Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oldman

Scuderia Ferrari (18.09.2012 - 02.01.2013)

Recommended Posts

а Петровым же я вас еще не шантажировала? :D )))

сдается мне, кто-то тут плохо понимает значение слова "шантаж" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, завидуют ли, но думаю, что многие болельщики пилотов хотели, чтоб их кумиры оказались в своих командах в таком же особенном положении, как Фернандо Алонсо. :) Хотя, сейчас тебе будут рассказывать, что они за "четный спорт". :D

Угу, причём больше всех за "честный спорт" радеют болельщики Михаэля, с которого КТ фактически и началась в том виде, в каком её ненавидят, и который пользовался ей контрактно и больше всех; и болельщики Кими, который только благодаря КТ взял свой единственный титул и для которого сейчас Грожана нагнули так, что любой Масса позавидует. Потрясающее лицемерие. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, причём больше всех за "честный спорт" радеют болельщики Михаэля, с которого КТ фактически и началась в том виде, в каком её ненавидят, и который пользовался ей контрактно и больше всех; и болельщики Кими, который только благодаря КТ взял свой единственный титул и для которого сейчас Грожана нагнули так, что любой Масса позавидует. Потрясающее лицемерие. :D

подтверди. в какой теме и когда болельщики Михаэля "больше всех радеют".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не уходи в сторону. Я внятно пояснил, почему в Макларене нету "сейчас". Но это не отрицает самого факта того, что все используют КТ, просто мера серьезности использования КТ зависит от обстоятельств и от действующих лиц.

В Макларене нету именно потому, что они сами выперли Ковалайнена и взяли пилота, с которым КТ не планировалась. Сравните с Феррари.

А никто тут не оправдывается, слишком много чести для некоторых.

Оправдывается, более того даже сама Феррари оправдывается, выпустив пресс-релиз, что решение продлить Массу ну ни в коем случае не связано с его лоббированием Алонсо. Как говорится "на воре и шапка горит".

Тут всегда поддерживали КТ и будут поддерживать.

Дык поддерживайте на здоровье, ничего не имею против. Только другие команд той же краской замазывать не надо. Ведь даже если КТ оправдана в глазах командофила, то пилотофилы могут по-разному отреагировать на за уши притянутую теорию, что их пилоты выигрывают в нечестной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, кто-то тут плохо понимает значение слова "шантаж" :D

клянусь, это не я ))))

даже в Библии сказано, вначале было слово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, причём больше всех за "честный спорт" радеют болельщики Михаэля, с которого КТ фактически и началась в том виде, в каком её ненавидят, и который пользовался ей контрактно и больше всех;Потрясающее лицемерие. :D

Потрясающая близорукость.Если с помощью явной КТ выйграно 9 гонок за три года, то грош цена этой КТ и работе на такого "лидера".Уж лучше тогда равенство, хоть побед больше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в Библии сказано, вначале было слово :D

слово "шантаж"? интересная версия библии должно быть

а кто автор? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если с помощью явной КТ выйграно 9 гонок за три года

а это совершенно не важно

КТ в Феррари была, есть и будет всегда, независимо от результатов

аминь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выйдет ничего из Феттеля в Феррари, один сплошной скандал только. Феттель пилот для Вильямсов и МакЛаренов, или Мерседесов и Лотусов. Это мое мнение, у Ф.Вилямса я не интересовался, что он думает по этому поводу )) Насколько я помню Сенна не выступал никогда за Феррари, с их иерархичной авторитарной структурой он послал бы их уже к 2-3 гонке проведенной с ними. Им нужен дипломат по характеру, такой как Шумахер, как Алонсо. Молчаливый индивидуалист Кими им не ко двору пришелся, а такие бунтари как Феттель там работать не смогут. Вообще сравнение Шумахера и Феттеля как бэби-Шуми непонятно, основанием служит лишь только то, что они оба немцы?! Смешно. Феттель это скорее бэби-Сенна, он фанат до мозга костей.

P.S. если Феттелю приклеить маленькие усы догадайтесь на кого он будет похож ))) у него даже темперамент схожий.

внешне он похож на Джоди Шектера, один в один, невероятное сходство :)

Алонсо уйдет лет через 6-7, по собственному желанию, а не из за востреованности..

это понятно что по своему желанию, я даже другие варианты и не рассматриваю, само собой имею ввиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Макларене нету именно потому, что они сами выперли Ковалайнена и взяли пилота, с которым КТ не планировалась.

Как оно там, в альтернативной реальности? Есть на что посмотреть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и была там одна история с крылом у РБР, правда я не очень ее хорошо помню, [....] Но, Марк в 2011 году сказал одну интересную фразу "неплохо для второго номера"

Во-первых, это было в 2010, во-вторых, в той самой "истории с крылом", которую ты "не очень хорошо помню" . ;). Марк этот сказал не потому что его вторикелить команда заставила, а потому что не обсудив ситуацию с ним отдали вторую копию крыла Себу.

Руководство РБР в той ситуации плохо сработало, что спорить, но выводы были сделаны и это видно по двум следующим сезонам.

Да и на последней гонке Марк как-то быстро пропустил Феттеля на старте даже не попытавшись ему перекрыть траекторию.

Валера, я всё понимаю, полемический задор и всё такое, но, пожалуйста, я тебя считаю адекватным человеком, не надо уподобляться некоторым участникам вашей ветки.

У Марка на старте произошла небольшая пробуксовка, а у Себа нет - это, кстати, доказывается просмотром повторов с онбоард камер. Марк просто не успел перекрыть траекторию, потому что когда он начал набирать скорость, Себ с ним уже успел поравняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, причём больше всех за "честный спорт" радеют болельщики Михаэля, с которого КТ фактически и началась в том виде, в каком её ненавидят, и который пользовался ей контрактно и больше всех; и болельщики Кими, который только благодаря КТ взял свой единственный титул и для которого сейчас Грожана нагнули так, что любой Масса позавидует. Потрясающее лицемерие. :D

Зачем опять начинать этот срач? Фелипе уже даже по радио ничего не говорят - он и так беспрекословно пропускает Фернандо, если шо. Хорошо выучил свою роль).

А где это мы радели за "честный спорт" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык поддерживайте на здоровье, ничего не имею против. Только другие команд той же краской замазывать не надо. Ведь даже если КТ оправдана в глазах командофила, то пилотофилы могут по-разному отреагировать на за уши притянутую теорию, что их пилоты выигрывают в нечестной борьбе.

главное что сами пилоты не жалуются на то что выигрывают в нечестной борьбе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как раз-таки видно, что не всем. Иначе бы тут не было постоянных притягиваний за уши оправданий в стиле "да все так тоже делают". :D

То, что ты называешь оправданиями не больше чем указание на собственные "брёвна" оппонентов. Ещё не хватало за что-то тут оправдываться. Да и перед кем... КТ была есть и будет, именно потому, что в Ф1 существует понятие "команда". Риккиардо в крайней гонке спокойно пропустил Верня безо всякого намёка на борьбу и до талого упёрся против Хэма. Это и есть КТ в чистом виде. И это правильно. В этом плане повеселили комменты Марко о тактике Скудерии: типа надо было дать Массе обогнать Алонсо и посмотреть, вдруг он Марка обгонит ))) Типа после этого за четвёртое место Алонсо дали бы больше очков. А потом ещё и добавил, что ежели что, то пропустил бы обратно. А если бы Масса действительно обогнал Уэббера, то потом, на последнем круге наши бы устроили цирк с пропускание Массой и Марка и Фернандо? )))

а Петровым же я вас еще не шантажировала? :D )))

Ты считаешь, что можешь кого-то шантажировать? :)

Во-первых, это было в 2010, во-вторых, в той самой "истории с крылом", которые ты "не очень хорошо помню" . ;). Марк этот сказал не потому что его вторикелить заставила, а потому что не обсудив ситуацию с ним отдали вторую копую крыла Себу. Руководство РБР в той ситуации плохо сработало, что спорить, но выводы были сделаны и это видно по двум следующим сезонам.

Да, согласен. 2011 очень хорошо показал, что выводы были сделаны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сдается мне, кто-то тут плохо понимает значение слова "шантаж" :D

Это ты кимофилам говоришь, после ролика от семнадцатого числа? :D

:D

Дани! Ава - супер! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное что сами пилоты не жалуются на то что выигрывают в нечестной борьбе.

Трудно представить Алонсо на подиуме в Корее причитающего: "мне так стыдно, мне так стыдно - этот подиум Филипе".

Или в Германии.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты считаешь, что можешь кого-то шантажировать? :)

чувство юмора куда-то исчезает с появлением широких полномочий? :)

welcome to Google.

у слова шантаж, есть еще чуть иное значение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно представить Алонсо на подиуме в Корее причитающего: "мне так стыдно, мне так стыдно - этот подиум Филипе".

Или в Германии. :)

да что Алонсо, я вообще таких примеров не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

железная была про Хэмилтона, не? :huh:

И про сантандер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подтверди. в какой теме и когда болельщики Михаэля "больше всех радеют".

Ну в этой же. Ровно тремя постами ниже твоего красочное подтверждение. :)

Зачем опять начинать этот срач? Фелипе уже даже по радио ничего не говорят - он и так беспрекословно пропускает Фернандо, если шо. Хорошо выучил свою роль).

А где это мы радели за "честный спорт" ?

О, мои любимые аргументы пошли. :) Никто ничего не говорит, но мы всёёёё знаем, нам даже говорить не надо, по бровям Фелипе всё прочитали.

Где радели - да несколькими страницами ранее, вчера с этого вся дискуссия началась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чувство юмора куда-то исчезает с появлением широких полномочий? :)

welcome to Google.

у слова шантаж, есть еще чуть иное значение

Оно всегда со мной и от полномочий не зависит.

И да, меня не интересует мнение Google по поводу значения этого слова. Слава Богу, ещё базового образования хватает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что ты называешь оправданиями не больше чем указание на собственные "брёвна" оппонентов. Ещё не хватало за что-то тут оправдываться. Да и перед кем... КТ была есть и будет, именно потому, что в Ф1 существует понятие "команда". Риккиардо в крайней гонке спокойно пропустил Верня безо всякого намёка на борьбу и до талого упёрся против Хэма. Это и есть КТ в чистом виде. И это правильно.

У Риккардо и Верня была разная тактика по резине и степень её износа.Удивительно, что вы этого не знаете...Не пропускать пилота на СС было бы глупо.

По-сравнению с брёвнами в Феррари, у оппонентов всего лишь соринки :)

В Ред Булле не явная КТ, то есть когда становится понятно что один из пилотов претендует на титул - второй работает на него.Но никто в начале сезона не заставляет Вэббера пропускать Феттеля.Более того, Веббер ещё и победы спокойно берёт с Феттелем на 2-м месте (невероятно, правда?).

А теперь вспомним какие победы и подиумы брал Масса...Неудобно, правда?Я ни в одной команде не видел такой КТ.Скажу больше, я даже в Феррари времён Шумахера такой КТ не видел.

И ладно бы с неё толк какой был, но толку-то нет, лидер выступает на уровне Барикелло, а второй пилот вынужден, с таким лидером, получать поддержку уровня частных команд.

Оправдываться ни перед кем не надо, надо просто признать, что в Феррари работают на одного пилота, работают так как не работают ни в одной команде, по уровню КТ.

И на основе этого понять почему Массу продляют и команду всё устраивает.А посты болельщикам РБ, что "у них также", ничего кроме улыбки не вызывают, им до такой КТ как в Феррари, как до Луны.

И иногда в Феррари даже не понимают как смешно и глупо это выглядит, и Корея тому подтверждение.

Я не знаю, что с Феррари случилось, ведь, после 2007, казалось, что теперь команда будет работать по-современному, но деньги и идея дважды войти в одну реку - вернули команду на 12 лет назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ладно бы с неё толк какой был, но толку-то нет, лидер выступает на уровне Барикелло, а второй пилот вынужден, с таким лидером, получать поддержку уровня частных команд.

то есть того что при полном равенстве было бы ещё хуже ты не допускаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оправдываться ни перед кем не надо, надо просто признать, что в Феррари работают на одного пилота, работают так как не работают ни в одной команде, по уровню КТ.

вот тут согласен, уровень КТ у Феррари самый высокий. при всей поддержке первого, новинки привозят для обоих пилотов, а не как в некоторых команд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ни в одной команде не видел такой КТ.Скажу больше, я даже в Феррари времён Шумахера такой КТ не видел.

:haha: Видимо ты не болельшик Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...