещен Мерседесовский, РБшный и Лотусовский можно. РБшный тоже нельзя.Вот поправка к регламенту:"“3.18.1 DRS cannot be used to change the geometry of any duct, either directly or indirectly, other than the change to the distance between adjacent sections permitted by Article 3.10.2.”"РБшный не проходит по этому параметру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 01.11.2012 01:31 это Марк то стабильный??КЕРС у него стабильно ломающий вот тут стабильность так стабильность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.11.2012 05:37 Такая вот новость:Хм, значит Марк в 2014? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 01.11.2012 05:38 Ну, после того, как Хюлкенберга маркетологи Феррари забраковали из-за фамилии, я ничему не удивлюсь... :DШумахера бы тоже забраковали. Если бы не чемпионские титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 01.11.2012 05:41 ...а никак не эту убогую планку ДРС..Не скажи. Уже проскакивала инфа, что у разных команд эффективность ДРС сильно разниться. И наши в этом вопросе отнюдь не чемпионы. Крыло с сопоставимым эффектом ДРС у нас было всего на двух трассах: Спа и Монца, и то в силу специфичности конфигурации этого самого крыла.Хм, значит Марк в 2014?Либо Кюхля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shivany Опубликовано 01.11.2012 05:47 Хм, значит Марк в 2014?Врядли, к моему сожалению. Хотя за год может произойти что угодно, но не думаю, что Феррам нужен возрастной гонщик. Конечно, их руководство предпочитает уже "обстреляных", но перспектива нахождения в команде должна быть как минимум среднесрочной и с приемлемыми стабильными результатами. Если Масса не провалится в следующем сезоне, у него большие шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 01.11.2012 05:51 Врядли, к моему сожалению. Хотя за год может произойти что угодно, но не думаю, что Феррам нужен возрастной гонщик. Конечно, их руководство предпочитает уже "обстреляных", но перспектива нахождения в команде должна быть как минимум среднесрочной и с приемлемыми стабильными результатами. Если Масса не провалится в следующем сезоне, у него большие шансы.дезавуирую свою ремарку, в более точном варианте новости прочитал что вообще похоже там речь о том что нельзя сделать болид с учётом роста Марка, который бы подходил и Алонсо, значит отпадает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах