Leo.eV Опубликовано 28.10.2012 16:53 Причем тут зависть? Констатация факта :happy:надо было в Браун идти, звали же ведь в самовозку и 40 лямов в нагрузку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 28.10.2012 16:54 В конце индийской гонки, достаточно скучной, появилась неожиданная интрига, когда телекамеры выхватили машину Себастьяна Феттеля, которая искрила в районе передней подвески, задевая об асфальт днищем. Напряжение в боксах Red Bull чувствовалась на расстоянии, но в итоге Феттель доехал до победного финиша без никаких проблем, и после гонки признался, что искрившее днище совершенно не мешало ему. А журналисты Effe 1 Tech сумели выяснить, какой именно элемент едва не подвел Себастьяна. Речь идет о специальной титановой вставке, по бокам от "сплиттера", разделяющего воздушные потоки для правого и левого понтона. С правой стороны машины эта вставка провисла, и начала задевать за асфальт, вызывая искрение. Спустя какое-то время она полностью оторвалась от RB8, и Себастьян спокойно поехал дальше к своей четвертой подряд победе.перестраховались, когда у Феттеля проблемы начались,подключилили Марка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.10.2012 16:57 ..................., но у Ала за крайние 5 лет, в том числе за 3 года в Феррах ни разу не было аппарата для борьбы за титул ............Гы. Тут уже СЕРБ как то писАл - а на чем же Нандо боролся в 2010-м и в этом году? Не табуретке, взятой у испанской бабушки?Или все же Феррари предоставила ему такой болид?Между прочим получше, чем то что было у него в 2008-09 годах в Рено, откуда он и прибыл в Феррари.Да и денюжек платит поболее чем там, да и не побоялась контрактик подписать кажись аж до 2016 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 28.10.2012 16:57 "Пианист играет, как умеет." Не нравится команда -найдите лучше.То есть по факту считаешь, что лучше, чем сейчас, команда попросту не умеет ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.10.2012 17:01 Причем тут зависть? Констатация факта :happy:Констатация факта заключается в том, что Алонсо в команде и в РБ переходить не собирается. А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше. Тут же "сверх знающие сверх умы" постоянно прогнозируют то, что у всех обычно сзади как не крутись.Совсем забыл, потом еще надо заходить извенятся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.10.2012 17:05 надо было в Браун идти, звали же ведь в самовозку и 40 лямов в нагрузку Не надо. Представлю одного финна в команде, уже тоска находит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 28.10.2012 17:06 По моему только слепой не видел как Марк притормаживал Алонсо и как непринужденно отрывался, когда все было очень близко. Этот рваный темп Уэббера, когда он то завалит второй сектор, то потом поедет быстрее всех на этом секторе вызывал улыбку. Только песец, в виде неисправного КЕРС, подкрался как всегда незаметно. Вот и получили облом. А ведь план почти сработал, Алонсо бы убивал резину, ну или хотя бы Хэм его бы догнал и мог бы попытаться обойти. Да и Себушка ехал в комфортном круиз-контроле, не напрягаясь.Я знаю, что ты неравнодушен в поисках КТ в РБ, но все же прояви объективность.Все описанное - совершенно бессмысленное мероприятие. Рисковать гарантированными +3 от Алонсо с призрачной надеждой выиграть еще всего лишь +3? Зачем? Себ продолжал ехать в своем темпе, отрыв за время "притормаживания" практически не изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leo.eV Опубликовано 28.10.2012 17:08 Констатация факта заключается в том, что Алонсо в команде и в РБ переходить не собирается. А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше. Тут же "сверх знающие сверх умы" постоянно прогнозируют то, что у всех обычно сзади как не крутись.Совсем забыл, потом еще надо заходить извенятся.ну с Шумахером ты загнул, Шумофилы Мерс уже ненавидятНе надо. Представлю одного финна в команде, уже тоска находит.ну и после двух лет в 2011 переходить в Феррари. как бы конкурентов у него не было бы, только шел бы уже трехкратным Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 28.10.2012 17:13 По моему только слепой не видел как Марк притормаживал Алонсо и как непринужденно отрывался, когда все было очень близко. Этот рваный темп Уэббера, когда он то завалит второй сектор, то потом поедет быстрее всех на этом секторе вызывал улыбку. Только песец, в виде неисправного КЕРС, подкрался как всегда незаметно. Вот и получили облом. А ведь план почти сработал, Алонсо бы убивал резину, ну или хотя бы Хэм его бы догнал и мог бы попытаться обойти. Да и Себушка ехал в комфортном круиз-контроле, не напрягаясь. Добро пожаловать в ряды конспирологов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 28.10.2012 17:14 А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше. Тут же "сверх знающие сверх умы" постоянно прогнозируют то, что у всех обычно сзади как не крутись.Ага конечно относятся получше... Шумофилы уже давно прокляли Мерседес и обложили двадцатиэтажным матом. И в ветке Макларена что то особой любви к команде и в особенности к её руководству не замечено. Обливают фикалиями так, что облить дальше уже некуда. Причём наравне с болелами пилотов, льют и болелы команды. Не стесняются... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2012 17:16 Я знаю, что ты неравнодушен в поисках КТ в РБ, но все же прояви объективность.Все описанное - совершенно бессмысленное мероприятие. Рисковать гарантированными +3 от Алонсо с призрачной надеждой выиграть еще всего лишь +3? Зачем? Себ продолжал ехать в своем темпе, отрыв за время "притормаживания" практически не изменился.Когда у тебя самовоз, то рисковать ты можешь сколько угодно, тем более Марк уже не борется. Феррари это не мешало 1999 году, хотя, казалось бы зачем? Так что все это отмазки. КЕРС у Марка не сразу полетел, но до этого Алонсо не смог пройти Марка после пита, где Марк на не прогреттой резане спокойно отбился от Алосно, а потом начал отрываться и вдруг, отрыв перестал увеличиваться и Алонсо опять начал упираться в Марка. А как только Алонсо прошел Марка, то СРАЗУ же поставил БК. Вот чудеса, да и только! При чем еще на софте Алонсо почему-то приблизился к Марку, хотя поначалу отрыв достиг 4 секунд и Марк шел немножко медленней Феттеля. Но вдруг, Марк опять начал отставать, вроде бы резина начала убиваться, и казалось, щас Алонсо его настигнет и будет махач. Но ЧУДО, как только Алонсо приблизился, резина у Марка опять заработала как надо и он поехал в темпе Алонсо, а в конце начал уже отрываться, а Алонсо как раз отставать и подпускать к себе Хэмильтона. А так, кто его бы знает, если бы Алонсо изначально ехал так, как ехал Хэмильтон на Харде. По крайне мере это заставляло бы Феттеля отключить круиз-контроль и начинать напрягаться, особенно напрягать машину. А машины Ньюи не любят, когда их напрягают, генераторы летят, днища, двигатели перегреваются.И Марк все идеально делал, но КЕРС подкрался незаметно. Между прочим Хэм таки Марка не прошел, даже с неработающим КЕРС. Можно только лишь уповать, какой же запас скорости имела РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 28.10.2012 17:17 Гы. Тут уже СЕРБ как то писАл - а на чем же Нандо боролся в 2010-м и в этом году? Не табуретке, взятой у испанской бабушки?Или все же Феррари предоставила ему такой болид?В 2010 Феттель на своих косяках и тех. проблемах потерял примерно 120 очков, это ещё без пересчета оных, в случае недобора соперниками того, что они реально взяли из-за ошибок и проблем у пилотов РБ.Борьба за титул там была воображаемая, и засада в Абу-Даби была написана на всех стенах ещё перед гонкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.10.2012 17:20 Ага конечно относятся получше... Шумофилы уже давно прокляли Мерседес и обложили двадцатиэтажным матом. И в ветке Макларена что то особой любви к команде и в особенности к её руководству не замечено. Обливают фикалиями так, что облить дальше уже некуда. Причём наравне с болелами пилотов, льют и болелы команды. Не стесняются...Ну ок, и вы давайте тоже начинайте да еще и массофанов позовите в помощь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
de_g1z Опубликовано 28.10.2012 17:22 Рисковать сколько угодно увеличением отрыва до Алонсо в ЛЗ? Ты шутишь, да?Короче, это обычная теория заговора, ничем не подтвержденная. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2012 17:23 Ага конечно относятся получше... Шумофилы уже давно прокляли Мерседес и обложили двадцатиэтажным матом. И в ветке Макларена что то особой любви к команде и в особенности к её руководству не замечено. Обливают фикалиями так, что облить дальше уже некуда. Причём наравне с болелами пилотов, льют и болелы команды. Не стесняются...Ты пойди и напиши, что Макларен это команда непрофессионалов, которая построила ведро 5-7 по скорости, и что она как салат из протухших овощей. Узнаешь о себе много нового. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2012 17:25 Когда у тебя самовоз, то рисковать ты можешь сколько угодно, тем более Марк уже не борется. Феррари это не мешало 1999 году, хотя, казалось бы зачем? Так что все это отмазки. КЕРС у Марка не сразу полетел, но до этого Алонсо не смог пройти Марка после пита, где Марк на не прогреттой резане спокойно отбился от Алосно, а потом начал отрываться и вдруг, отрыв перестал увеличиваться и Алонсо опять начал упираться в Марка. А как только Алонсо прошел Марка, то СРАЗУ же поставил БК. Вот чудеса, да и только! При чем еще на софте Алонсо почему-то приблизился к Марку, хотя поначалу отрыв достиг 4 секунд и Марк шел немножко медленней Феттеля. Но вдруг, Марк опять начал отставать, вроде бы резина начала убиваться, и казалось, щас Алонсо его настигнет и будет махач. Но ЧУДО, как только Алонсо приблизился, резина у Марка опять заработала как надо и он поехал в темпе Алонсо, а в конце начал уже отрываться, а Алонсо как раз отставать и подпускать к себе Хэмильтона. А так, кто его бы знает, если бы Алонсо изначально ехал так, как ехал Хэмильтон на Харде. По крайне мере это заставляло бы Феттеля отключить круиз-контроль и начинать напрягаться, особенно напрягать машину. А машины Ньюи не любят, когда их напрягают, генераторы летят, днища, двигатели перегреваются.И Марк все идеально делал, но КЕРС подкрался незаметно. Между прочим Хэм таки Марка не прошел, даже с неработающим КЕРС. Можно только лишь уповать, какой же запас скорости имела РБР.Етот сценарий был и в Кореи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2012 17:27 Рисковать сколько угодно увеличением отрыва до Алонсо в ЛЗ? Ты шутишь, да?Короче, это обычная теория заговора, ничем не подтвержденная.От Алонсо и так увеличился отрыв, это раз. Два. Машина у РБР сама быстра, при чем она ощутимо быстрее остальных, она лучше всех бережет резину, это два. В случае успеха, Алонсо мог убить свою резину, или его бы настиг Хэм (что почти удалось) или по крайне мере страховали Феттеля. Да и двигатель у машины не стоит напрягать, все же свежих уже нету. Это классика. у Феррари в 1999 году, когда Шуми сдерживал Мику тоже как бы было мало резона так рисковать. А сейчас, риском это и не назовешь. Просто если резина убивается, то она уже убивается. И если пилот начинает терять темп, то он его теряет до конца. А не так, как Марк, то 1:30, то 1:29.2, когда надо. Просто не учли проблем с КЕРС, ну неожиданно он поломался. А так, все было бы в шоколаде.Етот сценарий был и в Кореи.В Корее все же не в такой откровенной форме. А тут решили сыграть очень тонко. Получилось как всегда. Ну ничего, дальше меньше будут играться такими вещами, ибо чревато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 28.10.2012 17:32 Тем временем и Фрай, и Стеф, и Алонсо оптимистят и говорят о том, что вся борьба впереди. Обещают новинки в Абу-Даби и т.д. И почему-то я им верю Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.10.2012 17:33 В Корее все же не в такой откровенной форме. А тут решили сыграть очень тонко. Получилось как всегда. Ну ничего, дальше меньше будут играться такими вещами, ибо чревато.Абсолютно тоже самое. Когда Алонсо приближался - сразу делал 1-2 БК. Надеялись, что Алонсо будет гонятся за ним, убьет шины и сделает лишний питстоп или все-таки разрешат Массе обогнат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 28.10.2012 17:35 В 2010 Феттель на своих косяках и тех. проблемах потерял примерно 120 очков, это ещё без пересчета оных, в случае недобора соперниками того, что они реально взяли из-за ошибок и проблем у пилотов РБ.Борьба за титул там была воображаемая, и засада в Абу-Даби была написана на всех стенах ещё перед гонкой.Если бы не разлагающая и выхолаживающая атмосфера в Феррари в тот уик-энд, засада была бы пройдена без потерь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 28.10.2012 17:35 Тем временем и Фрай, и Стеф, и Алонсо оптимистят и говорят о том, что вся борьба впереди. Обещают новинки в Абу-Даби и т.д. И почему-то я им верю Ну тебе бы и не верить. Да и заявы эти - часть игры. Посмотрим, что преподнесет реальность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 28.10.2012 17:35 Абсолютно тоже самое. Когда Алонсо приближался - сразу делал 1-2 БК. Надеялись, что Алонсо будет гонятся за ним, убьет шины и сделает лишний питстоп или все-таки разрешат Массе обогнат.Ну тогда все же не настолько Марк сдердивал Алонсо. Меня просто повеселило, когда Алонсо прошел Марка, и сразу же поставил БК, хотя казалось, что для Феррари это нереальное время и я уже начал боятся, что Хэм нас настигнет и в конце Макларен пройдет Феррари. Но как только Марка Ал прошел, так сразу полетел и я понял, что я боялся по напрасному. А РБР все четко делали. От меня лично уважение, надо отдать им должное. И Марк отличный второй пилот. Нам бы такого. Хотя, поначалу нам надо машину, как у РБР, тогда и в свои игры будем играть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FernandoAlonso Опубликовано 28.10.2012 17:36 Касательно Абу-Даби. В 2010 и 2011 быки на 3 секторе привозили нам там 0,3 сек...боюсь в этот раз будет также или хуже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 28.10.2012 17:37 Если бы не разлагающая и выхолаживающая атмосфера в Феррари в тот уик-энд, засада была бы пройдена без потерь.Похоже, что тогда Феррари наступила на грабли МакЛарен, которые в Китае 2007 года собирались праздновать чемпионство Льюиса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
still Опубликовано 28.10.2012 17:37 Констатация факта заключается в том, что Алонсо в команде и в РБ переходить не собирается. А кроме этого "заслужеваемый" болид так же не получают не первые годы Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон, Михаель Шумахер, но ничего. После каждой квалификации болельщики этих пилотав к команде относятся как то получше.видно, что в ветку Шумахера ты ни разу не заходил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах