Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

положим Ала туда никто не звал

были какие-то неопределенные разговоры, но Флав подсуетился раньше и предложил четкий и твердый контракт, после чего Тодт наложил в штаны от злости свое знаменитое вето на прихода Ала в Феррари

Человек хочет сказать, что в Феррари исскуственно делают того, кто быстрее тем кто медленее. Алонсо, Райкконен, Шумахер и Масса тут лишь для примера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, а что еще?)))

Молиться)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек хочет сказать, что в Феррари исскуственно делают того, кто быстрее тем кто медленее. Алонсо, Райкконен, Шумахер и Масса тут лишь для примера.

В Феррари(да и не только в ней) делают ставку на сильнейшего в конкретный период, и это вполне резонно, ведь пилот, как спортсмен выступает не самолично за себя, а как член команды, причем нанятый за деньги команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек хочет сказать, что в Феррари исскуственно делают того, кто быстрее тем кто медленее. Алонсо, Райкконен, Шумахер и Масса тут лишь для примера.

Человек хочет сказать, что в Феррари исскуственно делают того, кто быстрее тем кто медленее. Алонсо, Райкконен, Шумахер и Масса тут лишь для примера.

это сказал не я..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек хочет сказать, что в Феррари исскуственно делают того, кто быстрее тем кто медленее

это столь же логично, как если бы условный Спартак купил себе Месси и затем отрубил ему ноги

задача команды - выигрывать гонки, это проще делать с тем, кто быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это сказал не я..

Тогда я запутался, извеняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это столь же логично, как если бы условный Спартак купил себе Месси и затем отрубил ему ноги

задача команды - выигрывать гонки, это проще делать с тем, кто быстрее

Не вижу разногласий твоих слов с тем, что думаю сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мини-бан на 12 часов за нарушение пункта 12.2.3.

Shenk, ты сегодня просто в ударе :)

Ха... Не, в ударе сегодня были наши достопочтенные джентельмены и дамы из соседних тем - самые заезженные пластинки в их сегодняшних интерпретациях заиграли по-новому, а пожухшие "букеты" снова зачем-то разворошили и заставили благоухать.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха... Не, в ударе сегодня были наши достопочтенные джентельмены и дамы из соседних тем - самые заезженные пластинки в их сегодняшних интерпретациях заиграли по-новому, а пожухшие "букеты" снова зачем-то разворошили и заставили благоухать.. :D

И что совсем уж непонятно - чо хотели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Николасом Томбасисом: Мы планируем готовить новинки к каждой гонке

21.10.2012 00:25

26683.jpg

Главный конструктор Ferrari Николас Томбасис рассказал о планах команды на финальную часть чемпионата.

Вопрос: Чемпионат скоро завершится, работают ли в Ferrari над модернизацией болида этого года?

Николас Томбасис: В данный момент мы уже не лидируем в чемпионате, а по скорости наш болид не является самым быстрым. Всё это говорит о том, что наш подход должен быть атакующим. Мы планируем готовить новинки к каждой гонке до конца сезона, чтобы постараться догнать Red Bull, а также завоевать как можно больше побед.

Вопрос: Тогда основной вопрос касается темпа модернизации. Сможет ли команда поддерживать настолько высокий темп, как того требуют обстоятельства?

Николас Томбасис: В целом, наше положение не так уже и печально, если сравнивать с началом сезона, но мы, конечно, могу признаться, хотели бы видеть более благоприятную ситуацию в финале чемпионата. Мы готовили немало новинок по ходу сезона, но не все получалось так, как ожидалось изначально. Мы должны хорошенько проанализировать все данные и в финальных гонках добиться максимума от машины.

Вопрос: Какие меры были предприняты для решения проблем?

Николас Томбасис: Часть новинок, которые мы тестировали на трассе не оправдали себя, то есть, согласно испытаниями в аэродинамической трубе эффект был, а на треке его не наблюдалось. Мы провели аэродинамические тесты и поняли, в чем могла быть причина сложностей. В будущем мы займемся реконструкцией аэродинамической трубы, конечно, эта работа потребует немало времени и усилий, но по многим параметром туннеля мы отстаем от соперников. Во время модернизации мы будем арендовать для своих испытаний аэродинамические туннели.

Вопрос: Что Вы ожидаете от финальной части чемпионата?

Николас Томбасис: Предстоящие четыре гонки потребуют довольно высокого уровня прижимной силы. Аэродинамика будет на так значима, как это было прежде, так что мы нацелены готовить обновления и добиваться максимальной эффективности от болида на каждом этапе.

Вопрос: Насколько непросто будет определиться с настройками для Гран При США?

Николас Томбасис: Мы знакомы с конфигурацией этой трассы, ее параметры внесены в симулятор, так что мы сможем сориентироваться в аэродинамических настройках и работе подвески еще до приезда в Остин. ПО ходу тренировок мы уточним некоторые показатели и постараемся достичь оптимального баланса.

Вопрос: Как проходит работа по подготовке болида для сезона-2013?

Николас Томбасис: Прекрасно. Мы многое сделали, благодаря тому, что регламент в будущем сезоне незначительно изменится. Мы уже определились с некоторыми элементами шасси, подвески, коробки передач. В целом, мы находимся на стадии производства. Конечно, с аэродинамикой нового болида мы будем работать только после окончания чемпионата.

http://f-1.ru/n26683

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не кажется)

потому шо по моему скромному мнению быть нищебродом и иметь финансовые проблемы это не одно и тоже))

всё ЧЮ на аватарку ушло? ))) (кстати, классная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ни в одной команде кроме Феррари не начинали сезон с такого откровенного распределения ролей. У Марка были реальные шансы за титул бороться, у Баттона тоже. У Массы нет и их и не будет в начале сезона 2013. Такого не было ни в Ред Булле, ни в Лотусе, ни в МакЛарене, ни в Мерседесе. В Феррари прогнивший насквозь Монтеземоло пытается еще до начала гонок определить приоритеты и спланировать результаты, это что за гонки, ходом которых фрайер Монтеземоло у себя в кабинете заправляет.Может быть вообще и 19 оставшихся из 20 гран-при в 2013 будет много? Монтеземоло наверняка согласится определить голосованием, что Феррари первая в КК, Алонсо первый в ЛЗ, а Массу он готов отодвинуть на 4 место, с условием что 2 и 3 займут пилоты разных команд. Это уже было и смотреть формулу 1 с явным перевесом Феррари и Шумахера, и пропускающим его вперед Рубенсом, в случае если они шли дублем - было неинтересно. Я за интересную формулу как в этом году, и за то что в Феррари должно быть 2 пилота, а не один для ЛЗ, а другой для очков в копилку КК.Грожан между прочим стартовал с более высоких позиций чем Кими, а в Валенсии выиграть мог (также как и Феттель). Вэббер тоже был выше Феттеля по ходу сезона, и если в Корее он намеренно не боролся на старте - понимаю, также как понимаю - Фелипе ты должен держаться в 2-3 секундах от Фернандо. Разница лишь в том, что это 16 гран-при и развязка почти ясна Феттель или Алонсо, но ведь ни в Австралии ни в Малайзии не было такого. А сейчас получается, что конкретно в Феррари будет - это провокация к тому чтобы создать не 8 команд и 3 машины в каждой о чем трепался болтун Лука, а наоборот 24 команды с одним пилотом.

:) На это можно ответить только одно - это его личное дело, он хозяин, захочет будет применять такую тактику, захочет - другую. :)

Может мне она тоже не очень нравится, но он вправе действовать так как считает нужным, и может совершенно плевать на всех остальных, и будет совершенно прав так делая. Вам остаётся только принять это как факт, а относится можно естественно по разному.

Моё скромное мнение - один из лучших руководителей, без всяких там симпатий и антипатий. Луку уважаю, и намного больше чем Матешица, Тодта, Доменикалли, Марко или Хорнера, методы этих товарищей намного больше раздражения вызывают. Они как раз ближе к "изощрённому саддизму",а Лука действует как классический грамотный политик.

Действительно многим заправляет "у себя в кабинете" - это и есть успешный руководитель. :)

Руководитель и должен планировать результаты и определять приоритеты - если чо. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The new parts for India, as tested by Rigon on 18 October at Idiada, Spain include a different rear wing, changed brake ducts, new aerofoils under the nose cone, changed sidepod panels and different exhaust exits. All these updates have reportedly been verified at Toyota's windtunnel in Cologne.

оказывается что тесты на прямой были секретными, и проводились в испании.новые елеметы для индии заднее крыло, измененные воздуховоды тормозов, новые дефлекторы под носом, измененные понтоны и выхлоп.

радует,со сдержанным оптимизмом,ну посмотрим посмотрим....

может кто фотки видел, скиньте. я не нашел, и впрямь секретные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто фотки видел, скиньте. я не нашел, и впрямь секретные.

48339559_lucabadoer_fun_big.jpg

Тройная DDDRS, верхний выхлоп, и возможность завести машину самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

48339559_lucabadoer_fun_big.jpg

Тройная DDDRS, верхний выхлоп, и возможность завести машину самостоятельно

ето не то шины неправильные...

:nono: :nono: :nono:

:bleh: :bleh: :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может кто фотки видел, скиньте. я не нашел, и впрямь секретные.

Если оборудование и машины гнали из Италии аж в Испанию, через Францию, то я очень сомневаюсь, что будут фотки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ровно 5 лет с того невероятного дня, когда Кими выиграл титул.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной Томбазис вещает что мы уже полным ходом клепаем самовоз 2013 года, готовим на оставшиеся этапы массу обновлений и вообще - всё будет хорошо.

Жду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жду.

Не жди, будет ведро, примерно 5 по силе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не жди, будет ведро, примерно 5 по силе.

Нет, думаю, что все же чИтвертое :)

Смотри - в этом году действительно пятое по силе ведро, но на следующий год регламент не меняется, так что Скудерия аццки поднапрягецца и вуаля - чИтветрая по силе машина!!!!1111 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не мой вариант, я лишь отвечал Лонсому, который так же посчитал, что Ал не пошел к Феррам при Шумахере потому, что не захотел быть вторым.

А вовсе не потому быстрее/не быстрее..

Что предполагает Лонсом или кто-нибудь друггой на форуме не меродавно. :) Есть конкретное объяснение от Алонсо - ему не предлагали титулярное место, а только тестера. В общем - повторение кариеру Массы - т.е. вопрос о первом/втором вообще не обсуждался.

Не жди, будет ведро, примерно 5 по силе.

Порка мизерия. :cray:

Пятое уже не осилит. С четвертым худо-бедно справлялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari провели аэродинамические тесты на прямой

21.10.2012 11:14

26687.jpg

В Ferrari делают все возможное для того, чтобы вернуться в борьбу за победы в гонках, а также побороться за чемпионский титул в последних гонках сезона. Совсем недавно итальянская команда провела секретные тесты на прямой, где за руль нового шасси F2012 сел слушатель ее гоночной Академии.

Эту информацию подтвердил руководитель отдела аэродинамики Ferrari Николас Томбасис.

«Когда у вас возникают проблемы с несовпадением данных, полученных в аэродинамической трубе и на трассе, то лучшим вариантом является опробовать новые компоненты на реальном автодроме. Именно этим мы занимались на прошлой неделе во время тестов на прямой. Мы получили много очень интересных ответов на некоторые вопросы, связанные с тем, что мы до этого делали не правильно. Теперь мы надеемся сделать несколько шагов в верном направлении, чтобы вернуть ситуацию под контроль», - заявил Томбасис.

http://f-1.ru/n26687

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, у нас очень странные секретные тесты... Про них все знают и все рассказывают )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, у нас очень странные секретные тесты... Про них все знают и все рассказывают )))

А может это тесты для отвода глаз, а настоящие происходят в другом месте? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может это тесты для отвода глаз, а настоящие происходят в другом месте? :spiteful:

Что в Маранелло уже построили подземный автодром? :newconfus:

Может поэтому денег на калибровку трубы не хватает?

Эх :scratch_one-s_head:, зря Переса отдали Маку, ведь дядюшка Слим уж трубу то нам профинансировал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...